Итоговый тест по биологии за курс 6 класса
Оценка 4.8

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
биология
6 кл
03.02.2017
Итоговый тест по биологии за курс 6 класса
Публикация является частью публикации:
Итоговый тест по биологии за курс 6 класса.doc
Итоговый тест по биологии за курс 6 класса ВАРИАНТ 1. Задания уровня  А Выберите один правильный ответ из четырех предложенных 3) эпителиальная, соединительная 4) проводящая, покровная 3) околоцветник, тычинки, пестик 4) стебель и листья 3) глюкоза, жир, белок 4) глюкоза, вода, белок 3) рибосомы 4) аппарат Гольджи 3) четыре деления 4) три деления А1. К неорганическим  веществам клетки относятся 1) вода, жир, железо 2) вода, минеральные соли А2. В клетке животных отсутствуют 1) крупные вакуоли 2) митохондрии A3. Для мейоза характерно 1) два последовательных деления 2) одно деление А4. К животным тканям НЕ относятся 1) эпителиальная, нервная 2) хрящевая, костная A5. Побег образуют 1) корни и листья 2) корни и цветки А6. Щитовидная железа относится к системе органов  1) выделительной 2) пищеварительной A7. Фотосинтез необходим растениям для 1) питания А8. Пищеварение  ­ это  1) механическая переработка пищи 2) поглощение пищи А9. К органам дыхания лягушки относятся 1) трахеи А10. Транспорт веществ у животных осуществляется благодаря  1) выделительной системе 2) кровеносной системе А11. Парным органом выделительной системы является 1) нефрон А12. Теплокровными являются  1) лягушки 2) ящерицы А13. Впервые нервная система появилась у  1) плоских червей А14. Сперматозоиды у млекопитающих животных развиваются в 1) яичниках А15. Партеногенез – это размножение  1) половое у насекомых 3) эндокринной 4) кровеносной 2) кожа и легкие 2) семенниках 2) дыхания 3) почках  3) рыбы 2) гидры 3) позвоночных животных 3) половое у птиц 3) выделения 4) роста 3) механическая и химическая переработка пищи 4) всасывание питательных 3) жабры 4) легкие 3) эндокринной системе 4) пищеварительной системе 4) птицы 4) кольчатых червей 4) яйцеводах 2)  мочеиспускательный канал 3) мочевой пузырь 4) почка 4) бесполое у животных 2) бесполое у растений А16. Раздражимость характерна 1) для всех природных тел  2) только для животных Задания уровня  В Выберите три правильных ответа из шести предложенных 3) только для растений 4) для всех живых существ    В1. К пищеварительной системе относятся 1) почка 2) желудок 3) кишечник 4) легкие 5) мочевой пузырь 6) печень В2. Побег растения состоит из 1) корня 2) стебля 3) листьев В3. К холоднокровным животным относятся 1) рыбы 4) лягушки 5) змеи 2) собаки 3) человек 6) птицы 4) почек 5) цветов 6) плодов Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие слоев и тканей стебля. ТКАНИ  СЛОИ СТЕБЛЯ 1) покровная а) кора б) луб 2) основная 3) проводящая в) древесина 4) механическая г) камбий д) сердцевина 5) образовательная  А Б В Г Д Задания уровня  С Ответьте на вопрос. С1. По какой части стебля передвигаются вода, минеральные соли, органические вещества? Итоговый тест по биологии за курс 6 класса ВАРИАНТ 2. Задания уровня  А Выберите один правильный ответ из четырех предложенных 3) азот 2) углекислый газ 2) капиллярам 3) ситовидным трубкам 3) органоидом 4) системой органов 3) только растения 4) все живые существа A1. Совокупность клеток, сходных по строению и функциям, называют 1) органом  2) тканью А2. Питание – это процесс 1) получения организмом веществ и энергии 2) выделение кислорода и поглощения углекислого газа А3. При дыхании выделяется 1) кислород А4. Клеточное строение имеют 1) все природные тела 2) только животные А5. Движение органических веществ у растений осуществляется по 1) сосудам А6. У дождевого червя выделение осуществляется через  1) сократительные вакуоли 2) устьица А7. К теплокровным животным относятся 1) рыбы А8. Внутренний скелет имеет 1) рак A9. К органам выделения насекомого относятся 1) нефридии 2) выделительные трубочки А10. Развитие с полным превращением имеет  1) паук  А11. У дождевого червя выделение осуществляется через  1) сократительные вакуоли 2) устьица А12.  