Цель: Знать тему текста и научить учащихся писать изложение близко к тексту. Формировать умения и навыки последовательно пересказывать текст.
Горькая вода
Толя с Витей возвращались из леса в лагерь. По дороге шла старушка с ведром воды. Тяжело ей было нести его. Мальчики это заметили. Толя быстро зашагал в лагерь. Витя побежал помогать бабушке. Он взял ведро и отнес к ней домой.
Однажды Толя шел с прогулки. Он захотел пить. Мальчик постучал в дом. Дверь открыла знакомая бабушка. Она встретила Толю ласково и приветливо, дала воды. Толя стоял красный. Он быстро попил и выбежал на улицу. Вода показалась ему горькой.
Документ Microsoft Office Word.docx
Изложение №4
Цель: Знать тему текста и научить учащихся писать изложение близко к тексту.
Формировать умения и навыки последовательно пересказывать текст.
Горькая вода
Толя с Витей возвращались из леса в лагерь. По дороге шла старушка с ведром воды.
Тяжело ей было нести его. Мальчики это заметили. Толя быстро зашагал в лагерь. Витя
побежал помогать бабушке. Он взял ведро и отнес к ней домой.
Однажды Толя шел с прогулки. Он захотел пить. Мальчик постучал в дом. Дверь
открыла знакомая бабушка. Она встретила Толю ласково и приветливо, дала воды. Толя
стоял красный. Он быстро попил и выбежал на улицу. Вода показалась ему горькой.
Вопросы для беседы:
Кто встретился мальчикам по дороге в лагерь?
Тяжело ли было старушке?
Как поступили мальчики?
Как встретила мальчика бабушка?
Почему вода показалась горькой?
Примерный план
1.Встеча на улице.
2.В гостях у бабушки.
Изложение №4 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.