"Как хорошо, когда мы вместе."
Оценка 4.6

"Как хорошо, когда мы вместе."

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
другое
1 кл—5 кл
24.11.2020
"Как хорошо, когда мы вместе."
Классное мероприятие. "Как хорошо,когда мы вместе".
сценарий.docx

Сценарий совместного внеклассного мероприятия детей и родителей 

 «Как хорошо, когда мы вместе» 

 

Цели мероприятия: 

содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность сплочение классного коллектива, сплочение семей; создать радостное настроение праздника; показать ценность семейных отношений, теплых взаимоотношений в семье. 

 

Задачи: 

– воспитывать у учащихся чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям; 

– формировать у учащихся уважительное отношение к своему дому, семье и культуру взаимоотношений родителей и детей; 

– способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций; 

– содействовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей. 

 

 

 

 

 Основные виды деятельности:

  • познавательная;
  • игровая;
  • творческая;
  • спортивная;
  • коммуникативная (общение).

Время проведения (45 мин)

Форма проведения: конкурс, соревнования

Методы: проблемный, эвристический, групповой.

Методы: 

- метод стимулирования: помогает правильно оценивать ситуацию у ребят, осознать и ставить перед собой цель, которые в дальнейшем они могут достигнуть.

-метод воздействия на волю, здесь предполагается желание принимать участие, проявление уверенности в своих силах, умение преодолевать трудности для достижения цели, вырабатывание качества как выдержка. терпимость.

-метод воздействия на сферу саморегуляции. Здесь формируется у ребят психическое и физическое развитие навыков анализа жизненных ситуаций. В данном случае ребята формирует отношение к себе и к другим людям.

Диагностическая функция - отслеживание воспитанности учащихся

Оборудование: мандарины 1 кг, шары надутые 30 шт, 2 теннисных шариков, 20 ложек десертных, задача на формате А4, занимательные вопросы.

Подготовительная работа

Формирование команд (учащиеся и родители); выбор и подготовка ведущих.

План проведения

1.     Вступительное слово учителя.

2.     Занимательные юмористические вопросы, на которые отвечают и родители, и дети.

3.     Шутливые спортивные конкурсы с участием родителей и детей.

4.     Подведение итогов.

5.     Сладкий стол.

6.     Заключительный этап.

1.     Вступление.

Ведущий:

Добрый день, дорогие родители и дети!  

Сегодня у нас совместное внеклассное мероприятие.  

Эту встречу хочу начать с вопроса: почему родители и дети ссорятся? И хочу сама на него ответить, иногда не понимают друг друга. Дети не понимают, что родители, придя с работы устали, что их угнетают проблемы и трудности. И детям надо в этот момент помочь и понять их.  А родители не могут понять трудности детей, начинают читать нотации, воспитывать, а дети этого слушать не хотят. И возникает ситуация, что родители и дети по разные стороны баррикад. 

             Посмотрим на это иначе. А если подружиться, начать общаться, чтобы возникла дружба между родителями и детьми, родителями и учителями, учителями и детьми. 

 

Семья играет в жизни каждого человека долговременную и важную роль. Семья - это объединение людей, которых связывают между собой не только родственные отношения, а также любовь и взаимоуважение. 

 

 

 

Семья – это счастье, любовь и удача,  
Семья – это летом поездки на дачу.  
Семья – это праздник, семейные даты,  
Подарки, покупки, приятные траты.  
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,  
Мечты о хорошем, волнение и трепет.  
Семья – это труд, друг о друге забота,  
Семья – это много домашней работы.  
Семья – это важно!  
Семья – это сложно!  
Но счастливо жить одному невозможно!  
Всегда будьте вместе, любовь берегите,  
Обиды и ссоры подальше гоните,  
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:  
Какая хорошая Ваша семья 

 

 

На этом празднике вы получите заряд бодрости, блеснете эрудицией и поболеете за своих родителей, друг за друга и за команды своих одноклассников.

Ведущая: А итоги каждого конкурсного задания будет оценивать наше многоуважаемое жюри, которое за каждый правильный ответ будет раздавать жетоны. Все участники эти жетоны собирают в течение мероприятия. По окончанию жетоны подсчитываются и присуждаются призы.

Ведущая: Болельщикам скучать сегодня тоже не придётся, ибо и для них приготовлены самые разнообразные задания. Итак, начинаем наш праздник.

