Календарно – тематическое планирование уроков
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
Тип урока |
Из них |
Дата проведения |
||||||||||
Диктанты |
Развитие речи |
Контрольные работы |
Планируемая |
Фактиче-ски |
|||||||||||
Сочинение |
Изложение |
Работа с текстом с текстом |
|||||||||||||
|
Повторение (6ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Повторение. Русский язык в кругу славянских языков |
1 |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
04.09 |
|
|||||
2
3 |
Стили. Языковые особенности книжных стилей речи. (продолжение).Языковые особенности стилей речи |
2 |
Урок систематизации ЗУН |
|
|
|
|
|
07.09 11.09 |
|
|||||
4 |
Текст и его признаки. Типы речи |
1 |
Урок систематизации ЗУН |
|
|
|
|
|
14.09 |
|
|||||
5 |
Р.Р. Подготовка и написание сочинения «Как я общаюсь с друзьями?» |
1 |
Урок развития речи |
|
1 |
|
|
|
18.09 |
|
|||||
6 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме:»Повторение» |
1 |
Урок контроля ЗУН |
|
|
|
|
|
21.09 |
|
|||||
|
Словосочетание (10ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
7 |
Понятие о синтаксисе и пунктуации |
1 |
Урок систематизации ЗУН |
|
|
|
|
|
25.09 |
|
|||||
8 |
Словосочетание- единица синтаксиса. |
1 |
Урок объяснения нового материала |
|
|
|
|
|
28.09 |
|
|||||
9 |
Виды словосочетаний. |
1 |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
02.10 |
|
|||||
10 |
Классное сочинение – рассуждение «Сравниваем слова русского и родного языка» |
1 |
Урок развития речи |
|
|
|
|
|
05.10 |
|
|||||
11 |
Синтаксические связи слов в словосочетании. Синтаксический разбор словосочетания. |
1 |
Урок систематизации ЗУН |
|
|
|
|
|
09.10 |
|
|||||
12 |
Основные признаки предложения. Предложение – единица синтаксиса |
1 |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
12.10 |
|
|||||
13 |
Виды предложений по цели высказывания |
1 |
Урок систематизации ЗУН |
|
|
|
|
|
16.10 |
|
|||||
14 |
Предложение простое и сложное |
1 |
Урок систематизации ЗУН |
|
|
|
|
|
19.10 |
|
|||||
15 |
Подлежащее, способы его выражения |
1 |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
23.10 |
|
|||||
16 |
Р.р. Классное написание сочинения -рассуждения «Компьютеры в современном мире» |
1 |
Урок развития речи |
|
|
|
|
|
26.10 |
|
|||||
|
Двусоставное предложение (20ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
17 |
Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. |
1 |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
09.11 |
|
|||||
18 |
Составное глагольное сказуемое |
1 |
Урок объяснения нового материала |
|
|
|
|
|
13.11 |
|
|||||
19 |
Составное именное сказуемое |
1 |
Урок объяснения нового материала |
|
|
|
|
|
16.11 |
|
|||||
20 |
Тире между подлежащим и сказуемым |
1 |
Комбинированные |
|
|
|
|
|
20.11 |
|
|||||
21 |
Контрольный диктант по теме: «Простые и составные сказуемые » |
1 |
Урок контроля знаний и умений |
1 |
|
|
|
|
23.11 |
|
|||||
22 |
Второстепенные члены предложения |
1 |
Урок систематизации ЗУН |
|
|
|
|
|
27.11 |
|
|||||
23 |
Дополнение. Прямое и косвенное дополнение. |
1 |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
30.11 |
|
|||||
24-
25 |
Подготовка и написание сжатого изложения Написание изложения (по упр.96) |
2 |
Урок развития речи |
|
|
1 |
|
|
04.12 07.12 |
|
|||||
26 |
Согласованные определения |
1 |
Урок объяснения нового материала |
|
|
|
|
|
11.12 |
|
|||||
27 |
Несогласованные определения |
1 |
Урок объяснения нового материала |
|
|
|
|
|
14.12 |
|
|||||
28 |
Приложение- особый вид определения |
1 |
Урок объяснения нового материала |
|
|
|
|
|
18.12 |
|
|||||
29 |
Обстоятельства |
1 |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
21.12 |
|
|||||
30 |
Проверочная работа (повторение) |
1 |
Урок контроля знаний и умений |
|
|
|
|
|
25.12 |
|
|||||
31 |
Обстоятельства образа действия |
1 |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
11.01 |
|
|||||
32 |
Р.р. Подготовка и написание сочинения –описания о родной природе |
2 |
Урок развития речи |
|
1 |
|
|
|
15.01 |
|
|||||
33 |
Обстоятельства места и времени
|
1
|
Комбинированный
|
|
|
|
|
|
18.01 |
|
|||||
34 |
Обстоятельство причины и цели
|
1 |
Комбинированный
|
|
|
|
|
|
22.01 |
|
|||||
35 |
Работа с текстом |
2 |
Урок развития речи |
