Как именно повысить ловкость ребёнка?
Оценка 4.8

Как именно повысить ловкость ребёнка?

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
физическая культура
Детсад
22.10.2017
Как именно повысить ловкость ребёнка?
Ловкость обозначает степень проворности или находчивости, которые говорят о ваших физических и умственных способностях.Ловкость не является врожденной чертой, и достичь ее не так уж и просто. Вот несколько способов улучшить свою физическую и умственную ловкость. Улучшите равновесие. Выполняйте целый ряд упражнений по балансировке, чтобы улучшить навык в целом. Это не только укрепит ваши мышцы, но и поможет сосредоточить вашу активность на более малом масштабе.
Родители самообразование.docx
Как именно повысить ловкость ребёнка? 1. Для развития ловкости ребёнка можно предложить применение необычных исходных положений при выполнении общеразвивающих упражнений (ОРУ), а также быструю смену различных положений. Например, в комплексе утренней гимнастики изменить исходные положения в движениях (всегда махи ногами выполняли из положения стоя, руки на поясе, а можно изменить исходное положение и получится, что привычное упражнение ребёнок будет выполнять из положения стоя, руки вверх). 2. Можно изменять скорость или темп движений, вводить разные ритмические сочетания, различную последовательность элементов. 3. Можно использовать такой приём повышения ловкости как смена способов выполнения упражнений. Например, метание «снизу», «сверху», «сбоку»; прыжки на двух ногах и на одной, на месте и с продвижением, с поворотом и без поворота и т.д. 4. Ещё для развития ловкости ребёнка используют в упражнениях предметы различной формы, массы, объёма, фактуры, что способствует развитию умения распределять движения в пространстве и во времени, сочетать их с движениями тела, требующей разносторонней координации и тонких мышечных ощущений. 5. Можно предложить выполнение согласованных действий несколькими участниками. Например, такое упражнение как «бег на трёх ногах» или очень весёлое упражнение «гусеница» и т.д. 6. Также развитию детской ловкости способствуют более сложные сочетания основных движений. Например, усложнённые прыжки через скакалку, с различными движениями рук или отбивание мяча с хлопком и т.д. 7. Одним из эффективных приёмов развития ловкости являются подвижные игры на развитие ловкости , а так же усложнение условий подвижных игр. Например, в игре «У медведя во бору…», ребёнок выполняющий роль медведя перед тем, как ловить должен подлезть через дугу. Ловкость сочетается со способностью сохранять устойчивое положение тела в разнообразных движениях и позах. Упражнения в ловкости требуют большой чёткости мышечных ощущений, напряжённости внимания. Особенности двигательной деятельности у старших дошкольников В старшем дошкольном возрасте (5­7 лет) дети начинают иначе относиться к  поставленным задачам. Они стараются сделать все возможное, чтобы улучшить  качество их выполнения. Двигательная активность становится разнообразной: дошкольники уже владеют  целым рядом движений и пытаются освоить новые способы выполнения упражнений, стараются быть более самостоятельными и даже выступают инициаторами создания мини­групп по интересам. Движения у детей после пяти лет преднамеренные и осознанные. Они отлично  понимают, чего от них хочет воспитатель и что нужно сделать для того, чтобы  выполнить задание. Дети этого возраста с интересом вникают в особенности новых  упражнений, пытаются понять алгоритм их выполнения, стремятся к высоким  результатам. Сравнивая собственные движения с движениями сверстников, дети  учатся строить связь между типом движения и полученными результатами. Многие дошкольники в этом возрасте по собственной инициативе неоднократно  повторяют упражнение с целью опередить по результатам сверстника, не замечая  на своем пути трудностей. Двигательные качества совершенствуются, что позволяет говорить о создании подходящей основы для развития работоспособности. В свою очередь это позволяет ребенку совершенствовать приобретенные навыки,  искать новые способы и решения для усвоения сложных в отношении координации  упражнений, стимулируя таким образом развитие быстроты и ловкости. Для старших дошкольников совершенно нормально стремиться к совершенствованию деятельности, желать научиться чему­то новому, получить признание и уважение  старших и сверстников. Нередким в этом возрасте является и соперничество, а  также негативное отношение к детям, которые не могут так же хорошо выполнять  задания.

Как именно повысить ловкость ребёнка?

Как именно повысить ловкость ребёнка?

Как именно повысить ловкость ребёнка?

Как именно повысить ловкость ребёнка?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2017