Каким должен быть идеальный учитель?
Оценка 4.7

Каким должен быть идеальный учитель?

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
русский язык
Взрослым
05.12.2018
Каким должен быть идеальный учитель?
Каким должен быть идеальный учитель? Мы все в той или иной степени стремимся быть мастерами своего дела. Но достаточно ли только этого, чтобы нас можно было назвать идеальным учителем? Я думаю, что нет. Об этом в данной статье пойдет речь.
ЭССЕ идеальный учитель..docx
ЭССЕ: Каким должен быть идеальный учитель. Идеальный учитель… В глазах Министерства образования, это, вероятно, человек, который ведет  образцовые уроки и имеет множество книг с целью их улучшить. Но я не уверена, что ученики  будут согласны с этой точкой зрения. Мнение учеников о том, кто лучший учитель – чьи уроки они  обсуждают за обеденным столом, чьи имена всегда помнят и чье влияние не забудется никогда –  намного отличается от взгляда Министерства образования.  Дети хотят чувствовать, что о них заботятся, переживают, волнуются, верят в них. Я считаю, что  учитель должен суметь дать ученикам гораздо больше, чем написано в рабочей программе, учитель  должен показать, как победить препятствие. Стать сильнее. Идеально спланированные уроки – это  одно, но идеальный учитель должен показывать, как он заботится о своих студентах. Для них это  имеет огромное значение.  Вы не добьетесь уважения к себе, если будете кричать на своих учеников. К такому учителю дети  не хотят идти на уроки, и совершенно нет никакой мотивации учить его урок. Крик никогда не даст вам больше власти.  Давайте смотреть правде в глаза – никому не хочется приходить в школу в полдевятого утром в  понедельник. Но лучшие учителя как раз те, чья яркая индивидуальность заставляет подниматься с  постели так рано. Ученики искренне любят тех педагогов, которые улыбаются, кто может выразить  свое отношение к книге и не чувствовать при этом смущения, кто относится к ним на равных.  Студенты прекрасно понимают, что учитель в школе не для того, чтобы быть их другом, но  доброжелательное отношение имеет огромное значение. Баланс имеет решающее значение.  Учителя, которые слишком стараются казаться дружелюбными, переходят ту грань фамильярного  отношения со стороны учеников, где нет пути обратно.  Учителя, несомненно, ожидают отдачи от своих учеников, но если вы действительно хотите  улучшить их самооценку и поощрять их мыслить самостоятельно, то словесная похвала будет  иметь решающее значение. Это могут быть такие простые слова, как «ты сделал это», «все  правильно», но при этом вы должны с энтузиазмом кивать, а в ваших глазах ученик должен видеть  гордый блеск. Это кажется простым, но понимание того, что вы чего­то достигли, имеет огромное  значение. Однако от словесной критики перед остальными учениками все­таки следует  воздержаться. Ошибка, которую сделал ученик, наверное, не настолько масштабна, что он будет  вспоминать о ней спустя четыре года. Однако показаться глупым в глазах своих друзей очень  больно. Не забывайте об этом.  Верите вы или нет, но ученики знают, что вам приходится нелегко. Они понимают, какой стресс вы  испытываете каждый день, что иногда бумажная работа забирает у вас больше времени, чем,  собственно, преподавание, и что подготовка к одному уроку занимает много времени, что вы  ненавидите цели обучения точно так же, как и сами ученики. Они знают, что постановка целей и  подписывание новых тетрадей для вас кажется пустой тратой времени, и вместо этого вы  предпочли бы разжигать любовь учеников к вашему предмету. Они не всегда могут показать это, но ученики действительно ценят то, что вы делаете. Потому что, когда дела идут не очень, хорошие  учителя подобны мелодии, которая постоянно звучит в вашей голове. Как дети и подростки, они  постоянно меняются, и вы следите за ними все это время и остерегаете от неправильных поступков. И это по­настоящему важно.

Каким должен быть идеальный учитель?

Каким должен быть идеальный учитель?
Скачать файл