Кадендарка 7 класс музыка
Оценка 4.6

Кадендарка 7 класс музыка

Оценка 4.6
docx
23.06.2020
Кадендарка 7 класс музыка
календарка 7 класс.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

Тема урока

 

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Домашнее задание

Дата по

плану

 

Дата фактичес-ки

 

Дата по

плану

 

Дата фактичес-

ки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Особенности музыкальной драматургии сценической музыки».(16ч)

 

 

 

 

7-а

7-а

7-б

  7-б

 

1

Классика и со-

временность

Вводный

Значение слова «клас-

сика». Понятия класси-

ческая музыка, класси-

ка жанра, стиль. Раз-

новидности стилей.

Интерпретация и обра-

ботка классической му-

зыки прошлого

Знать понятия: класси-

ка, классическая музы-

ка, классика жанра,

стиль, интерпретация,

обработка, разновидно-

сти стиля.

Уметь приводить при-

меры

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

05.09

 

 

 

03.09

 

 

 

 

2

В музыкальном

театре. Опера

Расширение

и углубление

знаний

Музыкальная драма-

тургия. Конфликт.

Этапы сценического

действия. Опера и ее

составляющие. Виды

опер. Либретто. Роль

оркестра в опере

Знать понятия: опера,

виды опер, этапы сцени-

ческого действия, либ-

ретто, составляющие

оперы (ария, песня, ка-

ватина, речитатив, ду-

эт, трио, ансамбль, дей-

ствие, картина, сцена).

Уметь:

- приводить примеры

оперных жанров;

- называть имена из-

вестных певцов, дири-

жеров, режиссеров;

- определять роль ор-

кестра в опере

Запись на-

званий опер

и музыкаль-

ных жанров,

характери-

зующих

действую-

щих лиц,

по рубрикам:

«Увертюра»,

«Арии»,

«Песни»,

«Хоры»,

«Оркестро-

вые номера»

 

12.09

 

 

 

 

10.09

 

 

3

Опера 

M.И. Глинки «Иван Сусанин».

ОВО.ХПД

Расширение

и углубление знаний

Новая эпоха в  русской музыкальном искусстве. Более глу­бокое изучение оперы М. И. Глинки «Иван Сусанин». Драматур­гия оперы - конфликт­ное противостояние двух сил (русской и польской). Музы­кальные образы опер­ных героев

Знать: драматургию развития оперы; - то, что музыкальные образы могут стать во­площением каких-либо исторических событий.

Уметь:

 - проводить интонаци­онно-образный и срав­нительный анализ му­зыки;

Рисунки

с эскизами костюмов героев или декораций

 

 

19.09

 

17.09

 

 

4

Опера А. П. Бо­родина «Князь Игорь»

 

Сообщение и усвоение новых знаний '

Знакомство с русской эпической оперой А. П. Бородина «Князь Игорь». Драматургия оперы - конфликтное противостояние двух сил (русской и поло­вецкой). Музыкаль­ные образы оперных героев

Уметь называть пол­ные имена композито­ров: А. П. Бородин, М. И. Глинка. Знать их произведения

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

26.09

 

24.09

 

 

5

Опера А. П. Бо­родина «Князь Игорь»

ОВО.АИМП

Сообщение и усвоение новых знаний '

Знакомство с русской эпической оперой А. П. Бородина «Князь Игорь». Драматургия оперы - конфликтное противостояние двух сил (русской и поло­вецкой). Музыкаль­ные образы оперных героев

Уметь называть пол­ные имена композито­ров: А. П. Бородин, М. И. Глинка. Знать их произведения

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

03.10

 

01.10

 

 

6

В музыкальном театре. Балет

 

 

Расширение и углубление знаний

Балет и его состав­ляющие. Типы танца в балетном спектакле. Роль балетмейстера и дирижера в балете. Современный и клас­сический балетный спектакль

Знать:

- понятия: балет, Шипы балетного танца; - составляющие балета: пантомима, па-де-де, па-де-труа, гран-па, адажио

Запись на­званий зна­комых бале­тов, полных имен извест­ных компо­зиторов, ар­тистов и ба­летмейстеров

 

10.10

 

08.10

 

 

7

Балет Тищенко «Ярославна»

Сообщение

и усвоение

новых знаний

Знакомство с балетом

Б. И. Тищенко «Яро-

славна». Музыкальные

образы героев балета.

