Как выполнить работу над ошибками
Оценка 4.9

Как выполнить работу над ошибками

Оценка 4.9
Памятки
doc
русский язык
3 кл
08.04.2018
Как выполнить работу над ошибками
КАК ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ 1.Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Подчеркни мягкий знак. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: тень, коньки, школьник. 2.Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: машина, щука, чайник. Запомни! Жи-ши пиши с буквой и, ча-ща пиши с буквой а, чу-щу пиши с буквой у. 3.Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Поставь знак ударения, подчеркни безударную гласную в корне слова. Подбери проверочное слово и запишиКАК ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ 1.Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Подчеркни мягкий знак. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: тень, коньки, школьник. 2.Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: машина, щука, чайник. Запомни! Жи-ши пиши с буквой и, ча-ща пиши с буквой а, чу-щу пиши с буквой у. 3.Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Поставь знак ударения, подчеркни безударную гласную в корне слова. Подбери проверочное слово и запиши
Как+выполнить+работу+над+ошибками+Документ+Microsoft+Office+Word.doc
КАК ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ 1.Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни мягкий знак. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: тень, коньки, школьник. 2.Сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу. Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: машина, щука, чайник. Запомни! Жи­ши пиши с буквой и, ча­ща пиши с буквой а, чу­щу пиши с буквой у. 3.Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Выпиши  слово, в котором допущена ошибка, правильно. Поставь знак ударения,   подчеркни   безударную   гласную   в   корне   слова.   Подбери проверочное слово и запиши его. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: волна – волны, весёлый – весело, зима – зимний. Запомни! Безударные гласные а, о, и, е, я в корне слова необходимо проверять. Для этого надо подобрать такое родственное слово, чтобы эта гласная была под ударением. Безударные гласные обозначаются той же буквой, которой обозначаются ударные гласные в этих корнях. 4.Безударная гласная в слове, не проверяемая ударением. Выпиши  слово, в котором допущена ошибка, правильно. Поставь знак ударения,   подчеркни   безударную   гласную.   Напиши   это   слово   ещё   2   раза, запомни, как оно пишется. Например: ребята, ребята, ребята. 5.Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни согласную,   которую   необходимо   проверить.  Подбери   проверочное   слово   и запиши его. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: мороз – морозы, робкий – робок, ножка – ноженька. Запомни! Чтобы проверить парный звонкий или глухой согласный в корне слова, необходимо подобрать такое родственное слово, чтобы после этого согласного стоял гласный. 6.Правописание непроизносимых согласных. Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни согласную,   которую   необходимо   проверить.  Подбери   проверочное   слово   и запиши его. Напиши ещё 2 слова на это правило. Например: солнце – солнечный, звёздный – звезда, местный – место. Запомни!   Чтобы   правильно   написать   слово   с   непроизносимым согласным, надо подобрать родственное слово, в котором этот согласный ясно   слышится.  Написание  слов:  здравствуйте,  лестница,  чувствовать, праздник нужно запомнить. 7. Двойные согласные в слове. Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни удвоенные согласные. Запиши ещё 2 слова на это правило. Раздели слова для переноса. Например: группа, коллектив, рассказ, груп­па, кол­лектив, рас­сказ. Запомни! При переносе слов с двойными согласными одна согласная остаётся на строке, другая переносится. 8.Большая   буква   в   именах,   отчествах,   фамилиях   людей,   кличках животных,   географических   названиях   стран,   городов,   деревень,   улиц, морей, озёр. Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни орфограмму. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: Андрей, Мурка, Ангара. Запомни!   Имена,   отчества,   фамилии   людей,   клички   животных, географические названия пишутся с большой буквы. 9.Разделительный мягкий знак. Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни орфограмму. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: вьются, братья, соловьи. Запомни!   Разделительный   мягкий   знак   пишется   после   согласных перед гласными буквами  е, ё, и, ю, я.  10.Разделительный твёрдый знак. Выпиши   слово,   в   котором   допущена   ошибка,   правильно.   Подчеркни орфограмму. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: подъезд, объявление, подъём. Запомни! Разделительный  твёрдый знак пишется после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я. 11.Гласные и согласные в приставках. Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку, запиши ещё 2 слова с этой же приставкой. Например: полетел, побежал, подержал. 12.Правописание приставки со словом. Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку.   Образуй от этого слова родственные слова с разными приставками. Например: заехал, приехал, наехал. Запомни!   Приставка   –   эта   часть   слова,   она   пишется   слитно   со словом. 13.Правописание предлогов со словами. Из предложения, в котором была допущена ошибка, выпиши предлог и слово, к которому относится этот предлог. Между предлогом и словом вставь другое слово. Запиши ещё два слова с предлогами. Например:  к берегу ­ к  крутому берегу, в лесу – в дремучем лесу, на высоком – на (каком?) высоком. Запомни! Предлог – это отдельное слово, он пишется отдельно от слова.   Между   предлогом   и   следующим   словом   можно   вставить   ещё слово. 14.Правописание суффиксов. Выпиши слово правильно и выдели в нём суффикс. Запиши ещё 2 слова с этим же суффиксом. Например: храбрость, молодость, радость. 15.Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. Выпиши   слово   правильно.   Определи   род   имени   существительного. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Например: луч, товарищ, шалаш                    ночь, речь, тишь Запомни! Мягкий знак на конце слова после шипящих пишется у   не   пишется   у   имён имён   существительных   женского   рода, существительных мужского рода. 16. Не с глаголами. Выпиши глагол с НЕ. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Например: не был, не  бегал, не шумела. Запомни! НЕ с глаголами пишется отдельно.

Как выполнить работу над ошибками

Как выполнить работу над ошибками

Как выполнить работу над ошибками

Как выполнить работу над ошибками

Как выполнить работу над ошибками

Как выполнить работу над ошибками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018