Ученик(и) __________________________________________________
Критерии оценки буклета
Максимальное
количество баллов –
2 балла за каждый
критерий
Самооценка Оценка
учителя
Критерии
Перевод балла в оценку:
08 бал. – «2», 912 бал. – «3», 1315 бал. – «4», 1618 бал. – «5»
Содержание
1. Соответствует теме буклета.
2. Наличие информации о создателе буклета.
3. Наличие интересной (полезной информации).
Дизайн
1. Разметка буклета и его оформление эстетичны.
2. Графические объекты – привлекательны, интересны, соответствуют
содержанию, размещены правильно.
3. Текст легко читается.
1. Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.
2. Краткость, точность изложения материала.
3. Словарный запас соответствует заданию и возрасту.
Грамматика
Общее количество баллов:
Оценка:
Ученик(и) __________________________________________________
Критерии оценки буклета Максимальное
количество баллов –
2 балла за каждый
критерий
Самооценка Оценка
учителя
Критерии
Перевод балла в оценку:
08 бал. – «2», 912 бал. – «3», 1315 бал. – «4», 1618 бал. – «5»
Содержание
4. Соответствует теме буклета.
5. Наличие информации о создателе буклета.
6. Наличие интересной (полезной информации).
Дизайн
4. Разметка буклета и его оформление эстетичны.
5. Графические объекты – привлекательны, интересны, соответствуют
содержанию, размещены правильно.
6. Текст легко читается.
4. Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.
5. Краткость, точность изложения материала.
6. Словарный запас соответствует заданию и возрасту.
Грамматика
Общее количество баллов:
Оценка:
Самооценка ИКТкомпетентности
Критерии оценивания
Перевод балла в оценку:
06 бал. – «2», 79 бал. – «3», 1012 бал. – «4»,
1314 бал. – «5»
Я знаю и умею открывать процессор Word
Я знаю и умею применять основные клавиши для работы в Word
Я знаю и умею применять приемы редактирования (удаление,
копирование и.т.д.)
Я знаю и умею применять приемы форматирования символа (шрифт,
размер, начертание и.т.д.)
Я знаю и умею вставлять разные фигуры, рисунки в документ
Я знаю и умею создавать и форматировать таблицы в Word
Я знаю и умею создавать списки и колонки в Word
Всего баллов:
Самооценка ИКТкомпетентности
Критерии оценивания
Перевод балла в оценку:
06 бал. – «2», 79 бал. – «3», 1012 бал. – «4»,
1314 бал. – «5»
Я знаю и умею открывать процессор Word
Я знаю и умею применять основные клавиши для работы в Word
Я знаю и умею применять приемы редактирования (удаление,
копирование и.т.д.)
Я знаю и умею применять приемы форматирования символа (шрифт,
размер, начертание и.т.д.)
Я знаю и умею вставлять разные фигуры, рисунки в документ
0
1
Баллы
2
(плохо)
(хорошо)
(отлично)
0
(плохо)
1
(хорошо)
Баллы
2
(отлично) Я знаю и умею создавать и форматировать таблицы в Word
Я знаю и умею создавать списки и колонки в Word
Всего баллов:
Самооценка ИКТкомпетентности
Критерии оценивания
Перевод балла в оценку:
06 бал. – «2», 79 бал. – «3», 1012 бал. – «4»,
1314 бал. – «5»
Я знаю и умею открывать процессор Word
Я знаю и умею применять основные клавиши для работы в Word
Я знаю и умею применять приемы редактирования (удаление,
копирование и.т.д.)
Я знаю и умею применять приемы форматирования символа (шрифт,
размер, начертание и.т.д.)
Я знаю и умею вставлять разные фигуры, рисунки в документ
Я знаю и умею создавать и форматировать таблицы в Word
Я знаю и умею создавать списки и колонки в Word
Всего баллов:
0
(плохо)
1
(хорошо)
Баллы
2
(отлично)
Итоговый урок по теме "Текстовый процессор Word" (5 класс)
Итоговый урок по теме "Текстовый процессор Word" (5 класс)
Итоговый урок по теме "Текстовый процессор Word" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.