Русский язык
Конспект
Учитель: Томилова Светлана Николаевна
МБОУ СОШ №23
Класс:3 в
Тема: Изложение
Цель: Учить подробно письменно пересказывать текст, сохраняя авторский стиль, язык.
Планируемые предметные результаты:
-Учить правильно писать изложения.
Планируемые метапредметные результаты:
* Познавательные:
- Развивать умение извлекать информацию из текста.
* Коммуникативные:
- Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
* Регулятивные:
- Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
* Личностные:
- Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Методы обучения: Словесные, наглядные, практические.
Оборудование: Наглядный материал (карточки с текстом).
русский язык, изложение.docx
Русский язык
Конспект
Учитель: Томилова Светлана Николаевна
МБОУ СОШ №23
Класс:3 в
Тема: Изложение
Цель: Учить подробно письменно пересказывать текст, сохраняя авторский
стиль, язык.
Планируемые предметные результаты:
Учить правильно писать изложения.
Планируемые метапредметные результаты:
* Познавательные:
Развивать умение извлекать информацию из текста.
* Коммуникативные:
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
* Регулятивные:
Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
* Личностные:
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной
деятельности.
Методы обучения: Словесные, наглядные, практические.
Оборудование: Наглядный материал (карточки с текстом). Этап урока
Орг момент
мотивация
Первичное
восприятие
текста
Работа над
текстом
ХОД УРОКА
Деятельно учителя
Здравствуйте ребята, садитесь
Сегодня на уроке мы с вами напишем
изложение.
Что бы его хорошо написать, нужно
внимательно слушать, активно участвовать а
самое главное быть внимательным.
Пододвинет к себе листочки. Подпишите
фамилию и имя. По середине
Седьмое апреля
Изложение
У вас у каждого на столах лежат карточки с
текстом. Пододвиньте их к себе.
Перелётные птицы
Из тёплых стран летели домой
перепёлки. Они летели над морем. В пути их
застигла буря. Птицы устали бороться с
ветром.
Они сели отдохнуть на мачты корабля.
Моряки насыпали на палубу хлебных крошек
и семечек. Птицы отдохнули и стали клевать
корм.
Вот вышло солнышко. Море
успокоилось. Птицы обогрелись, взлетели на
мачты. Перелётные гости почистили
пёрышки, расправили крылья и отправились в
путь.
Какое название данного текста?
Предположите о чём будет текст.
Ребята, что бы узнать о чём текст, что
необходимо сделать?
Я сейчас вам прочитаю текст, а вы следите.
Из скольких частей состоит данный текст?
Давайте прочитаем первый абзац. – как он
озаглавлен, посмотрите на план. Прочитайте
ключевые слова в данном абзаце. – кто может
пересказать первый абзац.
Самостоятельна
Прочитайте второй абзац. Как он
озаглавлен? Какие ключевые слова выписаны
Учителя учащихся
Оформляют
листочки
Перелётные гости
Его прочитать
3
Пересказывают
Отдых на корабле я работа.
из данного абзаца?
Перескажите мне второй абзац
И как озаглавлена последняя часть? –
Прочитайте последний абзац. –Какие
ключевые слова выписаны из данного абзаца?
– Перескажите, используя ключевые слова.
Сейчас ребята давайте разберём трудные
слова, где можно допустить ошибки. Я буду
работать на интерактивной доске, а вы на
листочках отмечайте.
Пересказывают по
памяти
Разбор трудных
Прочитайте ещё раз текст, обращая внимание
на орфограммы.
Перевернули листочки и положите на край
стола. Приступаем писать Изложение.
Самостоятельное
чтение текста
Оформляют записи
Итог.
Поднимите руку кто написал изложение?
Кто хочет прочитать, что получилось?
что скажите ребята, удалось передать
близко к тексту?
Отвечают на
вопросы
Изложение
Изложение
Изложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.