Как выполнить работу над ошибками

  • Памятки
  • doc
  • 08.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КАК ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ 1.Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Подчеркни мягкий знак. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: тень, коньки, школьник. 2.Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: машина, щука, чайник. Запомни! Жи-ши пиши с буквой и, ча-ща пиши с буквой а, чу-щу пиши с буквой у. 3.Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Поставь знак ударения, подчеркни безударную гласную в корне слова. Подбери проверочное слово и запишиКАК ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ 1.Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Подчеркни мягкий знак. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: тень, коньки, школьник. 2.Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: машина, щука, чайник. Запомни! Жи-ши пиши с буквой и, ча-ща пиши с буквой а, чу-щу пиши с буквой у. 3.Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Поставь знак ударения, подчеркни безударную гласную в корне слова. Подбери проверочное слово и запиши
Иконка файла материала Как+выполнить+работу+над+ошибками+Документ+Microsoft+Office+Word.doc
КАК ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ 1.Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни мягкий знак. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: тень, коньки, школьник. 2.Сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу. Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: машина, щука, чайник. Запомни! Жи­ши пиши с буквой и, ча­ща пиши с буквой а, чу­щу пиши с буквой у. 3.Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Выпиши  слово, в котором допущена ошибка, правильно. Поставь знак ударения,   подчеркни   безударную   гласную   в   корне   слова.   Подбери проверочное слово и запиши его. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: волна – волны, весёлый – весело, зима – зимний. Запомни! Безударные гласные а, о, и, е, я в корне слова необходимо проверять. Для этого надо подобрать такое родственное слово, чтобы эта гласная была под ударением. Безударные гласные обозначаются той же буквой, которой обозначаются ударные гласные в этих корнях. 4.Безударная гласная в слове, не проверяемая ударением. Выпиши  слово, в котором допущена ошибка, правильно. Поставь знак ударения,   подчеркни   безударную   гласную.   Напиши   это   слово   ещё   2   раза, запомни, как оно пишется. Например: ребята, ребята, ребята. 5.Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни согласную,   которую   необходимо   проверить.  Подбери   проверочное   слово   и запиши его. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: мороз – морозы, робкий – робок, ножка – ноженька. Запомни! Чтобы проверить парный звонкий или глухой согласный в корне слова, необходимо подобрать такое родственное слово, чтобы после этого согласного стоял гласный. 6.Правописание непроизносимых согласных.Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни согласную,   которую   необходимо   проверить.  Подбери   проверочное   слово   и запиши его. Напиши ещё 2 слова на это правило. Например: солнце – солнечный, звёздный – звезда, местный – место. Запомни!   Чтобы   правильно   написать   слово   с   непроизносимым согласным, надо подобрать родственное слово, в котором этот согласный ясно   слышится.  Написание  слов:  здравствуйте,  лестница,  чувствовать, праздник нужно запомнить. 7. Двойные согласные в слове. Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни удвоенные согласные. Запиши ещё 2 слова на это правило. Раздели слова для переноса. Например: группа, коллектив, рассказ, груп­па, кол­лектив, рас­сказ. Запомни! При переносе слов с двойными согласными одна согласная остаётся на строке, другая переносится. 8.Большая   буква   в   именах,   отчествах,   фамилиях   людей,   кличках животных,   географических   названиях   стран,   городов,   деревень,   улиц, морей, озёр. Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни орфограмму. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: Андрей, Мурка, Ангара. Запомни!   Имена,   отчества,   фамилии   людей,   клички   животных, географические названия пишутся с большой буквы. 9.Разделительный мягкий знак. Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни орфограмму. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: вьются, братья, соловьи. Запомни!   Разделительный   мягкий   знак   пишется   после   согласных перед гласными буквами  е, ё, и, ю, я.  10.Разделительный твёрдый знак. Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни орфограмму. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: подъезд, объявление, подъём. Запомни! Разделительный  твёрдый знак пишется после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я. 11.Гласные и согласные в приставках.Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку, запиши ещё 2 слова с этой же приставкой. Например: полетел, побежал, подержал. 12.Правописание приставки со словом. Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку.   Образуй от этого слова родственные слова с разными приставками. Например: заехал, приехал, наехал. Запомни!   Приставка   –   эта   часть   слова,   она   пишется   слитно   со словом. 13.Правописание предлогов со словами. Из предложения, в котором была допущена ошибка, выпиши предлог и слово, к которому относится этот предлог. Между предлогом и словом вставь другое слово. Запиши ещё два слова с предлогами. Например:  к берегу ­ к  крутому берегу, в лесу – в дремучем лесу, на высоком – на (каком?) высоком. Запомни! Предлог – это отдельное слово, он пишется отдельно от слова.   Между   предлогом   и   следующим   словом   можно   вставить   ещё слово. 14.Правописание суффиксов. Выпиши слово правильно и выдели в нём суффикс. Запиши ещё 2 слова с этим же суффиксом. Например: храбрость, молодость, радость. 15.Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. Выпиши   слово   правильно.   Определи   род   имени   существительного. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Например: луч, товарищ, шалаш                    ночь, речь, тишь Запомни! Мягкий знак на конце слова после шипящих пишется у   не   пишется   у   имён имён   существительных   женского   рода, существительных мужского рода. 16. Не с глаголами. Выпиши глагол с НЕ. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Например: не был, не  бегал, не шумела. Запомни! НЕ с глаголами пишется отдельно.