Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс
Оценка 4.9

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Оценка 4.9
Особые потребности +1
docx
немецкий язык
9 кл
22.05.2018
Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс
Продукт итогового проекта - презентация на конкурс
Публикация является частью публикации:
Итоговый проект по немецкому языку ученицы 9 класса.docx
Муниципальное казенное учреждение "Вышегорская средняя общеобразовательная школа" Сафоновского района Смоленской области "Творческий проект" ЧЕЛОВЕК,  КОТОРЫМ Я ВОСХИЩАЮСЬ                                       Выполнила: Ладынина Кристина, ученица 9 класса                                       Руководитель: ЕфимоваЛ.Н., учитель немецкого языка Вышегор 2018 год Содержании творческого проекта Введение................................................................................................................3 ­ 5 1. Основная часть..................................................................................................6 ­ 12         1.1 Детство и юность Ю.В.Никулина..........................................................6          1.2 1939­1946 гг.............................................................................................7         1.3 Юрий Никулин ­ цирковой артист....... ................................................7 ­ 8         1.4 Творчество Ю.В.Никулина....................................................................8 ­ 11         1.5Личная жизнь...........................................................................................11         1.6 Смерть ....................................................................................................11 ­ 12 Заключение...........................................................................................................13 (Итоги работы) Список литературы..............................................................................................14 Приложения..........................................................................................................15 ­ 25 Введение Психологи утверждают, что существует множество способов самореализации.  Каждый может выбрать для себя идеальный вариант, чтобы полностью изменить  жизнь в лучшую сторону. Одним из таких способов специалисты называют  подражание. Конечно, желательно, чтобы объект подражания был выше вас по статусу или старше по возрасту. Такой человек наверняка обладает большим опытом, который он  способен передать. Необходимо правильно выбирать примеры для подражания –  люди, которые смогли добиться определенных высот или стоят на пути к их  достижению – вот достойные кандидаты. Но стоит запомнить, что полное копирование в этой ситуации не пойдет  на пользу,  поскольку каждый человек обладает индивидуальным складом ума, возможностями  и физическими данными. Обычный обыватель не сможет, насмотревшись на гибких  гимнасток, так же быстро сесть на шпагат. На это необходимо время, которое  должно быть потрачено на достижение желаемого результата – это и будет самым  лучшим способом саморазвития. Также можно заимствовать понемногу желаемых  качеств от каждой личности: бегать по утрам, как ваш сосед, готовить каждый день  вкусные деликатесы, как это делает подруга, или изучать языки, которыми  увлекается одноклассница. Только нельзя забывать , что за копированием чужих  интересов и предпочтений нельзя терять собственное «Я». Эта методика является  лишь способом работы над собой, а когда задача будет выполнена, то необходимо  найти собственный путь, который будет идеально подходит именно вам. Наша страна всегда славилась тем, что на ее территории рождается большое  количество талантливых людей. Примеры для подражания найти в России очень  легко – для этого необходимо выбрать одну выдающуюся личность, коими так богата земля русская. Это может быть писатель, политический деятель, спортсмен или балерина – все они, безусловно, талантливы и их биографии являются отличной  мотивацией. 