«Калейдоскоп творческих затей» (Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия)
Оценка 5

«Калейдоскоп творческих затей» (Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия)

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
10.10.2019
«Калейдоскоп творческих затей» (Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия)
Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для школьников. Организация досуга детей на каникулах. Развитие познавательных способностей, логического мышления. Развитие оригинальности мышления, творческого воображения. Формирование коммуникативных навыков. Воспитание этических норм поведения в школе. Мероприятие содержит загадки, игры с залом, игры на внимание и смекалку. Сюжетно-тематические сказки.
Ярмарка творческих затей.doc
«Ярмарка творческих затей» (Сценарий развлекательно­познавательного мероприятия) Цель:  ­ организовать досуг детей на каникулах. Задачи: ­ развивать оригинальность мышления, творческое воображение; ­ формировать коммуникативные качества. ­ воспитывать культуру взаимоотношений во время игры. Игра «Знакомство» Все дети становятся в круг, и начинается знакомство. Правила такие: Каждый участник называет свое имя и имена стоящих справа и слева от себя, таким  образом поступает каждый ребенок, пока все по кругу назовут свои имена. Если дети согласны с утверждением, то хором говорят «ай, да мы», если не согласны – «нет, не мы». Игра «Ай, да мы» Вы, конечно, молодцы, Уже матери, отцы, В школе учитесь на «пять», Помогаете по дому, и не учитесь плохому! Защищаете детишек! Как наставите им шишек! Лезете всегда к прохожим! На бандитов не похожи. Помогаете зверушкам –  Расставляете ловушки! Не грубите взрослым, старшим, И ругаетесь так страшно. Не сорите вы повсюду, Сами моете посуду! Не читаете газеты, Очень жадны на конфеты! Смирно ходите по школе, И деретесь прямо в холле! Это кто сейчас ответил –  Невоспитанные дети! Участники делятся на пары. Один в каждой паре будет Человеком. Он ходит по  комнате, как в лесу собирает грибы, ловит бабочек и т.д. Второй будет его Тенью, он  Конкурс «Тень» следует за его спиной, повторяя движения Человека. Тень должна действовать в том  же ритме, синхронно с Человеком. Конкурс «Марионетки» Все мы видели деревянные куклы – марионетки, которые управляются ниточками.  Исходное положение: вытянуться в струнку, руки вверх, лицом к потолку. На счет «раз» ­ голова падает на грудь. «Два» ­ руки от локтя опускаются вниз. «Три» ­ руки полностью повисают. «Четыре» ­ корпус складывается пополам, голова и руки висят. «Пять» ­ присесть. Теперь ниточки будут натягиваться в обратном порядке, а куклы выпрямляться. Не  путайте поочередность!  Итак, «раз» ­ выпрямили ноги, «два» ­ корпус, «три» ­ плечи,  «четыре» ­ руки вверх, «пять» ­ голова! Конкурс «Пантомима» Показать движением и мимикой: ­ едите мороженое, а внутри горький перец; ­ сели на свежеокрашенную скамейку; ­ на рыбалке поймали самую большую рыбу; ­ на приеме у зубного врача; ­ первоклассник в зоопарке; ­ встреча с пришельцем; ­ кипящая кастрюля; Конкурс «Походка» Попробуйте изобразить походку: ­ человека, который только что пообедал; ­ модели на показе мод; ­ Царевны Лягушки; ­ человека, у которого жмут ботинки; ­ балерины; ­ Елены Прекрасной; ­ очень строгого человека; ­ солдата; ­ человека, который неудачно пнул кирпич; ­ человека, у которого начался острый приступ радикулита; ­ Бабы Яги; ­ робота. Сказка про «Репку». Действующие лица: Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка и репка. При каждом упоминании вашей роли вы должны говорить эти слова: Дед – Кхе­кхе; Бабка – Ох­ах; Внучка – Ля­ля­ля; Жучка – Гав­гав; Кошка – Мур­мур; Мышка – Пик­пик; Репка – надувает щеки, говорит «Фу» и садится. Итак, приготовились. Дубль первый, кадр первый. Жил­был дед. Посадил дед репку. Выросла репка большая­пребольшая. Пошел дед в  огород и решил выдернуть репку. Тянет, потянет, вытянуть не может.  