ИЗО тема: "Рельеф и его виды"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 26.11.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по ИЗО
Иконка файла материала 7.Рельеф и его виды. Как придать повехности фактуру и объём.pptx

Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактору и объём?

Полезная информация

У скульптора небольшой выбор материалов для работы, их цветовые возможности невелики. Однако выразить настроение и характер образа ему помогают возможности фактуры материала и рельеф изображения.
Фактура - особенность поверхности предмета или материала
Рельеф -вид скульптуры, которая располагается на плоскости.

Найди каждый из видов скульптурного рельефа на рисунках. Обоснуй свой выбор.
В каком из выполненных тобою изделий ты использовал рельеф для его отделки?

С древних времён люди в разных странах украшали свои жилища рельефами. А ещё они считали, что изображения фантастических страшных животных или особые узоры уберегут их жилища от злых духов.

Есть ли обереги у народа твоей местности (края)?

Рельефы

Для получения рельефов мастер использует разные приёмы. Подготовь рабочее место. Потренируйся и научись выполнять несколько необходимых приёмов или, как их ещё называют, художественных техник.

Начинаем
мастерить

Пробное упражнение

1. Процарапывание.
2. Вдавливание.
3. Налеп.
4. Вырезание (многослойное).

Советы мастера

1.В качестве инструментов можно использовать
расчёску, формочки, зубочистки и т. д.

2. Подумай, какие объёмные изделия (предметы) можно украсить рельефами. Подбери их.

Рассмотри изделия. Выбери понравившееся, проведи его дизайн-анализ.Определи, какие приёмы применялись при его изготовлении
Продумай план работы. Изготовь шкатулку или вазочку, используя приёмы, освоенные тобой в пробном упражнении. Подготовь рабочее место. Изготовь изделие.

Обсудите результаты своих работ.
Как ты думаешь, зачем мастера используют разные приёмы для получения объёмных изображений?

Домашнее задание

Найди в энциклопедиях или Интернете информацию по теме урока. Расскажи одноклассникам о том, что узнал.

Конец урока!