Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой
лапой веточки.
Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала
шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчал-
ся в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её вы-
пугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали
лоси и пошли по лесу кусты ломать!
Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка
лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул
медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал.
Прочитайте текст:
Ответь на вопросы:
Как вы понимаете значение выраже-
ния дал стрекача?
Почему медведь сделал это?
С чего же начался переполох в лесу?
Расскажите, как всё происходило даль -
ше.
Прочитай и перескажи:
Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой
лапой веточки.
Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала
шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчал-
ся в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её вы-
пугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали
лоси и пошли по лесу кусты ломать!
Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка
лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул
медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал.
Найдите слова – названия действий, которыми
описан испуг животных.
Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой ла-
пой веточки.
Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала
шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчал-
ся в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её вы-
пугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали
лоси и пошли по лесу кусты ломать!
Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка
лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул
медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал.
Запомни! Дал стрекача
Материалы:
загадки-http://detkam.e-papa.ru/
фото и рамки Интернет сайты
ББК 74.26
УДК 373.167. 1. 808. 2
Нина Николаевна Максимук
Сборник текстов для изложений. 2-4 классы
Учебно-методическое издание
Москва • «Вако»:2009г. 192с. (стр.87) -
(Мастерская учителя).
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
СГОД № 8 города Талгара
Алматинской области
Семёнова Елена Васильевна
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.