Какими бывают эффективные вопросы
Оценка 4.9

Какими бывают эффективные вопросы

Оценка 4.9
docx
18.04.2020
Какими бывают эффективные вопросы
Какими бывают эффективные вопросы.docx

Какими бывают эффективные вопросы?

Открытые вопросы, вероятней всего, улучшают процесс обучения. Они поощряют говорение и мышление

Например, Какие металлы являются магнитами?

Закрытые вопросы предполагают ответы «да»/ «нет». Они могут быть полезными, но не поощряют мышление и говорение

Например, является ли медь магнитом?

Обобщающие открытые вопросы

      Как мы можем сделать….?

      Каким образом ты …?

      Что будет если … ?

      Можешь ли ты рассказать мне об …?                              

      Что ты думаешь о ….?

Переверните вопрос

Вместо вопросов, требующих конкретного повторения, переверните вопрос, например: Вопрос с

Является ли медь металлом?

… превращается в вопрос

Почему медь является металлом?

X и Y

Спросите у учеников, почему Х может выступить, как пример для У, например,

Почему яблоко является фруктом?

Почему лиса является млекопитающим?

Такие вопросы требуют прежде всего знаний, а не конкретного повтора – они требуют объяснения причин.

Ученики задают вопросы

Дайте возможность ученику задать вопрос:

      Спрашивать у учителя;

      Спрашивать друг у друга;

      «Структура вопроса» для письменных вопросов, дает возможность ученикам задавать вопросы разными способами.

Просмотрите следующие вопросы:

Что думают остальные по поводу идеи _____?

«Раскидайте» вопрос по классу …

Для максимально разностороннего понимания проблемы, как вы можете дополнить ответ __________?

После этого задайте вопрос ученику, который предоставил оригинальную идею…

Как вы можете соединить все услышанное в один ответ?

Неправильные ответы

Для обсуждения проблемы используйте неправильные ответы.

Это помогает установить в классе обстановку, при которой можно не бояться давать неправильные ответы и поощряет желание «двигаться вперед»!.

 Время на раздумывание

Дайте ученикам время подумать:

      Учитель задает вопрос, и ждет ответа ученика.

       После того, как ученики закончили, учитель делает паузу, перед тем, как дать ответ.

Это дает ученикам возможность правильно ответить на вопрос или выразить мысли другим ученикам.

      Планируйте вопросы заранее – это максимально их усложняет.

      Обратите особое внимание на несколько правильно заданных открытых вопросов.

      Задавайте вопросы поочередно.

      Дайте время подумать.

      Периодически меняйте стратегии опроса

      Убедитесь в том, что каждый ученик получил возможность ответить на вопрос


 

Какими бывают эффективные вопросы?

Какими бывают эффективные вопросы?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020