В результате митоза образуется 1) 1 клетка А13. Свойством мышечной ткани является(­ются) 1) только сократимость 2) сократимость и проводимость 3) нефридии 4) почки 3) нефридии 4) почки 2) земноводные 2) саранча  2) кролик 3) амёба 4) жук 2) 2 клетки 3) 3 клетки 4) 4 клетки 3) только возбудимость 4) возбудимость и сократимость 3) выделение кислорода 4) образования углекислого газа 4) озон 4) венам 3) рептилии 4) млекопитающие 3) сократительные вакуоли 4) почки 3) бабочка  4) дождевой червь А14. У пшеницы корневая система 1) стержневая 2) отсутствует 3) мочковатая 4) состоит из дыхательных корней 2) артерии 3) капилляры  А15. Как называются мельчайшие кровеносные сосуды, пронизывающие все органы животных? 1) вены А16. Выделение у позвоночных животных осуществляется через 1) зелёные железы Задания уровня  В Выберите три правильных ответа из шести предложенных 4) кожу, лёгкие и почки 4) клапаны 2) устьица 3) кожу В1. К животным тканям относятся 1) эпителиальная  2) мышечная 3) механическая  4) нервная 5) проводящая  6) образовательная В2. К органам дыхания животных относятся 1) жабры 2) почки 3) легкие 4) кишечник 5) трахеи 6) печень В3. К теплокровным животным относятся 1) рыбы 2) собаки 3) человек 4) лягушки 5) змеи 6) птицы Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие между органами и системами, к которым они относятся. ОРГАНЫ А) почка Б) сердце В) мочеточник Г) артерия Д) вена Е) мочевой пузырь СИСТЕМЫ ОРГАНОВ 1) выделительная система 2) кровеносная система А Б В Г Д Е Задания уровня  С Ответьте на вопрос. С1. О чем свидетельствуют сходные черты в строении растительной и животной клетке? Итоговый тест по биологии за курс 6 класса ВАРИАНТ 3. Задания уровня  А Выберите один правильный ответ из предложенных 3) механической и химической переработки пищи 4) выделение кислорода и поглощения углекислого газа  3) устьица 4) клетки камбия 4) капиллярам 4) пять 4) ракообразные 3) спинной плавник 4) брюшные плавники 2) жилки листа A1. Пищеварение – это процесс 1) получения пищи 3) получения кислорода А2. Лист получает углекислый газ через 1) чечевички А3. Кровь движется от сердца по 1) венам 3) артериям 2) полостям А4. Число отделов головного мозга у млекопитающих 1) один А5. Наружный скелет не имеют 1) моллюски A6. Основным органом движения рыбы является 1) хвостовой плавник 2) грудной плавник А7. У насекомых нервная система 1) сетчатая А8. Нуклеиновые кислоты участвуют в 1) переносе кислорода 2) защите организма от инфекций 3) движении 4) хранении и передаче наследственной информации 3) четыре 3) насекомые 2) три 2) рыбы 2) лестничная3) представлена брюшной нервной цепочкой 4) отсутствует А9. Размножение ­ это процесс 1) слияния сперматозоида и яйцеклетки  2) развития организма А10. Побегом следует считать 1) корень и лист  3) воспроизведения себе подобных 4) созревания яйцеклетки 3) стебель и корень 4) корень, стебель и почки 2) трахеями 4) сосудами 2) эвглена зелёная 2) стебель с листьями и почками А11. Дыхательная система у насекомых представлена 1)  жабрами 3) лёгкими А12. С помощью ресничек передвигается 1) Амёба А13. Движение органических веществ у растений осуществляется по 1) сосудам 2) капиллярам А14. Женская половая клетка — это 10) сперматозоид  2) зигота А15. К животным­гермафродитам относится 1) аскарида  А16. В результате мейоза образуются 1) четыре клетки с одинарным набором хромосом 2) две клетки с тройным набором хромосом 3) две клетки с двойным набором хромосом 4) четыре клетки с двойным набором хромосом Задания уровня  В Выберите три правильных ответа из шести предложенных 3) дождевой червь 3) яйцеклетка 2) воробей 3) хлорелла 4) инфузория 3) ситовидным трубкам 4) венам 4) яичник 4) озёрная лягушка