Драматургия балета.

Роль хора, тембров

Знать драматургию

развития балета.

Уметь:

- проводить интонационно-образный и сравнительный анализ музыки;

- определять тембры

музыкальных инструентов;

 

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

17.10

 

15.10

 

 

8

Балет Тищенко «Ярославна».

ОВО.Теория

Сообщение

и усвоение

новых знаний

Знакомство с балетом

Б. И. Тищенко «Яро-

славна». Музыкальные

образы героев балета.

Драматургия балета.

Роль хора, тембров

Знать драматургию

развития балета.

Уметь:

- проводить интонационно-образный и сравнительный анализ музыки;

- определять тембры

музыкальных инструентов;

 

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

24.10

 

22.10

 

 

9

Героическая тема в русской музыке

Повторение

и обобщение

полученных

знаний

 

 

Бессмертные произве-

дения русской музы-

ки, в которых отраже-

на героическая тема

защиты Родины и на-

родного патриотизма

Уметь:

- приводить примеры

музыкальных произве-

дений, в которых отра-

жена героическая тема;

- рассуждать на постав-

ленные проблемные во-

просы; 

проводить сравнитель

ный анализ музыкаль-

ных и художественных

произведений

Запись на-

званий ху-

дожествен-

ных произ-

ведений,

в которых

отражены

образы героев

 

07.11

 

 

 

 

10

В музыкальном театре. «Мой народ - амери­канцы». Опера Дж. Гершвина «Порги и Бесс»

Сообщение и усвоение новых знаний

Знакомство с жизнью и творчеством Дж. Гер­швина. Дж. Гершвин -создатель американ­ской национальной классики XX в., перво­открыватель симфо-джаза. «Порги и Бесс» -первая американская национальная опера

Знать:

- жизнь и творчество

Дж. Гершвина;

- драматургию развития

оперы;

-  музыкальных

жизненных событий.

Уметь проводить ин-

тонационно-образный

и сравнительный анализ

музыки

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

14.11

 

29.10

 

 

11

В музыкальном театре. «Мой народ - амери­канцы». Опера Дж. Гершвина «Порги и Бесс»

Сообщение и усвоение новых знаний

Знакомство с жизнью и творчеством Дж. Гер­швина. Дж. Гершвин -создатель американ­ской национальной классики XX в., перво­открыватель симфо-джаза. «Порги и Бесс» -первая американская национальная опера

Знать:

- жизнь и творчество

Дж. Гершвина;

- драматургию развития

оперы;

-  музыкальных

жизненных событий.

Уметь проводить ин-

тонационно-образный

и сравнительный анализ

музыки

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

21.11

 

12.11

 

 

12

Опера Ж. Бизе

«Кармен»

Сообщение и усвоение новых знаний

Знакомство с оперой Ж. Бизе «Кармен». «Кармен» - самая по­пулярная опера в ми­ре. Драматургия опе­ры - конфликтное противостояние.

Музыкальные образы оперных героев

Знать:

- драматургию развития

оперы;

- то, что музыкальные

образы могут стать во-

площением каких-либо

жизненных событий.

Уметь:

-проводить интонаци­
онно-образный и срав­
нительный анализ му­
зыки;

-называть полное имя
композитора - Ж. Бизе

Словесное

описание

образа Кар-

мен; отли-

чие образов

главных ге-

роев в литературе

 

28.11

 

19.11

 

 

13

Опера Ж. Бизе

«Кармен».

ОВО.АИМП

Сообщение и усвоение новых знаний

Знакомство с оперой Ж. Бизе «Кармен». «Кармен» - самая по­пулярная опера в ми­ре. Драматургия опе­ры - конфликтное противостояние.