|
|
|
1 |
|
25.01 |
|
|||||
36 |
Контрольная работа по теме «Двусоставное предложение» |
1 |
Урок контроля знаний и умений |
|
|
|
|
1 |
29.01 |
|
|||||
|
Односоставное предложение(9) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
37-
38 |
Р.р. Подготовка к написанию сочинения. Сочинение на морально-этическую тему «В чём, по-вашему, ценность человеческой жизни?» |
2 |
Урок развития речи |
|
1 |
|
|
|
01.02 05.02 |
|
|||||
39 |
Односоставное предложение Понятие об односоставных предложениях |
1 |
Урок систематизации ЗУН |
|
|
|
|
|
08.02 |
|
|||||
40 |
Определённо-личные предложения |
1 |
Урок объяснения нового материала |
|
|
|
|
|
12.02 |
|
|||||
41 |
Неопределённо-личные предложения |
1 |
Урок объяснения нового материала |
|
|
|
|
|
15.02 |
|
|||||
42 |
Р.р. Классное сочинение «Традиции моего народа» |
1 |
Урок развития речи |
|
|
|
|
|
19.02 |
|
|||||
43 |
Безличные предложения |
1 |
Урок объяснения нового материала |
|
|
|
|
|
22.02 |
|
|||||
44 |
Назывные предложения |
1 |
Урок объяснения нового материала |
|
|
|
|
|
26.02 |
|
|||||
45-46 |
Р.р. Подготовка и написание мини-сочинения на одну из предложенных тем. Написание мини-сочинения. |
2 |
Урок развития речи |
|
|
|
|
|
01.03 05.03 |
|
|||||
47 |
Диктант с грамматическим заданием по теме : «Односоставные и двусоставные предложения». |
1 |
Урок контроля знаний и умений |
1 |
|
|
|
1 |
12.03 |
|
|||||
|
Полное предложение(2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
48 |
Понятие о неполном предложении |
1 |
Урок объяснения нового материала |
|
|
|
|
|
15.03 |
|
|||||
49 |
Тире в неполном предложении |
1 |
Урок систематизации ЗУН |
|
|
|
|
|
19.03 |
|
|||||
|
Предложения с однородными членами предложения(6ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
50 |
Понятие об однородных членах предложения. Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией. |
1 |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
22.03 |
|
|||||
51 |
Однородные и неоднородные определения. |
1 |
Урок объяснения нового материала |
|
|
|
|
|
02.04 |
|
|||||
52 |
Р.р. Подбор цитат и другого материала к сочинению «Мой любимый человек» |
1 |
Урок развития речи |
|
|
|
|
|
05.04 |
|
|||||
53 |
Однородные члены предложения , связанные сочинительными союзами |
1 |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
09.04 |
|
|||||
54 |
Обобщающие слова при однородных членах |
1 |
Урок объяснения нового материала |
|
|
|
|
|
12.04 |
|
|||||
55 |
Повторение: (словарный диктант) |
1 |
Урок контроля знаний и умений |
|
|
|
|
|
16.04 |
|
|||||
|
Предложения с обособленными членами предложения (7ч) |
|
|
|
|
|
|
|
19.04 |
|
|||||
56 |
Понятие об обособлении. Обособленные определения. |
1 |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
23.04 |
|
|||||
57 |
Обособленные приложения |
1 |
Урок объяснения нового материала |
|
|
|
|
|
2604 |
|
|||||
58 |
Обособление обстоятельств |
1 |
Урок систематизации ЗУН |
|
|
|
|
|
30.04 |
|
|||||
59 |
Обособление уточняющих членов предложения |
1 |
Урок объяснения нового материала |
|
|
|
|
|
03.05 |
|
|||||
60 |
Контрольная работа по теме: «Обособленные члены предложения» |
1 |
Урок контроля знаний и умений |
|
|
|
|
1 |
07.05 |
|
|||||
61 |
Р.р. Подготовка и написание изложения по упр.242 |
1 |
Урок развития речи |
|
|
1 |
|
|
10.05 |
|
|||||
62
|
Предложение с вводными словами .Вводные слова и предложения. Вводные слова, знаки препинания при вводных словах. |
1
|
Урок объяснения нового материала
|
|
|
|
|
|
14.05 |
|
|||||
|
Предложения с обращением(2ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
63 |
Обращение |
1 |
Урок систематизации ЗУН |
|
|
|
|
|
17.05 |
|
|||||
64 |
Повторение изученного. |
1 |
Урок контроля знаний и умений |
|
|
|
|
|
18.05 |
|
|||||
|
Повторение (4ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
65 |
Итоговая контрольная работа по теме: «Простое предложение с обособленными членами»
|
1 |
Урок систематизации ЗУН |
|
|
|
|
1 |
21.05 |
|
|||||
66 |
Анализ диктанта, работа над ошибками
|
1 |
Повторительно-обобщающий урок |
|
|
|
|
|
22.05 |
|
|||||
67-68 |
Итоговые уроки |
2 |
Экскурсия |
|
|
|
|
|
24.05 24.05 |
|
|||||
Итого: |
68 |
|
2 |
3 |
2 |
|
2 |
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.