Изложение
Оценка 5

Изложение

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
05.10.2019
Изложение
Русский язык Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна МБОУ СОШ №23 Класс:3 в Тема: Изложение Цель: Учить подробно письменно пересказывать текст, сохраняя авторский стиль, язык. Планируемые предметные результаты: -Учить правильно писать изложения. Планируемые метапредметные результаты: * Познавательные: - Развивать умение извлекать информацию из текста. * Коммуникативные: - Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. * Регулятивные: - Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. * Личностные: - Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Методы обучения: Словесные, наглядные, практические. Оборудование: Наглядный материал (карточки с текстом).
русский язык, изложение.docx
Русский язык Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна  МБОУ СОШ №23 Класс:3 в Тема: Изложение Цель: Учить подробно письменно пересказывать текст, сохраняя авторский  стиль, язык. Планируемые предметные результаты: ­Учить правильно писать изложения. Планируемые метапредметные результаты: * Познавательные: ­ Развивать умение извлекать информацию из текста. * Коммуникативные: ­ Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. * Регулятивные: ­ Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. * Личностные: ­ Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности. Методы обучения: Словесные, наглядные, практические. Оборудование: Наглядный материал (карточки с текстом). Этап урока Орг момент мотивация Первичное восприятие текста Работа над  текстом ХОД УРОКА Деятельно учителя Здравствуйте ребята, садитесь ­Сегодня на уроке мы с вами напишем  изложение. Что бы его хорошо написать, нужно  внимательно слушать, активно участвовать а  самое главное быть внимательным. Пододвинет к себе листочки. Подпишите  фамилию и имя.  По середине                       Седьмое апреля                           Изложение У вас у каждого на столах лежат карточки с  текстом. Пододвиньте их к себе.  Перелётные птицы Из тёплых стран летели домой  перепёлки. Они летели над морем. В пути их  застигла буря. Птицы устали бороться с  ветром. Они сели отдохнуть на мачты корабля.  Моряки насыпали на палубу хлебных крошек и семечек. Птицы отдохнули и стали клевать  корм.  Вот вышло солнышко. Море  успокоилось. Птицы обогрелись, взлетели на  мачты. Перелётные гости почистили  пёрышки, расправили крылья и отправились в путь. Какое название данного текста? ­Предположите о чём будет текст. ­Ребята, что бы узнать о чём текст, что  необходимо сделать?  Я сейчас вам прочитаю текст, а вы следите. ­Из скольких частей состоит данный текст? ­Давайте прочитаем первый абзац.  – как он  озаглавлен, посмотрите на план. Прочитайте  ключевые слова в данном абзаце. – кто может пересказать первый абзац. Самостоятельна ­Прочитайте второй абзац. ­ Как он  озаглавлен? Какие ключевые слова выписаны  Учителя учащихся Оформляют  листочки Перелётные гости Его прочитать 3 Пересказывают Отдых на корабле я работа.  из данного абзаца? ­Перескажите мне второй абзац ­И как озаглавлена последняя часть? – Прочитайте последний абзац. –Какие  ключевые слова выписаны из данного абзаца?  – Перескажите, используя ключевые слова. ­Сейчас ребята давайте разберём трудные  слова, где можно допустить ошибки. Я буду  работать на интерактивной доске, а вы на  листочках отмечайте. Пересказывают по  памяти Разбор трудных  Прочитайте ещё раз текст, обращая внимание на орфограммы.   Перевернули листочки и положите на край  стола. Приступаем писать Изложение. Самостоятельное  чтение текста Оформляют записи Итог. ­Поднимите руку кто написал изложение? Кто хочет прочитать, что получилось? ­что скажите ребята, удалось передать  близко к тексту? Отвечают на  вопросы

Изложение

Изложение

Изложение

Изложение

Изложение

Изложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2019