3 Наверное, одним из лучших примеров для личной мотивации будут служить  знаменитости. Ведь они не просто люди, которых знают во всем мире – они еще и  очень упорные и сильные личности. Многие из них добились славы собственными  силами, например, актеры, которые ждали результатов очередных проб. Далеко не  все верили в них, пророчили провалы. Несмотря ни на что им удалось добиться  своего места в этой жизни, а их имена всегда будут помнить, поскольку фильмы и  песни будут жить вечно. Личность Юрия Никулина, актёра, артиста цирка (клоуна), режиссёра, телеведущего  хорошо знакома и детям  и взрослым. Юрий Никулин ­ участник Великой  Отечественной войны, народный артист СССР (1973). Герой Социалистического  Труда (1990). Это человек, которым я восхищаюсь. Многие считают, что фанатическое поклонение художникам, поэтам, живописцам не  является разумным поступком. Он вредит учебе и карьере, и ничего хорошего не  оставляет людей. Но, на мой взгляд, если вы кого­то очень любите, или личность,  которая является для вас примером, вы сможете многое узнать от него, многому  научиться. Выявив проблему и изучив соответствующую литературу, я пришла к выводу, что  данная проблема актуальна в наши дни, так как проявление интереса к  людям,  прославившим  родную землю, есть важнейшее условие успешного развития России.  Поэтому я поставила перед собой цель – собрать материал о нашем земляке и  участвовать в ежегодном конкурсе презентаций на иностранном языке , чтобы  познакомить сверстников с жизнью и творчеством талантливого человека. Задачи проекта, которые предстояло  решать в соответствии с целью в процессе  работы над индивидуальным творческим проектом следующие: 1. разработать план выполнения проекта; 2.изучить и систематизировать материал по теме; 3. применить знания иностранного языка в новой коммуникативной ситуации; 4. применить  знания по использованию ИКТ технологий; 4 5. развить художественные и творческие способности, познавательный интерес,  трудолюбие. Планируемый результат моего проекта ­ это  сбор материала о любимом деятеле искусства, обработка информации, систематизация и перевод собранной информации на   немецкий   язык,   создание   презентации   для   участия   в  ежегодном   конкурсе компьютерных   презентаций   среди   обучающихся   3­11   классов   по   иностранному языку. Сложным для меня было определить проблему проекта и, соответственно,  сформулировать его тему. Когда проблеме проекта была сформулирована, была определена цель,  появилось  большое количество идей и желаний.  Необходимо было спланировать  все шаги от  исходной проблемы до реализации цели проекта, что представляло определенную  трудность. Но,  разработав с руководителем алгоритм действий, я смогла   разработать план своего проекта . Я использовала информацию из интернета, изучала биографию актера, пользуясь  разными сайтами, анализировала  ее, сравнивала различные точки зрения и факты,  делала выводы, собирала фотографии. После сбора и систематизации информации я  перевела выбранную информацию на немецкий язык. А самым увлекательным во всей работе над проектом стало создание проектного продукта­ презентации. Необходимо было обдумать и найти фон для демонстрации материала, подобрать музыкальное  сопровождение, подходящее для данной темы, а также учесть все требования к  созданию компьютерной презентации. 5 1. Основная часть 1.1 Детство и юность Ю.В.Никулина Юрий Никулин родился 18 декабря 1921 года в городе Демидове. Его семья была  тесно связана с театром: отец Владимир Андреевич учился на юриста, а по  возвращению с армии устроился актером в театр, мать Лидия Ивановна тоже была  актрисой театра. Примечательно, что родители Юрия были известны в городе именно как актеры­комедианты, что немало повлияло на дальнейшую судьбу мальчика.  Когда Юрию было четыре года, его семья переехала в Москву. Отец устроился  корреспондентом в две местные газеты и стал сочинять репризы для театра и цирка.  