Итоговый тест по обществознанию 6 класс
Оценка 5

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
обществознание
6 кл
02.04.2018
Итоговый тест по обществознанию 6 класс
Итоговый тест для 6 класса охватывает весь материал по курсу обществознание. Состоит из 2-х вариантов по 15 вопросов. Вопросы содержат задания с выбором одного варианта ответа, соотношение понятий и определений, распределение характерных черт по группам. Тест помогает выявить уровень усвоения курса учащимися 6 класса на базовом уровне
Итог. тест Общ 6 кл.docx
Итоговый тест по курсу "Обществознание". 6 класс Вариант 1 1. Верны ли следующие суждения? А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и тоже. Б) Без общества человек не может стать личностью. 1. верно только А       2. верно только Б      3. верны А и Б    4. неверны оба суждения 2. Выбери все верные ответы. Познание мира включает в себя: 1. познание законов природы               2. увлечение музыкой 3. наблюдение за погодой                     4. самопознание 5. изучение наук                                    6. изучение общественных событий и явлений 3. Деятельностью являются: 1) игра       2) учеба      3) восход солнца     4) труд      5) извержение вулкана 4. Что является лишним в ряду? Выпиши лишнее слово. Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность. 5. К социальным потребностям человека относятся: 1) потребность во сне, отдыхе           2) потребность в уважении и признании 3) потребность в одежде, жилище     4) потребность в чистом воздухе и воде 6.   В   приведенном   ниже   списке   все   слова,   кроме   одного,   относятся   к межличностным отношениям. Выпиши это слово. Взаимопомощь,   приятельство,   дружба,   взаимодействие,   симпатия, гражданство. 7. К малым группам относится: 1) компания приятелей          2) коллектив класса          3) россияне                             4) ученик 8. Какое качество помогает общению с другими людьми? 1) антипатия                             2) настороженность         3) сопереживание                     4) заносчивость 9. Установи соответствие между качествами человека и приведенными примерами: Виды качеств 1. Биологические (природные) 2. Социальные Виды поведения А) способность к продолжению рода Б) умение защищаться от врагов   В)   умение   находить   пропитание   и обустраивать жилье      Г)   умение   общаться   при   помощи членораздельной речи Д)   способность   преобразовывать природную среду Е) способность заботиться о детях Ж)   способность   создавать   новые предметы,   не   имеющие   природных аналогов. 10. Антон ­ жизнерадостный общительный человек, всегда готовый  прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Все это  характеризует Антона как 1) индивида      2) гражданина      3) личность        4) профессионала 11. Отметь знаком « + » верные суждения. 1. Добро – это отсутствие зла. 2. Добро ­  деяние, направленное на личное благо 3.   Добро   –   это   то,   что   тебе   выгодно   в данный момент 4. Добро –  деяние на благо людей 5.   Добро   –   следование   золотому   правилу морали 12. Выбери верное суждение. А.   Страх   –   чувство   вредное,   поскольку   оно   мешает   человеку   совершать   достойные поступки. Б. Страх никогда не мешает человеку поступать по совести. 1) верно только А                            2) верно только Б          3) верны оба суждения                    4) оба суждения не верны 13. Семья отличается от любого другого коллектива тем, что её члены:  А) обмениваются результатами деятельности  Б) ведут общее хозяйство  В) выполняют работу по специальности  Г) преобразуют окружающий мир в интересах человека  14. К правам ребенка в семье относится право:  А) свободно распоряжаться имуществом родителей  Б) выбора способа воспитания В) на заботу родителей о себе  Г) собственности на доходы, полученные родителями  15. Какое занятие можно назвать хобби:  А) подготовка доклада по истории  Б) прогулка с младшим братом  В) покупка продуктов питания  Г) резьба по дереву  Итоговый тест по курсу "Обществознание". 6 класс Вариант 2 1. Из перечня признаков выберите те, которые характеризуют человека как  личность:       а) победитель конкурса эрудитов                   б) человек высокого роста;       в) «душа» коллектива                                       г) имеет нос с горбинкой;       д) готов прийти на помощь в любую минуту. 