Итоговый урок за курс 8 класса
Оценка 4.6

Итоговый урок за курс 8 класса

Оценка 4.6
docx
11.01.2021
Итоговый урок за курс 8 класса
Итоговый урок за 8 класс.docx

8 класс Математика(алгебра, геометрия)

Тема: Итоговый урок.

Учитель: Емельянова М.С.

Итоговый урок за курс 8 класса.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами обобщающий урок.

Актуализация опорных знаний.

«Учиться нелегко, но интересно»

Ян Амос Коменский

«Шевели мозгами»

 

Какую из нарисованных справа шести кошек нужно поставить на место квадрата, чтобы соблюсти закономерность, скрытую в расположении кошек на левом рисунке?

 

cats

 

 

Попробуйте решить, какое слово нужно вписать вместо точек в скобках:

 

      18 (ВИЗА) 93

 

      81 (....) 75

 

 

Вставьте пропущенное число:

 

196 ( 25 ) 324

 

329 ( ... ) 137

 

Упражнения со спичками

 

 

1. Сто 

 

Приложить к четырем спичкам (верхний рис.) пять спичек так, чтобы получилось сто.

Решение задачи показано на  нижнем рисунке. Попробуйте найти еще одно решение. 

1

 

2. Три

 

Положено пять спичек. Прибавить к ним еще пять спичек так, чтобы получилось три.

 

 

3. Дом

 

Из спичек построен дом. Переложить две спички так, чтобы дом повернулся другой стороной.

4

 

4. Рак 

 

Спичечный рак ползет вверх. Переложить три спички так, чтобы он ополз вниз.

5

Впишите в свободный сектор последнего кружка число, которое соответствовало бы закономерности, объединяющей все остальные числа.

                                                

round2  round3  round4 

 

В двух комнатах было 76 человек. Когда из одной комнаты вышло 30, а из второй – 40 человек, то в комнатах осталось поровну людей. Сколько человек было в комнатах первоначально?

 

В ящике лежат 12 одинаковых шаров, отличающихся только цветом: 6 красных, 3 белых, 2 зеленых и 1 черный. Какое наименьшее число шаров надо взять из ящика наугад, чтобы среди вынутых шаров оказалось хотя бы 3 шара одного цвета?

 

Какое наибольшее число точек самопересечения может иметь ломаная, состоящая из 7 звеньев?  (Общие концы звеньев ломаной не считаются)

 

Из 50 звеньев, одно из которых изображено на рисунке, составлена незамкнутая цепь. Просвет каждого звена равен 12 мм, а толщина звена 3 мм. Какова длина цепи?         

 

 

 

 

 

 

 

Расположите точки

Расположите 12 точек в 7 рядов по 4 точки в каждом.

Точки на прямой

 

На прямой отмечено 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5см. Каково расстояние между крайними точками?

 

На уроке геометрии

 

kvadrat

Учитель начертил на классной доске четырехугольник. Славик утверждал, что это квадрат. Маша сказала, что четырехугольник - трапеция. Паша думал, что на доске изображен ромб. Вика назвала четырехугольник параллелограммом. Выслушав каждого и внимательно изучив свойства четырехугольника, учитель установил, что ровно 3 из 4 суждений истинны и ровно 1 суждение ложно.

Какой утверждение не является верным?

                                                                                                                 

 

 

Математический кроссворд - Моя любимая геометрия

 

krosvord3

 

По горизонтали:

 

1. Луч, делящий угол пополам.

 

4. Элемент треугольника.

 

5, 6, 7. Виды треугольника (по углам).

 

11. Математик древности.

 

12. Часть прямой.

 

15. Сторона прямоугольного треугольника.

 

16. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.

 

По вертикали:

 

2. Вершина треугольника.

 

3. Фигура в геометрии.

 

8. Элемент треугольника.

 

9. Вид треугольника (по сторонам).

 

10. Отрезок в треугольнике.

 

13. Треугольник, у которого две стороны равны.

 

14. Сторона прямоугольного треугольника.

 

17. Элемент треугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

1)    Множество корней уравнения ׀х׀=-4.

2)    Числовой множитель при буквенном выражении.

3)    Уравнение вида ах=в

4)    Число корней уравнения ׀х׀=15.

5)    Сумма корней уравнения (х+10)(х-9)(х-5)=0.

6)    Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой.

 

По вертикали:

1)    Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть.

2)    Уравнения, множества корней которых совпадают.

3)    Множество корней уравнения (-х)4=х.4

4)    Только какие корни может иметь данное уравнение

                         5х 5+ 3х 4+ х 3+ 1=0

5)    Число, при подстановке которого в уравнение получается верное равенство.

6)    Какое число не входит в область определения уравнения х² + 18  _4= 5.

                                                                                                                 х-1


 

Математика(алгебра, геометрия)

Математика(алгебра, геометрия)

Вставьте пропущенное число: 196 ( 25 ) 324 329 (

Вставьте пропущенное число: 196 ( 25 ) 324 329 (

Дом Из спичек построен дом

Дом Из спичек построен дом

В двух комнатах было 76 человек

В двух комнатах было 76 человек

Учитель начертил на классной доске четырехугольник

Учитель начертил на классной доске четырехугольник

По горизонтали: 1. Луч, делящий угол пополам

По горизонтали: 1. Луч, делящий угол пополам

Часть прямой. 15. Сторона прямоугольного треугольника

Часть прямой. 15. Сторона прямоугольного треугольника

По горизонтали: 1) Множество корней уравнения ׀х׀=-4

По горизонтали: 1) Множество корней уравнения ׀х׀=-4

Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть

Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2021