Ученик(и) __________________________________________________
Критерии оценки буклета
Максимальное
количество баллов –
2 балла за каждый
критерий
Самооценка Оценка
учителя
Критерии
Перевод балла в оценку:
08 бал. – «2», 912 бал. – «3», 1315 бал. – «4», 1618 бал. – «5»
Содержание
1. Соответствует теме буклета.
2. Наличие информации о создателе буклета.
3. Наличие интересной (полезной информации).
Дизайн
1. Разметка буклета и его оформление эстетичны.
2. Графические объекты – привлекательны, интересны, соответствуют
содержанию, размещены правильно.
3. Текст легко читается.
1. Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.
2. Краткость, точность изложения материала.
3. Словарный запас соответствует заданию и возрасту.
Грамматика
Общее количество баллов:
Оценка:
Ученик(и) __________________________________________________
Критерии оценки буклетаМаксимальное
количество баллов –
2 балла за каждый
критерий
Самооценка Оценка
учителя
Критерии
Перевод балла в оценку:
08 бал. – «2», 912 бал. – «3», 1315 бал. – «4», 1618 бал. – «5»
Содержание
4. Соответствует теме буклета.
5. Наличие информации о создателе буклета.
6. Наличие интересной (полезной информации).
Дизайн
4. Разметка буклета и его оформление эстетичны.
5. Графические объекты – привлекательны, интересны, соответствуют
содержанию, размещены правильно.
6. Текст легко читается.
4. Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.
5. Краткость, точность изложения материала.
6. Словарный запас соответствует заданию и возрасту.
Грамматика
Общее количество баллов:
Оценка:
Самооценка ИКТкомпетентности
Критерии оценивания
Перевод балла в оценку:
06 бал. – «2», 79 бал. – «3», 1012 бал. – «4»,
1314 бал. – «5»
Я знаю и умею открывать процессор Word
Я знаю и умею применять основные клавиши для работы в Word
Я знаю и умею применять приемы редактирования (удаление,
копирование и.т.д.)
Я знаю и умею применять приемы форматирования символа (шрифт,
размер, начертание и.т.д.)
Я знаю и умею вставлять разные фигуры, рисунки в документ
Я знаю и умею создавать и форматировать таблицы в Word
Я знаю и умею создавать списки и колонки в Word
Всего баллов:
Самооценка ИКТкомпетентности
Критерии оценивания
Перевод балла в оценку:
06 бал. – «2», 79 бал. – «3», 1012 бал. – «4»,
1314 бал. – «5»
Я знаю и умею открывать процессор Word
Я знаю и умею применять основные клавиши для работы в Word
Я знаю и умею применять приемы редактирования (удаление,
копирование и.т.д.)
Я знаю и умею применять приемы форматирования символа (шрифт,
размер, начертание и.т.д.)
Я знаю и умею вставлять разные фигуры, рисунки в документ
0
1
Баллы
2
(плохо)
(хорошо)
(отлично)
0
(плохо)
1
(хорошо)
Баллы
2
(отлично)Я знаю и умею создавать и форматировать таблицы в Word
Я знаю и умею создавать списки и колонки в Word
Всего баллов:
Самооценка ИКТкомпетентности
Критерии оценивания
Перевод балла в оценку:
06 бал. – «2», 79 бал. – «3», 1012 бал. – «4»,
1314 бал. – «5»
Я знаю и умею открывать процессор Word
Я знаю и умею применять основные клавиши для работы в Word
Я знаю и умею применять приемы редактирования (удаление,
копирование и.т.д.)
Я знаю и умею применять приемы форматирования символа (шрифт,
размер, начертание и.т.д.)
Я знаю и умею вставлять разные фигуры, рисунки в документ
Я знаю и умею создавать и форматировать таблицы в Word
Я знаю и умею создавать списки и колонки в Word
Всего баллов:
0
(плохо)
1
(хорошо)
Баллы
2
(отлично)