Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)
Оценка 4.9

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)

Оценка 4.9
Работа с родителями
doc
родителям
Взрослым
07.02.2019
Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива. На родительском собрании предлагается родителям вниматель¬но прочитать перечисленные ниже утверждения и оценить степень согласия с ними. Для этого родителю необходимо обвести одну цифру, которая означает ответ, соответ¬ствующий его точке зрения.
изучение удовлетворенности работой.doc
ИЗУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ РАБОТОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ *  (методика Е.Н.Степанова) Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива. Ход тестирования На   родительском   собрании   предлагается   родителям   внимательно   прочитать перечисленные ниже утверждения и оценить степень согласия с ними. Для этого родителю необходимо обвести одну цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения. Цифры означают следующие ответы: 4 – совершенно согласен; 3 – согласен; 2 – трудно сказать; 1 – не согласен; 0 – совершенно не согласен. Коллектив, в котором учится наш ребенок, можно  назвать дружным.     В   среде   своих   одноклассников   наш   ребенок   чувствует себя комфортно.     Педагоги   проявляют   доброжелательное   отношение   к нашему ребенку.     Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и педагогами нашего ребенка.     В   классе,   где   учится   наш   ребенок,   хороший   классный руководитель.     Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка. Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и  домашними заданиями. Учителя   учитывают   индивидуальные   особенности нашего ребенка. В учебном заведении проводятся мероприятия,  которые полезны и интересны нашему ребенку.  В учебном заведении   работают различные кружки,  клубы, секции, где может заниматься наш ребенок.  Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные  знания. В учебном заведении заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка. Учебное заведение способствует формированию  4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 * Из кн.: Педагогическая диагностика в работе классного руководителя / Сост. Н.А.Панченко. –Волгоград, 2006. достойного поведения нашего ребенка. Администрация и педагоги создают условия для  проявления и развития способностей нашего ребенка.  Учебное заведение по­настоящему готовит нашего  ребенка к самостоятельной жизни.  4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 Обработка результатов теста Удовлетворенность родителей работой учебного заведения (У) определяется как частное, полученное от деления общей суммы баллов всех ответов родителей на общее количество ответов. Если   коэффициент   У   равен   3  или   больше   этого   числа,   это   свидетельствует   о высоком уровне удовлетворенности; если он равен или больше 2, но не меньше 3, то можно   констатировать   средний   уровень   удовлетворенности;   если   же   коэффициент   У меньше   2,   это   является   показателем   низкого   уровня   удовлетворенности   родителей деятельностью образовательного учреждения. ИЗУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ  В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ*  (методика Е.Н.Степанова) Цель:  определить   степень   удовлетворенности   педагогов   жизнедеятельностью   в коллективе и своим положением в нем. Ход тестирования Педагогам предлагается прочитать включенные в тест утверждения и с помощью шкалы   оценок   выразить   степень  своего   согласия  с  ними.  Для   этого   педагогу  следует поставить напротив каждого утверждения одну из пяти цифр, которая означает ответ, со­ ответствующий его точке зрения. Цифры означают следующие ответы: 4 – совершенно согласен; 3 – согласен; 2 – трудно сказать; 1 – не согласен; 0 – совершенно не согласен. 1. Я удовлетворен(а) своей учебной нагрузкой  2. Меня устраивает составленное расписание уроков. 3.   Мое   рабочее   время   благодаря   собственным   усилиям   и действиям администрации тратится рационально. 4.   Меня   устраивает   работа   кафедры   (методического объединения) и мое участие в ней. 5. У меня существует реальная возможность повышать свое профессиональное   мастерство,   проявлять   творчество   и способности. * Там же. 6. Я испытываю потребность в профессиональном и личност­ ном росте и стараюсь ее реализовать. 7. Мои достижения и успехи замечаются администрацией и педагогами. 8.   Мне   нравится,   что   в   учебном   заведении   идет   научно­ методический поиск. 9. У меня сложились с коллегами неконфликтные отноше­ ния. 10. Я ощущаю в работе поддержку своих коллег. 11.   Мне   кажется,   что   администрация   справедливо оценивает результаты моей работы. 12.   Я   ощущаю   доброжелательное   отношение   к   себе   со стороны администрации. 13. Я комфортно чувствую себя в среде учащихся. 14. Я удовлетворен(а) отношением учащихся ко мне и моему  предмету. 15. В большинстве случаев я испытываю чувство взаимопони­ мания в контактах с родителями учащихся. 16. поддерживают мои педагогические требования. 17. Мне нравится мой кабинет, оборудование и условия  работы в нем. 18. Меня устраивает сложившийся нравственно­психологиче­ ский климат в учебном заведении. 