Музыкальные образы оперных героев

Знать:

- драматургию развития

оперы;

- то, что музыкальные

образы могут стать во-

площением каких-либо

жизненных событий.

Уметь:

-проводить интонаци­
онно-образный и срав­
нительный анализ му­
зыки;

-называть полное имя
композитора - Ж. Бизе

Словесное

описание

образа Кар-

мен; отли-

чие образов

главных ге-

роев в литературе

 

05.12

 

26.11

 

 

14

Балет Р. К. Щед­рина «Кармен-сюита».

ОВО.ХПД

Сообщение и усвоение новых знаний

Знакомство с балетом Р. К. Щедрина «Кар­мен-сюита». Новое прочтение оперы Ж. Бизе. Драматургия балета. Музыкальные образы героев балета

Знать:

-драматургию развития
балета;

-понятие транскрипция.
Уметь:

-проводить интонаци­
онно-образный и срав­
нительный анализ му­
зыки;

-называть полные
имена: композитора -
Р. К. Щедрин и балери­
ны - М. М. Плисецкая;

-выявлять средства му­
зыкальной выразитель­
ности

«Мои впе­чатления от музыки балета». Коммента­рий слов Р. Щедрина: «Преклоня­ясь перед ге­нием Бизе, я старался, чтобы пре­клонение это всегда было не рабским, но творче­ским»

 

12.12

 

03.12

 

 

15

Сюжеты и обра­зы духовной музыки.

ОВО.Теория

Расширение и углубление знаний

Музыка И. С. Баха -язык всех времен и народов. Современ­ные интерпретации сочинений Баха.

Знать понятия: месса,

всенощная.

Уметь:

- называть полные

имена композиторов:

«Мои раз­мышления». Письменное рассужде­ние о словах

 

19.12

 

10.12

 

 

16

Рок-опера Уэббера «Иисус Христос-суперзвезда»

Расширение и углубление знаний

 

 

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

26.12

 

17.12

 

 

17

Музыка  к драматическому спектаклю Кабалевского «Ромео и Джульетта».

ОВО.ХПД

 

Музыкальные образы оперных героев «Ромео

и Джульетта». Музы­кальные образы геро­ев симфонической сюиты

Уметь:

-проводить интонаци­
онно-образный и срав­
нительный анализ му­
зыки;

сравнинительный анализ му­зыки;

- называть полное имя композитора - Д. Б. Ка­балевского

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

09.01

 

24.12

 

18

«Гоголь-сюи­та» из музыки А. Г. Шнитке к спектаклю «Ре­визская сказка»

Сообщение и усвоение новых знаний

Знакомство с музы­кой А. Г. Шнитке к спектаклю «Ревиз­ская сказка» по произ­ведениям Н. В. Гоголя. «Гоголь-сюита» - яр­чайший образец сим­фонического театра. Музыкальные образы героев оркестровой сюиты. Полистилис­тика

Знать понятия: сюита,

полистилистика.

Уметь:

-проводить интонаци­
онно-образный и срав­
нительный анализ му­
зыки;

-определять тембры
музыкальных инстру­
ментов, музыкальные
жанры;

-выявлять способы
и приемы развития му­
зыкальных образов;

-называть полное
имя композитора -
А. Г. Шнитке

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

16.01

 

14.01

 

19

Музыкальная драматургия -развитие музыки.

Расширение и углубление знаний. Со­общение но­вых знаний

Музыкальная драма­тургия в инструмен­тально-симфонической музыке. Главное в му­зыке - развитие.

Знать основные прин­ципы развития музыки. Уметь приводить при­меры

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

23.01

 

21.01

 

20

Два направления музыкальной культуры : светская и духовная музыка

Расширение и углубление знаний

Развитие музыкальной культуры во взаимодействии двух направлений светского и духовного. Камерная музыка

Знать понятие духовная и светская музыка

Уметь приводить музыкальные примеры

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

30.01

 

28.01

 

21

Камерная и инструментальная музыка: этюд.

