Цель: расширение представлений учащихся о профессиях людей, формирование представлений о трудовых ресурсах, профессиях людей.
Задачи:
• раскрыть понятие трудовые ресурсы, профессия, специальность;
• развивать мышление, речь;
• воспитывать трудолюбие, уважение к людям различных профессий.
Наглядность: картинки с изображением людей различных профессий,
ХОД ЗАНЯТИЯ
Оргмомент
Повторение темы «Потребности»
Чтение отрывка сказки Е. Пермяка «Азбука нашей жизни».
«Задумался как-то в древние времена старый медведь о жизни. Задумался и спросил медведицу:
– Скажи мне, чем жизнь жива?
перезениация l.ppt
«Люди каких
профессий работают
на земле?».
Воспитатель 5б
Резникова Е.С.
Три важных для жизни условия
1.Питание
2.Одежда
3.Жильё
Тема урока: «Профессии людей»
Задачи:
1.Рассмотреть понятие
«профессия»
2.Выявить знания о профессиях.
Познакомиться с некоторыми
профессиями.
3.Определить, какими
качествами должны обладать
люди той или иной профессии.
Профессия –
основной род
занятий, трудовой
деятельности
• ПЛОТНИК – рабочий,
занимающийся простой обработкой
древесины, постройкой деревянных
зданий
• СТОЛЯР рабочий, специалист по
обработке дерева и изготовлению
изделий из него
Какие качества должны иметь люди той
или иной профессии?
•Знания
•Умения
•Трудолюбие
•Ответственное отношение к делу
•Честность
•Внимательность
•Уважение к людям
•Неравнодушие
Дело
мастера
боится
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.