Итоговый тест по русскому
Оценка 4.6

Итоговый тест по русскому

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
27.04.2018
Итоговый тест по русскому
Тестовые задания разделены на 3 уровня сложности. Часть А - базовый уровень, представлено 15 заданий. Часть Б -повышенный уровень, представлено 4 задания. Часть С – высокий уровень, представлено 1 задания. Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, часть Б -2 балла, часть С – 3 баллла. Работа направлена на проверку практического усвоения программного материала по русскому языку и включает задания, связанные с разделами курса русского языка: «Фонетика и графика», «Морфология», «Лексика и фразеология», «Орфография», «Пунктуация»;
Итоговый тест по русскому языку.docx

Итоговый тест по русскому языку

2 класс

1 вариант

Часть А

1.Укажи слово, в котором букв больше, чем звуков.

1)      книжка

2)       ямка

3)      Коньки

2.Укажи слово, состоящее из трёх слогов.

1)      зоопарк

2)      фартук

3)      пингвин

3.Укажи слово, которое нарушает алфавитный порядок.

Автомобиль, дежурный, товарищ, морковь, посуда, рябчик.

1)      морковь

2)      рябчик

3)      товарищ

 4.  Укажи слово, близкое по значению.

         Верный  (друг)

1)      новый

2)      преданный

3)      весёлый

5.Укажи группу, в которой записаны только предлоги.

1)      около, возле, через, из-за

2)      нас, ах, мы, ау

3)      над, через, я, мы

 6.Отметь слова с предлогами:

               1)  (у)берега, (у)дома,(у)памятника

               2)(у)тка, (у)читель, (у)дочка

                3)(у)казка,(у)зор, (у)рок

 

 

7.Укажи группу, в которой все слова обозначают предмет.

                  1)банка, спит

                  2)рыболов, замечательная

                  3)водопровод, магазин

8.Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.

Мальчик  любит  ж…вотных.  У  Миш…  ж…вёт  овч…рка. Он дрессирует свою собаку на площ…дке.

1)      и, и, и, я ,я

2)      и, и, и, а, а

3)      ы, и, ы, а, а

 9. Укажи слово с разделительным мягким знаком.

               1) осенью

               2) олень

               3) льды

 10.Отметить слова с безударным гласным звуком, не проверяемым ударением:

               1)пальто, коньки, ребята

               2)каток, дворы, моря

               3)трещал, волна, ночлег

 11.В какой строке записаны слова с парными согласными, которые нужно проверять при письме?

                1)дождь, мягкий, прорубь

                2)зерно, холодный, конь

                3)гнездо, тёмный, санки

12.   Укажи слово, которое состоит из корня и окончания.

 1) перелесок     

 2) лужок

 3) сороки

13. Укажи предложение, в котором говорится о бруснике.

                1) В лесу поспела сладкая брусника.

                2) Таня собрала полную корзину брусники.

                3) Лесные животные лакомятся брусникой.

 

14.В каком предложении отсутствует подлежащее?

                 1)Светлячок_____________ в траве.

                 2)Кроты всюду____________ кучки земли.

                 3)Медленно тянутся осенние ____________.

15.Отметь предложение, в конце которого нужно поставить восклицательный знак:

                1)Дождь льёт целый день

                2)Как красив был первый весенний цветок

               3)Какое настроение вызывает картина

Часть В

 16. Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парным согласным в корне.

            Безрукавка, рукава, рукав, рукавчик.

Ответ: ______________________________________

 17. Вставь подходящие по смыслу слова, чтобы получилось стихотворение.

            ___________________________ ветры в феврале,

            ___________________________ в трубах громко.

            Змейкой ___________________ по земле

            Лёгкая позёмка.

            Слова для справок: мчится, воют, дуют.

 18. Образуй от имён существительных глаголы.

                   Стройка  -_________________

                   Звонок - __________________

                    Груз -   ____________________

 19. Закончи – предложение.  Ученье – свет,….

                    1) да плод сладок

                     2) а  неученье следом ходит

                     4)а неученье - тьма

 

 

 

Часть С

            20. Определи количество предложений в тексте. Запиши последнее предложение.

            У самого берега стояла рыбацкая лодка  Андрюша оттолкнул лодку от берега в лодке лежали вёсла Андрюша стал бить этими вёслами по воде у него ничего не вышло течение отнесло лодку на середину реки.

По М. Зощенко

Определи тип текста:

1)текст-описание

2)текст-повествование

3)текст-рассуждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_

Итоговый тест по русскому языку

2 класс

1 вариант

Часть А

1.Укажи слово, в котором букв больше, чем звуков.

1)      метель

2)      косточка

3)      животное

 2.Укажи слово, состоящее из четырёх  слогов.

1)      пластилин

2)      воробушек

3)      шиповник

3.Укажи слово, которое нарушает алфавитный порядок.

