В ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ И РОДИТЕЛЯМ
Рекомендации по работе над проектами
Проект - это «продукт», созданный ребёнком.
Алгоритм разработки проекта таков: проблема – цель – результат.
Этапы работы над проектом
1. Определение темы.
2. Сбор материала по изучаемой теме.
3. Отбор нужного материала.
4. Оформление работы.
Структура проекта такова: введение, основная часть, заключение.
Введение – часть, в которой необходимо указать тему и цель.
Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить. Формулировка цели - это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект? Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать», «изучить», «собрать информацию», «выяснить» (например, ).
Основная часть – поэтапное описание работы (содержание). Это может быть: фотоотчёт, рисунки, сообщение, презентация, видеофильм, буклет, сказка, поделка или иной продукт проектной деятельности.
Заключение (вывод) – часть, в которой нужно подвести итоги работы, перечислив то, что удалось, а что нет, сделать выводы. Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Проектная работа, выполненная учеником, должна быть оформлена в соответствии с правилами.
Требования к оформлению проекта в электронном виде
1. Титульный лист проекта
Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Вахрушевский учебно-воспитательный комплекс № 1 «Гармония»
Проект (Название)
Автор: Пархоменко Настя, учащаяся 3 класса
Руководитель: Кузнецова Е.В., учитель начальных классов
Вахрушево 2020 |
2. Материалы печатаются с соблюдением орфографических норм, в соответствии с техническими требованиями:
- компьютерный набор в текстовом редакторе Word: шрифт Times New Roman 14 г.,
- через 1,5 интервал, поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – по 2 см;
- выравнивание текста на странице – по ширине;
- все страницы нумеруются; первой страницей считается титульный лист, на котором цифра 1 не ставится.
Ориентация альбомная или книжная. Фотографии и рисунки в работе приветствуются. Допускается оформление работы в рукописном виде.
При оценивании проекта учитывается
1. Четкость обозначения целей проекта.
2. Соответствие содержания проекта теме.
3. Правильность и грамотность оформления.
4. Аккуратность и дизайн оформления.
5. Самостоятельность при выполнении работ, использование собственных (авторских) материалов.
Каждый критерий оценивается в 0-1-2 балла
0 баллов - отсутствие критерия в работе.
1 балл - наличие критерия слабо выражено.
2 балла - критерий ярко выражен в работе.
Оценка «5» ставится, если ученик набрал 8-10 баллов.
Оценка «4» ставится, если ученик набрал 6-7 баллов.
Оценка «3» ставится, если ученик набрал 4-5 баллов.
Оценка «2» ставится, если ученик набрал меньше 4 баллов.
Внимание! Консультации по содержанию проекта будут даваться учителями по расписанию уроков и при помощи средств электронной и мобильной связи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.