Итоговый КИМ по биологии 5 класс
Оценка 4.8

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
биология
5 кл
18.05.2018
Итоговый КИМ по биологии 5 класс
Промежуточное тестирование позволяет диагностировать уровень усвоения учебного материала по бмологии за 5 класс. Тест включает вопросы разного содержания и разного уровня сложности. Данный тест проверяет знания по предмету. Рекомендую учителям для быстрой проверки знаний основных понятий и умения работать с рисунками итаблицами, а так же давать развёрнутый ответ.Промежуточная аттестация учащихся по биологии за курс 5 класса
Итоговый КИМ 5 кл.docx
Итоговый тест по биологии 5 класс Пояснительная записка Тест     позволяет   проверить   качество   знаний   за   курс   биологии   5 класса. Вопросы 1 – 12 это задания с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. 13 ­14 –это задания с множественными ответами на установление соответствия. Задание 15 с развёрнутым ответом. Примерные критерии оценивания № заданий Максимальное количество баллов Число   баллов   за выполненное задание 1 3 2 3 12 5 3 20 1 ­ 12 13  14 15 В заданиях 13 ­14 за каждый верный выбор по 0,5 б. Интервал баллов Оценка Примерная шкала перевода в пятибалльную систему оценки Процент выполнения 86% ­ 100% 72% ­ 84% 52% ­ 70% 0% ­50% 17 – 20 14 ­ 16 11­ 13 0 ­10 «5» «4» «3» «2» № вопроса 1 2 3 4 5 Содержание вопроса Естественные и биологические науки Методы изучения природы Строение клетки Учёные ­ биологи и их открытия Живые царства. Бактерии. Грибы. 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Живые царства. Растения. Животные. Размножение и развитие Типы взаимоотношений организмов Биология и человек Экологические факторы Красная книга. Правила поведения в природе Классификация организмов Установление   соответствия   особенностей   строения   и жизнедеятельности представителей разных царств Установление соответствия среды обитания и обитателей Составить цепь питания в природном сообществе Вариант 1. В заданиях 1 ­12 выберите один правильный ответ из четырёх предложенных. 1. Какая наука изучает микроскопические организмы? А) ботаника 2. Масса тела амурского тигра достигает 270 кг. Каким методом получили эти сведения? А) измерение 3.Какой   цифрой   обозначена   полужидкая   масса,   которая составляет основное содержимое клетки? Б) микробиология В) микология Г) зоология Б) эксперимент В) наблюдение Г) опыт              1     2 3 А) 1 Б) 2 В) 3 4.Какой учёный впервые обнаружил клетки растения? Б)  К.Линней А)  Аристотель 5.Укажи самые древние на Земле одноклеточные организмы, в клетках которых отсутствует ядро В)  У. Гарвей Г)   Р. Гук Б) грибы В) растения Г) животные А) бактерии  6. Выбери признак, характерный для животных А) создание питательных веществ под действием солнца Б) подвижный образ жизни В) наличие в клетках хлорофилла Г) наличие органов: корней, стеблей, листьев 7. Как называется мужская половая клетка у животных? А) Яйцеклетка Б) спермий 8. На каком рисунке изображён организм, способный создавать органические вещества из неорганических веществ? В) сперматозоид Г) зародыш В ) Г ) Б) А) 9.  Верны ли утверждения? а)   Декоративные   растения   человек   использует   как   продукты питания б) Биология ­ это основа сельского хозяйства и медицины А) верно только а) Б) верно только б) В) верны оба суждения Г) оба суждения неверны 10.Что   гриб   получает   от   дерева   во   взаимовыгодном сожительстве гриба и корней дерева?  А) воду и минеральные соли Б) воду В) органические вещества Г) органические вещества, воду и минеральные вещества 11.Какое утверждение о действиях по охране природы верно? А)   вмешательство   человека   не   оказывает   никакого   влияния   на природу Б)   запрет   охоты   на   отдельные   виды   животных   приведёт   к   их полному сохранению В)   редкими   животными   Орловской   области   являются   заяц­русак, лисица обыкновенная, полевая мышь. Г)   создание   в   России   особо   охраняемых   природных   территорий­ заповедников, заказников, национальных парков 12.Определите систематических единиц А) класс, род, вид, семейство Б) класс, семейство, род, вид В) семейство, класс, род, вид Г) род, семейство, класс, вид 13.Устанивите соответствие особенностям растений и грибов последовательность правильную     Объекты  А) растения  Б) грибы  Признаки     вещества 1.  сами   производят   для   себя органические   из неорганических (углекислого газа и воды) 2.