ОВО.Теория

Расширение и углубление знаний

Углубление знаний о музыкальном жанре этюда в творчестве романтиков Шопена и Листа

Знать понятие этюд

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

06.02

 

04.02

 

22

Транскрипция

Расширение и углубление знаний

Транскрипция - пере­ложение музыкальных произведений. Транс­крипции - наиболее популярный жанр кон-цертно-виртуозных произведений

Знать понятие транс­крипция. Уметь:

-выявлять средства
музыкальной вырази­
тельности и определять
форму музыкальных
произведений;

-называть полные имена
композиторов: Ф. Лист,
М. А. Балакирев, Ф. Бу-
зони

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

13.02

 

11.02

 

23

Циклические формы инстру­ментальной му­зыки

Расширение и углубление знаний

Углубление знакомст­ва с циклическими формами музыки: ин­струментальным кон­цертом и сюитой на примере творчества А. Шнитке

Знать понятия: цикли­ческая форма музыки, полистилистика. Уметь:

-   приводить музыкаль­
ные примеры;.

-   определять тембры
музыкальных инстру­
ментов

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

20.02

 

18.02

 

24

Соната.

ОВО.АИМП

Расширение и углубление знаний

Углубленное знаком­ство с музыкальным жанром соната. Со­натная форма: компо­зиция, разработка, ре­приза, кода. Соната в творчестве великих

Знать понятия: соната, сонатная форма.

 Уметь:

- проводить интонаци­онно-образный и срав­нительный анализ му­зыки;

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

05.03

 

25.02

 

25

Соната

Расширение и углубление знаний

Углубленное знаком­ство с музыкальным жанром соната. Со­натная форма: компо­зиция, разработка, ре­приза, кода. Соната в творчестве великих композиторов.

Знать понятия: соната, сонатная форма.

 Уметь:

- проводить интонаци­онно-образный и срав­нительный анализ му­зыки;

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

12.03

 

03.03

 

26

Симфоническая музыка.

ОВО.Теория

Расширение и углубление знаний

Углубление знакомст­ва с музыкальным жанром - симфонией. Строение симфониче­ского произведения: четыре части, вопло­щающие разные сто­роны жизни человека. Симфония в творчест­ве великих компози­торов: И. Гайдна,

B.А. Моцарта,

C.С. Прокофьева,
Бетховена,

Ф. Шуберта, В. С. Ка­линникова, П. И. Чай­ковского, Д. Б. Шоста­ковича. Мир музы­кальных образов сим­фонической музыки

Знать:

-понятие симфония;

-особенности строения
симфонии.

Уметь:

-проводить интонаци­
онно-образный и срав­
нительный анализ;

-определять тембры
музыкальных инстру­
ментов;

-определять приемы
музыкального развития
и жанры;

-называть полные име­
на композиторов-симфо­
нистов;

-выявлять связи в сред­
ствах выразительности
музыки и изобразитель­
ного искусства

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

26.03

 

10.03

 

 

 

27

28

Симфоническая музыка

Симфоническая музыка

Расширение и углубление знаний

Расширение и углубление знаний

Углубление знакомст­ва с музыкальным жанром - симфонией. Строение симфониче­ского произведения: четыре части, вопло­щающие разные сто­роны жизни человека. Симфония в творчест­ве великих компози­торов: И. Гайдна,

B.А. Моцарта,

C.С. Прокофьева,
Бетховена,

Ф. Шуберта, В. С. Ка­линникова, П. И. Чай­ковского, Д. Б. Шоста­ковича. Мир музы­кальных образов сим­фонической музыки

Углубление знакомст­ва с музыкальным жанром - симфонией. Строение симфониче­ского произведения: четыре части, вопло­щающие разные сто­роны жизни человека. Симфония в творчест­ве великих компози­торов: И. Гайдна,

B.А. Моцарта,

C.С. Прокофьева,
Бетховена,

Ф. Шуберта, В. С. Ка­линникова, П. И. Чай­ковского, Д. Б. Шоста­ковича. Мир музы­кальных образов сим­фонической музыки

Знать:

-понятие симфония;

-особенности строения
симфонии.

