Изложение №4 5 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 13.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Знать тему текста и научить учащихся писать изложение близко к тексту. Формировать умения и навыки последовательно пересказывать текст. Горькая вода Толя с Витей возвращались из леса в лагерь. По дороге шла старушка с ведром воды. Тяжело ей было нести его. Мальчики это заметили. Толя быстро зашагал в лагерь. Витя побежал помогать бабушке. Он взял ведро и отнес к ней домой. Однажды Толя шел с прогулки. Он захотел пить. Мальчик постучал в дом. Дверь открыла знакомая бабушка. Она встретила Толю ласково и приветливо, дала воды. Толя стоял красный. Он быстро попил и выбежал на улицу. Вода показалась ему горькой.
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word.docx
Изложение №4 Цель: Знать тему текста и научить учащихся писать изложение близко к тексту.  Формировать умения и навыки последовательно пересказывать текст.  Горькая вода  Толя с Витей возвращались из леса в лагерь. По дороге шла старушка с ведром воды. Тяжело ей было нести его. Мальчики это заметили. Толя быстро зашагал в лагерь. Витя побежал помогать бабушке. Он взял ведро и отнес к ней домой. Однажды Толя шел с прогулки. Он захотел пить. Мальчик постучал  в дом. Дверь открыла знакомая бабушка. Она встретила Толю ласково и приветливо, дала воды. Толя стоял красный. Он быстро попил и выбежал на улицу. Вода показалась ему горькой. Вопросы для беседы: Кто встретился мальчикам по дороге в лагерь? Тяжело ли было старушке? Как поступили мальчики? Как встретила мальчика бабушка? Почему вода показалась горькой? Примерный план 1.Встеча на улице. 2.В гостях у бабушки.