Как Работает Система Успеха В Обучении
Когда ребенок борется в школе, родители часто идут по многим бесплодным путям, чтобы помочь ему. Кончается разочарованием. Иногда даже хуже. Иногда они причиняют вред, еще больше задевая самооценку ребенка.
Родители и дети часто хотят сдаться.
Причина этих неудач заключается в том, что большинство программ предлагают единый фасетный подход. Атакуя только одну часть проблемы.
Мозг так не работает. Это не машина. Это не компьютер. Это человеческий мозг. Одна из самых удивительных вещей во Вселенной.
Наш мозг великолепно приспосабливается. Вот что делает нас такими уникальными. Наш мозг начинает с чистого листа, но приспосабливается к окружающей среде.
Наш мозг делает это, используя все сигналы от наших органов чувств и интерпретируя общую картину. Мозг создает память, собирая воедино все данные органов чувств. Это включает в себя пространственные данные и эмоциональные данные.
Должно быть очевидно, что попытка улучшить, практикуя только один аспект, не будет работать. И все же, несмотря на этот очевидный факт. Именно это чаще всего и делается
Вот почему система успеха обучения отличается. Потому что система успеха в обучении решает все аспекты проблемы. Она не только мультисенсорна, но и включает в себя эмоциональную помощь и пространственные упражнения. Эти два аспекта являются наиболее важными, но наиболее упускаемыми из виду частями помощи ребенку.
Печально, что они не привлекают больше внимания. И это может быть трудно для ребенка, когда они этого не делают
Когда идет борьба за обучение, проблема заключается не только в конкретном предмете. Тем не менее, в большинстве случаев именно это и рассматривается.
Дополнительная домашняя работа, дополнительное обучение, дополнительная помощь школы или учебного центра. К сожалению, эти стратегии редко срабатывают. Они часто приводят к дальнейшим проблемам. Это потому, что они не затрагивают сути проблемы. Они обращаются только к симптому. Такой подход обычно обречен на провал. Или еще хуже
Все мозги различны. Все мозги уникальны. Это то, что делает людей такими уникальными. У всех детей уникальный мозг и, следовательно, уникальный потенциал.
При успешном обучении мы принимаем этот уникальный интеллект и полностью раскрываем его потенциал. Ты тоже можешь!
Важно опираться на сильные стороны, а также преодолевать слабые. Если вы будете делать это вместе, ваш ребенок будет развиваться быстрее. И уверенность в себе улучшится в то же время. Стройте на сильных сторонах. Создавайте слабые места. Укрепляйте уверенность в себе. Все в одно и то же время.
Наша способность узнавать новое - это на самом деле комбинация навыков. Мы называем эти навыки обучающими микро-навыками. Эти навыки делятся на три категории. Зрительные, слуховые и кинестетические.
Микро-навыки работают вместе. Вы можете усилить каждый из них. Особенно у детей. Прочтите раздел, посвященный этим микро-навыкам, чтобы узнать больше.
Иногда человек застревает в одной стратегии обучения. Развивая микро-навыки вместе, развиваются новые стратегии. Навыки обучения ребенка становятся более универсальными
Пример:
Бедные заклинатели используют слуховую память, чтобы писать. Хороший Орфограф использует зрительную память. Великий заклинатель использует оба вместе. Заклинатель мирового класса использует слуховую память, зрительную память и кинестетическую память. Каждый использует свою собственную стратегию обучения. А некоторые стратегии гораздо эффективнее.
Любой может научиться учиться более эффективным способом.
Вы с ужасом наблюдали, как ваш ребенок теряет уверенность в себе?
Ты не одинок.
Они начали с бурлящей корзины смеха и хихиканья. В те далекие времена учиться было весело. Именно этим они и занимались весь день.
По мере того как у них возникали трудности в обучении, их уверенность таяла. Это душераздирающее зрелище для родителей.
И что еще хуже, у ребенка падает самооценка.
Дети формируют свое мнение о себе, основываясь на том, что они видят. И когда они видят, что борются, они решают, что они глупы.
Это происходит по нисходящей спирали. С каждым днем становится все хуже. Пока они в конце концов не сдадутся совсем.
Хуже всего то, что эта потеря уверенности блокирует способность к обучению. Это создает стресс. Когда они испытывают стресс, учебные центры мозга отключаются.
