Как организовать дисциплину в классе
Оценка 4.7

Как организовать дисциплину в классе

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл
10.11.2017
Как организовать дисциплину в классе
В данной статье представлены советы молодым специалистам о том, как лучше всего организовать работу в классном коллективе, грамотно приучая детей к дисциплине. Все представленные в статье факты основаны исключительно на личном опыте. Надеюсь, что мой материал сможет кому-нибудь пригодиться. Спасибо.
статья1.docx
Статья  «Как организовать дисциплину в классе» Начинающие педагоги всегда сталкиваются с трудностями установления порядка в классе. Молодым специалистам необходимо найти правильный подход к детям и выбрать подходящую методику, чтобы урегулировать рабочую обстановку в классе. Хотя с такими проблемами сталкиваю и опытные учителя.  Чтобы быстро не разочароваться в выбранной профессии или пол урока не тратить на установление дисциплины в классе, важно знать некоторые способы налаживания контакта с детьми, что позволит сохранить дружескую рабочую обстановку на уроке и поднимет в глазах детей авторитет учителя. Это является очень важным моментом, поскольку только так   можно   проводить   эффективное   обучение,   непосредственно   направленное   на образовательный процесс.  Когда дети только приходят учиться в школу, еще не знают правил и норм школьной жизни,   то   самое   время   научить   их   дисциплине   на   уроке.   Первоклашки,   в   первые   дни обучения,   впитывают   всю   информацию   как   «губки»,   прислушиваются   к   учителю, оценивают обстановку по выстраиванию своего поведения. Поэтому важно с первых дней показать учащимся, что вы в классе являетесь хозяином.  Как же добиться желаемого результата? Существует ряд правил:  ­ самое главное, ни при каких обстоятельствах не показывать детям свои слабые стороны.   Это   может   проявляться   в  неуверенности,  страхе   перед   аудиторией   или отсутствии готовых решений, если что­то пошло не по плану. Важно делать вид, что так все и было задумано; ­ необходимо вызвать искренний интерес к учебе; ­ придерживаться своего образа педагога, который должен вызывать уважение; ­ вести урок логично и последовательно, не теряя его нить и не останавливаясь. Урок нужно   проводить   в   одном   темпе,   стараясь   не   прерываться   и   чётко   следить   за временем; ­ вести контроль за поведением каждого ученика в отдельности и всего класса в целом; ­ не оказывая излишнего давления, установить контакт с каждым ребёнком. Помимо   этого,   следует   ответственно   подойти   к   организации   уроков,   детально продумывая каждую мелочь. Если вы не сможете логично проводить уроки, правильно распределять время и чередовать разные виды деятельности, ученикам будет не интересно на   уроках,   и   они   станут   отвлекаться.   Важно   создать   такую   атмосферу   в   классе,   при которой   дети   постоянно   будут   думать,   отвечать,   рассуждать,   работать.   В   противном случае будет очень сложно установить порядок в классе.  Все ваши уроки должны иметь чёткую структуру. Необходимо писать конспекты занятий, отмечая, сколько времени вы планируете отвести на ту или иную работу в классе. При   этом   важно   оставлять   небольшой   запас   времени,   но   в   любом   случае   заранее планировать, чем вы займете детей, если вдруг все задания будут выполнены раньше. В начале урока настройте детей на плодотворное сотрудничество, обозначив цели и задачи темы. В процессе занятия постарайтесь задействовать всех учеников. Незаметно поглядывайте на часы, чтобы не выходить за рамки установленного вами времени.  На всех уроках используйте разнообразные средства и методы обучения. Делайте свой урок интересным, тогда установить дисциплину будет гораздо легче. Чтобы привлечь внимание   учеников   к   уроку   используйте   иллюстрации,   музыкальные   фрагменты, презентации, таблицы, карточки. Выводите ребят на экскурсии, непосредственно связанные с темой урока. Проводите уроки в виде путешествий или соревнований.   Помимо подготовки интересных занятий, важно проводить ежедневную работу над собой. Необходимо контролировать свое психологическое состояние, не позволяя эмоциям брать верх. Тщательно продумайте себе образ педагога и неуклонно ему следуйте. Ничего не бойтесь и не паникуйте, даже если вы впервые будете общаться с большой аудиторией детей.   Ученики   всегда   чувствуют   ваш   настрой,   поэтому   внешне   будьте   абсолютно спокойны. Постепенно вы сами почувствуете, что контролируете ситуацию, и все встанет на свои места.  Утром,   собираясь   на   работу,   постарайтесь   позитивно   настроиться.   Если   вы действительно   любите   детей   и   свою   работу,   то   у   вас   обязательно   все   получится! Временные   трудности   бывают   у   всех,   но   благодаря   вашему   правильному   внутреннему настрою их можно быстро и качественно преодолеть.   Уважайте каждого ученика во всех проявлениях. Не стоит повышать на детей голос, это демонстрирует вашу слабость и выстраивает между вами и детьми стену недоверия и негатива.   Только   сдержанный,   деликатный,   корректный,   настойчивый,   но   полностью уравновешенный молодой учитель сможет добиться расположения учеников.  Если вдруг ребята начали вам мешать вести урок, не переживайте, не стоит сразу раздражаться. Эффективнее всего остановить свою речь и выдержать небольшую паузу. Если   после   этого   ничего   не   изменится,   то   нужно   привлечь   внимание   учеников.   Здесь хорошо   помогает   старый   проверенный   способ   –   постучать   ручкой   по   столу.   Главное, показать всем своим видом, что вы тверды и уверены. Есть и другой способ. Для этого нужно выявить самых задорных учеников и просто подойти к ним, не прерывая своей речи. Это   действие   моментально   заставит   детей   затихнуть,   в   ожидании   ваших   дальнейших действий. В итоге достаточно строго напомнить ученикам о том, что идёт урок и у вас есть незаконченная работа, которую необходимо сделать. Здесь важно не отделяться от детей, а объединить себя с ними, демонстрируя, что вы вместе трудитесь на уроках. Поэтому стоит тщательно   следить   за   вашими   словами   в   адрес   учащихся   и   формулировать   свою   речь обдуманно. Ученики обязательно обратят внимание на ваши слова, уловят все нюансы и оценят ваше к ним отношение. Таким образом, воспользовавшись  некоторыми представленными  рекомендациями, вы, наверняка, добьетесь желаемого результата и сможете организовать необходимую вам дисциплину в классе.

Как организовать дисциплину в классе

Как организовать дисциплину в классе

Как организовать дисциплину в классе

Как организовать дисциплину в классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2017