 

2. «Викторина»  

Занимательные юмористические вопросы, на которые отвечают и родители и дети

Шуточные вопросы

Ответы

1

В какую посуду нельзя налить воды?

В полную.

2

Какой месяц короче всех?

Май – 3 буквы.

3

Чем заканчивается день и ночь?

Мягким знаком.

4

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Уроки.

5

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет необходимости?

Якорь.

6

Зачем вода в стакане?

За стеклом.

7

От чего утка плавает?

От берега.

8

Что может быть больше слона и одновременно невесомым?

Тень слона.

9

Что становится больше. Если его поставить вверх ногами?

Число 6.

10

Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?

Время, температура.

11

На какой вопрос нельзя ответить “да”?

Вы спите?

12

На какой вопрос нельзя ответить “нет”?

Вы живы?

13

У кого есть шапка без головы, нога без сапог?

У гриба.

14

Что можно увидеть с закрытыми глазами?

Сон.

15

Какой колокольчик не звонит?

Цветок колокольчик.

 

За каждый правильный и быстрый ответ команде присуждается жетон.

3.Конкурсная программа

Конкурс 1. «Разминка»  

Родители и дети по очереди отвечают на задание. 

 

1.     (детям) Есть в каждой комнате. 

Об этом понятии идёт речь на уроках математики. 

Его используют для наказания непослушных детей. (угол) 

 

2.     (родителям) Если его нет, то радости нет. 

Его желают друг другу. 

Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье) 

 

3.     (детям) Им называют выступление в цирке, на эстраде. 

Он определяет каждый дом и квартиру. 

Его записывают в тетрадь, когда выполняют упражнение. (номер) 

 

4. (родителям) От неё становится теплее и радостнее. 

Больше всего её у бабушки, а у мамы часто, когда она приходит с работы, она исчезает. 

Дети так нуждаются в ней. (доброта) 

 

5. (детям) Когда человек несёт всё себе в дом, надо оно ему или не надо. 

Он не любит дарить подарки и делиться. 

И лучше у него ничего не просить, всё равно не даст. (жадина) 

 

6. (родителям) Он есть у взрослых, умных людей. 

Его делают в лаборатории. 

Он приходит постепенно, с годами. 

Его рекомендуют побольше набираться. (опыт) 

 

7. (детям) Каждый человек о нём мечтает. 

Никто не знает, где его искать. 

Ещё говорят, что оно не в деньгах. (счастье) 

 

8. (родителям) Её всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем её уходящему. 

Кому-то она сопутствует, поэтому он счастлив. 

Когда она бывает, говорят: «Ну и повезло!» (удача)

 

Конкурс 2 «Шарики» 

 

Сдуть шарик со стула.

В этом конкурсе участвует две команды по 10 человек - десять родителей и десять учеников. Участникам завязывают глаза шарфом, ставят перед стульями, помощники раскручивают участников вокруг себя и по команде участники должны сдуть шарик со стула.

Задача – не подсказывать расположение шариков.

Награждают тех, кто сдул шарики со стула

 

Конкурс 3 «Знаю ли я своего ребенка?»

 

Родители и дети одновременно отвечают на листе бумаги вопросы.   

 

Вопросы 

     1.Какой любимый цвет вашего ребенка? 

     2.Какой у него любимый праздник? 

     3.Какое любимое блюдо вашего папы? 

     4.Назовите любимую телепередачу вашей мамы. 

     5.Какой стиль одежды предпочитает ваш ребенок? 

     6.Как зовут друзей вашего ребенка? 

     7.Где после школы училась ваша мама? 

     8.Какой у него любимый учебный предмет? 

     9.Под каким знаком Зодиака родился ваш папа? 

     10.Назовите любимый цветок вашей мамы. 

     11.Что в первую очередь сделает родитель, когда придет с работы, а ребенок из школы? 

     12.Назовите любимый праздник мамы? 

     13.Назовите любимую одежду ребенка? 

     14.Какой любимый предмет в школе ребенок любит? 

 

 

 

Конкурс 4 «Найди своего ребенка»

 

Предлагается на ощупь по голове найти своего ребенка. 

 

Конкурс 5 «Пронеси шарик»

 

Пронести в ложке шарик и не уронить.

Две команды по 10 человек. Команда родителей и команда учеников. На расстоянии 4 метров располагаются кегли. У каждого во рту ложка десертная, у первого номера на ложке лежит теннисный шарик. Задание таково, что по команде первые номера бегут и обегают кегли, возвращаются назад и передают шарик следующему участнику.