2. Антон ­ жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Все это характеризует Антона как 2) индивида      2) гражданина      3) личность        4) профессионала 3. Деятельностью являются: 1) отдых на море       2) выполнение домашнего задания      3) восход солнца     4) труд 5) извержение вулкана 4.  Ниже   приведён   ряд   терминов.   Все   они   за   исключением   одного,   относятся   к понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.                      Человек, индивидуальность, инстинкты, сознание, индивид. 5. К социальным потребностям человека относятся: 1) потребность во сне, отдыхе           2) потребность в уважении и признании 3) потребность в одежде, жилище     4) потребность в чистом воздухе и воде 6. В приведенном ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Выпиши это слово. Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство. 7. К малым группам относится: 1) компания приятелей          2) коллектив класса          3) россияне                             4) ученик 8. Какое качество помогает общению с другими людьми? 1) антипатия                  2) настороженность         3) сопереживание          4) заносчивость 9.   Установи   соответствие   между   способами   поведения   в   конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: Характер разрешения конфликта 1.Конструктивный (цивилизованный) 2.Неконструктивный (разрушительный) Способы поведения А) ссора Б) скандал В) спор Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры 10. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.  Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить  вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже,  единственном числе. Обратите внимание, что с списке слов больше, чем  вам потребуется для заполнения пропусков.   " Личность обладает 1)_______. Личностью становится только 2)______.  Признак развивающейся личности — отделение своего «я» от других людей.  Личность обладает способностью к различной 3)_______, для успеха которой  необходимо приобретать  4)_______. Личность должна проявлять такие  качества, как целеустремленность, воля, старательность, терпеливость,  настойчивость." А) инстинкты Б) деятельность   В) человек  Г) умения и навыки  Д)  сознание 11. Отметь знаком « + » верные суждения. 1. Добро – это отсутствие зла. 2. Добро ­   деяние, направленное на личное благо 3. Добро – это то, что тебе выгодно в данный момент 4. Добро –  деяние на благо людей 5.   Добро   –   следование   золотому правилу морали 12. Выбери верное суждение. А.   Страх   –   чувство   вредное,   поскольку   оно   мешает   человеку   совершать   достойные поступки. Б. Страх никогда не мешает человеку поступать по совести. 1) верно только А                            2) верно только Б          3) верны оба суждения                    4) оба суждения не верны 13. Где дети имеют право выражать своё мнение:  А) только среди своих друзей         Б) во всех сферах жизни и деятельности В) только в семье                              Г) только в процессе обучения  14. Верны ли следующие суждения о хозяине дома?  А) Хозяин заботится о порядке в доме, распределяет ресурсы семьи и обязанности  домочадцев.  Б) Главная забота хозяина дома – воспитание ответственности у детей.  1) верно только А                                 2) верно только Б  3) верно только А и Б                          4) нет верного ответа  15. Найдите в списке людей, являющихся членами семьи (несколько вариантов):  А) свекровь           Б) сосед по даче                    В) брат  Г) племянница      Д) бабушка                            Е) детский врач  Ответы: 1 вариант 1.­ 2 2.­ 1,3,6 3. – 1,2,4 4. ­ красота 5. ­ 2 6. ­ гражданство 7. ­ 2 8. ­ 3 9. 1­А, Б, В    2 – Г, Д,Ж 10. ­ 3 11. – 1,4,5 12. ­ 3 13. ­ Б 14. ­ В 15. ­ Г 2 вариант 1.А, В, Д 2.­3 3. – 2,4 4. инстинкты 5. ­2 6. гражданство 7. ­ 2 8. ­ 3 9. 1 – Г,Е   2 – А,Б,В,Д 10. 1­Д  2­В  3­Б  4­ Г 11. ­1,4,5 12. ­ 3 13. ­ Б 14. ­ 1 15 – В, Д

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по обществознанию 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018