Качество воспитательной работы
Оценка 4.6

Качество воспитательной работы

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
классное руководство
Взрослым
30.11.2018
Качество воспитательной работы
Настоящая воспитательная работа может сложиться только в дружном коллективе, где есть слаженность отношений между педагогами (педагог-педагог), и обучающимися (педагог-учащийся). И только тогда, когда в работу включается весь коллектив педагогов, начиная с директора, а также коллектив учащихся и родителей, только тогда будет присутствовать воспитательная работа как таковая.
Качество воспитательной работы.docx
КАЧЕСТВО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Никонова Л.В  ГБПОУ ОКГ «Столица»   нравственном,     Новые   реалии   деятельности   колледжей   в   условиях   модернизации российского   образования   ставят   на   повестку   дня   усиление   внимания   к воспитанию будущего специалиста. Осуществляемое в системе образования воспитание   рассматривается   как   целенаправленная   деятельность, ориентированная на создание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказании им помощи в   жизненном   самоопределении,   гражданском   и профессиональном   становлении,   создание   условий   для   самореализации личности. Воспитание   является   одной   из   важнейших   составляющих   образовательного процесса наряду с обучением. Развитие личности проходит прежде всего в учебно­познавательной   деятельности,   в   организации   разнообразной   и интересной   жизни   коллектива,   группы   в   работе,   в   свободном   общении,   в личной жизни растущего человека.            Настоящая воспитательная работа может сложиться только в дружном коллективе,   где   есть   слаженность   отношений   между   педагогами   (педагог­ педагог),     и   обучающимися   (педагог­учащийся).   И   только   тогда,   когда     в работу включается весь коллектив педагогов, начиная с директора, а также коллектив   учащихся   и   родителей,   только   тогда   будет   присутствовать воспитательная работа как таковая.              Воспитательная работа в колледже направлена на преодоление  ряда проблем   социально­культурной   среды,   связанных   с   имущественным расслоением   студенчества,   падением   нравов,   ростом   недисциплинарности, проявлением   агрессивности   и   жестокости   по   отношению   к   сверстникам, позитивным отношением к наркотикам, половой распущенности, алкоголизму и табакокурению.              С   методологической   точки   зрения   воспитательная   деятельность   в колледже рассматривается как целенаправленный процесс создания условий для   мотивированного   выбора   личностью   предметной,  культурно­досуговой, спортивно­оздоровительной   и   другой   деятельности,   определяемой потребностями   и   интересам,   способствующими   развитию   личных   и профессиональных качеств обучающихся.       Целью воспитательной деятельности является формирование, развитие и становление   личности   будущего   специалиста,   который   сочетал   бы   в   себе высокую   образованность,   глубокие   профессиональные   знания,   умения   и навыки. нравственное   воспитание,            Организация воспитательной работы в строительном   колледже № 38 носит   комплексный   характер.   Деятельность   воспитательной   службы организуется в соответствии с планами классных руководителей, кураторов, мастеров   производственного   обучения,   заведующей   отделением   по воспитательной   работе.   В   колледже   имеются   графики   проводимых мероприятий   на   учебный   год.   Разработанные   мероприятия   направлены   на патриотическое,   организацию   досуга, профилактику правонарушений.              В   колледже   работает   социально­   педагогическая   и   психологическая служба.   Ежегодно   педагогом­психологом   проводится   диагностика   уровня адаптации учащихся нового набора, особое внимание уделяется детям с ОВЗ. На основании анализа подготовлены аналитические отчеты и рекомендации классным   руководителям   и   кураторам   групп,   оформлены   социально­ педагогические паспорта групп, создана картотека учащихся, составляющих группу риска. Воспитательная служба проводит тесную работу с родителями, лишенных   родительских   прав,   взаимодействует   с   органами   опеки   и попечительства,   отделами   социальной   защиты.   В   колледже   работает   совет профилактики   по   правонарушениям,   работа   которого   направлена   на профилактику   девиантного   и   асоциального   поведения   учащихся   колледжа. Заседание проводится ежемесячно. В нем принимают участие инспектор ОДН, члены   студенческого   совета   колледжа,   представители   администрации, приглашаются   классные   руководители,   кураторы   и   мастера.   