В1. Основным признаком нервной ткани является 1) проводимость 2) сократимость 3) возбудимость 4) способность к быстрому размножению  5) отсутствие межклеточного вещества 6) наличие коротких и длинных отростков В2. У позвоночных животных дыхательная система образована 1) лёгкими 2) головным мозгом 3) костным мозгом В3. К теплокровным животным относятся 1) лягушка 4) змея 5) рыба 2) заяц 3) лев 6) волк 4) трахеями 5) бронхами 6) нервами Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие к которым они относятся. ОРГАНЫ  А) почка  Б) легкие В) мочеточник  Г) трахей Д) бронхи СИСТЕМА ОРГАНОВ 1) выделительная система 2) дыхательная система Е) мочевой пузырь А Б В Г Д Е Задания уровня  С Ответьте на вопрос. С1. Что такое обоеполый цветок? Из каких частей он состоит? Приведите примеры растений,  имеющих такой цветок. Итоговый тест по биологии за курс 6 класса ВАРИАНТ 4. Задания уровня  А Выберите один правильный ответ из предложенных 3)вода 4) жир A1. Химическим элементом является 1) белок  2) углерод A2. В результате мейоза образуются 1) четыре клетки с одинарным набором хромосом 2) две клетки с тройным набором хромосом 3) две клетки с двойным набором хромосом 4) четыре клетки с двойным набором хромосом А3. Питание — это процесс 1) получения организмом веществ и энергии 2) выделения кислорода 3) выделения кислорода и поглощения углекислого газа 4) образования углекислого газа А4. К растительным тканям НЕ относятся  1) основная, покровная 2) образовательная, проводящая А5. Для растительной клетки характерно наличие  1) митохондрий 2) клеточного центра 3) ядра 4) вакуолей 3) эпителиальная, соединительная 4) основная, покровная 3) содержащий и тычинки, и пестики 4) содержащий только пестики 2) 3 клетки 4) 5 клеток. 3) слияние половых клеток 4) развитие организма 3) всасывания 4) деления 3) кровеносной 4) половой А6. Корневые волоски располагаются в зоне  1) проведения 2) образования А7. Обоеполый – это цветок  1) двудомный 2) содержащий только тычинки А8. В результате митоза из одной клетки образуются 1) 2 клетки 3) 4 клетки  А9. Оплодотворение ­ это процесс 2) образования сперматозоида 3) образования яйцеклетки А10. Сердце относится к системе органов  1) пищеварительной 2) эндокринной А11. К нервной системе относится  1) мозжечок 2) селезенка А12. Дыхание необходимо растениям для 1) питания организма 2) образования энергии А13. Где хранится наследственная информация об организме? 1) в мембране А14. У насекомых и моллюсков кровеносная система  1) замкнутого типа 2) незамкнутого типа А15. Холоднокровными животными являются  1) лягушки  А16. У насекомых нервная система 1) сетчатая Задания уровня  В Выберите три правильных ответа из шести предложенных 3) узлового типа 4) отсутствует 3) выделения 4) фотосинтеза 2) воробьи  3) крысы  2) узловая 3) отсутствует 3) щитовидная железа 4) надпочечники 2) в ядре 3) в цитоплазме 4) в рибосомах 4) слоны 4) трубчатая 4) почки 5) чечевички 6) выделительные канальца В1. К органам выделения животных относятся 1) устьица 2) клетки эпидермиса 3) нефридии В2. К теплокровным животным относятся 1) лягушка 2) медведь 3) лев В3. В органам кровеносной системы относятся 1) легкие 2) сердце 3) вены 4) змея 5) рыба 6) слон 4) желудок 5) капилляры 6) почки Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие между организмами и типами их скелета. ОРГАНИЗМЫ А) мидия Б) рыба В) краб Г) жук Д) лягушка Е) голубь А ТИПЫ СКЕЛЕТА 1) внутренний скелет 2) наружный скелет Б В Г Д Е Задания уровня  С Ответьте на вопрос. С1. Чем отличаются однодольные растения от двудольных. Ответ оформите в виде таблицы. Итоговый тест по биологии за курс 6 класса ВАРИАНТ 5. Задания уровня  А Выберите один правильный ответ из предложенных A1. Неорганическими веществами в составе клеток растений являются 1) только минеральные соли  2) вода и минеральные соли А2. Наружный скелет имеют 1) простейшие 2) позвоночные   