Владимир Андреевич часто брал сына с собой в цирк, где пятилетний Юра  вдохновлялся атмосферой радости и веселья. Именно тогда будущий артист  загорелся идеей веселить людей, вызывая на их лицах улыбки. Он вел жизнь обычного советского мальчишки, много времени проводил с друзьями, а иногда встревал в  драки. В школе, куда Юрия оправили в семь лет, учителя поголовно жаловались на  поведение мальчика, по их словам, он вел себя «словно клоун». Но для Никулина  подобная характеристика была комплиментом. Учился парень средне, часто получая  замечания на уроках. Он также не мог похвастаться хорошей памятью, заучивание  наизусть давалось мальчику с трудом. Исключением были смешные истории и  диалоги, которые Юрий разучивал, играя в местном драматическом кружке.  Руководителем театрального кружка был его отец, который приложил немало  усилий, чтобы раскрыть комедийный талант сына.  После седьмого класса многие дети ушли в разные спецшколы. Никулин мечтал  поступить в военную спецшколу, куда пошел его друг, но родители посчитали, что  этот вариант не подходит сыну с его веселым и бесшабашным характером. Тем не менее, Юрию все же пришлось покинуть родную, образцовую школу и перейти в  учебное заведение по соседству, которое он окончил в 1939 году. (Приложение 1) 6 1.2 1939­1946 гг Сразу после школы Никулина призвали в армию на долгих семь лет.  В ноябре 1939  года Юрий Никулин попал в 115­й зенитно­артиллерийский полк. В период советско­ финской войны его батарея защищала подступы к Ленинграду под Сестрорецком.  Когда началась Великая Отечественная, будущий актер воевал там же, недалеко от  Ленинграда. В 1943 году заболел воспалением легких и был направлен в госпиталь в  городе на Неве, а после выписки был контужен во время одного из авианалетов.  Затем Никулина направили в 72­й отдельный зенитный дивизион под Колпино.  Демобилизован в 1946 году в звании старшего сержанта. Никулин награжден  медалями «За отвагу», «За оборону Ленинграда», «За победу над Германией». В  последний год службы артист занимался исключительно творческой  самодеятельностью по приказу капитана: сначала он был тренером футбольной  команды, однако после провальной игры был освобожден от этой работы, позже  занялся постановками и концертами. (Приложение 2) 1.3 Юрий Никулин ­ цирковой артист Никулин решил поступить во Всесоюзный государственный институт кинематографа. Он сделал несколько фотографий и стал разучивать отрывки из произведений, чтобы  произвести впечатление на приемную комиссию. Однако на экзаменах Юрию сказали, что несмотря на его талант и артистичность, он не подходит для кино. Такая же  участь постигла артиста и в театральных институтах. Тогда Никулин был вынужден  подать документы в студию клоунады при Московском цирке на Цветном бульваре. Впервые Юрий Никулин вышел на манеж цирка 25 октября 1948 года вместе с  Борисом Романовым для исполнения репризы «Натурщик и халтурщик».  В 1949 году Никулин стал клоуном цирка. Первое время он выступал в качестве  ассистента популярного клоуна Карандаша, а позже стал работать в паре с  комедиантом и акробатом Михаилом Шуйдиным. Юрий выступал на арене цирка  более тридцати лет, совмещая работу со съемками в кино. В 1981 году его 7  повысили до главного режиссера, а год спустя он занял место директора.  Под его руководством Московский цирк процветал, для него было построено новое,  более современное здание. Всего в стенах родного развлекательного заведения  артист проработал около пятидесяти лет. (Приложение 3) 1.4 Творчество Ю.В.Никулина  С 1969 года артист стал публиковать свои произведения. Его дебютным  произведением стала книга в соавторстве с Рудольфом Славским и Олегом Поповым  «Искусство клоунады». Позже он издал автобиографию в виде многочисленных  историй из жизни под названием «Почти серьезно...». Юмористический талант Никулина пригодился ему и на телевидении, где с 1993 года по 1997 год он был ведущим телепрограммы «Белый попугай» на телеканале «ОРТ».  