Цель:
развитие познавательного интереса, образного мышления, творческого воображения, читательской культуры;
проверка знаний у учащихся авторов и содержания изученных художественных произведений, основных теоретико-литературных понятий;
выявление лучших читателей.
Игра состоит из 20 вопросов разной сложности.
21 – дополнительный вопрос. Максимально – 30 баллов.
Задания распределены на группы, обозначенные разным цветом.
- Нужно назвать произведение (5 вопросов)
- Нужно назвать героя произведения (5 вопросов)
- Нужно определить литературоведческое понятие (5 вопросов)
- Тестовые 5 заданий
По иллюстрациям определить
произведение
Из какого произведения эти словосочетания? «Серые заборы», «дурная слава», «суровое лицо», «угрюмый человек», «серый камень», «призраки старого замка»
4
Кто этот герой и из какого произведения?
«Бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросшее без лучей солнца», её «головка покачивалась на тонкой шее».
4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
«Снегурочка» | «Бородино» | «Кавказский пленник» | «В дурном обществе» | «Теплый хлеб» | |
Хозяйка Медной горы | заяц | Королева «Двенадцать месяцев» | Маруся «В дурном обществе» | Герасим | |
сравнение | пословица | олицетворение | басня | баллада | |
Б | В | А | 1Г 3Б | 1В 3Г | |
«В дурном обществе» | «Бородино» | «Кавказский пленник» | «Муму» | ---------------- |
ОТВЕТЫ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.