Уметь:

-проводить интонаци­
онно-образный и срав­
нительный анализ;

-определять тембры
музыкальных инстру­
ментов;

-определять приемы
музыкального развития
и жанры;

-называть полные име­
на композиторов-симфо­
нистов;

-выявлять связи в сред­
ствах выразительности
музыки и изобразитель­
ного искусства

Знать:

-понятие симфония;

-особенности строения
симфонии.

Уметь:

-проводить интонаци­
онно-образный и срав­
нительный анализ;

-определять тембры
музыкальных инстру­
ментов;

-определять приемы
музыкального развития
и жанры;

-называть полные име­
на композиторов-симфо­
нистов;

-выявлять связи в сред­
ствах выразительности
музыки и изобразитель­
ного искусства

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

02.04

09.04

 

17.03

24.03

 

 

 

29

30

Симфоническая музыка

Симфоническая музыка.

ОВО.АИМП

Расширение и углубление знаний

Расширение и углубление знаний

Углубление знакомст­ва с музыкальным жанром - симфонией. Строение симфониче­ского произведения: четыре части, вопло­щающие разные сто­роны жизни человека. Симфония в творчест­ве великих компози­торов: И. Гайдна,

B.А. Моцарта,

C.С. Прокофьева,
Бетховена,

Ф. Шуберта, В. С. Ка­линникова, П. И. Чай­ковского, Д. Б. Шоста­ковича. Мир музы­кальных образов сим­фонической музыки

Углубление знакомст­ва с музыкальным жанром - симфонией. Строение симфониче­ского произведения: четыре части, вопло­щающие разные сто­роны жизни человека. Симфония в творчест­ве великих компози­торов: И. Гайдна,

B.А. Моцарта,

C.С. Прокофьева,
Бетховена,

Ф. Шуберта, В. С. Ка­линникова, П. И. Чай­ковского, Д. Б. Шоста­ковича. Мир музы­кальных образов сим­фонической музыки

Знать:

-понятие симфония;

-особенности строения
симфонии.

Уметь:

-проводить интонаци­
онно-образный и срав­
нительный анализ;

-определять тембры
музыкальных инстру­
ментов;

-определять приемы
музыкального развития
и жанры;

-называть полные име­
на композиторов-симфо­
нистов;

-выявлять связи в сред­
ствах выразительности
музыки и изобразитель­
ного искусства

Знать:

-понятие симфония;

-особенности строения
симфонии.

Уметь:

-проводить интонаци­
онно-образный и срав­
нительный анализ;

-определять тембры
музыкальных инстру­
ментов;

-определять приемы
музыкального развития
и жанры;

-называть полные име­
на композиторов-симфо­
нистов;

-выявлять связи в сред­
ствах выразительности
музыки и изобразитель­
ного искусства

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

16.04

23.04

 

31.03

07.04

 

 

 

31

32

33

Симфоническая картина

«Празднества»

 К. Де­бюсси

Инструмен

таль­ный концерт

Дж. Гершвин. «Рапсодия в стиле блюз».

ОВО.ХПД

Сообщение и усвоение новых знаний

Расширение и углубление знаний

Расширение и углубление

Знакомство с симфо­нической картиной «Празднества» К. Де­бюсси. Живописность

музыкальных обра­зов симфонической картины

Углубление знакомст­ва с жанром инстру­ментальный концерт. Сонатно-симфоничес-кий цикл. Знакомство с Концертом для скрип­ки с оркестром А. И. Хачатуряна

Углубление знакомст­ва с творчеством американского композитора Д.Гершвина на примере «Рапсодии в стиле блюз».

Симфоджаз

Знать понятия: импрес­сионизм, программная музыка, симфоническая картина.

