Итоговый тест по русскому языку
Оценка 4.7

Итоговый тест по русскому языку

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
6 кл
30.09.2017
Итоговый тест по русскому языку
Диагностическая работа по русскому языку проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 6-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ООО. Диагностическая работа сориентирована на содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по русскому языку, используемые в 6-х классах, и составлена на основе требований к метапредметным и предметным результатам обучения ФГОС ООО. Задания диагностической работы охватывали практически все разделы курса русского языка: фонетику и орфоэпию, морфемику и словообразование, синтаксис, орфографию и пунктуацию, функциональные разновидности языка, текст, речевую деятельность. В соответствии с требованиями ФГОС ООО к планируемым результатам обучения диагностическая работа была сориентирована на проверку аналитических умений учащихся 6 класса работать с различными языковыми единицами и создавать письменное монологическое высказывание в соответствии с определенной коммуникативной задачей. В таблице 1 приведено распределение заданий по планируемым результатам обучения.
тест по русск 6 кл для зачета.docx
«Контрольно­оценочная деятельность учителя русского языка и литературы» Итоговая Контрольная работа по русскому языку за 6 класс Выполнила: Калинина Татьяна Вахтанговна Учитель русского языка и литературы 1. Определить и объяснить способ образования слова: Узоры.                           (2 б.) 2. Выпишите слово, в котором количество звуков и букв не совпадает арбуз, жаркий, клён, ужас                                                                                                         (3 б.) 3. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е ? А. пр…небречь,  пр...дание,  пр…образовать Б. пр...одолеть,  пр...мерзкий,  непр...менно В. пр...обретение,  пр...подавать,  пр...готовить  Г. непр...ступный,  пр…тащить,  пр…украсить                                                           (3 б.)       4. В каком ряду во всех словах вместо пропуска пишется буква О:            А) ш..к, друж..к, ч..тный. Б) калач..м, ш..рох, парч..вый.            В) ш..лк, ключ..м, теч..т.                                                                                                   (3 б.)  5. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак? А. утеш…ся,  горяч…,  лис…ей шубы,  гон…щик Б. вееш…,  пустош…,  пил…щик,  назнач…те В. подреж...те,  похож...,  сокровищ…,  тиш... Г. не тревож...ся,  спряч...ся,  июл…ский,  в рыбач…ем посёлке.                                               (3 б.) 6. . В каком слове пропущена буква и? 1) гореть в пламен_;                                2) стоять в коридор_; 3) о полярном зимовь_;                           4) сидеть в транше_.                                                      (3 б.) 7. В каком слове написание приставки объясняется лексическим значением «присоединение»: пр..милый, пр..вязать, пр..лететь.                                                                                             (3 б.) 8. Выберите правильное написание слова и объясните: сталевар, стале­вар, стале вар .    (4 б.) 9. Вставьте Н – НН и распределите их в 2 столбика 1) с Н в суффиксе прилагательного, 2) с НН  в суффиксе прилагательного: Безветре_ый, лу..ый, оловя..ый, дли..ый, экскурсио..ый, ледя..ой стекля_ый стакан, ути..ый, дли..ый,  лебеди..ый, водя..ой, деревя..ый, глиня_ый кувшин, ветре..ый, увер..ый, травя..ой, карма..ый, площадь  пусты_а, путеши…ный,  карти…ный, ю…ный,  песча…ный,  кожа...ный,  овся...ная, глиня...ный,  были...ный,   произведение бесце...но,   клюкве...ный                                                                                                                                               (14 б.) 10. Со всеми словами какого ряда не пишется слитно?  1) (не) участвовать; сказать (не) правду  2) (не) хотел; (не) громкое чтение 3) (не) неприступная крепость; (не) глубокий, а рыбный пруд 4) (не) внимание, а рассеянность; (не) высокий дом                                                             (2 б.) 1. Работа с текстом. 1) Чудес..ное  время  весна. 2) Чист и прозрач..н воздух. 3) Далеко слышны г..лоса птиц,  отчётливо разносит..ся по лесу тор..пливый стук дятла. 4)А над синими ручейками  з..лёными  коч…ками мхами и  папоротниками бега..т  в  кронах м..гучих  елей  белка. 5)  Отыщ..т пуш..стая шустряга ш..шку и не сп…шит.  6) Просунув зубки­резцы в щель  ими,  как стамесочками,  среж..т  чешуйку. 7) Хруп – и всё готово: сем..чко само лез..т в рот,  радуя зв…рька  свежест..ю и  необыкновенно нежным  ар..матом. 8)  Я стою под  разлапистой елью и в б..