“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русский язык
8 кл
29.03.2018
Октя́брьская револю́ция (полное официальное название в СССР — Вели́кая Октя́брьская социалисти́ческая револю́ция, иные названия: «Октябрьский переворот»[2], «Октябрьское восстание», «большевистский переворот») — одно из крупнейших политических событий XX века, произошедшее в России в октябре (по новому стилю — в ноябре) 1917 года и повлиявшее на дальнейший ход всемирной истории. В результате революции началась Гражданская война в России, было свергнуто Временное правительство и к власти пришло правительство, сформированное II Всероссийским съездом Советов, абсолютное большинство делегатов которого составили большевики (РСДРП(б)) и их союзники левые эсеры, поддержанные также некоторыми национальными организациями, небольшой частью меньшевиков-интернационалистов, и некоторыми анархистами. В ноябре 1917 года новое правительство было поддержано также большинством Чрезвычайного Съезда крестьянских депутатов.
Временное правительство было свергнуто в ходе вооружённого восстания 25—26 октября (7—8 ноября по новому стилю), главными организаторами которого были Владимир Ленин, Лев Троцкий, Яков Свердлов и другие. Непосредственное руководство восстанием осуществлял Военно-революционный комитет Петроградского Совета, в который входили также левые эсеры. Успех восстания предопределили поддержка значительной части народа, бездействие Временного правительства, неспособность меньшевиков и правых эсеров предложить реальную альтернативу большевизму[3].
Революция 1917 года.pptx
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
Научно просветительский конкурс “Российский день истории 2017”
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в
России)”
Работу выполнила
Ученица 8 класса
Молчанова Елизавета Олеговна
Руководитель:
Карева Любовь Владимировна
МБОУ СОШ №15 им. А. З. Потапова ст. Лысогорской
357839 Ставропольский кр. Георгиевский район ст. Лысогорская ул. Верхняя №395
[email protected]
+79880896276
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
Николай II (1894
1917)
● Николай II родился 6 (18) мая
1868 года
●
21. 10. 1894 года вступил на
престол
●
В царствование Николая II
Россия проиграла русско
японскую войну, приняла
участие в I мировой
●
2 (15). 03. 1917 года Николай
II подписала отречение от
престола
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
Временное правительство
В ночь на 2 марта царские министры, были заключены в Петропавловскую крепость. Император отменил
своё решение о подавление восстания силой. Дал своё согласие на формирование российского
правительство, которое будет ответственно перед Думой.
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
Лозунги большевиков осенью 1917
года
● Власть Советам!
●
●
●
Мир народам!
Земля крестьянам!
Фабрики рабочим!
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
Февральская революция 1917 г.
Причины:
1. Экономический кризис: Рост цен, спекуляция, нерешимость аграрного вопроса.
2. Политический кризис: неудачи на фронте, кризис царизма, оппозиция буржуазии.
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
Отрицательные влияющие
факторы:
▼ Развал государственной
экономики.
▼
Снижение жизненного уровня.
▼
Разрешение духовно
нравственных ценностей.
▼
▼
Утрата национальных культур.
Бюрократизм.
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
“Умирающая старая Россия”
Интеллигенция и Революция. Её дети тосковали по России:
проклиная бездарное и бессильное Временное правительство;
ожидая новых, здоровых сил, способных сокрушать порядок, установленный Лениным.
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
Во время революции февраля 1917 года уже широко использовался красный флаг, однако, юридическое
совещания в апреле 1917 года решило сохранить бело сине красный флаг, поскольку он не несет
атрибутов никаких династических эмблем, может считаться флагом новой России.
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
Флаг советской эпохи
Революция 1917 года прошла под красными знамёнами. Красный флаг оставался до 1991 года.
“Как я понимаю, изображаю и оцениваю революцию в мировой истории (к столетию революционного 1917 года в России)”
Великая российская революция 1917 года навсегда останется одним из важнейших событий XX века.
Сегодня мы вспоминаем события столетней давности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.