Итоговый тест за год 3 класс Школа России

  • Контроль знаний
  • docx
  • 12.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный тест состоит из 30 заданий различного уровня сложности, за выполнение которых, начисляется соответствующее количество баллов (от 1 до 3-х). Примерный перевод баллов в отметку расположен в конце теста. Учитель может изменить его, в зависимости от уровня подготовки обучающихся. В тесте представлены задания с выбором ответа, задания с ответами открытого типа. Тест позволяет отследить не только уровень сформированности предметных знаний, но и умение детей работать с таблицей, картой, а также умением рассуждать и делать выводы, опираясь на свой жизненный опыт и знания об окружающем мире. При проведении теста рекомендую разрешить детям пользоваться справочной литературой по предмету, картами России и Европы.итоговый тест 3 класс Школа России
Иконка файла материала Итоговый тест окр мир 3 класс.docx
Итоговый тест по окружающему миру 3 класс 1. Что отличает человека от других живых существ?                                                                       1б. 1) движение     2) размножение      3) разум     4) дыхание 2. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?                                                          1б. 1) восприятие    2) воображение        3) память     4) внутренний мир 3. Какой орган относится к кровеносной системе?                                                                            1б. 1) почки                 2) лёгкие                3) сердце            4) мозг 4. Что относится к государственным символам  страны?                                                                 2б. 1) национальный костюм     2) государственный танец   3) флаг    4) родной язык  5) гимн  6) герб  5. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству?1б. 1) налоги    2) штрафы        3) пени        4) премии 6.  Заполни таблицу собственными примерами:                                                                                   3б. Живая природа  Неживая природа  Сделано руками человека 7. Что относится к веществам?                                                                                                                 1б. 1) Солнце     2) крахмал        3) шар       4) шуруп 8. Какое полезное ископаемое используется как топливо?                                                                1б.  1) глина     2) известняк          3) торф         4) гранит 9. Какое вещество газообразное?                                                                                                              1б. 1) алюминий    2) песок     3) азот        4) вода        5) кислород 10. Какими свойствами обладает воздух?                                                                                              1б. 1) голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха; 2) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло; 3) с   ветром   по   воздуху   проносится   пыль,   запах   зависит   от   окружающих   предметов,   при   резком изменении границы тепла и холода образуются ветры. 11. За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?                                                        1б.1) вода, превращаясь в лёд, расширяется; 2) вода, превращаясь в лёд, сжимается; 3) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано. 12. К какой природе можно отнести почву?                                                                                          1б.  1) к живой; 2) к неживой; 3) неживая и живая природа в почве соединяются. 13. Из чего состоит почва?                                                                                                                         1б. 1) из микробов,  корней растений, различных животных, обитающих в почве; 2) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей; 3) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных  животных, обитающих в почве. 14. Подчеркни лишнее из группы растений. Объясни свой выбор. (Без объяснения ответ не  засчитывается):                                                                                                                                         по 2б. 1) Сосна, можжевельник, лиственница, вяз  ______________________________________________________________________________________   2) Мхи, грибы , водоросли, папоротники, хвойные, цветковые  _______________________________________________________________________________________   15. Заполни таблицу, используя слова для справок. Укажи признаки групп животных.            3б.  Признаки Примеры (названия животных) Группа животных Паукообразные  Земноводные Рыбы  Пресмыкающиеся  Птицы  Млекопитающие (звери) Слова для справок: Зяблик, лягушка,  кит, тритон, тарантул, уж, слон, треска. 16. Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?                           1б.  1) у всех насекомых бывает куколки; 2) у кузнечиков нет стадии куколки; 3) из яйца у кузнечика появляется взрослое насекомое – большое и с крыльями. 17.Какое звено в цепи питания является первым?                                                                              1б. 1) растительноядные животные 2) хищные животные 3) насекомоядные животные 4) растения 18. В какое время года охота и рыбалка могут быть запрещены? Почему?                                   2б.__________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________   19. Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который вы не можете потушить самостоятельно?                                                                                                    1б.  1) Убежать; 2) Закричать, позвать на помощь; 3) Вызвать пожарников по телефону 01. 20. Чтобы уберечься от дыма, нужно:                                                                                                    1б. 1) Дышать через мокрое полотенце; 2) Спрятаться в шкаф; 3) Спрятаться под кровать. 21. Назови 3 города Золотого Кольца____________________________________________________    2б. 22. Отметь Скандинавские страны:                                                                                                            2б. Норвегия, Франция, Швеция, Дания, Египет, Финляндия, Турция, Исландия. 23. Что такое фьорды?                                                                                                                                        1б. __________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________  24. Название какой страны означает «ледяная страна» ? ___________________________________  1б. 25. Какие страны составляют Бенилюкс?                                                                                                   2б. _______________________________________________________________________________________   26. Почему Нидерланды – страна велосипедов?                                                                                         1б. __________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________  27.  Назови столицу Франции ___________________________________________________________  1б.  28.  Какой город славится своей падающей башней? В какой стране он находится?   _______________________________________________________________________________________  2б.    29. Какая страна является родиной Олимпийских игр? ____________________________________ 1б. 30. В какой стране тебе бы хотелось побывать больше всего? Объясни свой ответ.                            2б.  __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________  Максимальное количество баллов: 44 б.                                                          0 – 18 б           «2» Набранные баллы: ________________________                                            19 – 31б.           «3» Отметка: ________________________________                                            32 ­  39б.           «4»                                                                                                                              40 ­ 44 б.            «5»