Задача состоит в том, чтобы не уронить шарик с ложки, а если шарик упал, то его опять кладут в ложку и продолжают конкурс.

Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит это задание.

Конкурс 6 «Переводы с детского»

смеялка – (рот) 

алешкин – (телефон) 

бигудиться – (накручивать волосы на бигуди) 

слушалка и уколистка – (медсестра) 

поймал дорог у— (упал) 

коленки на руках – (локти) 

пилить гитару – (играть на скрипке) 

босоноги – (босоножки) 

дворняжка – (дворничиха) 

почтаник – (почтальон) 

всехний – (общий) 

мазелин – (вазелин) 

помесь трамвая и автобуса – (троллейбус) 

улиционер – (милиционер) 

почему комар пищит – (потому что злится) 

у кого одна ножка и много рук? – (у дерева) 

машина по голове ездила – (в парикмахерской) 

какой страшный спун – (соня) 

 

Конкурс 7 «Пойми меня»

Родители и дети так много времени проводят вместе и часто обращаются друг к другу с одной и той же просьбой, что должны научиться понимать друг друга без слов. Участники команд получают карточки с короткими фразами-просьбами, с которыми часто родители и дети во всех семьях обращаются друг к другу. Дети родителям, а родители детям передают пантомимой содержание типичных просьб. 

 

Для детей: 

1) Купите мне новый мобильник! 

2) У меня болит голова/живот. Можно я не пойду в школу? 

3) Помогите мне решить задачу! 

4) Можно мне пойти погулять 

5) Дайте денег на диск 

7) Тебя вызывают в школу. 

 

 

Для родителей: 

1) Надень шапку! Холодно! 

2) Сделай музыку тише! 

3) Помоги мне подвинуть шкаф! 

4) Сходи за хлебом. 

5) Вставай, а то опоздаешь в школу! 

6) Выключай компьютер и садись делать уроки! 

7) Быстрее принеси ведро воды 

 

Конкурс 8 «Кто быстрее съест мандаринку без рук».

В этом конкурсе участвуют в начале родители пять человек, а затем дети. На двух столах располагаются 5 тарелок, на них лежат очищенные мандарины, родители стоят напротив каждой мандаринки. По команде родители должны съесть мандаринку без рук, руки находятся за спиной. Открыть рот и продемонстрировать жюри, что вы съели мандаринку.

Задача – съесть именно без помощи рук, и до конца.

Награждаются трое участников, которые смогли раньше съесть мандаринку.

 4.Подведение итогов, награждение победителей.

Подводится общий итог всей игры, награждаются команды победители. Призы получают и активные болельщики

 Ведущая:

        Я вашим семьям желаю от души, 

         Чтобы были дела хороши, 

         Чтобы в дом не стучалась беда, 

         Чтоб грусть не пришла никогда. 

          Желаю счастья и добра, 

          Желаю теплых светлых дней, 

          Здоровья, что всего важней. 

          В работе – много творческих побед! 

          В семейной жизни – мира и покоя! 

 

 

5. Сладкий стол.

Все участники праздника приглашаются к столу.

6. Заключительный этап.

Ведущая: Спасибо всем! Если вам сегодня было интересно, весело и радостно, мы очень рады. До новых встреч!

 

 

 

 


 

Сценарий совместного внеклассного мероприятия детей и родителей «Как хорошо, когда мы вместе»

Сценарий совместного внеклассного мероприятия детей и родителей «Как хорошо, когда мы вместе»

Здесь формируется у ребят психическое и физическое развитие навыков анализа жизненных ситуаций

Здесь формируется у ребят психическое и физическое развитие навыков анализа жизненных ситуаций

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это счастье, любовь и удача,

В какую посуду нельзя налить воды?

В какую посуду нельзя налить воды?

Если его нет, то радости нет.

Если его нет, то радости нет.

Задача – не подсказывать расположение шариков

Задача – не подсказывать расположение шариков

Задача состоит в том, чтобы не уронить шарик с ложки, а если шарик упал, то его опять кладут в ложку и продолжают конкурс

Задача состоит в том, чтобы не уронить шарик с ложки, а если шарик упал, то его опять кладут в ложку и продолжают конкурс

Для родителей: 1) Надень шапку!

Для родителей: 1) Надень шапку!

Ведущая: Спасибо всем! Если вам сегодня было интересно, весело и радостно, мы очень рады

Ведущая: Спасибо всем! Если вам сегодня было интересно, весело и радостно, мы очень рады
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2020