Как задать вопрос в английском языке?
Оценка 4.8

Как задать вопрос в английском языке?

Оценка 4.8
ppt
13.09.2022
Как задать вопрос в английском языке?
основа.ppt

Типы вопросов в английском языке

Типы вопросов в английском языке

,….,,

Типы вопросов в английском языке

Как правильно
задать вопрос

? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Общий вопрос Специальный вопрос

Общий вопрос Специальный вопрос

Общий вопрос
Специальный вопрос
Альтернативный вопрос
Вопрос к подлежащему
Разделительный вопрос
(вопрос «с хвостиком»)

ТИПЫ
вопросов

Алгоритм Переводим предложение на русский язык

Алгоритм Переводим предложение на русский язык

Алгоритм

Переводим предложение на русский язык.
Находим грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое).
Определяем грамматическое время предложения: настоящее, прошедшее или будущее.

Алгоритм Если в предложении есть нижеперечисленные слова, то эти слова используем в качестве вспомогательных глаголов: формы глагола to be настоящее время: am (I), is (3-е…

Алгоритм Если в предложении есть нижеперечисленные слова, то эти слова используем в качестве вспомогательных глаголов: формы глагола to be настоящее время: am (I), is (3-е…

Алгоритм

Если в предложении есть нижеперечисленные слова, то эти слова используем в качестве вспомогательных глаголов:
формы глагола to be
настоящее время: am (I), is (3-е л. ед.ч.), are (мн.ч.);
прошедшее время: was - I и в 3-ем л. ед.ч.; were- мн.ч.
модальные глаголы (can- мочь, уметь что-то делать; сould -мог, умел -форма прошедшего времени от can; must – должен что-то делать; may- можно: разрешение, позволение что-то делать, might)

have и его формы has (3-е л. ед.ч.) и had (прошедшее время) в конструкции have got would, should will (вспомогательный глагол в будущем времени) или…

have и его формы has (3-е л. ед.ч.) и had (прошедшее время) в конструкции have got would, should will (вспомогательный глагол в будущем времени) или…

have и его формы has (3-е л. ед.ч.) и had (прошедшее время) в конструкции have got
would, should
will (вспомогательный глагол в будущем времени)
или отрицательные формы перечисленных слов

Если перечисленных слов нет, то сами выбираем вспомогательный глагол: настоящее время: do (мн

Если перечисленных слов нет, то сами выбираем вспомогательный глагол: настоящее время: do (мн

Если перечисленных слов нет, то сами выбираем вспомогательный глагол:
настоящее время: do (мн.ч. и I); does (3-е л. ед.ч.)
прошедшее время: did (для всех чисел и лиц)

Вопрос ко всему предложению, на который можно кратко ответить «Да» или «Нет»

Вопрос ко всему предложению, на который можно кратко ответить «Да» или «Нет»


Вопрос ко всему предложению, на который можно кратко ответить «Да» или «Нет».
 
Вспомогательный глагол

  Подлежащее

Сказуемое (смысловой глагол, основной глагол)
Второстепенные члены предложения

Общий вопрос

Are you pupils? - Yes, we are

Are you pupils? - Yes, we are

Are you pupils?
- Yes, we are. \ No, we are not.
Do you like apples?
– Yes, I do. \ No, I don’t.
Does the boy like to read books?
– Yes, he does. \ No, he doesn’t.

Вопрос к определенному слову в предложении

Вопрос к определенному слову в предложении


Вопрос к определенному слову в предложении. Начинается с вопросительного слова, дальше порядок, как и в общем вопросе. То слово, к которому задан вопрос, в самом вопросе не пишем. Этим словом мы отвечаем на вопрос.  Вопросительное слово   Вспомогательный глагол   Подлежащее   Сказуемое (смысловой глагол, основной глагол) Второстепенные члены предложения

Специальный
вопрос.

What?

What?

What? Что?
What colour? Какого цвета?
When? Когда?
Where? Где? Куда?
How many? Сколько?
How much? Сколько?
Why? Почему? Зачем?
How? Как?
How long? Как долго?
How often? Как часто?
 Which? Какой? Который из?

Вопросительные
слова

What? What colour ?

What? What colour ?

What? What colour? When? Where? How many? How much? Why? How? How long? How often?  Which?

Вопросительные
слова

I like to eat apples. What do you like to eat? –

I like to eat apples. What do you like to eat? –

I like to eat apples.
What do you like to eat? Apples.
The boy reads books in the evening.
When does the boy read books? In the evening.

What do you like to eat? – Apples

What do you like to eat? – Apples

What do you like to eat? Apples.
When does the boy read books? In the evening.

Альтернативный вопрос. Порядок слов как и в общем вопросе

Альтернативный вопрос. Порядок слов как и в общем вопросе

Альтернативный вопрос.