А3. Основные части цветка это 1) пестик и тычинки  2) тычинки и лепестки А4. Ядро в клетке  3) чашечка и венчик 4) только венчик 3) только простейшие и моллюски 4) некоторые простейшие, большинство моллюсков, членистоногие 3) минеральные соли и углеводы 4) белки, минеральные соли, вода 3) зародыш с запасом питательных веществ 4) зародышевый корешок, стебелек и почечку с листочком 2) только в темноте 3) только осенью 4) только летом 3) медведь 4) олень 3) участвует в делении клетки 4) выполняет защитную функцию 3) инфузории туфельки 4) лягушки 3) главным корнем 4) всеми корнями растения 1) обеспечивает передвижение веществ 2) придает клетке форму А5. Корневая система представлена 1) боковыми корнями  2) боковыми корнями или главным корнем А6. Оплодотворение – это 1) попадание пыльцы на рыльце пестика 2) перенос пыльцы насекомыми 3) перенос пыльцы с помощью ветра 4) слияние мужской и женской гамет, в результате которого образуется зародыш А7. Семя имеет 1) только запас питательных веществ 2) только зародыш   А8. Почки – это органы выделения у 1) дождевого червя  2) амёбы А9. Какова  роль корневых волосков в жизни растений? 1) удерживают растения в почве 2) поглощают воду и минеральные вещества из почвы 3) защищают корень от механических повреждений 4) осуществляют транспорт веществ. А10. Клубень – это  1) плод А11. Фотосинтез происходит 1) на свету А12. К пальцеходящим животным относится 1) кошка А13. Устьица – это 1) две замыкающие клетки с хлоропластами и щель между ними 2) расстояние между клетками 3) клетки образовательной ткани 4) мертвые клетки с толстыми стенками А14. Каково значение дыхания для организма? 1) защищает организм от проникновения различной инфекции 2) обеспечивает организм питательными веществами 3) защищает организм от неблагоприятных условий 4) осуществляет поступление в организм кислорода и удаление углекислого газа А15. Вегетативное размножение растений осуществляется с помощью 1) семян и спор 2) простого деления А16. Питание – это процесс 1) переваривания пищи 2) образования кислорода и выделения углекислого газа 3) стебля, листьев и почек 4) почкования 2) видоизмененный побег 3) корень 2) лошадь 4) часть побега. Задания уровня  В 3) приобретения пищи и энергии 4) приобретение пищи Выберите три правильных ответа из шести предложенных В1. К пищеварительной системе относятся 1) сердце  2) аорта  3) желудок  В2. К органическим веществам относятся 1) вода 2) кислород 3) белки В3. К теплокровным животным относятся 1) ящерица 2) медведь 3) рыба 4) улитка 5) кошка 6) птицы 4) почки 5) кишечник 6) печень 4) углеводы 5) минеральные соли 6) нуклеиновые кислоты Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие между органами, функциями и принадлежностью их к определенному  виду органов. ОРГАНЫ И ФУНКЦИИ А) Лист Б) Цветок  В) Стебель с листьями Г) Образование семян Д) Размножение черенками Е) Плод ВИД ОРГАНОВ 1) Вегетативные 2) Генеративные А Б В Г Д Е Задания уровня  С Ответьте на вопрос. С1. Как происходит процесс выделения вредных веществ у одноклеточных? Итоговый тест по биологии за курс 6 класса ВАРИАНТ 6. Задания уровня  А Выберите один правильный ответ из четырех предложенных А1. Работу всех органов в организме координирует система 1) нервная  А2. Какие органы растений относятся к вегетативным? 