Большое внимание в колледже уделяется патриотическому воспитанию. Сотрудники и учащиеся   колледжа   участвуют   во   всех   мероприятиях   патриотического направления проводимых администрацией.      Проводятся различные культурно­массовые и спортивные мероприятия. В колледже   действуют   кружки   художественной   самодеятельности, художественное   слово.   Учащиеся   колледжа   посещают   театры,   выставки, концерты, спортивные секции.              Особое   внимание   уделяется   пропаганде   здорового   образа   жизни.   Проводятся   конкурсы   плакатов   о   вреде   курения,   наркотиков   и   алкоголя. Реализация большинства форм воспитательной  работы осуществляется при тесном   сотрудничестве   и   прямом   участии   студенческого   самоуправления. Старостаты отделений рассматривают вопросы организации работы учебных групп по повышению качества знаний, укреплению дисциплины и сохранению контингента учащихся, организацию и проведение внеурочных мероприятий.          Качество воспитательной работы в колледже базируется не только на слаженной   работе   коллектива   в   целом,   но   и   в   определении   концепций,   в которых   указываются   основные   направления,   формы   и   методы воспитательной работы в процессе подготовки специалистов новой формации.       Для улучшения качества воспитательной работы необходимым является: Воспитательная   деятельность   колледжа   развивается   на   новой   Преподаватели   и   мастера   колледжа   при   работе   с   учащимися Определение основных направлений воспитательной работы в колледже. Анализ качественного состояния и эффективности  воспитательной работы. Разработка рекомендаций и неотложных мер по совершенствованию системы воспитательной работы в колледже. Обеспечение   реализации   личностно­ориентированного   подхода   в воспитательной   работе   на   основе   широкого   использования   современных образовательных и информационных технологий. Организация работы с учащимися на взаимном доверии.   руководствуются следующими принципами:                      1.  Воспитание в процессе обучения учащихся. Целеустремленность в выборе форм, методов, приемов и средств воспитания. Воспитание в коллективе и через коллектив. Индивидуальный подход в воспитании. Вариантность   воспитательной системы. Опора на положительное в личности и коллективе. Единство, согласованность и преемственность   в воспитании.   концептуальной основе и осуществляется на всех структурных уровнях. ­   на   уровне   колледжа   в   целом   (общеколледжные   воспитательные мероприятия, спортивные соревнования, работа секций, кружков и т.д.) ­ на уровне отделений (воспитательные мероприятия, круглые столы, встреча с работодателями, конференции, конкурсы профессионального мастерства и др.) ­   на   уровне   студенческих   групп   (классные   часы,   анкетирование,   беседы, совместное проведение досуга и др.) ­ на уровне студенческого самоуправления (молодежные акции, деятельность студенческих общественных организаций). В колледже с 2008 года стал проводиться конкурс на лучшую студенческую группу, который способствует развитию личной активности и инициативы. Прежде всего воспитание в колледже направлено на воспитание личности как гражданина. Особое значение в гражданском становлении учащихся в нашем учебном заведении имеют следующие воспитательные задачи: Ценностное отношение к собственной жизни, определение смысла жизни. Формирование   гражданской   ответственности,   приобщение   учащихся   к законам государства. Формирование потребности в культурных и духовных ценностях. Формирование общечеловеческих норм морали ( доброты, взаимопонимания, терпимости и др) Развитие   внутренней   свободы,   способности   дать   себе   объективную самооценку. Воспитание трудолюбия, развитие потребности в творческом труде. Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни. Главным   условием   успешности   гражданского   воспитания   является правильная   организация   процесса   обучения,   создание   условий   для нравственного становления, нормального развития, ощущения успеха. Только при выполнении всех этих условий возможен конечный успех педагогического коллектива колледжа в целом и только тогда на конечном этапе мы получим каждого   нашего   учащегося   как   человека­личности,   индивидуальности, обладающей высокими профессиональными качествами.   Классный руководитель     Никонова Л.В.

Качество воспитательной работы

Качество воспитательной работы

Качество воспитательной работы

Качество воспитательной работы

Качество воспитательной работы

Качество воспитательной работы

Качество воспитательной работы

Качество воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018