Как сохранить здоровье педагога?
Оценка 4.8

Как сохранить здоровье педагога?

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
физическая культура
10 кл—11 кл
31.03.2018
Как сохранить здоровье педагога?
монотонность работы, особенно если ее смысл кажется сомнительным; вкладывание в работу больших личностных ресурсов при недостаточности признания и положительной оценки; строгая регламентация времени работы, особенно при нереальных сроках исполнения; напряженность и конфликты в профессиональной среде, недостаточная поддержка со стороны коллег и их излишний критицизм; нехватка условий для самовыражения личности на работе, когда не поощряются, а подавляются эксперементирование и инновации; работа без возможности дальнейшего обучения и профессионального совершенствования; неразрешенные личностные конфликты.монотонность работы, особенно если ее смысл кажется сомнительным; вкладывание в работу больших личностных ресурсов при недостаточности признания и положительной оценки; строгая регламентация времени работы, особенно при нереальных сроках исполнения; напряженность и конфликты в профессиональной среде, недостаточная поддержка со стороны коллег и их излишний критицизм; нехватка условий для самовыражения личности на работе, когда не поощряются, а подавляются эксперементирование и инновации; работа без возможности дальнейшего обучения и профессионального совершенствования; неразрешенные личностные конфликты.
kak_sohranit_zdorove_pedagoga.ppt

Как сохранить здоровье педагога?

Как сохранить здоровье педагога?
Как сохранить  Как сохранить  здоровье педагога? здоровье педагога?

Как сохранить здоровье педагога?

Как сохранить здоровье педагога?
Кто не ценит Кто не ценит собственного здоровья, собственного здоровья, тот меньше заботится и тот меньше заботится и о других людях. о других людях. В.М.Шепель В.М.Шепель

Как сохранить здоровье педагога?

Как сохранить здоровье педагога?
Заболевания педагогов Заболевания педагогов Сердечно-сосудистые Сердечно-сосудистые Нарушения опорно- Нарушения опорно- двигательного аппарата двигательного аппарата Желудочно-кишечные Желудочно-кишечные Болезни крови Болезни крови Нарушение функций Нарушение функций щитовидной железы щитовидной железы Вирусные заболевания Вирусные заболевания

Как сохранить здоровье педагога?

Как сохранить здоровье педагога?
Профессиональный стресс ­   Профессиональный стресс ­ многообразный феномен, многообразный феномен, выражающийся в психических и выражающийся в психических и физических реакциях на напряженные физических реакциях на напряженные ситуации в трудовой деятельности. ситуации в трудовой деятельности.

Как сохранить здоровье педагога?

Как сохранить здоровье педагога?
Симптомы стресса   Симптомы стресса чувство усталости 70% чувство усталости 70% нарушения сна 50% нарушения сна 50% подавленное настроение 47% подавленное настроение 47% повышенное артериальное повышенное артериальное давление 43% давление 43% раздражительность 43% раздражительность 43% мышечное напряжение, боли в мышечное напряжение, боли в области шеи, спины 33% области шеи, спины 33%

Как сохранить здоровье педагога?

Как сохранить здоровье педагога?

Как сохранить здоровье педагога?

Как сохранить здоровье педагога?
Причины синдрома  Причины синдрома  профессионального выгорания   профессионального выгорания монотонность работы, особенно если ее смысл  монотонность работы, особенно если ее смысл кажется сомнительным; кажется сомнительным; вкладывание в работу больших личностных  вкладывание в работу больших личностных ресурсов при недостаточности признания и ресурсов при недостаточности признания и положительной оценки; положительной оценки; строгая регламентация времени работы, особенно  строгая регламентация времени работы, особенно при нереальных сроках исполнения; при нереальных сроках исполнения; напряженность и конфликты в профессиональной  напряженность и конфликты в профессиональной среде, недостаточная поддержка со стороны среде, недостаточная поддержка со стороны коллег и их излишний критицизм; коллег и их излишний критицизм; нехватка условий для самовыражения личности на  нехватка условий для самовыражения личности на работе, когда не поощряются, а подавляются работе, когда не поощряются, а подавляются эксперементирование и инновации; эксперементирование и инновации; работа без возможности дальнейшего обучения и  работа без возможности дальнейшего обучения и профессионального совершенствования; профессионального совершенствования; неразрешенные личностные конфликты.  неразрешенные личностные конфликты.

