Итоговый тест по обществознанию 8 класс
Оценка 5

Итоговый тест по обществознанию 8 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
обществознание
8 кл
02.04.2018
Итоговый тест по обществознанию 8 класс
Итоговый тест для 8 класса охватывает весь материал по курсу обществознание. Состоит из 2-х вариантов по 15 вопросов. Вопросы содержат задания с выбором одного варианта ответа, соотношение понятий и определений, распределение характерных черт по группам. Тест помогает выявить уровень усвоения курса учащимися 8 класса на базовом уровне
Итоговый тест общество 8 кл..docx
Итоговый тест по курсу "Обществознание". 8 класс Вариант 1 1.Характерной чертой только доиндустриального общества является: 1)большая роль науки в развитии производства;                    2 ) деление общества на социальные группы; 3)ведущая роль сельского хозяйства в развитии экономики;   4)высокая социальная мобильность. 2.  Характеристикой нации в отличие от племени является: 1) общность традиций                           2)устойчивая государственность; 3)собственный язык;                                    4)общность территорий. 3. Верны ли следующие суждения о характеристиках денег?  А. Деньги существовали на всех этапах развития общества.  Б. В современном обществе деньги перестали быть средством обращения. 1) верно только А;       2)  верно только Б;        3)  верны оба суждения       4) оба суждения неверны. 4. Понятия «конфронтация», «конкуренция», «соперничество» характеризуют: 1) способы протекания конфликтов;                         2) способы разрешения конфликтов; 3) процесс социализации личности;                          4)причины возникновения конфликтов. 5. К основным экономическим ресурсам относится:  1)рынок;                 2)капитал;                              3)обмен;                          4)налоги. 6. Командная экономическая система в отличие от рыночной характеризуется: 1) отсутствием товарно­денежных отношений;    2) наличие свободной конкуренции товаропроизводителей;                                            3) уравнительным распределением продукции; 4) жестким государственным регулированием производства, обмена и распределения; 7. Верны ли следующие суждения о социальной стратификации? А. Важным признаком принадлежности к страте является уровень престижа. Б. В современном обществе уровень образования не влияет на принадлежность к той или иной страте. 1) верно только А;     2) верно только Б;    3) верны оба суждения     4) оба суждения неверны. 8.  Ситуация   на   рынке,   при   которой   несколько   крупных   конкурирующих   фирм монополизируют   производство   и   сбыт  основной   массы   продукции   в   определенной отрасли, называется: 1) конкуренция;                                          2) закон спроса и предложения;             3) олигополия;                                     4) монополия. 9.Личность в отличие от индивида: 1) является биосоциальным существом;                        2) характеризуется неповторимыми чертами внешности; 3) обладает определенными желаниями и стремлениями;      4) способна оказывать влияние на общество. 10.  Положение, при котором доходная часть государственного бюджета  превышает расходную, называется: 1)  профицит бюджета;                                 2)  дефицит бюджета;           3)   государственный долг;                          4)  сбалансированный бюджет.  11. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с: 1)  момента знакомства юноши и девушки;               2) заключения брака; 3)  отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире);               4) появления первого ребенка. 12.Верны ли следующие суждения о типах семьи? А. В России и европейских странах на современном этапе наиболее распространенной  является нуклеарная семья.  Б. В России и европейских странах на современном этапе все большее развитие получает  расширенная семья. 1) верно только А;                         2) верно только Б;           3) верны оба суждения           4) оба суждения неверны. 13.  В   современных   развитых   странах   большая   часть   трудоспособного   населения занята в сфере: 1) тяжелой промышленности;                                           2) легкой промышленности; 3) сельского хозяйства;                                                    4) обслуживания. 14.  Верны ли следующие суждения о заработной плате? А. Материальное вознаграждение за труд существует только в форме денег. Б. Уровень квалификации работника влияет на размер заработной платы. 1) верно только А;                                           2) верно только Б; 3) верны оба суждения                          4) оба суждения неверны. 15.  Сдельную форму заработной платы получает:  1)врач;                              4)инженер 2)учитель;                                        3)ювелир;                            Итоговый тест по курсу "Обществознание". 8 класс Вариант 2 1.Верны ли следующие суждения о природе и обществе?  А. Природа в отличие от общества является развивающейся системой. Б. Природа и общество оказывают друг на друга взаимное влияние. 