«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 21.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий» Учебная презентация. Известно, что детский возраст наиболее благоприятен для формирования восприятия и воспроизведения речи. Речь ребенка - это не только средство коммуникации, но и важнейший показатель интеллектуального и психического развития. Следует помнить, что для успешного усвоения школьной программы необходима полноценная и грамотная речь. Поэтому от того, насколько успешно и своевременно будут откорректированы звукопроизносительная, лексико-грамматическая и связная стороны речи в детском возрасте, в значительной степени зависит усвоение навыков письма и чтения в школьный период.«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий» Учебная презентация.
Иконка файла материала Игры с язычком.ppt
«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других  здоровьесберегающих  технологий» учитель­логопед  МДОУ «Детский сад №10»  Супрун Елена Ивановна
л о г о п е д ­   У ч и т е л ь   С у п р у н   Е . И .      Воспитатель  Константинова  М.В. «Изучение   артикуляционной  гимнастики  с использованием  элементов других  здоровьесберегающих  технологий»
Мы сегодня отправляемся в  гости к животным, и они будут  предлагать нам разные  задания
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Мы подразним бегемота — Подшутить над ним охота
Хомячок надует щечки,  У него зерно в мешочках.  Мы надуем щечки тоже,  Хомячку сейчас поможем.
«Встали ровно, плечики расслабили, опустили и  расправили.  Держим руки «в полочке» за спиной»  Угадайте: КТО  СПРЯТАЛСЯ?
Хоботок слоненок тянет,  Он вот­вот банан достанет.  Губки в трубочку сложи  И слоненку покажи.
Угадайте, кто это?
­ Кто из этих  ­ Кто из этих  животных  является  животных  является  домашним– лев, волк  домашним– лев, волк  или собака? или собака?  ­ Итак, следующее   ­ Итак, следующее  задание от собаки. задание от собаки.
Улыбается щенок,  Зубки напоказ.  Я бы точно так же смог, Вот, смотри. Сейчас.
Устала собачка и дышит устало.  И даже за кошкою бегать не стала.  Широкий язык отдохнет, полежит,  И снова собачка за кошкой бежит.
Загадка «Лесная зверюшка,  Быстрая хлопотушка, Орешки запасает – Зимой горя не знает»
Белка щелкает орешки  Обстоятельно, без спешки.  Упираем язычок  Влево­вправо, на бочок