2) пищеварительная 3) кровеносная 4) дыхательная 2) почка 3) лист 4) семя. 2) акации 3) рябины 4) шиповника 3) цветки и побеги 4) только цветки 3) листьев и корня 4) стебля с цветками 3) только растения 4) все живые существа 3) сократимость и проводимость 4) возбудимость и сократимость 1) цветки, плоды и семена 2) корни и побеги А3. Простые листья у  1) клёна А4. Свойством мышечной ткани является (­ются) 1) только сократимость 2) только возбудимость A5. Побег растений состоит из 1) стебля и почек 2) стебля, почек и листьев А6. В результате мейоза образуются  1) четыре клетки с одинарным набором хромосом 2) две клетки с тройным набором хромосом 3) две клетки с двойным набором хромосом 4) четыре клетки с двойным набором хромосом А7. Зачаточным побегом является 1) корень А8. Клеточное строение имеют 1) все природные тела 2) только животные А9. Цитоплазма клетки 1) осуществляет связь между частями клетки 2) способствует соединению клеток между собой 3) выполняет защитную функцию 4) обеспечивает поступление веществ в клетку А10. Двудомными называют растения, у которых  1) цветки собраны в соцветия  2) пестичные и тычиночные цветки находятся на одном растении 3) пестичные и тычиночные цветки находятся на разных растениях 4) обоеполые цветы. А11. Такие органы цветкового растения, как цветки, плоды и семена, называют термином 1) соматические 3) репродуктивные (генеративные) 2) вегетативные  4) регенеративные. А12. Неорганическими веществами в состав клеток растений являются: 1) только минеральные соли 2) вода и минеральные соли А13. Корневые волоски у растений формируются в зоне 1) роста А14. В какой части клетки происходит фотосинтез? 1) цитоплазме А15. Дыхательная система у млекопитающих представлена 1) жабрами А16. Выделение помогает организму избавиться от 1) лишних питательных веществ 2) ядовитых веществ 3) непереваренных веществ 4) лишней энергии. 2) трахеями 3) легкими 4) сосудами 3) хлоропластах 4) вакуоле 4) белки, минеральные соли, вода 2) проведения 3) деления 4) всасывания. 3) минеральные соли и углеводы 2) ядре Задания уровня  В Выберите три правильных ответа из шести предложенных 4) сердце 5) головной мозг 6) череп В1. К нервной системе относятся 1) нервы 2) позвоночник 3) спинной мозг В2. К растительным тканям относятся 1) соединительная 2) нервная 3) покровная В3. Основными признаками нервной ткани является 1) проводимость 2) сократимость 3) возбудимость 4) проводящая 5) мышечная 6) образовательная 4) способность к быстрому размножению 5) отсутствие межклеточного вещества 6) наличие коротких и длинных отростков Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие между организмами и типами их тканей. ТИПЫ ТКАНЕЙ А) эпителиальная Б) мышечная В) механическая Г) нервная Д) проводящая Е) соединительная ОРГАНИЗМЫ 1) животные 2) растения А Б В Г Д Е Задания уровня  С Ответьте на вопрос. С1. Почему перед листопадом листья изменяют свою окраску? Какую роль играет листопад в жизни  растений? Итоговый тест по биологии за курс 6 класса ВАРИАНТ 7. Задания уровня  А Выберите один правильный ответ из четырех предложенных 2) пищевод 3) зоб 4) желудок 2) дыхательной 3) пищеварительной 4) выделительной 3) стебель и корень 4) корень, стебель, почки  А1. Трахея относится к системе 1) кровеносной А2. Участок пищеварительной системы дождевого червя, где происходит увлажнение пищи,  называется 1) глотка А3. Митозом называют деление клеток, после которого: 1) количество хромосом становится в 2 раза больше 2)  количество хромосом становится в 2 раза меньше 3) количество хромосом не меняется 4) образуются половые клетки. А4. Побегом следует считать 1) корень и лист 2) стебель с листьями и почками А5. Главные части цветка 1) венчик и лепестки 2) пестик и тычинки А6. Питание — это поступление в организм 1) воды 2) любых веществ А7. Ядовитые, ненужные и лишние вещества организмы удаляют с помощью 1) дыхания 4) движения. А8. Почки – это часть системы, которую называют 1) кровеносной 2) дыхательной А9. Лист служит растению для 1) образования питательных веществ 2) поглощения питательных веществ А10. Корневая система 1) удерживает растение в почве 2) обеспечивает поступление в организм воды и питательных веществ 3) удерживает растение в почве и обеспечивает поступление в него воды и питательных веществ 4) удерживает растение в почве и обеспечивает поступление в него воды и минеральных солей,    служит местом запасания питательных веществ. А11. Что руководит работой мышц? 1) дыхательная система 2) кровеносная система А12. Кожа у человека – это ткань, которую называют 1) соединительной 3) мышечной 4) нервной. 