Как эта мама помогла своему трудящемуся ребенку научиться получать отличные оценки
Оценка 4.8

Как эта мама помогла своему трудящемуся ребенку научиться получать отличные оценки

Оценка 4.8
docx
31.01.2020
Как эта мама помогла своему трудящемуся ребенку научиться получать отличные оценки
Как эта мама помогла своему трудящемуся ребенку научиться получать отличные оценки.docx

Как эта мама помогла своему трудящемуся ребенку научиться получать отличные оценки

https://www.learningsuccessblog.com/files/pop.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я хотел бы рассказать вам удивительную историю о Ким и о том, как она решила свои трудности обучения двух мальчиков. Это одна из тех историй, когда ответ пришел к ней хорошо, все, что она могла сказать: "почему никто не сказал мне этого раньше"

Ответ был так прост.

Ким живет в очень сельской местности недалеко от очень маленького городка Те-Авамуту в Новой Зеландии. Это очень сельский фермерский район (но также Место рождения Тима и Нила Финна переполненного дома. Одна из моих любимых групп 80-х. Да!).

 

 

 

 

https://www.learningsuccessblog.com/files/crowded.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мальчики Ким боролись со всеми предметами.

·                     Чтение

·                     Пишу

·                     Написание

·                     Математика

Ким, будучи решительной матерью, сделает все, чтобы исправить это.

·                     Она возила их к репетиторам.

·                     Она отвезла их к специалистам.

·                     Она получила дополнительную помощь для них в школе.

·                     Она проводила бесчисленные часы, помогая им с домашним заданием.

Живя так далеко, все это включало в себя вождение больших расстояний. Она провела много времени в машине и много денег. И конечно же все за счет отнимания времени и ресурсов от управления фермой.

https://www.learningsuccessblog.com/files/depositphotos_157670610_l-2015.jpgПочему диагноз неспособности к обучению может привести вас на неверный путь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А Напряженная Мама? - Уже Нет!

Как и у большинства матерей с трудными жизненными условиями , жизнь Ким была очень тяжелой.

И ничего не помогало.

Ее мальчики все еще сопротивлялись.

Она чувствовала, что сделала все, что могла сделать мать. Она была расстроена до бесконечности.

Однажды ночью Ким не могла заснуть. Она была обеспокоена. И сидел, не зная, что еще делать. Она сделала поиск в интернете. И ей довелось узнать об успехе в учебе . Она начала читать сайт. Она прошла через весь этот анализ . Она читала мои письма. Но она не приняла мои предложения о покупке сразу же.

Ким перепробовала все. Ей не хотелось покупать эту систему. Она не хотела еще одной неудачи.

Но в конце концов сработал инстинкт ее матери, и она сделала выбор, чтобы получить систему. Это была лишь малая часть стоимости всего, что она пробовала раньше. Так почему бы и нет.

В то время система успеха обучения была очень Новой. Это были не более чем ежедневные электронные письма, которые инструктировали ее, как делать упражнения. У него не было причудливого интернет-портала, который он имеет сегодня. У него не было персонала успеха обучения, помогающего родителям, как они делают это сейчас. У него не было личной группы facebook. У него даже не было видео, объясняющего, как делать упражнения.

В то время это была очень простая версия того, что есть сегодня.

Тем не менее, Ким купил программу и последовал инструкциям.

Ну, то, что произошло дальше, было довольно удивительно.

Другими словами, вы должны лечить целое. Не диагностируйте малую часть и обработайте только то. Включать все. Что также означает тело, отношение и эмоции. Все работает вместе. Ум, тело и эмоции. Так что есть смысл тренировать их всех вместе.

Вы хотите бросить курить почему?

Примерно через два месяца я получил электронное письмо от Ким, сообщив мне, что она хочет отменить программу. Я был потрясен. Что тут может быть не так?

- Спросил я Ким.

Я: "была ли программа неудовлетворительной?"

Ким: "О нет, это не так. Нам это очень понравилось. Это исправило проблему. Я уверен, что это изменило жизнь моего мальчика. Мы просто больше не нуждаемся в этом, потому что это сработало. Мы закончили!"

Вздох облегчения…

Ким последовала инструкциям. Она делала ежедневные упражнения. И, как и ожидалось, она начала замечать, что ее мальчики испытывают трудности с определенным микро-навыком . В данном случае это упражнения по визуальному отслеживанию. Поэтому она все больше и больше занималась упражнениями по визуальному отслеживанию.

Очень скоро ее мальчики начали поправляться.

Они совершенствовались так сильно и так быстро, что больше не нуждались в программе. Из неудачников они превратились в отличников. Всего за несколько коротких месяцев.

А остальное уже история.

Вынос Ключей:

1

Иногда небольшая трудность может вызвать большие проблемы

2

Разум, тело и эмоции работают вместе

3

Не изолируйте, обработайте все

Наш мозг гораздо сложнее, чем это. Эти микро-навыки работают вместе. И если вы будете работать с ними все вместе. В сочетании друг с другом. Смешивать и комбинировать упражнения. Вы получаете эти микро-навыки, чтобы работать вместе лучше. И это то, чего ты хочешь.

