Как приучить ребёнка к самостоятельности в приготовлении уроков?
Оценка 4.6

Как приучить ребёнка к самостоятельности в приготовлении уроков?

Оценка 4.6
Работа с родителями
pdf
родителям
1 кл—4 кл
09.11.2022
Как приучить ребёнка к  самостоятельности в приготовлении уроков?
Доклад в родительском собрании в 1 классе.pdf

                                       Доклад в родительском собрании  в 1 классе.

«Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?»

Эта проблема очень многих родителей.Сейчас молодые родители не хотят посидеть с детьми.Вечно у них есть что-то важное.Но ,если вы не пожалеете своё драгоценное время хотя бы на час или полторы часа каждый день,то сможете научить вашего ребёнка быть самостоятельным и ответственным.

Начните с предмета, который легче дается вашему ребенку. Ждите, пока сам доделает. Проверьте ,есть ли оплошности, предложите их поискать самому. Никогда не говорите, что есть «ошибка». Не высмеивайте ошибки своих детей.

Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать, и делить сразу. Радуйтесь вместе тому, что получается. Говорите ребёнку  только слова ,которые передают положительные эмоции. Опережайте школу: выучите умножение «на два», потом «на четыре», «на восемь». Дойдут в школе до трех, учите «на шесть» и «на девять».

Именно это вдохновит вашего ребёнка.

Умножение на «5» учите по часам, по движению стрелки,- и время научите узнавать, и таблицу усвоите. Всматривайтесь в каждый столбец. Учите ребенка находить особенности и закономерности.

Задачи по математике учите читать и представлять как происшествия. Их в задаче не более двух (если задача в два действия). Сначала рассуждайте про одно. Например, «привезли в магазин 3 ящика яблок по 3 кг. И еще 6 кг слив. Сколько всего килограммов фруктов привезли?» Первое происшествие - про яблоки. Узнаем, сколько всего килограммов яблок привезли. Затем примемся за другое происшествие. Узнаем про яблоки и сливы вместе. Примечание: задачу пусть ребёнок сам прочитает несколько раз.

Сегодня не только дети ,но и родители ,многие взрослые вообще не читают художественную литературу. Все беды от того ,что читают мало. У ребёнка  читающего книг,и словарный запас будет богатым и грамотное письмо. По чтении дан рассказ, чтобы рассказать содержание. Один раз ребенок читает сам.  Он пересказывает вам прочитанное.В это время вы можете слушать его и заниматься приготовлением еды или вязаньем. Если не точно пересказывает какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов.

Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди. Рассматривайте иллюстрации. Замечайте точность или невнимательность художника, возвращайтесь по ходу к тексту. Если есть отрывки, которые можно читать по ролям, используите эту возможность. А просто так несколько раз не перечитывайте. Это скучно.

По языку  упражнения иногда не выполняются  полностью . Задании может быть несколько. При трудностях выполните  вместе вслух все упражнения.  Не пишите в  учебнике ни букв, ни слов. Проконтролируйте как ведут тетради и чтобы бережно относились книгам.

При его письменном выполнении ребенок еще раз вспоминает. Не мешайте, пока он выполняет задание, не стоите за спиной. Не сердитесь на своего ребенка и не злите его .Будьте вежливым, будьте другом.

Если не успели пока приучить к самостоятельности, шанс всегда есть. Только не упускайте. Успехов Вам!

 

Доклад в родительском собрании в 1 классе

Доклад в родительском собрании в 1 классе

При его письменном выполнении ребенок еще раз вспоминает

При его письменном выполнении ребенок еще раз вспоминает
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2022