Целями данного урока является: обучающая цель: научить распознавать спряжение глаголов по неопределённой форме через проблемную ситуацию, развивающая цель: активизация познавательной деятельности через решение логических задач, воспитательная цель: создание атмосферы доброжелательности между учащимися, учителем и учащимися, стимулирование активного творческого труда.
Колокольчик наш звенит
И урок начать велит.
Слышишь звонкий голосок -
Нам пора начать урок.
Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)
Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)
Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)
Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)
Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)
Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)
Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)