Итоговый тест по литературе за курс 8 класса
Оценка 5

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
русская литература
8 кл
02.05.2017
Итоговый тест по литературе за курс 8 класса
1.Какой из жанров литературы нельзя отнести к фольклорному? А) сказка; б) былина; в) народная песня; г) поэма 2. Назовите героев исторических песен: А) Ермак Тимофеевич; Б) Князь Потемкин; в) Емельян Пугачев; г) М.И. Кутузов 3. Отчего погиб герой «Жития…» Александр Невский? А) в сражении с литовцами; б) предположительно был отравлен в ставке хана Батыя; в) он не погиб, а умер своей смертью, прожив долгую жизнь 4. К какому литературному направлению принадлежит повесть Н.М.Карамзина «Наталья, боярская дочь»? А) романтизм; б) сентиментализм; в) реализм; в) есть черты и сентиментализма, и романтизма1.Какой из жанров литературы нельзя отнести к фольклорному? А) сказка; б) былина; в) народная песня; г) поэма 2. Назовите героев исторических песен: А) Ермак Тимофеевич; Б) Князь Потемкин; в) Емельян Пугачев; г) М.И. Кутузов 3. Отчего погиб герой «Жития…» Александр Невский? А) в сражении с литовцами; б) предположительно был отравлен в ставке хана Батыя; в) он не погиб, а умер своей смертью, прожив долгую жизнь 4. К какому литературному направлению принадлежит повесть Н.М.Карамзина «Наталья, боярская дочь»? А) романтизм; б) сентиментализм; в) реализм; в) есть черты и сентиментализма, и романтизма
6 класс.docx
Филиал муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Новоатьяловская средняя общеобразовательная школа» Старокавдыкская средняя общеобразовательная школа ул.Центральная, 73, с.Старый Кавдык, Ялуторовский район, Тюменская область, 627037, тел/факс 8(345 35) 45­135. e­mail: skavdyk@yandex. ru «Принята» на методическом совете Протокол от «29» августа 2016 г. № 1   «Согласовано» Заместитель дир. по УВР ___________Кадырова А.И. «30» августа 2016 г. «Утверждена» Директор школы:__________ Исхакова Ф.Ф. Приказ от «31» августа 2016 г. № 126/1­од РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  Педагогическая коррекция  в 6 классе Составитель РП: Долинская Анна Сергеевна учитель русского языка и литературы,  1­ой  квалификационной категории с. Старый Кавдык,2016 г. Нормативные основания Пояснительная записка 1. Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012 № 273 2.Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от  05 марта   2004 года № 1089 об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования 3. Данная  рабочая  программа разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5­9 кл.: В 2сб. /Под ред. В.В. Воронковой – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Сб.1. – 232с. Цели и задачи программы              Цель программы­ коррекция дефектов устной и письменной речи учащихся, способствующей успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей­логопатов.                             Основные задачи программы: 1.Создать   условия   для   формирования   правильного   звукопроизношения     и   закрепление   его   на   словесном   материале   исходя   из   индивидуальных особенностей учащихся.  2.Развивать артикуляционную моторику, фонематические процессы, грамматический строй речи через коррекцию дефектов устной и письменной речи.  3.Обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать коммуникативные навыки посредством повышения уровня общего речевого развития учащихся.  4.Создать условия для коррекции и развития познавательной деятельности учащихся (общеинтеллектуальных умений, учебных навыков, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, фонематического слуха) и общей координации движений, мелкой моторики. Организация работы по программе    Коррекция   нарушений   речи   учащихся  VIII вида   требует   организации   специальной   работы   по   письму,   поэтому   в   учебном   плане   стоит   предмет педагогическая коррекция.                                В структуру занятия входит: ­ упражнения для развития артикуляционной моторики; ­ упражнения для развития общей координации движений и мелкой моторики пальцев рук; ­ дыхательная гимнастика; ­ коррекция произношения, автоматизация и дифференциация звуков; ­ формирование фонематических процессов; ­ работа со словами, звуко­слоговой анализ слов; ­ работа над предложением; ­ обогащение и активизация словарного запаса.                