Порядок слов как и в общем вопросе. В предложении появляется союз или (or). Вопрос можно задать к любому члену предложения.

My little sister plays the piano at school every day

My little sister plays the piano at school every day

My little sister plays the piano at school every day.
 
К подлежащему:
Does my little sister or my brother play the piano at school every day?
Моя маленькая сестра или брат играет на пианино в школе каждый день?

К сказуемому:
Does my little sister play the piano or draw at school every day?
Моя маленькая сестра играет на пианино или рисует в школе каждый день?
 
К второстепенным членам предложения:
Does my little sister play the piano at school or at home every day?
Моя маленькая сестра играет на пианино в школе или дома каждый день?

Does my little sister play the piano at school every day or on Mondays?
Моя маленькая сестра играет на пианино в школе каждый день или по понедельникам?
 

Разделительный вопрос (вопрос «с хвостиком»)

Разделительный вопрос (вопрос «с хвостиком»)

Разделительный вопрос (вопрос «с хвостиком»).

Чтобы задать этот вопрос, переводим предложение, переписываем его, ставим запятую, а затем задаем «хвостик» (Не так ли? Не правда ли?).
Если предложение положительное (утвердительное), то хвостик отрицательный. И наоборот, если предложение отрицательное, хвостик положительный.
Хвостик состоит из вспомогательного глагола и личного местоимения(подлежащее). Если подлежащее выражено существительным, то заменяем его личным местоимением.
 

You like to eat apples, don’t you?

You like to eat apples, don’t you?

You like to eat apples, don’t you?
Ты любишь есть яблоки, не так ли?
The boy reads books in the evening, doesn’t he?
Мальчик читает книги вечером, не так ли?
Ann isn’t a pupil, is she?
Энн не ученица, не так ли?

Вопрос к подлежащему Начинается с вопросительных слов

Вопрос к подлежащему Начинается с вопросительных слов

Вопрос к подлежащему

Начинается с вопросительных слов КТО (Who) или ЧТО (What), которыми заменяем подлежащее в предложении.

Who (What)

сказуемое (всегда в ед.ч.)

второстепенные члены предложения

Сказуемое в таком вопросе всегда стоит в ед

Сказуемое в таком вопросе всегда стоит в ед

Сказуемое в таком вопросе всегда стоит в ед.ч., даже если в предложении подлежащее и сказуемое стоят в форме мн.ч.
Если мы имеем дело с настоящим простым временем (Present Simple), то к глаголу прибавляем окончание S в ед.ч.  

The doctor lives in that big house

The doctor lives in that big house

The doctor lives in that big house. – Who lives in that big house? -The doctor (lives). Ед.ч.
Доктор живет в том большом доме. – Кто живет в том большом доме? – Доктор (живет). 
The doctors live in that big house. – Who lives in that big house? -The doctors (live). Мн.ч.
Доктора живут в том большом доме. – Кто живет в том большом доме? – Доктора (живут). 
The Sun shines brightly in summer. – What shines brightly in summer? – The Sun (shines). Ед.ч.
Солнце светит ярко летом. – Что светит ярко летом? – Солнце (светит).

Проверь себя Переведи предложения на русский

Проверь себя Переведи предложения на русский

Проверь себя


Переведи предложения на русский.
К данным предложениям задай вопрос.
Тип вопроса указан в скобках
Дай краткий ответ.

Children like to eat porridge for breakfast

Children like to eat porridge for breakfast

Children like to eat porridge for breakfast. (общий вопрос)

Do children like eat porridge for breakfast?
Yes, they do.
No, they don’t.

Ann runs in the park in the morning

Ann runs in the park in the morning

Ann runs in the park in the morning. (специальный вопрос)
1/ Where does Ann run in the morning?
(in the park)

2/ When does Ann run in the morning?
(in the morning)

3/ What does Ann do in the park in the morning?
(runs)

Bob and Tim go to school together

Bob and Tim go to school together

Bob and Tim go to school together. (альтернативный вопрос)
К подлежащему:
Do Bob and Tim or Tom and Tim go to school together? (Bob and Tim)
К обстоятельству места:
Do Bob and Tim go to school or to the park together? (to school)

My brother skis in the forest on

My brother skis in the forest on

(вопрос к подлежащему).
1/ My brother skis in the forest on Sundays.
Who skis in the forest on Sundays?
(My brother)
2/ Those houses are very nice and high.
What is very nice and high?
(Those houses)

She can skate well. She can’t skate well, can he? (

She can skate well. She can’t skate well, can he? (

(разделительный вопрос, вопрос «с хвостиком»)
1/ She can skate well.
She can’t skate well, can he? (No, she can’t)
2/ My father ride a bike in summer.
My father ride a bike in summer, doesn’t he? (Yes, he does)


Как задать вопрос в английском языке?

Как задать вопрос в английском языке?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2022