В 1996 году актер основал благотворительный фонд «Цирк и милосердие», целью  которого была помощь молодым артистам цирка, а также артистам, которые  посвятили всю свою жизнь развлечению людей. В кино Юрий Никулин попал благодаря цирку. В 1958 году для съемок картины  «Девушка с гитарой» режиссеру Александру Файнциммеру потребовался  комедийный персонаж пиротехника, которого и сыграл талантливый цирковой  артист. Несмотря на незначительность роли, актер пришелся зрителям по душе, они  запомнили веселого и смешного парня. Это и стало решающим фактором в карьере Никулина. Ему предложили сыграть ещё несколько схожих ролей в фильмах  «Неподдающиеся» и «Яша Топорков». Талант актера заметили не только режиссеры кино, но и театральные руководители.  Сам режиссер Эльдар Рязанов пригласил Юрия в свой «Малый Театр», но артист  отказался, мотивируя тем, что начинать карьеру актера в сорок лет неразумно. Тем  не менее, Никулин продолжал играть в кино небольшие роли. Следующая картина с его участием, короткометражка «Пёс Барбос и необычный  8 кросс», стала для актера судьбоносной. Соглашаясь на съемки в образе Балбеса,  Никулин и не подозревал, что эта роль сделает его знаменитым. Вышедшая в 1961  году лента была очень благосклонно принята зрителями и критиками, мгновенно став легендой. Картина получила номинацию на «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском  фестивале. Юрий стал звездой экрана, люди толпами шли в цирк, чтобы вновь  насладиться игрой талантливого артиста. Подобный успех открыл двери в множество других кинопроектов: комедию «Человек ниоткуда», а позже ­ серьезную ленту  «Когда деревья были большими», где актер смог показать свои драматические  таланты, отойдя от образа комедийного персонажа. Однако зрителю Юрий Никулин запомнился именно благодаря многочисленными  комедийный ролям. В 1961 году вышел полнометражный фильм о приключениях  полюбившегося зрителям трио Труса, Балбеса и Бывалого «Самогонщики». Лента  пользовалась невероятным успехом у зрителей и вскоре стала культовой. Слава и  известность Никулина росла с каждым новым фильмом серии. В 1965 году свет  увидел продолжение фильма ­ «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», где  Юрий сыграл полюбившегося зрителям персонажа Балбеса. Не менее популярными были образы драматических, серьезных героев, которых  актер воплощал в кино. В 1964 году на экраны вышел культовый фильм «Ко мне,  Мухтар!» с Никулиным в роли младшего лейтенанта Глазычева. Чтобы достоверно  сыграть роль, актер несколько раз сопровождал реальную милицию и наблюдал за их работой, он также часто бывал в питомнике, чтобы собаки, исполняющие роль  Мухтара, могли привыкнуть к нему. Сразу же после выхода картина стала культовой, а кличка для пса «Мухтар» стала одной из самых популярных на территории  Советского Союза.  В 1968 году свет увидела картина «Бриллиантовая рука» режиссера Леонида Гайдая, благодаря которому Никулин стал живой легендой советского кино. Сценарий и  образ Семена Горбункова писали специально под Юрия, в съемках также  задействовали его жену и сына. И несмотря на довольно прохладные отзывы  советских критиков, фильм был более чем радушно принят зрителями, став одной из  успешнейших картин советского проката. 9 В 1971 году Юрий Никулин сыграл с Евгением Евстигнеевым, Андреем Мироновым и Георгием Бурковым в еще одной всенародно любимой комедии «Старики­ разбойники» Эльдара Рязанова. По сюжету ленты не желающие уходить на пенсию  друзья затевают «преступление века», чтобы сохранить работу. Из последних серьезных работ следует отметить драму "Чучело", где Никулин  сыграл дедушку главной героини в исполнении юной Кристины Орбакайте. В кино  Никулин снимался вплоть до 1983 года. Одной из последних его комических ролей  стал персонаж юмористического киножурнала «Ералаш» дядя Юра. Особняком стоят роли Никулина в фильмах о войне. Юрий Никулин снялся в  фильме «Они сражались