Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся
Оценка 4.9

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся

Оценка 4.9
Работа в классе +1
ppt
воспитательная работа +2
Взрослым
18.03.2019
Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся
Рекомендации психолога для педагогов: Отвечайте на вопросы ребенка терпеливо и честно Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез Создайте условия для проявления творчества и самостоятельной работы ученика Помогайте улучшать результаты работы Не сравнивайте ученика с другими Побуждайте ребенка участвовать в общих делах класса и школы Исключайте возможности эксплуатации творческих способностей ученика Хвалите за конкретные успехи Помогайте ребенку стать личностью Воспитывайте самостоятельность, настойчивость, терпение, ответственность Формируйте соответствующую мотивацию
Развитие творческих способностей учащихся.ppt

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся
Выявление творческих  Выявление творческих  способностей учащихся способностей учащихся

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся
Виды способностей Общие  интеллектуальные Творческое продуктивное  мышление Психомоторные Конкретные академические  Лидерские Художественные  И  исполнительские

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся
Диагностическое  обследование­  ­это исследование,  позволяющее с помощью  специально подобранных  методик выявить  возможности учащихся

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся
Виды  обследования наблюдение Анализ  результатов деятельности  анкетирование тестирование

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся
Методики, выявляющие  Методики, выявляющие  мотивированных учащихся мотивированных учащихся • Опросник Г.А.Карповой «Учебная мотивация» • Диагностика уровня творческого воображения ( 1  вариант) • Диагностика уровня творческого воображения ( 2  вариант)  (ВМСК, пример:  • Тест «Выражения» • • «Веселый мальчик смотрит кинофильм») • Тест «Словесная ассоциация» •  (Книга, пример: «красивая, красная, тяжелая,  старая, умная»)

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся
Условия для подбора  Условия для подбора  методик методик • Использовать несколько методик для исследования  проблемы • Возможность проведения исследования в динамике • Не требуют продолжительного времени для  исследования • Методики могут быть использованы как для  индивидуального, так и для группового  исследования • Наличие нормативов, разработанных на большой  выборке обследуемых • Не требуют специальных громоздких средств и  условий для их проведения

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся
Этические законы тестирования Этические законы тестирования • Тестирование может проводиться только с согласия  ученика либо его представителей • Результаты диагностического обследования ни при  каких условиях не должны быть использованы во вред  ученику • Ученики должны знать цель обследования, где, когда и  в какой форме будут представлены и использованы  результаты • Ученики должны понимать процедуру и результаты  обследования  • Результаты обследования не должны служить  основанием для определения дальнейшей судьбы  ребенка. • Тайна исповеди – результаты обследования не должны  обсуждаться без разрешения ученика вне заявленной  ситуации

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся
Особенности творческой личности учащихся

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся

Из опыта работы педагога-психолога: Выявление творческих способностей учащихся
Советы психолога для педагогов :   Советы психолога для педагогов : • Отвечайте на вопросы ребенка терпеливо и честно • Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка  всерьез  Создайте условия для проявления творчества и  самостоятельной работы ученика • • Помогайте улучшать результаты работы • Не сравнивайте ученика с другими • Побуждайте ребенка участвовать в общих делах  класса и школы • Исключайте возможности эксплуатации  творческих способностей ученика • Хвалите за конкретные успехи • Помогайте ребенку стать личностью • Воспитывайте самостоятельность, настойчивость,  терпение, ответственность • Формируйте соответствующую мотивацию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2019