Итоговый урок по теме "Текстовый процессор Word" (5 класс)

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • doc
  • 10.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала оценка буклета.doc
Ученик(и) __________________________________________________ Критерии оценки буклета Максимальное количество баллов –  2 балла за каждый критерий Самооценка Оценка учителя Критерии Перевод  балла в оценку:  0­8 бал. – «2»,  9­12 бал. – «3»,  13­15 бал. – «4»,  16­18 бал. – «5» Содержание 1. Соответствует теме буклета. 2. Наличие информации о создателе буклета.  3. Наличие интересной (полезной информации). Дизайн 1. Разметка буклета и его оформление  эстетичны. 2. Графические объекты – привлекательны, интересны, соответствуют  содержанию, размещены правильно. 3. Текст легко читается. 1. Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок. 2. Краткость, точность изложения материала. 3. Словарный запас соответствует заданию и возрасту. Грамматика Общее количество баллов: Оценка: Ученик(и) __________________________________________________ Критерии оценки буклетаМаксимальное количество баллов –  2 балла за каждый критерий Самооценка Оценка учителя Критерии Перевод  балла в оценку:  0­8 бал. – «2»,  9­12 бал. – «3»,  13­15 бал. – «4»,  16­18 бал. – «5» Содержание 4. Соответствует теме буклета. 5. Наличие информации о создателе буклета.  6. Наличие интересной (полезной информации). Дизайн 4. Разметка буклета и его оформление  эстетичны. 5. Графические объекты – привлекательны, интересны, соответствуют  содержанию, размещены правильно. 6. Текст легко читается. 4. Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок. 5. Краткость, точность изложения материала. 6. Словарный запас соответствует заданию и возрасту. Грамматика Общее количество баллов: Оценка: Самооценка ИКТ­компетентности Критерии оценивания Перевод  балла в оценку:  0­6 бал. – «2»,  7­9 бал. – «3»,  10­12 бал. – «4»,   13­14 бал. – «5» Я знаю и умею открывать процессор Word Я знаю и умею применять основные клавиши для работы в Word Я знаю и умею применять приемы редактирования (удаление,  копирование и.т.д.) Я знаю и умею применять приемы форматирования символа (шрифт,  размер, начертание и.т.д.) Я знаю и умею вставлять разные фигуры, рисунки в документ Я знаю и умею создавать и форматировать таблицы в Word Я знаю и умею создавать списки и колонки в Word Всего баллов:   Самооценка ИКТ­компетентности Критерии оценивания Перевод  балла в оценку:  0­6 бал. – «2»,  7­9 бал. – «3»,  10­12 бал. – «4»,   13­14 бал. – «5» Я знаю и умею открывать процессор Word Я знаю и умею применять основные клавиши для работы в Word Я знаю и умею применять приемы редактирования (удаление,  копирование и.т.д.) Я знаю и умею применять приемы форматирования символа (шрифт,  размер, начертание и.т.д.) Я знаю и умею вставлять разные фигуры, рисунки в документ 0 1  Баллы 2  (плохо) (хорошо) (отлично) 0 (плохо) 1  (хорошо) Баллы 2  (отлично)Я знаю и умею создавать и форматировать таблицы в Word Я знаю и умею создавать списки и колонки в Word Всего баллов: Самооценка ИКТ­компетентности Критерии оценивания Перевод  балла в оценку:  0­6 бал. – «2»,  7­9 бал. – «3»,  10­12 бал. – «4»,   13­14 бал. – «5» Я знаю и умею открывать процессор Word Я знаю и умею применять основные клавиши для работы в Word Я знаю и умею применять приемы редактирования (удаление,  копирование и.т.д.) Я знаю и умею применять приемы форматирования символа (шрифт,  размер, начертание и.т.д.) Я знаю и умею вставлять разные фигуры, рисунки в документ Я знаю и умею создавать и форматировать таблицы в Word Я знаю и умею создавать списки и колонки в Word Всего баллов: 0 (плохо) 1  (хорошо) Баллы 2  (отлично)