Уметь:-анализировать состав­
ляющие средств выра­
зительности;

-определять форму пьесы;

-проводить интонаци­
онно-образный анализ
музыки;

-выявлять связи в сред­
ствах выразительности
музыки и живописи;

-называть полное имя
композитора - К. Де­бюсси

Знать:

-понятие инструмен­тальный

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

Письменное рассужде­ние о словах композито­ра и музы­коведа Б. Астафьева: «...в музыке концерта... есть что-то от театра, дискуссии»

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

30.04

07.05

14.05

 

14.04

21.04

28.04

 

 

 

 

 

 

 

концерт;

-строение инструмен­тального концерта.
Уметь:

-проводить интонаци­онно-образный анализ;

-определять принципы
музыкального развития;

-называть полное имя
композитора –

 А. И. Ха­чатурян

Знать понятия: джаз, симфоджаз и их отли­чительные черты.

 

 

 

 

 

 

 

34

Пусть музыка

звучит!

Расширение

и углубление знаний. Повторительно-обобщающий

урок

Углубление и расши-

рение знаний об ис­пользовании музы­кального фольклора профессиональными

музыкантами. Этно-

музыка. Популярные

хиты из мюзиклов

и рок-опер

Уметь:

проводить интонаци­онно-образный анализ музыки;

выявлять жанровую принадлежность

Знать понятия: фольк­лор, этно музыка, хит, мюзикл, рок-опера и их отличительные особенности. Уметь:

определять тембры музыкальных инстру­ментов;

приводить примеры известных солистов, ан­самблей, хоров народ­ной музыки и названий известных хитов

 

Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Индивидуальные

сообщения

 

21.05

 

12.05

 

 

 

Итого:

 ОВО – 12. (ХПД -4.Теория – 4. АИМП -4).

34ч

34ч

34ч

34ч

 

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

В музыкальном театре. Опера

В музыкальном театре. Опера

Опера M.И. Глинки «Иван

Опера M.И. Глинки «Иван

Опера А. П. Бо­родина «Князь

Опера А. П. Бо­родина «Князь

Балет Тищенко «Ярославна»Сообщение и усвоение новых знанийЗнакомство с балетом

Балет Тищенко «Ярославна»Сообщение и усвоение новых знанийЗнакомство с балетом

Уметь: - приводить примеры музыкальных произве- дений, в которых отра- жена героическая тема; - рассуждать на постав- ленные проблемные во- просы; проводить сравнитель ный анализ…

Уметь: - приводить примеры музыкальных произве- дений, в которых отра- жена героическая тема; - рассуждать на постав- ленные проблемные во- просы; проводить сравнитель ный анализ…

В музыкальном театре. «Мой народ - амери­канцы»

В музыкальном театре. «Мой народ - амери­канцы»

Ж. БизеСловесное описание образа

Ж. БизеСловесное описание образа

Ж. БизеСловесное описание образа

Ж. БизеСловесное описание образа

Мои впе­чатления от музыки балета»

Мои впе­чатления от музыки балета»

Д. Б. Ка­балевского Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Д. Б. Ка­балевского Закрепление и обобщение полученных на уроке знаний

Музыкальная драматургия - развитие музыки

Музыкальная драматургия - развитие музыки

Транскрипция Расширение и углубление знаний

Транскрипция Расширение и углубление знаний

Соната. ОВО.АИМП Расширение и углубление знаний

Соната. ОВО.АИМП Расширение и углубление знаний

Симфоническая музыка. ОВО

Симфоническая музыка. ОВО

Симфоническая музыка Симфоническая музыкаРасширение и углубление знаний

Симфоническая музыка Симфоническая музыкаРасширение и углубление знаний

Симфония в творчест­ве великих компози­торов:

Симфония в творчест­ве великих компози­торов:

Симфоническая музыка Симфоническая музыка

Симфоническая музыка Симфоническая музыка

Симфония в творчест­ве великих компози­торов:

Симфония в творчест­ве великих компози­торов:

Симфоническая картина «Празднества»

Симфоническая картина «Празднества»

Уметь: -проводить интонаци­онно-образный анализ; -определять принципы музыкального развития; -называть полное имя композитора –

Уметь: -проводить интонаци­онно-образный анализ; -определять принципы музыкального развития; -называть полное имя композитора –

Пусть музыка звучит! Расширение и углубление знаний

Пусть музыка звучит! Расширение и углубление знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2020