Как сделать обучение продуктивным в коллаборативной среде
Оценка 4.8

Как сделать обучение продуктивным в коллаборативной среде

Оценка 4.8
docx
22.01.2022
Как сделать обучение продуктивным в коллаборативной среде
коучинг Как сделать обучение продуктивным в коллаборативной среде.docx

ФИО, учитель _________________________   школа __________________________

ПЛАН КОУЧИНГ – ЗАНЯТИЯ №

Тема

Как сделать обучение продуктивным в коллаборативной среде?

Цель

Учителя осознают важность использования коллаборативной среды в процессе обучения.

Научатся использовать групповую работу для эффективного обучения.

Результаты обучения

  1. Осознание учителями необходимости использования групповой работы на уроках

2.      Умеют правильно делить учащихся на группы,  распределять по ролям, для того, чтобы в каждой группе дети с интересом были вовлечены в учебный процесс.

Ключевые идеи

Коллаборативное обучение как одно из условий эффективного обучения

Ссылки, ресурсы

 

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы проведения занятия

Время

Действия коуча

Действия учителей

Вопросы коуча

Приветствие,

распределение по группам

5 минут

Приветствие друг друга

Деление на группы с помощью пронумерованных магнитов

Психологический настрой на совместную работу: показ видеоролика Крабы (Муравьи)

 

·         учителя создают круг радости, делают друг другу комплименты.

·         (1 группа-нечетные числа, 2 группа- четные числа)

 

Как вы понимаете смысл увиденного?

Попробуйте сформулировать тему нашего занятия

 

Вызов:

Определение коллаборативной среды

 

Предлагает каждой группе придумать рецепт низкокалорийного салата и презентовать его

·         работают в группе

·         обсуждают ингредиенты салата

·         придумывают название

·         презентуют салат, указывая полезные свойства

Комфортно ли вам было работать?

Что помогло создать единый рецепт салата?

Какой вид деятельности вы использовали?

Делает вывод: Работа в сотрудничестве и есть колаборативная среда.

Осмысление

Коллаборатив – одно из условий эффективного обучения

 

 

Предлагает обсудить в группе и представить процесс обучения

Изображают на постере,  как представляют себе процесс обучения.

Как вы считаете, при каких условиях процесс обучения будет эффективным?

Почему работа в коллаборативе  более результативна?

Всегда ли коллаборатив эффективен? (просмотр видеороликов типа Репка и Теремок)

Вызов:

 

 

 

Предлагает обозначить на постере  плюсы и минусы коллаборативного обучения

 

Выполняют задание в группе на постере 

Как вы думаете, всегда ли бывает эффективным обучение в процессе сотрудничества?

 

 

Те минусы, которые вы указали, являются барьерами. Когда мы научимся преодолевать эти барьеры, тогда и будет эффективным и продуктивным обучение в коллаборативной среде.

 

Работа в группе: определить пути преодоления барьеров

Как же преодолеть эти барьеры?

Обобщение

 

Подводит итог занятию, задает вопросы по обобщению

Учителя, отвечая на вопросы коуча, подходят к рефлексии

Наше занятие – процесс обучения. Что делало этот процесс интересным, результативным?

 

 

Рефлексия: подход 6 шляп

 

Объясняет суть подхода

Каждый участник группы выполняет свое действие.

 

 

Как Вы узнаете, что учителя достигли результата обучения?  Методика «Дерево ожиданий» (разноцветные стикеры)

 

 

 


 

ФИО, учитель _________________________ школа __________________________

ФИО, учитель _________________________ школа __________________________

Осмысление Коллаборатив – одно из условий эффективного обучения

Осмысление Коллаборатив – одно из условий эффективного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2022