Как сохранить здоровье педагога?

Как сохранить здоровье педагога?
Компоненты профессионального  Компоненты профессионального  выгорания выгорания Эмоциональное истощение Эмоциональное истощение проявляется в ощущениях эмоционального проявляется в ощущениях эмоционального перенапряжения, усталости, перенапряжения, усталости, исчерпанности эмоциональных ресурсов. исчерпанности эмоциональных ресурсов. Деперсонализация представляет  Деперсонализация представляет собой негативное, циничное, бездушное собой негативное, циничное, бездушное отношение к реципиентам. отношение к реципиентам. Редукция персональных Редукция персональных достижений проявляется в снижении достижений проявляется в снижении чувства компетентности в своей работе, чувства компетентности в своей работе, негативном самовосприятии в негативном самовосприятии в профессиональном плане. профессиональном плане.

Как сохранить здоровье педагога?

Как сохранить здоровье педагога?
«Если говорить о состоявшихся «Если говорить о состоявшихся профессионалах, то они не раз профессионалах, то они не раз переживали кризис выгорания. переживали кризис выгорания. Зрелый специалист обязан иметь в Зрелый специалист обязан иметь в своей профессиональной биографии своей профессиональной биографии такие периоды. Они и есть вестники такие периоды. Они и есть вестники того, что человек созрел для роста, того, что человек созрел для роста, для развития, что в его жизнь и для развития, что в его жизнь и работу просятся изменения». работу просятся изменения». В.В. Макаров, В.В. Макаров, Избранные лекции по Избранные лекции по психотерапии, 1999. психотерапии, 1999.

Как сохранить здоровье педагога?

Как сохранить здоровье педагога?
Качества помогающие избежать  Качества помогающие избежать  профессионального выгорания профессионального выгорания Во-первых: Во-первых: хорошее здоровье и сознательная, целенаправленная забота о  хорошее здоровье и сознательная, целенаправленная забота о своем физическом состоянии (занятия физической культурой, своем физическом состоянии (занятия физической культурой, здоровый образ жизни). здоровый образ жизни). адекватная самооценка и уверенность в себе, в своих  адекватная самооценка и уверенность в себе, в своих способностях и возможностях. способностях и возможностях. Во-вторых: Во-вторых: способность конструктивно меняться в напряженных условиях;  способность конструктивно меняться в напряженных условиях; высокая мобильность;  высокая мобильность; открытость;  открытость; общительность;  общительность; самостоятельность;  самостоятельность; стремление опираться на собственные силы.  стремление опираться на собственные силы. В-третьих: В-третьих: способность формировать и поддерживать в себе  способность формировать и поддерживать в себе позитивные, оптимистичные установки и ценности - как позитивные, оптимистичные установки и ценности - как в отношении самих себя, так и других людей и жизни в отношении самих себя, так и других людей и жизни вообще. вообще.

Как сохранить здоровье педагога?

Как сохранить здоровье педагога?
Основные подходы к работе с  Основные подходы к работе с  профессиональным выгоранием   профессиональным выгоранием Забота о себе и снижение уровня стресса: 1.1. Забота о себе и снижение уровня стресса: стремление к равновесию и гармонии (релаксация),  стремление к равновесию и гармонии (релаксация), здоровому образу жизни; здоровому образу жизни; удовлетворение потребности в общении;  удовлетворение потребности в общении; умение отвлекаться от переживаний, связанных с  умение отвлекаться от переживаний, связанных с работой. работой. 2.2.Трансформация негативных убеждений, чувства Трансформация негативных убеждений, чувства отчаяния, утраты смысла и безнадежности: отчаяния, утраты смысла и безнадежности: стремление находить смысл во всем — как в  стремление находить смысл во всем — как в значительных событиях жизни, так и в привычных, значительных событиях жизни, так и в привычных, повседневных заботах; повседневных заботах; стремление бороться со своими негативными  стремление бороться со своими негативными убеждениями; убеждениями; создание сообщества.  создание сообщества. 3.3.Повышение уровня профессионального мастерства Повышение уровня профессионального мастерства..
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018