1)  верно  только  А;       2)  верно   только   Б;        3)  верны   оба   суждения    4)   оба   суждения неверны. 2. Примером общения не является: 1) зрители аплодируют певцу после выступления;          2) начальник дает указания подчиненному; 3) двое друзей беседуют о личных проблемах;                   4) человек ведет мысленный разговор с героем прочитанной книги. 3.Нуклеарная семья: 1) наиболее распространена в аграрном обществе;   2) включает не менее трех поколений прямых родственников; 3) является малой социальной группой;                      4) не предполагает общность быта. 4. Определите, какая из названных ступеней не относится к уровню образования? 1)начальное основное образование;                                        2) заводское образование; 3) высшее профессиональное образование;                        4) основное среднее образование 5. Понятие «социальный прогресс» не включает в себя: 1) экономический прогресс;                                 2)  технический прогресс;       3) культурный прогресс;                                         4)  религиозный прогресс. 6. Условием принадлежности к этносу является: 1) общность исторической судьбы;                                  2) отсутствие кровного родства; 3) отношение к средствам производства;                    4) общий уровень доходов. 7.B  ходе   экономического   кризиса   1900—1903   гг.   в   России  были   закрыты   3   тыс. предприятий, тысячи рабочих оказались безработными. Данный пример относится к: 1)   политической   и   социальной   сферам;                              2)  социальной   и   экономической сферам; 3) экономической и духовной сферам;                            4) духовной и социальной сферам 8.Гражданка С. тщательно следит за своим здоровьем. Дважды в год она посещает  стоматолога, приходит на профилактические осмотры к терапевту. Такими поступками  она выражает: 1) престижную потребность;                                         2) физиологическую потребность; 3) потребность в безопасности;                                                 4)  социальную потребность. 9.Верны ли следующие суждения о труде? А. Непроизводительным считается труд, не давший никаких результатов. Б. Целью трудовой деятельности является создание товаров и услуг. 1) верно только А;       2) верно только Б;     3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны. 10.Определите социальный статус, существующий в традиционном обществе. 1) токарь;                       2) демократ;                   3) житель мегаполиса;                  4) ребенок. 11. Основной функцией семьи является: 1) организация производства с целью получения прибыли;                2) проведение совместного досуга; 3) воспитание детей;                                                                                                    4) контроль за порядком в обществе 12.Супруги Петровы развелись. После развода Анна Петровна вместе с двумя  сыновьями переехала жить в деревню к своей матери. Это пример: 1) нуклеарной семьи;                 2) патриархальной семьи;            3) неполной семьи;                      4) многодетной семьи. 13. Верны ли следующие суждения о роли семьи? А. В семье происходит формирование индивида как личности. Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определенному социальному  слою общества. 1) верно  только  А;         2)  верно   только   Б;     3)  верны   оба   суждения;     4)   оба   суждения неверны. 14.Верны ли следующие суждения о безработице? А. Уровень безработицы является одним из важных показателей уровня экономического  развития государства.  Б. Безработица существует только в условиях командной экономической системы. 1) верно только А;                                         2)   верно только Б;           3) верны оба суждения                        4)  оба суждения неверны. 15.   В   начале  XX  в.   многие   индустриальные   страны   находились   в   состоянии экономического   кризиса.   Производство  сокращалось,   слабые   и   малоэффективные предприятия массово разорялись. В этих условиях: 1) повышалась сдельная зарплата;                                    2) повышалась повременная  зарплата; 3) росла безработица;                                                              4) верно все вышеперечисленное. Ответы на тест: Вариант 1. Вариант 2 1. 3 2. 2 3. 4 4. 1 5. 2 6. 4 7. 1 8. 3 9. 4 10. 1 11. 2 12. 1 13. 4 1. 2 2. 4 3. 3 4. 2 5. 4 6. 1 7. 2 8. 3 9. 3 10. 4 11. 3 12. 3 13. 3 14. 2 15. 3 14. 1 15. 3

Итоговый тест по обществознанию 8 класс

Итоговый тест по обществознанию 8 класс

Итоговый тест по обществознанию 8 класс

Итоговый тест по обществознанию 8 класс

Итоговый тест по обществознанию 8 класс

Итоговый тест по обществознанию 8 класс

Итоговый тест по обществознанию 8 класс

Итоговый тест по обществознанию 8 класс

Итоговый тест по обществознанию 8 класс

Итоговый тест по обществознанию 8 класс

Итоговый тест по обществознанию 8 класс

Итоговый тест по обществознанию 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018