Здравствуйте, уважаемые члены комиссии. Меня зовут (имя) , я студентка 1 курса группы ДОУ1. Тема моего индивидуального проекта – «Роль Интернета в изучении иностранных языков».
Сегодня Интернет приобрел мировое признание, его почитатели, не являясь американцами по происхождению, и даже не говорящие на английском языке вовсе, с удовольствием используют сеть.
Целью моей исследовательской работы является изучение и анализ сайтов иностранной прессы с целью выявления информации которую они представляют пользователям, изучающим иностранные языки.
Из поставленной цели были выявлены следующие задачи, которые представлены перед вами на экране.
Главные задачи в том, чтобы найти адреса сайтов мировых агентств и проанализировать перечень услуг, предлагаемых этими сайтами для пользователей, изучающих иностранные языки. Также необходимо провести анкетирование среди студентов колледжа чтобы выяснить какими услугами Интернета они пользуются.
Итак, мои методы –это анализ, наблюдение и анкетирование..
Объект-это Интернет сайты и интернет ресурсы.
Гипотеза- Интернет представляет больше возможностей, чем книга, но к информации в Интернете нужно относиться субъективно.
В основной части я рассмотрела историю возникновения сети Интернет и выяснила что Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для всемирной паутины WWW( WORLD WIDE WEB ) и множества других систем передачи данных. Об этом я рассказала в своей работе.
Что касается роли Интернета в изучении иностранных языков, то во всемирной паутине можно найти множество ресурсов, которые помогут вам выучить английский язык – это грамматика, лексика ,фонетика и многое другое. Вы также можете найти различные программы, тренажеры. Базовый набор услуг может включать в себя: электронную почту, телеконференции, видеоконференции, возможность опубликовать свою информацию и многое другое.
Чтобы выяснить какими услугами Интернета пользуются современные подростки, я провела анкетирование среди студентов нашего колледжа. Результаты представлены в моей работе.
В результате исследования я пришла к следующим выводам:
1) На личном опыте убедилась что нельзя полностью доверять информации из Интернета
2) По результатам анкетирования установила, что услугами Интернета пользуются практически все студенты
3) Многие студенты проводят в Интернете от 5 до 7 часов в день
4) Образовательные сайты для изучения иностранных языков делятся на обучающие аудированию, чтению, навыкам разговорной речи.
Следовательно, моя гипотеза полностью подтвердилась.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.