Иван Бунин "Листопад"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок в 7 классе презентация по жизнью и о творчестве Ивана Бунина и о стихотворении " Листопад ". При составлений презентации использовала портрет Ивана Бунина и осенний лес, осенние листья, осенний пейзаж. И на уроке использовала методы ПОПС, прием выбор
Иконка файла материала Иван Бунин.pptx
класс 5 Иван Бунин “Листопад” Учитель русского языка и литературы: Нурмаханова Г.Б
Начало урока: I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Здраствуйте Сәлеметсіздер ме? Hello
Актуализация знаний. Рассмотрите картинку и ключевые слова. Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. Ключевые слова: лес, листопад, лиловый, золотой, багряный, паутина, тишина.
«Жизнь и творчество И.А. Бунина»  Иван Алексеевич Бунин-русский писатель, поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе.Будучи представителем обедневшей дворянской семьи, Бунин рано начал самостоятельную жизнь. В юношеские годы работал в газетах, канцеляриях, много странствовал. 
Середина урока …». …». 1. Чтение стихотворения И.А. Бунина «Листопад». 2.Используя, Приём ПОПС формула Учащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы: П – позиция «Я считаю, что…». О – объяснение (или обоснование) «Потому что П – пример «Я могу это доказать на примере С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».
Конец урока Прочитайте ещё раз стихотворение «Листопад». Какие цвета преобладают в нём при описании осенней природы?  Выпишите «цветовые» прилагательные вместе с существительными. Рефлексия Прием «Выбор»