19. На мой взгляд, созданная в нашем учебном заведении сис­ тема   научно­методического   обеспечения   способствует повышению моего профессионального мастерства. 20. Я доволен(а) размером заработной платы и своевременно­ стью ее выплаты.   что   родители   разделяют   и   Мне   кажется, Обработка полученных результатов Показателем   удовлетворенности   педагогов   жизнедеятельностью   в образовательном учреждении (У) является частное, полученное от деления общей суммы баллов всех ответов педагогов на общее количество ответов. Принято считать, что если коэффициент   У   равен   или   больше   3,   то   можно   констатировать   высокий   уровень удовлетворенности;   если   он   равен   или   больше   2,   то   это   свидетельствует   о   средней степени   удовлетворенности,   если   же   данный   коэффициент   меньше   2,   то   можно предположить,   что   существует   низкая   степень   удовлетворенности   педагогов жизнедеятельностью в коллективе и своим положением в нем. Наряду   с   выявлением   общей   удовлетворенности   целесообразно   определить, насколько   удовлетворены   педагоги   такими   аспектами   жизнедеятельности образовательного учреждения, как: организация труда (утверждения 1­4); возможность проявления и реализации профессиональных и других личностных качеств педагога (5­8); отношения с учителями и администрацией учебного заведения (9­12); отношения с учащимися и их родителями (13­16); обеспечение деятельности педагога (17­20). Коэффициент   удовлетворенности   педагогов   перечисленными   аспектами жизнедеятельности   определяется   с   помощью   тех   же   вычислительных   операций,   но подсчитывается сумма баллов и количество ответов лишь по тем утверждениям, которые соответствуют изучаемому аспекту. Уважаемые родители! Предлагаем   вам   принять   участие   в   тестировании   «Удовлетворённость   родителей   работой   образовательного учреждения». Прочтите внимательно  перечисленные ниже утверждения, и оценить степень согласия с ними. Для этого вам необходимо   обвести   одну   цифру,   которая   означает   ответ,   соответствующий   его   точке   зрения.   Ваши   ответы   помогут педагогическому коллективу определить пути  дальнейшего  развития  школы.  Цифры означают следующие ответы: 4 – совершенно согласен;    3 – согласен; 2 – трудно сказать;   1 – не согласен;   0 – совершенно не согласен. Коллектив, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным.     4 3 2 1 0 В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно.     Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку.     Мы   испытываем   чувство   взаимопонимания   в   контактах   с   администрацией   и педагогами нашего ребенка.     В классе, где учится наш ребенок, хороший классный руководитель.     Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка. Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями. Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка. В учебном заведении проводятся мероприятия, которые полезны и интересны  нашему ребенку.  В учебном заведении   работают различные кружки, клубы, секции, где может  заниматься наш ребенок.  Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания. В учебном заведении заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка. Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего  ребенка. Администрация и педагоги создают условия для проявления и развития  способностей нашего ребенка.  Учебное заведение по­настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной  жизни.  4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0   Уважаемые родители! Предлагаем   вам   принять   участие   в   тестировании   «Удовлетворённость   родителей   работой   образовательного учреждения». Прочтите внимательно  перечисленные ниже утверждения, и оценить степень согласия с ними. Для этого вам необходимо   обвести   одну   цифру,   которая   означает   ответ,   соответствующий   его   точке   зрения.   Ваши   ответы   помогут педагогическому коллективу определить пути  дальнейшего  развития  школы.  Цифры означают следующие ответы: 4 – совершенно согласен;   3 – согласен;   2 – трудно сказать; 1 – не согласен;  0 – совершенно не согласен. Коллектив, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным.     4 3 2 1 0 В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно.     Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку.     4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 Мы   испытываем   чувство   взаимопонимания   в   контактах   с   администрацией   и педагогами нашего ребенка.     В классе, где учится наш ребенок, хороший классный руководитель.     Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка. Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями. Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка. В учебном заведении проводятся мероприятия, которые полезны и интересны  нашему ребенку.  В учебном заведении   работают различные кружки, клубы, секции, где может  заниматься наш ребенок.  Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания. В учебном заведении заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка. Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего  ребенка. Администрация и педагоги создают условия для проявления и развития  способностей нашего ребенка.  Учебное заведение по­настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной  жизни.  4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019