2) эпителиальной 3) веществ, необходимых для роста 4) веществ, необходимых для дыхания. 3) нервная система 4) система покровных органов 3) выделительной 4) нервной 2) выделения 3) питания 3) плоды и семена 4) завязь, столбик и рыльце. 3) защиты 4) красоты. 3) защите организма от инфекций 4) хранении и передачи наследственной информации А13. Нуклеиновые кислоты участвуют в 1) переносе кислорода 2) движении А14. Работой всего организма командует самая главная система 1) кровеносная 2) выделительная А15. Какую форму имеют клетки? 1) круглую 2) квадратную А16. Семена расположены в 1) плодах 3) дыхательная 4) нервная. 3) тычинках 2) цветках 3) овальную 4) разнообразную. 4) пестике. Задания уровня  В Выберите три правильных ответа из шести предложенных В1. Найдите верные утверждения 1) почка – часть побега 2) побег – часть стебля 3) черешок – часть листа 4) рыльце – часть пестика 5) пестик – часть стебля 6) лист – часть плода. В2. Внутренний скелет имеют 4) стрекоза 1) синица 5) ящерица 2) карась 6) таракан. 3) гидра В3. Из каких частей состоит пестик?  1) рыльце          2) чашечка          3) пыльник                4) цветоложе            5) завязь                6) столбик    Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие между организмами и органами их дыхания. ОРГАНЫ  А) жабры Б) печень В) желудок Г) трахеи Д) кишка А СИСТЕМЫ ОРГАНОВ 1) пищеварительная 2) дыхательная Б В Г Задания уровня  С Д Ответьте на вопрос. С1. На какие группы делятся животные по способам питания? Приведите примеры. Итоговый тест по биологии за курс 6 класса ВАРИАНТ 8. Задания уровня  А Выберите один правильный ответ из четырех предложенных 2) все живые организмы 2) хлорофилл          3) хлоропласты         4) устьица. 3) животные 4) бактерии 3) сперматозоид 4) семенник 3) хромопласты 4) клеточный сок 3) покровными 4) образовательными. А1. Зеленую окраску листьев определяют 1) хлоропласты 2) лейкопласты А2. Клеточное строение имеют  1) растения А3. Женская половая клетка 1) яичник                               2) яйцеклетка                        А4. От неблагоприятных воздействий растения защищены тканями, которые называются 1) механическими 2) проводящими А5. Углекислый газ проникает в растения через 1) листья         А6. В результате мейоза образуются  1) четыре клетки с одинарным набором хромосом 2) две клетки с тройным набором хромосом 3) две клетки с двойным набором хромосом 4) четыре клетки с двойным набором хромосом А7. Хранителем наследственной информации являются 1) рибосомы А8. Устьица – это 1) две замыкающие клетки с хлоропластами и щель между ними 2) расстояние между клетками 3) клетки образовательной ткани 4) мертвые клетки с толстыми стенками А9. Вегетативное размножение, как и половое, обеспечивает 1) появление потомства 2) наследование признаков одного родителя 3) является основой роста и развития новых растений 4) осуществляется за счет вегетативных органов А10. Кости и кровь человека состоят из ткани, которую называют 2) аппарат Гольджи 3) хромосомы 4) клеточный центр 3) мышечной 4) нервной.   3) нервной 4) пищеварительной. 1) соединительной  2) эпителиальной  А11. В состав какой системы входят поджелудочная железа и кишка? 1) кровеносной 2) дыхательной А12. Из клеток состоят: 1) растения 2) животные А13. Процесс фотосинтеза идёт в 1) митохондриях                                   2) устьицах                                              А14. Венчик цветка состоит из 1) лепестков 2) тычинок А15. Гормоны образуются в органах (железах) системы, которая называется 1) дыхательной 2) пищеварительной А16. Спинной мозг – часть системы, которую называют 1) выделительной 2) дыхательной 3) хлоропластах      4) листьях. 3) кровеносной 4) эндокринной. 3) нервной 4) кровеносной. 