Как только они теряют уверенность в себе, они больше не могут хорошо учиться. На самом деле их мозг функционирует по-разному. лобная доля на самом деле отключается.
Это заставляет их терять больше уверенности.
Эта уверенность не вернется, пока вы не введете в действие стратегии доверия.
Нам нужно укрепить их уверенность,чтобы помочь им преодолеть трудности.
Именно поэтому дополнительное домашнее задание или репетиторство не работает. Или же они работают в ограниченном режиме в течение ограниченного времени. Затем ребенок снова регрессирует.
Дополнительные домашние задания или репетиторство являются сигналами для ребенка. Сигнализирует, что они ущербны. Исследования доказали, что лишние домашние задания не работают. Тем не менее, это самое распространенное предложение от школ.
В жизни всегда будет борьба. То, как мы с ними справляемся, определяет наш успех. Выдержка-это то качество, которое помогает нам пережить трудное время.
Вы можете создать в своем ребенке твердость духа. Дети учатся этому естественно, когда вы подходите к обучению правильно.
Исследования показали, что зернистость-это единственный самый большой фактор, определяющий успех.
Во всем!
Выдержка перевешивает интеллект, харизму, технические навыки, креативность или любое другое положительное качество. Это секретный соус к успеху. Разве ваш ребенок не должен научиться этому на ранней стадии?
Так называемые программы "тренировки мозга" не работают. Наука ясно говорит об этом. Причина в том, что они не обобщают навыки обучения. Потому что вы не можете работать на компьютере в одиночку. Тебе нужно гораздо больше.
Это означает, что можно создать навык обучения, но не быть в состоянии использовать этот навык, когда он имеет значение.
Пример:
Вы могли бы получить действительно хорошие кроссворды, но это не делает вас более умным. Он даже не полностью активирует мозг. Это просто делает вас действительно хорошими В кроссвордах. Ничего больше.
Когда вы создаете микро-навыки, делайте это таким образом, чтобы обобщить эти навыки. Тогда они становятся полезными
Другими словами, вы можете создавать микро-навыки неправильным образом и не иметь никакого эффекта. Создайте их с помощью правильных методов, и вы получите драматический эффект. Лучшие оценки, более высокий интеллект. Более счастливый ребенок. Счастливые родители.
Нейрогенез и нейропластичность были открыты только в последнее десятилетие. Большинство систем обучения не используют эти мощные инструменты. Это потому, что требуется много времени, чтобы новая наука просочилась в учебники.
Наш интеллект на самом деле текуч. Мы не привязаны к мозгам, с которыми родились. Мы действительно можем развивать наш мозг с течением времени. Делая их сильнее и эффективнее. Как мышцы.
Нейрогенез и нейропластичность позволяют нам это делать.
Нейрогенез-это когда наше тело производит новые клетки мозга. Нейропластичность-это когда эти клетки мозга создают новые связи с другими клетками мозга.
Мозг растет и усложняется.
Нейрогенез и нейропластичность происходят только при определенных условиях. Поэтому важно создать такие условия. Это волшебная пуля, которая ускоряет процесс. Он быстрее развивает новые навыки обучения.
Для повышения способности к обучению нам необходимы нейрогенез и нейропластичность. У тех, кто не воспользуется этим преимуществом, навсегда останутся одни и те же мозги. те, кто это сделает, будут иметь мозги, которые растут и развиваются в течение всей жизни.
Как и проблемы с уверенностью, эмоциональные проблемы могут полностью блокировать способность к обучению.
У всех детей, которые борются с обучением, развиваются эмоциональные проблемы. Они могут показать это по-разному. Истерики, плач, отключение, избегание или выход из себя. Даже используя их привлекательность, чтобы отвлечь вас. Независимо от того, какова их техника, все это тактика, чтобы избежать школьной работы.
Как только вы покончите со страхом, эти стратегии избегания исчезнут. Ваш ребенок будет счастливее. Вы станете счастливее.
Сделайте обучение снова веселым, как и должно быть.
Многие борющиеся ученики также испытывают трудности с концентрацией внимания. Для этого есть много причин. Мы обратимся к каждому из них. Фокус-это навык, как и все остальное.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.