Изложение Заботливый зверёк
Оценка 4.8

Изложение Заботливый зверёк

Оценка 4.8
doc
11.02.2020
Изложение Заботливый зверёк
изложение Заботливый зверёк.doc

Русский язык

Дата «___»_______ ____ г                                                                                                          Класс 3- «Б»

 (2 четверть)

Урок 23

 

Тема урока:  Развитие речи. Изложение

 

Цель  урока:

1. Формирование умения писать изложение повествовательного текста по вопросам.

2. Развивать умение самостоятельного применения правил  к словам на изученные орфограммы.

 

Тип урока:  урок усвоения навыков и умений; 

 

Методы преподавания:   информационно-сообщающий;  объяснительный; инструктивный;   стимулирующий;   побуждающий; ___________________________

Методы учения:  исполнительский;   репродуктивный;  практический;   частично-поисковый;  поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО: тетрадь, учебник.

 

Этапы  и структура урока.

 

1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. (Сообщение темы урока)

2.

Проверка домашнего задания.

 

Упр.  294

3.

Чистописание.

 

однокоренные слова: погода, погодка, погодный

составте предложения со словом погода

пословицы:

  • По погоде и урожай.
  • С погодой не поспоришь.

 

4.

Сообщение темы урока.

 

Сегодня мы будем учиться писать изложение по вопросам.

 

 

5.

Постановка учебной задачи.

 

Прочитай рассказ мальчика.

Заботливый зверёк.

     Ясным осенним днём я шёл по лесной тропе.

     Вдруг на поляне показался бурундук. Я замер. Щёки у зверька раздуты тугими пузырями. Он сдавил их лапками, и изо рта посыпались кедровые орешки.

Это зверёк выносит свои запасы на просушку. Уже греются на солнце ягоды черники и малины. Рядками лежат орехи и сухие грибы.

       Я вышел из укрытия. Зверёк заметался. Я поспешил уйти.

 

Сколько частей в тексте? Прочитай вводную часть и заключительную.

 

Ответь на вопросы:

1. Когда произошла встреча?

2. С какой целью бурундук выносил свои запасы из норки?

3. Как он это делал?

4. Что зверёк запас на зиму?

5. Как человек отнёсся к бурундуку?

Прочитай текст по частям и подготовься к пересказу.

 

Сравни по смыслу слова показался — появился, за­метался — засуетился.

Напиши изложение текста.

 

6.

Самостоятельная работа творческого х-ра.

 

Написание изложения. Проверка .

 

7.

Итог урока.

 

 

 

 

 

Домашнее задание.

 

Упр. 278

 

Рефлексия

 

Урок:

  • привлек меня тем…
  • показался интересным…
  • взволновал…
  • заставил задуматься…
  • навел меня на размышления…

 

 


Русский язык Дата «___»_______ ____ г

Русский язык Дата «___»_______ ____ г

Сколько частей в тексте? Прочитай вводную часть и заключительную

Сколько частей в тексте? Прочитай вводную часть и заключительную
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020