на родину» Сергея Бондарчука. Также Никулин сыграл  военного журналиста Лопатина в картине «Двадцать дней без войны» режиссера  Алексея Германа­старшего. Изначально руководство Госкино не желало приглашать  на эту роль Юрия Никулина, что привело в ярость автора одноименной книги  Константина Симонова, слово которого было значимым. Симонов заявил, что видит в этой роли только Никулина. Так Юрий Владимирович был утвержден. В 2016 году на Первом канале вышел документальный фильм, посвященный  любимому многими поколениями актеру «Великий смешной». В нем сын Юрия Владимировича Максим рассказал о многих событиях в биографии отца, о которых  неизвестно широкой публике. Максим Юрьевич, в частности, поведал о том, что  многих смешных эпизодов из любимых комедий могло бы не быть, если бы не  придуманные на ходу шутки отца. Таким образом родилась сцена «Ты что,  глухонемой что ли?» ­ «Да» из всеми любимой комедии «Бриллиантовая рука».  Кстати, по словам сына, отношения в знаменитой троице – Юрий Никулин, Евгений  Моргунов, Георгий Вицин – не были идеальными, поскольку более популярному  Никулину немного завидовали. Подтверждением большей популярности Никулина  служит тот факт, что Леонид Гайдай лишь его одного взял в «Бриллиантовую руку».  В фильме Никулин сыграл с другими великими советскими актерами – Андреем  10 Мироновым и Анатолием Папановым. Более того, роль Семена Семеновича  Горбункова писалась специально под Никулина, а сам режиссер ценил актера за  потрясающие импровизации и рождение шуток прямо во время съемок. Юрий Владимирович запомнился не только ролями в кино, но и песнями. Можно без  преувеличения утверждать, что «Песню про зайцев», «Если б я был султан» и  «Постой, паровоз..» знает вся страна. Также не утихают страсти по поводу того,  какой национальности был Юрий Никулин. Существует точка зрения, что Юрий  Владимирович по причине своей внешности может быть евреем. В одном из своих  интервью он даже обмолвился, что однажды «отказался уезжать в Израиль».  (Приложение 4) 1.5 Личная жизнь Со своей будущей женой Татьяной Покровской Юрий познакомился в 1949 году во  время цирковых репетиций. Никулин пригласил девушку на свое выступление, во  время которого был травмирован. Татьяна очень переживала за самочувствие артиста и навещала его в больнице каждый день. Спустя полгода они сыграли свадьбу.  Девушка также стала работать в цирке вместе со своим супругом. В 1956 году у них родился Максим. Вместе семья Никулиных снималась в  нескольких фильмах, а со временем сын продолжил дело родителей и стал работать в цирке. В семье единственного сына Юрия Никулина Максима – трое детей. Всех  своих внуков великий актер и клоун застал при жизни – Марию (1981), Юрия (1986) и Максима (1988). В 2009 году у тезки деда родился правнук Станислав. Со своей супругой Татьяной Никулиной Юрий Владимирович прожил вплоть до  своей смерти. (Приложение 5) 1.6 Смерть. В 1997 году у Юрия проявились проблемы с сердцем, из­за чего было принято  решение сделать операцию. Однако после хирургического вмешательства у актера  начались осложнения, а уже 21 августа того же года великий артист Советского  Союза скончался. 11 Похороны состоялись на Новодевичьем кладбище столицы. Никулин Юрий  Владимирович похоронен с воинскими почестями. В память о великом артисте на его  могиле, а также в разных российских городах установлены памятники и  мемориальные доски. Их можно встретить по всей стране – в Иркутске, Курске,  Сочи, Хабаровске, и, конечно, в родном Демидове.  В честь великого клоуна назван цирк на Цветном бульваре, в котором значительную  часть жизни проработал Юрий Владимирович ♦ В память о Ю. Никулине названа малая планета (4434) Никулин, открытая  астрономом Крымской астрофизической обсерватории Людмилой Журавлёвой 8  сентября 1981 года. ♦ В сентябре 2000 года недалеко от здания цирка, в котором более 50 лет работал  Ю.