3) люди 4) все ответы верны. 3) пестиков 4) почек. Задания уровня  В Выберите три правильных ответа из шести предложенных В1. Хищные организмы отмечены цифрами 1) дождевой червь           4) заяц           2) лиса                5) лев 3) мышь            6) волк В2. Найдите верные утверждения 1) у нервных клеток есть много отростков 2) главные свойства нервной ткани – возбудимость и проводимость 3) хлоропласты расположены в клетках покровной ткани 4) все живые организмы состоят из тканей 5) клетки в тканях соединены межклеточным веществом 6) все живые организмы состоят из органов. В3. Найдите ошибочные утверждения 1) если двигается, то живое 2) дышат только животные 3) отходы выделяют только животные 4) если размножается, то живое 5) питаются только живые организмы 6) выделение происходит только у живых организмов. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие между организмами и типами их скелетов. ТИПЫ СКЕЛЕТА 1) внутренний скелет  2) наружный скелет Б В Г Д Е ОРГАНИЗМЫ А) моллюски Б) рыба  В) жук  Г) кошка Д) краб Е) лягушка А Задания уровня  С Ответьте на вопрос. С1. Какие способы питания есть у растений? Каково их значение? Итоговый тест по биологии за курс 6 класса ВАРИАНТ 9. Задания уровня  А Выберите один правильный ответ из четырех предложенных 3)  корой 4) древесиной. 3) соединительной 4) нервной 3) пестик и тычинки 4) столбик и рыльце. А1. Кончик корня  покрыт 1) корневым чехликом                   2) корневыми волосками                 А2. Главные части цветка 1) лепестки и чашелистики;                  2) цветоножка   и цветоложе;                 А3. Оплодотворение – это 1) попадание пыльцы на рыльце пестика 2) перенос пыльцы на другой цветок  насекомыми. 3) перенос пыльцы  с помощью ветра 4) слияние мужской и женской  гамет. А4. Пресмыкающиеся наземные хордовые, которые дышат при помощи 1) кожи            2) жабр              3) легких и кожи               4) легких. А5. Головной мозг образован тканью 1) мышечной 2) эпителиальной A6. Кожица листа состоит из ткани 1) механической            2)  покровной            3) образовательной       4) запасающей. А7. Нервная система дождевого червя состоит из 1) спинной и брюшной  нервных цепочек 2) надглоточных и подглоточных узлов  и нервной цепочки 3) сети нервных клеток                     4) нервной цепочки 2) корни и побеги           3) плоды                     4) цветки. 3) кровеносной 4) выделительной. А8. Мочковатая корневая система  имеет 1) многочисленные  придаточные корни, собранные в пучок 2) главный корень 3) главный корень и придаточный 4) главный корень и боковые. А9. Сердце относится к системе 1) нервной      2) дыхательной  А10. Вегетативные органы 1) семена           А11. Размножение – это 1) увеличение размера организма                      3) образование новых побегов 2) образование придаточных коней                   4) увеличение количество растений. А12. Дыхальца  насекомых  расположены 1) на голове                    2)  на брюшке А13. Рефлекс – ответная  реакция  на раздражение,  осуществляемая 1) мускулатурой 2) нервной системой А14. Фотосинтез  происходит 1)  на свету           2) только в темноте        3) только осенью          4) только летом. А15. В отличие от растений животные 1) дышат и питаются              2) питаются  готовыми органическими веществами                А16. Функцию органа выделения у ракообразных  выполняют 1) мальпигиевы сосуды                2) почки                                 3) пищеварительной  системой              4) всеми системами органов. 4) на голове и груди.  3) на груди 3) размножаются 4) растут.  