Данная программа построена по цикличному принципу и предполагает повторение лексической тематики в каждом классе, на более высоком уровне: усложняется речевой материал, формы звукового анализа и синтеза. Автор программы: адаптированная программа  Количество учебных часов в год:      68. Количество учебных часов в неделю:   2. Количество учебных часов для выполнения:  контрольных работ              нет;  административных работ   нет;  практических работ            4. Описание УМК: Составляющие УМК Учебник Рабочая тетрадь Атлас Контурная карта Другое Название Автор Издательств о Год издания Е.Я. Кудрявцева Владос  2003 Е.В. Мазанова  ГНОМ и Д 2009 Диктанты   по русскому языку   для скош VIII вида 5­7 классы Школьный логопункт. Документация , планирование и   организация коррекционно й работы: методическое пособие   для учителей­ логопедов. Учебно-тематический план № раз- дела . I . I I № урока Наименования разделов, тем уроков по программе Кол­во часов 1 2­3 4­5 6­7 Обследование учащихся (практическая работа). речевого     Понимание речи  Звуки. Гласные – согласные. Гласные I­II ряда. Дифференциация гласных А­Я.  8­9 10­11 12­13 Дифференциация гласных О­Е.  Дифференциация гласных У­Ю. Дифференциация гласных Э­Е. уровня 1 2 2 2 2 2 2 14­15 16 17 18 19­20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Дифференциация гласных Ы­И. Проверочная работа. Мягкий знак. Твердый знак. Звуки Б­Б', П­П'. Звуки Г­Г', К­К'. Звуки Д­Д', Т­Т'. Звуки 3­3', С­С'. Звуки Ж­Ш, С­Ш. Звуки 3­Ж. Звуки Ч­Т'. Звуки С­Ц. Звуки Ц­ТС, Ч­Щ­Ц. Звуки Р­Р', Л­Л', Й­Л­Л'. Звуки В­Л. Проверочная работа. Слог. Слово. Предложение. Текст.  (5)   Работа со слогами. Работа со словами. Работа с предложением. Работа с текстом. . I I I 33 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 34 Проверочная работа. Повторение. (4) Повторение изученного за год. . V I Итого 4 34 Календарно-тематическое планирование № урок а Дата План Факт Наименования разделов, тем уроков по программе Кол­во часов Основные учебные действия (умения) учащихся Коррекция № раз- дел а . I 1 07.09 . 2­3 I I 14.09 21.09   Обследование   речевого уровня учащихся (практическая работа). Понимание речи  Звуки. Гласные –  согласные. 1 2 2 Показать свои  имеющиеся  знания, умения и навыки.  Выполнить предложенные  задания. Повторить речевые звуки.  Сравнить гласные и согласные. Познакомиться с образованием гласных и согласных звуков.  Учиться дифференцировать  гласные и согласные звуки на  всех этапах. Знакомиться с гласными 1,2­го ряда. Развивать фонема­ тическое восприятие и  фонематический слух.  4­5 28.09 05.10 Гласные I­II ряда. 6­7 12.10 19.10 Дифференциация  гласных А­Я.  8­9 26.10 09.11 Дифференциация  гласных О­Е.  10­11 16.11 23.11 Дифференциация гласных У­Ю. 12­13 30.11 07.12 Дифференциация гласных Э­Е. Соотносить звуки с буквами.  Знакомиться со схемой.  Выделять гласные звуки в  слогах, словах, словосочета­ ниях, предложениях, тексте.  Определять место гласных 1,2  ряда во всех позициях в слове.  Развивать звуковой анализ и  синтез. Учиться дифференцировать   гласные I­II ряда в слогах,  словах, словосочетаниях,  предложениях и тексте.  Учиться  работать со звуковой  схемой слова. Учиться дифференцировать   гласные I­II ряда в слогах,  словах, словосочетаниях,  предложениях и тексте.  Учиться  работать со звуковой  схемой слова. Учиться дифференцировать   гласные I­II ряда в слогах,  словах, словосочетаниях,  предложениях и тексте.  Учиться  работать со звуковой  схемой слова. Учиться дифференцировать   гласные I­II ряда в слогах,  словах, словосочетаниях,  предложениях и тексте.  Учиться  работать со звуковой  2 2 2 2 14­15 14.12 21.12 Дифференциация гласных Ы­И. 16 28.12 Проверочная работа. 17 18.01 Мягкий знак. 18 25.01 Твердый знак. 2 1 1 1 схемой слова. Учиться дифференцировать   гласные I­II ряда в слогах,  словах, словосочетаниях,  предложениях и тексте.  Учиться  работать со звуковой  схемой слова. Закреплять полученные  знания, умения и навыки по  теме, путем выполнения  практической работы. Знакомиться с мягким знаком.  Учиться соотносить мягкий  знак с символом; обозначать  мягкости согласных при  помощи мягкого знака.  Знакомиться с мягким знаком  как разделительным. Учиться  дифференцировать мягкий  знак в словах при обозначении  мягкости и при разделении.  Учиться соотносить слова с  мягким знаком со схемой. Знакомиться с твердым  знаком. Учиться составлять  схемы слов с твёрдым знаком.  Учиться дифференцировать  твердые и мягкие согласные.  