Фантастические Оценки Всего За Несколько Коротких Месяцев, Вау!

Так вот, являются ли эти результаты типичными?

Ни в коем случае.

Это на самом деле очень необычно, чтобы иметь проблему только с одним микро-навыком. Случается изредка, но обычно, это комбинация из двух или трех.

В случае мальчика Кима, это был единственный микро-навык.

Визуальное сопровождение.

И визуальное отслеживание, как правило, самый простой и быстрый, чтобы исправить.

Может быть, мне следует объяснить микро-навыки немного лучше? Может, это поможет?

В основном, они являются фундаментальными компонентами обучения. И если один или несколько из них слабы, это приведет к хаосу в обучении.

Вы можете думать о микро-навыках, таких как ингредиенты в рецепте.

Если бы я дал тебе ... :

·                     Мука

·                     Сахар

·                     Соль

А что ты можешь сделать?

Ваш выбор будет идти что-то вроде:

·                     Лепешка

·                     Лепешка

·                     Вставить

А может, и больше.

Таким образом, по крайней мере три возможности из всего лишь нескольких ингредиентов.

Добавьте еще несколько ингредиентов, таких как, возможно, дрожжи, пищевая сода или различные ароматы, и возможности станут бесконечными.

Микро-навыки именно таковы.

Сочетание слабостей микро-навыка может проявляться различными способами.

·                     Проблемы с чтением

·                     Проблемы в математике

·                     Проблемы с написанием

·                     Проблемы с правописанием

И почти всегда, трудности с обращением внимания.

Затем трудности в обучении приводят к эмоциональным проблемам . Все это начинается с незначительной слабости микро-навыка.

С другой стороны, если вы создаете микро-навыки, вы создаете способность к обучению. Вы на самом деле делаете ум сильнее и быстрее. Каждая трудность в обучении, будь то дислексия, дискалькулия, дисграфия или целый ряд других подобных проблем, является просто комбинацией слабостей микро-навыка. Что-то просто не обрабатывается правильно.

Хорошая новость заключается в том, что микро-навыки могут быть усилены. Точно так же, как мы можем укрепить наше тело, мы можем также укрепить наш ум. Новая наука о нейропластичности говорит нам, что мозг может меняться и действительно меняется. При наличии правильного стимула.

Так что вернемся к моей кулинарной аналогии .

Дело в том, что даже из одних и тех же ингредиентов можно сделать самые разные вещи. Так же, как и с микро-навыками. Несколько слабых микро-навыков могут проявляться в виде проблем в различных областях. Чтение, письмо, математика или правописание. Или они могут вызвать проблемы только в одной области. Никто не может сказать точно, где будет показана проблема. Но независимо от того, где это происходит, есть решение.

 

Но откуда вы знаете, над каким из них работать?

Ну, это не так сложно, как вы думаете. Нормальное предположение состоит в том, что было бы лучше всего точно диагностировать, какой микро-навык является проблемным местом, и работать именно над этим. Многие люди идут по этому пути.

Кажется логичным правильно?

Кроме того, что это не работает.

Наш мозг гораздо сложнее, чем это. Эти микро-навыки работают вместе. И если вы будете работать с ними все вместе. В сочетании друг с другом. Смешивать и комбинировать упражнения. Вы получаете эти микро-навыки, чтобы работать вместе лучше. И это то, чего ты хочешь.

 

Думать об этом.

Вы можете не обращать внимания на свои умственные процессы, когда читаете, пишете, пишете или пишете по буквам. Но, если вы обратите внимание, вы можете понять, что:

 

·                     Когда вы читаете, вы используете визуальное закрытие для распознавания слов.

·                     Зрительная память, чтобы увидеть то, что эти слова относятся к вашей голове.

·                     А также, слуховая дискриминация и слуховая память, чтобы услышать слова в своей голове.

Когда вы занимаетесь математикой, вы используете визуальную дискриминацию, чтобы различать числа и распознавать суммы. Зрительная память манипуляции, чтобы объединить их в вашей голове. Визуальное отслеживание, чтобы выстроить все на бумаге. И даже слуховая память помогает при ментальных манипуляциях.

Когда вы пишете, вы используете визуальную память, чтобы визуализировать то, что вы хотите сказать. Слуховая память более линейна, поэтому вы используете ее для организации мыслей. Затем вы используете координацию мозга, глаз и руки, чтобы получить его на бумаге и визуальное отслеживание, чтобы держать его в чистоте.

Когда ты пишешь по буквам. Если вы хорошо пишете. Вы видите слова в своей голове и просто читаете буквы с помощью слуховой памяти. Если нет, то вы пытаетесь выяснить это.

Теперь все эти примеры являются излишними упрощениями. Там происходит еще больше. Но ты понимаешь, в чем дело.

Даже если один из этих микро-навыков является проблемой. Или вы просто не привыкли его использовать. Там будут проблемы в одном или нескольких из вышеупомянутых академиков.

 

Как вы это исправите?

Практикуйте микро-навыки в комбинациях. Как можно больше комбинаций.

Вот почему лучше всего не пытаться точно диагностировать, какая проблема одна или две. Это лучше, чтобы работать их всех. Потому что одна и та же слабость может проявляться в виде различных проблем.