         Герой, звезда, парус, космонавт, ракета, спутник

1)      звезда

2)      космонавт

3)      парус     

 4.  Укажи слово, близкое по значению.

         Верное (средство)

1)      испытанное

2)      интересное

3)      забытое

5.Укажи группу, в которой записаны только предлоги.

1)      около, возле, через, из-за

2)      нас, ах, мы, ау

3)      от, над, они, ау

6.Отметь слова с предлогами:

      1) (на)града, (на)род,(на)пишу

              2)(на)речке,(на)огороде,(на)столе

              3)(на)бег,(на)звание,(на)сыпь

 

 

 7.Укажи группу, в которой все слова обозначают признак.

                  1)беленький, телевизор

                  2)банка, спит

                  3)рыболовный, замечательная

 8.Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.

           Ч…ть колыша камыш…,

           Дремлет озеро в тиш… .

           Отраженья в нём ж…вут:

            Тучи в озере плывут,

            Бор сосновый, как ж…вой,

            Дремлет книзу головой.

1)      ю, и, и, и, и

2)      у, ы, ы, ы, ы

3)      у, и, и, и, и

9. Укажи слово с  мягким знаком – показателем мягкости.

              1) олень

              2) вьюга

              3) дочь

 10.Отметить слова с безударным гласным звуком, не проверяемым ударением:

                1)молоток, медведь, ребята

                2)волосок, борода, зеленел

                3)волна, темнота, слова

11.В какой строке записаны слова с парными согласными, которые нужно проверять при письме?

              1)туман, капли, спинка

              2)забор, стекло, ямка

              3)улыбка, кошка, поход

12.Укажи группу слов с нулевым окончанием.

1)      облако, море

2)      дружба, машина

3)      жемчуг, переход

13.    Укажи предложение, в котором говорится о детях.

  1) В детском саду состоялся весёлый праздник.

  2) Писатель написал рассказ о детях.

  3) Дети приготовили новогодние костюмы.

 

14.В каком предложении отсутствует подлежащее?

               1)На________________ висели крупные шишки.

               2)В лесу появились________________ .

              3)Под горой ______________ весёлый ручей.

 

15.Отметь предложение, в конце которого нужно поставить восклицательный знак:

               1)Днём солнце светит ярко

               2)Где обедал воробей

               3)Какой свежий, чудесный воздух

Часть В

 16. Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парным согласным в корне.

                Городок, пригород, город, городской

Ответ:___________________________________________

 17. Вставь подходящие по смыслу слова, чтобы получилось стихотворение.

                 Ледоход: лёд ________________________.

                 Вышел на берег народ,

                 _________________ , как река ____________________ ,

                Лёд в кусочки ___________________________.

   Слова для справок: разбивает, идёт, играет, смотрит.

 18. Образуй от имён существительных глаголы.

                   ласка  -_________________

                   свет - __________________

                   крик -   ____________________

 

 

 19. Закончи – предложение. При солнышке тепло, … .

                    1) как родная матушка

                     2) коли в семье лад

                     3)при матери добро

Часть С

            20. Определи количество предложений в тексте. Запиши последнее предложение.

           У утки были пушистые утята однажды лисица утащила утку мы научили собаку водить к реке утят вот собака важно идёт к реке утята спешат за ней утята ныряют в вод собака сидит и зорко охраняет утят.

По А. Седугину

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определи тип текста:

1)текст-повествование

2)текст-рассуждение

3)текст-описание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спецификация

тестовой работы по русскому языку для оценки достижения планируемых результатов освоения программы начального  образования в общеобразовательном учреждении

Назначение тестовой работы

Назначение тестовой работы – установить степень соответствия подготовки обучающихся образовательного учреждения  требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования по русскому языку.

Характеристика структуры и содержания работы

·                Общее количество заданий в работе – 20

·                Характеристика структуры работы

Тестовые задания разделены на 3 уровня сложности.

Часть А - базовый уровень, представлено  15 заданий. Часть Б -повышенный уровень, представлено 4 задания. Часть С – высокий уровень, представлено 1 задания. Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, часть Б -2 балла, часть С – 3 баллла.

Работа направлена на проверку практического усвоения программного материала по  русскому языку и включает задания, связанные с разделами

курса русского языка: «Фонетика и графика», «Морфология», «Лексика и фразеология», «Орфография», «Пунктуация»;

·        Используемые типы заданий

Задания с выбором (ВО – 15) одного ответа из трёх предложенных.

К каждому заданию даны три варианта ответа, только один из которых является верным. Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если ученик отметил номер неправильного ответа или вообще не отметил ни одного номера ответа.

В задании части В необходимо вставить правильный ответ в текст. Задание считается выполненным, если ученик самостоятельно подобрал правильное слово для ответа. Задание считается не выполненным, если ученик выбрал неправильный ответ или вообще не подобрал ни одного ответа.