Познакомиться с  правописанием и  употреблением твердого знака  в словах. Учиться 19­20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 01.02 08.02 15.02 22.02 01.03 06.03 13.03 15.03 20.03 Звуки Б­Б', П­П'. Звуки Г­Г', К­К'. Звуки Д­Д', Т­Т'. Звуки 3­3', С­С'. Звуки Ж­Ш, С­Ш. Звуки 3­Ж. Звуки Ч­Т'. Звуки С­Ц. Звуки Ц­ТС, Ч­Щ­Ц. 05.04 12.04 12.04 Звуки   Р­Р',   Л­Л',   Й­Л­ Л'. Звуки В­Л. Проверочная работа. . I I I 30 19.04 31 26.04 Слог. Слово.  Предложение. Текст.  (5)   Работа со слогами. Работа со словами. дифференцированно  употреблять твердый и мягкий знак в словах. Продолжать знакомиться с  нормой произношения и  характеристикой изучаемых  звуков.  Учиться  дифференцировать изучаемые  звуки в слогах, словах,  словосочетаниях,  предложениях и тексте.  Учиться работать с  паронимами. Познакомиться с  обозначением звонких и  глухих звуков. Учиться  соотносить звуки с символами. Закреплять полученные  знания, умения и навыки по  теме, путем выполнения  практической работы. Учиться работать на уровне  слога. Учиться работать на уровне  слова. 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 32 33 34 . V I Работа с  предложением. Работа с текстом. Проверочная работа. Повторение. (4) Повторение   изученного за год. 1 1 4 Учиться работать на уровне  словосочетания и  предложения. Учиться работать на уровне  текста. Закреплять полученные знания, умения и навыки по  теме, путем выполнения  практической работы. Закреплять знания о изученном  за год. Развивать оптические  представления. Работать с  графическими схемами. Учебно­методическое обеспечение  I     Литература, используемая учителем в работе над программой: 1. Логопедия под  ред. Волковой­ М.: “ Просвещение”,1989. 2. Т.Г.Филичева, Н.А.Чевелева, Т.В.Чиркина.Основы  логопедии.­ М.: “ Просвещение”, 1989. 3. Р.И.Лалаева. Логопедическая  работа в  коррекционных  классах.­ М.: “ Владос”, 1998. 4. Е.Ф.Рау , В.И.Рождественская.Исправление  недостатков произношения у школьников.­ М.: “ Просвещение” 1968. 5. Н.И. Садовникова. Нарушение  письменной  речи и  их преодоление у  младших  школьников.­М.: “ Просвещение” ,1997. 6. А.К. Аксенова. Методика  обучения  русскому  языку  в коррекционной  школе ­ М.: “ Владос”, 1999. 7. И.Лопухина.Логопедия. 550 занимательных  упражнений  по развитию  речи­М.: “ Аквариум”, 1995. 8. Л.Н.Ефименкова. Коррекция  устной и  письменной  речи учащихся  начальных  классов­ М.: “ Просвещение”, 1989. 9. З.А. Репина,В. И.Буйко. Уроки  логопедии.­ Екатеринбург, “ Литур”,   1999. 10. З.А. Репина.Поле  речевых  чудес. Екатеринбург,2000. 11. Р.И. Лалаева. Устранение  нарушений  чтения  у  учащихся вспомогательной  школы.­ М.: “ Просвещение”, 1978. 12. Е.А. Пожиленко. Волшебный  мир  звуков  и  слов.­ М.: “ Владос” 1999. 13. М.Ф. Фомичева. Воспитание  у  детей  правильного произношения.­ М.: “ Просвещение”, 1988. 14. Логопедическая  гимнастика. Санкт­Петербург  “ Детство”, 1999 . 15. Скороговорки­ чистоговорки. 16. И.Б.Мусова.   Логопедические  чистоговорки.­ М.: 1999. 17. Е.Косинова .Пальчиковая гимнастика. ­М.: “Эксмо” 2003г. 18. Е.Косинова .Гимнастика для развития речи .­ М.: “Эксмо”, 2003. 19. Е.В.Мазанова  Школьный логопункт. Документация, планирование и  организация коррекционной работы  : методическое  пособие  для учителей­логопедов. — М. : Издательство ГНОМ и Д, 2009.    II   .Учебные пособия для учащихся: 1. Л.П. Успенская, М. Б. Успенский. Учитесь  правильно говорить. ­ 1,2 части. ­М.: “ Просвещение”, 1982 . 2. Л.И. Ефименкова, Н.Н. Садовникова. Формирование  связной  речи у  детей ­ олигофренов.­ М.: “ Просвешение ”, 1970. 3. И. В. Баранников, Л.А. Варковицкая. Русская  речь в картинках. ­ 1, 2 части­ М.: “ Просвещение”,1989. 4. Т. П.Бессонова, О.Е.Грибова .Развитие  речи. ­ М.:“ Просвещение”,1994. 5. Т.С. Зыкова, Е.П. Кузьмичёва. Развитие  речи.­ М.:“ Просвещение”,1994. 6. Р.Д. Тригер. Дидактический  материал  по русскому  языку. ­М.: “ Просвещение”,1992. 7. В.П. Свириденков. Сборник упражнений по русскому языку 1­4 классы вспомогательной школы. ­М.: “ Просвещение”,1969. 8. В.П.Канакина. Русский язык. Дидактический материал 2,3,4 классы­ М.: “ Просвещение” 1997. 9. А.И.Богомолова. Логопедическое пособие для занятий с детьми.­ М.: 10. “ Издат­школа” 1996. 11. В.Г. Чиркина, Е.Н. Российская Произношение. Мир звуков: Учебник для специальных (коррекционных) школ V вида. – М.: АРТИ, 2012 12.  В.Г. Чиркина, Е.Н. Российская Развитие речи: Учебник для специальных (коррекционных) школ V вида. – М.: АРТИ, 2012

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса

Итоговый тест по литературе за курс 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017