нокль  наблюдаю за знакомой мне белочкой. 9) У неё милая усатая  мордочка большие ч..рные глаза  уши  кисточками и такой пуш..стый  хвост, какому  поз… виду..т  лиса. 1. Озаглавьте текст. (1 б.) 2. Определите тип речи. (1 б.)    повествование описание рассуждение  3. Определите стиль речи.(1 б.)     художественный  научный официально­деловой  разговорный 4. Найдите грамматическую основу второго предложения?                                             (2 б.) 5. В 8­9 предложениях найти многозначное слово.                                                              (1 б.) 6. Выполнить синтаксический разбор 4 предложения.                                                       (3 б.) 7. Укажите номер повествовательного, невосклицательного, простого,  нераспространенного предложения.                                                                                    (1б)    8. Подберите синонимы к словам из текста: Разносит, ароматом (нежным), наблюдаю.                                                                           (2 б.) 9. Среди списка терминов указать те, которые присутствуют в тексте: 1) Метафора. 2) Ряды однородных членов. 3) Олицетворение. 4) Фразеологизм. 5) Предложения с прямой речью. 6) Гипербола. 7) Сравнение.                                                                                                                                        (5 б.) 10. Напишите несколько предложений о том, как люди должны относиться к лесным  животным. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Диагностическая работа по русскому языку проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 6­х классов в рамках мониторинга достижений планируемых   результатов   освоения   основной   образовательной   программы   для образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ООО. Диагностическая   работа   сориентирована   на   содержание,   включенное   в   основные учебно­методические   комплекты   по   русскому   языку,   используемые   в   6­х   классах,   и составлена  на основе  требований   к  метапредметным  и  предметным  результатам  обучения ФГОС ООО. Задания диагностической работы охватывали практически все разделы курса русского языка:   фонетику   и   орфоэпию,   морфемику   и   словообразование,   синтаксис,   орфографию   и пунктуацию, функциональные разновидности языка, текст, речевую деятельность.  В   соответствии   с   требованиями   ФГОС   ООО   к   планируемым   результатам   обучения диагностическая работа была сориентирована на проверку аналитических умений учащихся 6 класса работать с различными языковыми единицами и создавать письменное монологическое высказывание   в   соответствии   с   определенной   коммуникативной   задачей.  В   таблице   1 приведено распределение заданий по планируемым результатам обучения. Планируемые результаты обучения Ученик научится: Таблица 1 Число заданий Владеть практическими умениями различать тексты разговорного характера, научные,   тексты   художественной   литературы   (экстралингвистические особенности,   лингвистические   особенности   на   уровне   употребления лексических  средств, типичных синтаксических  конструкций),  осуществлять выбор нужного варианта утверждения  Делить   слова   на   морфемы   на   основе   смыслового,   грамматического   и словообразовательного анализа слова. Выполнять фонетический разбор слов  Опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды, анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения   структурной   и   смысловой   организации,   функциональной предназначенности Соблюдать орфографические нормы в процессе письма (в объёме содержания курса) Определять прямое и переносное значение слов, слова­антонимы Создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения Итого: 2 1 1 5 7 2 1 19 К   метапредметным   умениям,   проверяемым   в   данных   тестах,   относится   умение   адекватно воспринимать самостоятельно прочитанную информацию, умение проводить информационно­ смысловой анализ текста и извлекать из него нужную информацию, умение классифицировать, анализировать языковые явления, а также умение действовать согласно инструкции. Каждое задание оценивается в соответствии со степенью сложности выполнения. В работу для 6 класса включено 7 заданий с выбором ответа (ВО), 3 задания     с кратким ответом (КО) и 9заданий  с развернутым ответом (РО). Время для выполнения работы – 2часа.

Итоговый тест по русскому языку

Итоговый тест по русскому языку

Итоговый тест по русскому языку

Итоговый тест по русскому языку

Итоговый тест по русскому языку

Итоговый тест по русскому языку

Итоговый тест по русскому языку

Итоговый тест по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2017