Позвал дед бабку. Тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Дед за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, тянут, потянут,  вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Прибежала Жучка. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за  бабку, Жучка за внучку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку, прибежала кошка. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за  бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за  внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку. Тянули, тянули  и вытянули репку! Мини­спектакль «Серая шейка» Для инсценировки нужно четыре человека.  Распределяются роли. Первый участник будет лисой. Второй – Серой шейкой.  Третий участник – заяц.  Четвертый – ветер. Задача участников оживить персонажей. Началась зима. Подул сильный ветер. Серая шейка сидела у реки и дрожала от холода. Недалеко в кустах сидела хитрая лиса и с ухмылкой смотрела на Серую  шейку: «Скоро, скоро ты замерзнешь и тогда я смогу полакомиться твоим мясцом».  Ветер все не прекращал дуть. Он становился все сильнее и сильнее. Серая шейка  подошла к уже почти замершему проруби и погрузила свои лапки в ледяную воду  пруда. Она поморщилась от холода, но делать было нечего, ведь хитрая лиса  продолжала охотиться за бедной уточкой. Тут к Серой шейке подошел заяц. Он  принес ей немного мерзлых ягод. Серая шейка с большим удовольствием съела  лакомства и поблагодарила зайца за угощение. Ветер продолжал дуть, он дул все  сильнее и сильнее. Вдруг, к проруби, где Серая шейка шепталась с зайцем,  подкралась лиса, она хотела схватить зайца, но тот ловко увернулся и побежал в лес. Тогда лиса стала ходить вокруг Серой шейки и пытаться вытащить ее из воды. Серая шейка, как могла, пряталась. Но лиса уже почти достала ее из воды. Но вдруг подул  сильный ветер. Он подхватил лису и унес ее в лес. Заяц подбежал к уточке и помог  ей скрыться в чаще леса. (Аплодисменты). Конкурс Розыгрыш» Розыгрыш приза на счет «Три». Два участника стоят друг против друга.  Перед ними на стуле лежит приз.  Ведущий считает:  Раз, два, три…ста. Раз, два, три…надцать. Раз, два, три…дцать. Раз, два. Три!. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз. Конкурс «Плясуны» Конкурс следующий не нов, Снова конкурс плясунов. Никого мы не обидим, Но хотим, друзья, сказать: «На обычном стуле сидя Надо что­нибудь сплясать. Все движенья хороши, Сядь покрепче и спляши». Конкурс «Передай апельсин» Две команды встают в две шеренги друг напротив друга. Игроки в каждой команде,  от первого до последнего, должны передать друг другу апельсин. При этом можно  пользоваться только подбородком или плечом. Руки находятся за спиной. Если  апельсин падает, начинается все сначала. Игра «Пикник» На пикник идем мы в лес Как вести себя нам здесь? Если наш пикник хороший, Значит, хлопайте в ладоши! Если не согласны с нами, Значит, топайте ногами. Мы собрали рюкзаки… Положили котелки… Спальные мешки и кружки… Сувениры и игрушки… Хлеб, консервы и напитки… Карнавальные накидки… Санки, клюшки и коньки… И гирлянды – огоньки… Ближе к полночи собрались… В пути мы песен накричались… И пришли к своей полянке… По дороге топали… И в ладоши хлопали…

«Калейдоскоп творческих затей» (Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия)

«Калейдоскоп творческих затей» (Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия)

«Калейдоскоп творческих затей» (Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия)

«Калейдоскоп творческих затей» (Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия)

«Калейдоскоп творческих затей» (Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия)

«Калейдоскоп творческих затей» (Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия)

«Калейдоскоп творческих затей» (Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия)

«Калейдоскоп творческих затей» (Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия)

«Калейдоскоп творческих затей» (Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия)

«Калейдоскоп творческих затей» (Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия)
Скачать файл