В части С  требуется выписать предложение и определить тип текста.

 

·        Проверяемые умения

Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету: познавательные умения, классификационные умения, орфографические, лексические, морфологические, фонетические и пунктуационные.  Блок умений, связанных с чтением как видом речевой деятельности и с адекватным пониманием прочитанного.

Время выполнения и условия проведения работы

Работа выполняется за один урок.

Время выполнения  работы – 45 минут.

Дополнительное оборудование не требуется.

План тестовой работы

Тест из 20 заданий, которые нацелены на оценку способности работать с информацией, представленной в различных видах. Оценку умения  решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной  основе. План тестовой работы.

 

№ задания

Раздел

содержания

Объект оценки (умения)

Тип задания

Максимальный балл

ЧАСТЬ А

  1.  

Фонетика и графика

Умение характеризовать звуки русского языка.

ВО

1

  1.  

Фонетика и графика

Умение определять количество слогов

ВО

1

  1.  

Фонетика и графика

Умение располагать слова в алфавитном порядке

ВО

1

  1.  

Лексика и фразеология

Умение находить и анализировать слова близкие по значению

ВО

1

  1.  

Морфология

Соотносить слова с частями речи. Правописание приставок

ВО

1

  1.  

Морфология

Соотносить слова с частями речи. Правописание приставок

ВО

1

  1.  

Морфология

Соотносить слова с частями речи.

ВО

1

  1.  

Орфография

Соотносить орфограмму с правилом правописания и осознавать причины появления орфографических  ошибок. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща

ВО

1

  1.  

Орфография

Соотносить орфограмму с правилом правописания и осознавать причины появления орфографических  ошибок. Правописание слов с мягким знаком

ВО

1

  1.  

Орфография

Соотносить орфограмму с правилом правописания и осознавать причины появления орфографических  ошибок. Правописание словарных слов.

ВО

1

  1.  

Орфография

Соотносить орфограмму с правилом правописания и осознавать причины появления орфографических  ошибок. Правописание слов с парными согласными

ВО

1

  1.  

Морфемика

(состав слова)

Находить значимые части слова

ВО

1

  1.  

Пунктуация

Различать предложение, словосочетание, слово.

Основа предложения.

ВО

1

  1.  

Пунктуация

Различать предложение, словосочетание, слово.

Основа предложения.

ВО

1

  1.  

Пунктуация

Различать предложение, словосочетание, слово.

Знаки препинания в конце предложения.

ВО

1

Максимальное количество баллов

15

ЧАСТЬ В

         1.           

Орфография

Соотносить орфограмму с правилом правописания и осознавать причины появления орфографических  ошибок.

ВС

2

         2.           

Синтаксис

Умение моделировать предложения в соответствии с порядком слов

ВС

2

         3.           

Морфология

Соотносить слова с частями речи. Образование новых слов.

ВС

2

         4.           

Развитие речи

Соотносить части пословиц и поговорок.

ВС

2

ЧАСТЬ С

         5.           

Синтаксис и пунктуация

Различать предложение, словосочетание, слово.

Определение типа текста.

ВО

3

Максимальное количество баллов за дополнительную часть

11

 

 

 

 

Максимальное количество баллов за работу  - 26 баллов.

Оценка – менее 50% - ниже базового уровня

                  От 50% до 75% - базовый уровень

                   Более 75% - повышенный уровень.

 

 

 

       


 

Итоговый тест по русскому языку 2 класс 1 вариант

Итоговый тест по русскому языку 2 класс 1 вариант

Укажи группу, в которой все слова обозначают предмет

Укажи группу, в которой все слова обозначают предмет

В каком предложении отсутствует подлежащее? 1)Светлячок_____________ в траве

В каком предложении отсутствует подлежащее? 1)Светлячок_____________ в траве

Часть С 20. Определи количество предложений в тексте

Часть С 20. Определи количество предложений в тексте

Итоговый тест по русскому языку 2 класс 1 вариант

Итоговый тест по русскому языку 2 класс 1 вариант

Укажи группу, в которой все слова обозначают признак

Укажи группу, в которой все слова обозначают признак

Укажи предложение, в котором говорится о детях

Укажи предложение, в котором говорится о детях

Закончи – предложение. При солнышке тепло, …

Закончи – предложение. При солнышке тепло, …

Спецификация тестовой работы по русскому языку для оценки достижения планируемых результатов освоения программы начального образования в общеобразовательном учреждении

Спецификация тестовой работы по русскому языку для оценки достижения планируемых результатов освоения программы начального образования в общеобразовательном учреждении

Время выполнения и условия проведения работы

Время выполнения и условия проведения работы

Морфемика (состав слова)

Морфемика (состав слова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018