Изографы на уроках русского языка (1-4 классы)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 23.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Изографы на уроках русского языка. Изографы – это картинки, на которых... Цель: создание условий в школе для раскрытия личностного потенциала детей, воспитать в них интерес к учебе и знаниям. Метапредметные результаты: Освоение способов решения проблем творческого характера; Использование знаково-символических средств представления информации.Презентация
Иконка файла материала Изографы.ppt
Мастер-класс Мастер-класс Изографы Изографы Михалева Светлана Михалева Светлана Васильевна Васильевна учитель начальных классов учитель начальных классов МОУ СОШ № 3 МОУ СОШ № 3 г. Черепанова г. Черепанова
Игры со словами Игры со словами загадки шарады анаграммы кроссворды метаграмма логогрифы ребусы
«…Создание школы, способной «…Создание школы, способной раскрывать личностный потенциал раскрывать личностный потенциал детей, воспитать в них интерес к детей, воспитать в них интерес к учебе и знаниям …». учебе и знаниям …». Д. Медведев Д. Медведев
Метапредметные Метапредметные результаты: результаты: Освоение способов решения  Освоение способов решения проблем творческого характера; проблем творческого характера; Использование знаково-  Использование знаково- символических средств символических средств представления информации. представления информации.
Изограф – это …? Изограф – это …?
Изографы – это картинки, на Изографы – это картинки, на которых слова нарисованы которых слова нарисованы буквами, различным образом буквами, различным образом пространстве и оптически пространстве и оптически расположенные в расположенные в похожие на предмет, в похожие на предмет, в используются эти буквы. используются эти буквы. названии которого названии которого
Методика работы с Методика работы с 1. Рассматривание 1. Рассматривание изографами. изографами. изографа и нахождение изографа и нахождение всех букв, "спрятанных" в всех букв, "спрятанных" в нём. нём. 2. Визуальное 2. Визуальное определение предмета, определение предмета, зашифрованного в зашифрованного в 3. Составление слова. 3. Составление слова. изографе. изографе.
Виды работ: Виды работ: Определение орфограммы в слове;  Определение орфограммы в слове; Выкладывание слога из крупы;  Выкладывание слога из крупы; Выкладывание слова из букв;  Выкладывание слова из букв; Записывание и зарисовка слова-  Записывание и зарисовка слова- изографа в тетради; изографа в тетради; Называние букв и звуков слова-  Называние букв и звуков слова- изографа; изографа; Определение гласных и согласных;  Определение гласных и согласных; Разделение слова на слоги;  Разделение слова на слоги; Отстукивание ритма слова-изографа;  Отстукивание ритма слова-изографа; Придумывание предложения со словом-  Придумывание предложения со словом- изографом. изографом.
Формирование УУД Формирование УУД  Познавательные УУД Познавательные УУД:: использовать использовать знаково-символические средства; знаково-символические средства; создавать и преобразовывать модели; создавать и преобразовывать модели; Совершенствовать фонематические Совершенствовать фонематические процессы; формировать слоговой процессы; формировать слоговой анализ и синтез; развивать анализ и синтез; развивать монологическую речь обучающихся; монологическую речь обучающихся; формировать морфологические и формировать морфологические и синтаксические представления. синтаксические представления.
Коммуникативные УУД:  Коммуникативные УУД: формировать умение договариваться, формировать умение договариваться, находить общее решение, умение находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать убеждать и уступать; развивать способность сохранять способность сохранять доброжелательное отношение друг к доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения взаимопомощь по ходу выполнения задания. задания.
 Регулятивные УУД Регулятивные УУД:: формирование умения слушать формирование умения слушать собеседника, принимать и собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; сохранять учебную задачу; проявлять познавательную проявлять познавательную инициативу в учебном инициативу в учебном сотрудничестве. сотрудничестве.
Ресурсы: Ресурсы: А.Ф. Братченко, Л.Ф. Сербина.  А.Ф. Братченко, Л.Ф. Сербина. Изографы. Изографы. С.Г. Яковлева. Рабочая тетрадь по  С.Г. Яковлева. Рабочая тетрадь по русскому языку. 2 класс; в 4 ч./Под русскому языку. 2 класс; в 4 ч./Под ред. Н. В. Нечаевой. ред. Н. В. Нечаевой. http://festival.1september.ru/articles  http://festival.1september.ru/articles /589512/ /589512/ www.twirpx.com//filefile/316724/  httphttp://://www.twirpx.com /316724/
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Посмотрите также