используют   органические вещества  3.   поселяются   на   продуктах питания и портят их 4.   для   жизни   необходим   свет, влага и тепло 5. из них изготавливают продукты готовые питания, одежду, мебель 6. используются в хлебопечении и для изготовления лекарств 1 2 3 4 5 6 14.Установите   соответствие   между   средой   обитания   и характеристикой обитателя  Среда обитания  Характеристика обитателей 1. Водная 2. Наземно­воздушная 3. Почвенная 4. Тела организмов       организмы,   избыток А)   Конечности   видоизменены   и приспособлены   для   рытья, органы зрения атрофированы Б) которые выдерживают   резкие   перепады температур, засушливые периоды, или   недостаток солнечного света В)   Условия   жизни   организма постоянные,   обилие   питания   и защищённость Г) имеющее обтекаемую форму тела и органы дыхания – жабры   Животное,   1 2 3 4 15. Составьте и запишите цепь питания из 4 звеньев  Вариант 2 1. Какая наука изучает растительные организмы? А) ботаника Б) микробиология В) микология Г) зоология 2.Птицы строят гнёзда  весной. Каким  методом получили эти сведения? А) измерение 3.Какой   цифрой   обозначена   полужидкая   масса,   которая составляет основное содержимое клетки? Б) эксперимент В) наблюдение Г) опыт              1     2     3 А) 1 Б) 2 В) 3 4.   Какой   учёный   был   самым   выдающимся   исследователем живой природы в Древнем мире? Б)   К.Линней А)  Аристотель   5.Укажи   организмы,   которые   поглощают   пищу   путём всасывания, а в их клетках содержится хитин В)  У. Гарвей Г)  Р. Гук Б) грибы В) растения А) бактерии  6. Выбери признак, характерный только для растений А) питание готовыми веществами Б) подвижный образ жизни В) бывают многоклеточные и одноклеточные Г) наличие органов: корней, стеблей, листьев Г) животные 7.  Как называется женская половая клетка? А) Яйцеклетка Б) спермий 8. На каком рисунке изображён организм ­ потребитель? А) В) сперматозоид Б) В) Г) зародыш Г) 9.  Верны ли утверждения? а) Биология ­ это основа сельского хозяйства и медицины  б)   знание   биологии   помогает   человеку   сохранять   и   укреплять здоровье А) верно только а) Б) верно только б) В) верны оба суждения Г) оба суждения неверны 10.Что   получает   от   гриба   дерево   во   взаимовыгодном сожительстве гриба и корней дерева? А) воду и минеральные соли Б) воду В) органические вещества Г) органические вещества, воду и минеральные вещества 11.Какое утверждение о действиях по охране природы верно?   А)   охрана   природы   является   задачей   только   для   специальных природоохранных учреждений. Б)   многообразие   видов   растений   и   животных   можно   сохранить созданием сети зоопарков В)   надо   внести   в   Красную   книгу   Орловской   области   ель обыкновенную, берёзу бородавчатую и лютик едкий Г)   основным   направлением   национального   парка   «Орловское полесье» является формирование популяции зубра европейского 12.Определите систематических единиц А) род, семейство, класс, вид Б) класс, семейство, род, вид последовательность правильную В) семейство, класс, род, вид Г) класс, род, вид, семейство 13. Установить соответствие особенности животных и грибов Объекты  А) животные Б) грибы  Признаки 1. растут всю жизнь 2. имеют ограниченный рост  3.   способны   к   активному движению,   имеют   специальные органы передвижения 4. движения отсутствуют 5. из них изготавливают продукты питания, одежду 6. используются в хлебопечении и для изготовления лекарств 1 2 3 4 5 6 14.   Установите   соответствие   между   средой   обитания   и характеристикой обитателей Среда обитания  Характеристика обитателей 1. Водная 2. Наземно­воздушная 3. Почвенная 4. Тела организмов   А)   С   наступлением   холодов некоторые   животные   впадают   в спячку,   другие   запасают   жир   и меняют «шубку»  Б) Имеют упрощённое строение, специальные органы прикрепления, плотные покровы тела, высокую плодовитость В)   нет   резких   перепадов температуры среды, форма тела обтекаемая,   дыхание   всей поверхностью тела или жабрами Г)   эти   организмы   живут   в плотной   среде,   двигаются медленно,   питаются   останками животных и отмершими частями растений 1 2 3 4 15. Составьте и запишите цепь питания из 4 звеньев

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс

Итоговый КИМ по биологии 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2018