Никулин, появился памятник работы скульптора Рукавишникова, изображающий  актёра рядом с автомобилем из фильма «Кавказская пленница». ♦ У здания цирка в Тюмени арена с тремя клоунами Ю. Никулиным, Карандашом и  Олегом Поповым. ♦ В 2010 году в Перми появился памятник «Гайдаевской тройке» напротив  кинотеатра «Кристалл». ♦ В 2011 году на родине артиста в городе Демидове Смоленской области был  открыт памятник. ♦ В ноябре 2011 года в Курске, перед зданием цирка, установлен памятник клоунам  Юрию Никулину и Михаилу Шуйдину. ♦ В 2011 в Сочи у здания морпорта установлена скульптурная экспозиция,  изображающая кадры из фильма «Бриллиантовая рука» (фильм частично снимался в  Адлере и Сочи). В экспозиции представлены А.Миронов, А.Папанов, Ю.Никулин,  актриса Нина Гребешкова, играющая роль жены в фильме и мальчик в роли сына. ♦ В 2012 году в Иркутске около здания цирка появился памятник Леониду Гайдаю и «Гайдаевской троице». ♦ Московская школа­интернат № 15 для детей­сирот и детей, оставшихся без  попечения родителей, циркового профиля с 2001 года носит имя Юрия  Владимировича Никулина. (Приложение 6) 12 Заключение Я задала себе вопрос: довольна ли я результатами своей работы? Нравится ли мне  мой проект­ презентация на интересующую меня тему? Да, цель моего творческого  проекта ­ собрать материал о нашем земляке и участвовать в ежегодном конкурсе  презентаций на иностранном языке , чтобы познакомить сверстников с жизнью и  творчеством талантливого человека ­  достигнута. Я приняла участие в ежегодном  конкурсе компьютерных презентаций по иностранному языку. Задачи, поставленные  в ходе работы выполнены полностью.  Работая над проектом. я приобрела новые знания, умения и навыки.(УУД).Я  научилась планировать свою деятельность и правильно распределять время. Так как  мой проект является информационным, я научилась добывать информацию, выбирать необходимую для работы, выделять главное, чтобы моя презентация соответствовала требованиям городского конкурса. Я научилась организовывать свое рабочее пространство и доделывать все до конца. Эта работа помогла мне развить такие  качества, как дисциплина, ответственность, усидчивость. При создании презентации ­ конечного продукта моего проекта ­ я должна была  расширить свои лингвистические способности, научиться применять лексические и  грамматические знания по немецкому языку, а так же умение работать с  компьютерной программой PowerPoint, которая используется для создания  презентаций. Список литературы: 13 1)  Бим И.Л. Личностно­ориентированный подход – основная стратегия  обновления школы  // ИЯШ – 2002. ­ № 2. 2) Душеина Т.В. “Проектная методика на уроках иностранного языка”. ИЯШ,  2003, № 5. 3) Коптюг Н.М. “Интернет­проект как дополнительный источник мотивации  учащихся”. Иностранные языки в школе, 2003, № 3. 4) Крылова Н. Проектная деятельность школьника как принцип организации и  реорганизации образования. // Народное образование, 2005 г., № 2. 5) Подопригорова Л.А. “Использование интернета в обучении иностранным  языкам”. ИЯШ, 2003, № 5. 6) Романовская М.Б. Метод проектов в учебном процессе. Методическое  пособие./ м.: Центр «Педагогический поиск», 2006. – 160 с. 7) Современные педагогические и информационные технологии в системе  образования: Учебное пособие / Е. С. Полат , М. Ю. Бухаркина. —  М.:  Издательский центр «Академия», 2007. 8) Сайты:  http://www. Biograf.academic.ru  http://www. De.academik.ru  http://www.eidos.ru/journal/2010/0930­04.htm Мангутова, О.Н. Современный  урок иностранного языка: основные подходы к проектированию // Интернет­ журнал «Эйдос». — 2010.  http://www. Kinopoisk.ru  http://www. Kino­teatr.ru  http://www. Mus­color.ru   http://www. Ru.wikipedia.org  http://www. Uznayvse.ru  14 Приложения: Приложение 1 15 16 Приложение 2 17 Приложение 3 18 Приложение 4 19 20 21 Приложение 5 22 23 Приложение 6 24 Приложение 7   Презентация " Человек, которым я восхищаюсь" 25

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс

Итоговый творческий проект по немецкому языку 9 класс
Скачать файл