Если вы поработаете над ними всеми, то в конечном итоге увидите закономерность. В этот момент Вы можете сделать больше проблемных микро-навыков, но не устранять другие. Это гораздо быстрее и намного лучше, чем пытаться "диагностировать" точную комбинацию. И, что ж, это работает. Вот как я это делаю. Я вроде как ориентирован на решение подобных проблем. Я бы предпочел просто делать то, что работает.

 

Действие делает свое дело.

Одна из других проблем с "диагностированием" заключается в следующем.

Хотя может быть очевидно, что существует разрыв между слуховыми навыками и зрительными навыками, почти всегда существует также и физический разрыв. Я никогда не видел ребенка, у которого были трудности с обучением, которые также не имели проблемы с проприоцепцией. Возможно, это было не совсем очевидно. Многие из них были атлетами и обладали высокой координацией. Но когда я попросил их сделать двусторонние координационные упражнения, проблема проявилась сама собой.

Другими словами, вы должны лечить целое . Не диагностируйте малую часть и обработайте только то. Включать все. Что также означает тело, отношение и эмоции. Все работает вместе. Ум, тело и эмоции. Так что есть смысл тренировать их всех вместе. Когда мы разрабатывали наши микро-упражнения, мы разрабатывали большинство из них так, чтобы они сочетали в себе формирование навыков. Слуховой, зрительный и кинестетический. Некоторые из них являются специфическими для навыка. Другие работают над несколькими навыками вместе. Разнообразие и комбинирование имеют важное значение.

Но хватит болтать. Как насчет того, чтобы просто попробовать один из них?

Сегодня я хочу дать вам микро-упражнение навыка. Вы увидите, как это легко сделать. Как это то, что вы могли бы легко сделать дома с вашим ребенком. И я надеюсь, что вы видите, как это поможет. Это упражнение работает на визуальное закрытие . Визуальное замыкание-это способность нашего мозга распознавать объект или символ, не видя их целиком.

 

Зачем нам нужен этот навык?

·                     Для чтения он позволяет нам распознавать слова, не читая их. Это ускоряет чтение и улучшает понимание, потому что это снимает нагрузку.

·                     Для математики это помогает нам получить математические понятия, потому что мы можем воспринимать суммы без подсчета. Это ускоряет математическую обработку и упрощает ее.

·                     Что касается письма, то оно помогает нам собрать мысли воедино и перенести их на бумагу. Помогает как мыслительным процессам, стоящим за написанием, так и фактическому формированию письма на бумаге. Письмо на самом деле очень визуальное.

Для орфографии это помогает нам “видеть " слова в нашей голове и просто читать то, что мы видим. Хорошие орфографы визуализируют слова. Плохие заклинатели пытаются их прощупать. Таким образом, проблема визуального закрытия может быть по крайней мере частично виновата в любой академической проблеме.

Это очень простой урок. Вы просто смотрите видео и вызываете объект, как только вы его видите.

Если вы хотите сделать это как игру, вызовите кого-то на дуэль с ним. Или время откликов. В любом случае, вы хотите сделать это хорошо. Просто повеселись с ним. Это тоже часть секрета. Веселиться.

Получите урок здесь .

Как родители мы должны помочь нашим детям ориентироваться в процессе обучения. Школьная система не всегда справляется с этой задачей.

С полезным направляющим родителем ребенок обязательно в конечном итоге" получит это " и встанет на путь к фантастическим отметкам.

Нуждается ли ваш ребенок в помощи с проблемой правописания?
Всего за 15 минут в день ваш ребенок может получить фантастические оценки. Даже если вы уже пробовали все безрезультатно.

·                     Смотрите лучшее будущее для вашего ребенка

·                     Гордитесь табелем успеваемости вашего ребенка

·                     Устраните стресс и верните себе свою жизнь


 

Скачано с www.znanio.ru

Как эта мама помогла своему трудящемуся ребенку научиться получать отличные оценки

Как эта мама помогла своему трудящемуся ребенку научиться получать отличные оценки

Мальчики Ким боролись со всеми предметами

Мальчики Ким боролись со всеми предметами

Почему диагноз неспособности к обучению может привести вас на неверный путь

Почему диагноз неспособности к обучению может привести вас на неверный путь

У него не было личной группы facebook

У него не было личной группы facebook

Смешивать и комбинировать упражнения

Смешивать и комбинировать упражнения

И почти всегда, трудности с обращением внимания

И почти всегда, трудности с обращением внимания

Когда вы читаете, вы используете визуальное закрытие для распознавания слов

Когда вы читаете, вы используете визуальное закрытие для распознавания слов

Хотя может быть очевидно, что существует разрыв между слуховыми навыками и зрительными навыками, почти всегда существует также и физический разрыв

Хотя может быть очевидно, что существует разрыв между слуховыми навыками и зрительными навыками, почти всегда существует также и физический разрыв

Это очень простой урок. Вы просто смотрите видео и вызываете объект, как только вы его видите

Это очень простой урок. Вы просто смотрите видео и вызываете объект, как только вы его видите
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020