3) пара зеленых  желез 4) звездчатые клетки  и трубочки. Задания уровня  В Выберите три правильных ответа из шести предложенных 4) трахеи 5) кишечник 6) жабры В1. К дыхательной системе относятся 1) почки 2) легкие 3) брюшко В2. При дыхании в организме происходит 1) поступление питательных веществ 2) поступление кислорода 3) поступление углекислого газа 4) удаление из организма вредных веществ 5) удаление из организма углекислого газа 6) удаление из организма водяных паров В3. К нервной системе дождевого червя относят 1) головной мозг 4) нервы 5) брюшная нервная цепочка 2) подглоточный нервный узел 3) спинной мозг Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. 6) надглоточный нервный узел В4. Установите соответствие между органами и системами, к которым они относятся. ОРГАНЫ А) почка Б) сердце В) мочеточник Г) артерия Д) вена Е) мочевой пузырь СИСТЕМЫ ОРГАНОВ 1) выделительная система 2) кровеносная система А Б В Г Д Е Задания уровня  С Ответьте на вопрос. С1. Напишите, какие отделы составляют пищеварительную систему позвоночных. Каково значение  пищеварительной системы? Итоговый тест по биологии за курс 6 класса ВАРИАНТ 10. Задания уровня  А Выберите один правильный ответ из четырех предложенных 3) мышечной 4) железистой 3) углекислый газ 4) водяной пар. А1. Кровь относится к ткани 1) эпителиальной 2) соединительной А2. Какой газ поглощается при фотосинтезе? 1) кислород 2) азот А3. Рефлекс — это 1) путь, по которому проводятся нервные импульсы 2) место контакта между двумя нейронами 3) цепь нейронов, соединяющих рецепторы с мышцами 4) ответная реакция на раздражение, осуществляемая при участии нервной системы А4. Впервые нервная система появляется у 1) позвоночных 2) плоских червей А5. К теплокровным животным относятся 1) рыбы А6. Пищеварение – это процесс 3) кишечнополостных 4) кольчатых червей 2) земноводные 3) рептилии 4) млекопитающие 3) механической и химической переработки пищи 4) выделение кислорода и поглощения углекислого газа  2) семенной кожуры 3) стенки завязи 4) оболочки пыльцевого зерна 3) боковыми корнями или главным корнем 4) всеми корнями растения 3) артериям 4) капиллярам 3) нефридии 4) почки 3) спинной плавник 4) брюшные плавники 3) некоторые растения 4) только плоды рябины 1) получения пищи 3) получения кислорода А7. Кровь движется к сердцу по 1) венам 2) полостям А8. У дождевого червя выделение осуществляется через  1) сократительные вакуоли 2) устьица А9. Основным органом движения рыбы является 1) хвостовой плавник 2) грудной плавник А10. Околоплодник (стенка плода) развивается из 1) зиготы А11. Клеточное строение имеют 1) все растения 2) только листья элодеи А12. Корневая система представлена 1) боковыми корнями 2) главным корнем А13. Оплодотворение – это 1) попадание пыльцы на рыльце пестика 2) перенос пыльцы насекомыми 3) перенос пыльцы с помощью ветра 4) слияние мужской и женской гамет, в результате которого образуется зародыш А14. Биология – наука, изучающая 1) живую и неживую природу 2) сезонные изменения в живой природе А15. Побегом называют 1) часть стебля 2) стебель с листьями и почками А16. Неорганическими веществами в состав клеток растений являются 1) только минеральные соли 2) минеральные соли и углеводы Задания уровня В Выберите три правильных ответа из шести предложенных 3) живую природу 4) жизнь растений 3) почки и листья 4) цветок 3) вода и минеральные соли 4) белки, минеральные соли, вода В1. К органам выделения животных относятся 1) устьица 2) клетки эпидермиса 3) нефридии В2. К теплокровным животным относятся 1) лягушка 2) заяц 3) птицы В3. К органам выделения относят 4) медведь 5) рыба 6) улитка 4) почки 5) чечевички 6) выделительные канальца 1) почки 2) мальпигиевы сосуды 3) дыхальца 4) легкие 5) жабры 6) трахеи Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие к которым они относятся. ОРГАНЫ  А) сердце  Б) яичники В) семенники Г) артерия Д) вена Е) капилляры СИСТЕМА ОРГАНОВ 1) половая система 2) кровеносная система А Б В Г Д Е Задания уровня  С Ответьте на вопрос. С1. Как происходит транспорт веществ в растительных организмах?

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017