Как говорить по телефону
Оценка 5

Как говорить по телефону

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
27.01.2020
Как говорить по телефону
как говорить по телефону.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №16 города Макеевки»

 

 

 

 

 

 

Беседа

«Как говорить по телефону»

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель ГПД

Потрахова В.О.

 

 

 

2019

Цель: Познакомить детей с правилами общения по телефону,

          Обучить вежливо вести телефонный разговор.

 

Ход занятия

- Тема нашей беседы - «Разговор по телефону».

В наше время телефон - главное средство общения, без которого многие люди просто не могут обойтись. Очень часто телефон заменяет людям личные встречи и беседы, хотя изобретён он для того, чтобы быстро решать неотложные вопросы, сообщать информацию, избавлять человека от ненужной ходьбы и езды по городу. Как и все, пользование телефоном тоже требует соблюдения целого ряда правил. Какие правила телефонного разговора вам знакомы?

- Есть ли специальное слово для начала телефонного разговора?

(Да, это слово «алло»). Абоненту будет приятно услышать это слово, если оно произнесено с радостью, так, как будто вы ждали его звонка. Перед тем как снять трубку и сказать «алло!», обязательно улыбнитесь. Улыбку слышно по телефону! Ваш голос сразу станет мягче и приятнее. Вы почувствуете, как улучшилось ваше настроение и отношение к тому, кто позвонил.

Сюжетно - ролевая  игра.

Дети самостоятельно разыгрывают предложенные ситуации, а педагог им помогает принимать правильные решения.

Ситуации:

1. Ты звонишь другу, чтобы узнать дом. задание, а телефонную трубку берёт его мама. Твои слова?

2. Ты звонишь маме на работу, к телефону подходит незнакомый человек. Как в этом случае начать телефонный разговор?

3. Ты звонишь в цирк - узнать, есть ли билеты на завтра.

4. Ты звонишь на вокзал - узнать, когда приходит поезд из Москвы.

5. Ты звонишь в библиотеку, чтобы узнать, работает ли она в воскресенье.

6. Ты звонишь на автобусную станцию - узнать, нужно ли заранее покупать билеты для поездки в другой город. 

Известная британская компания «British Telecom» провела исследование, касающееся телефонных разговоров, и опубликовала их результаты.

  Выяснилось следующее: если необходимо, чтобы голос звучал решительно, нужно разговаривать по телефону стоя. Напротив, спокойный разговор с приятелем получится более мягким и задушевным, если вы, разговаривая, будете сидеть в кресле.

  Если цель звонка - сделать какое - то предложение собеседнику

(пригласить на день рождения, в кино…), его лучше оставить на завершающую стадию разговора. В этом случае предложение будет принято.

Учитель:

-  В завершение я предлагаю сыграть вам в игру «Живой телефон».

Игра «Живой телефон».

Между детьми учитель распределяет цифры от 0 до 9. Педагог называет любой телефонный номер. Дети с соответствующими номерами должны выйти вперёд и построиться в названном порядке.

 

 

Правила:

 

 

 

 

1. В начале разговора поздоровайтесь,

представьтесь, извинитесь, если оторвали взрослых от работы.

2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.

Не говорите долго.

3. Заканчивая разговор, попрощайтесь.

4. Если ошиблись номером, извинитесь.

5. Не звоните очень поздно или рано.

(Положено звонить с 9.00 до 22.00).


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №16 города

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №16 города

Цель: Познакомить детей с правилами общения по телефону,

Цель: Познакомить детей с правилами общения по телефону,

Если цель звонка - сделать какое - то предложение собеседнику (пригласить на день рождения, в кино…), его лучше оставить на завершающую стадию разговора

Если цель звонка - сделать какое - то предложение собеседнику (пригласить на день рождения, в кино…), его лучше оставить на завершающую стадию разговора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020