Календарно – тематический план по физической культуры для 2 класса
Итого: 102 часа, в неделю 3 часа
№ |
Раздел/ Сквозная тема |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол час |
Сроки /дата |
Домашнее задние |
Примеч |
|
||||||
1 четверть- 28 часов (12+16) |
|
|||||||||||||
1 |
Раздел 1 – Физические качества через атлетику |
Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья |
2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
2А |
|
Утренняя гимнастическая зарядка |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
2 |
Раздел 1 – Физические качества через атлетику |
Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья |
2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
2А |
|
Утренняя гимнастическая зарядка |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
3 |
Раздел 1 – Физические качества через атлетику |
Комплексы утренней зарядки |
2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности 2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
1 |
2А |
|
Составить режим дня второклассника |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
4 |
Раздел 1 – Физические качества через атлетику |
Комплексы утренней зарядки |
2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности 2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
1 |
2А |
|
Составить режим дня второклассника |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
5 |
Раздел 1 – Физические качества через атлетику |
Комплексы утренней зарядки |
2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности 2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
1 |
2А |
|
Составить режим дня второклассника |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
6 |
Раздел 1 – Физические качества через атлетику |
Навыки бега, прыжков и метания |
2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно |
1 |
2А |
|
Имитация работы рук при ходьбе и беге |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
7 |
Раздел 1 – Физические качества через атлетику |
Навыки бега, прыжков и метания |
2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно |
1 |
2А |
|
Имитация работы рук при ходьбе и беге |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
8 |
Раздел 1 – Физические качества через атлетику |
Навыки бега, прыжков и метания |
2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно |
1 |
2А |
|
Имитация работы рук при ходьбе и беге |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
9 |
Раздел 1 – Физические качества через атлетику |
Навыки бега, прыжков и метания |
2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно |
1 |
2А |
|
Имитация работы рук при ходьбе и беге |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
10 |
Раздел 1 – Физические качества через атлетику |
Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания |
2.1.1.1.Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений |
1 |
2А |
|
Прыжки на двух ногах вперед |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
11 |
Раздел 1 – Физические качества через атлетику |
Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания |
2.1.1.1.Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений |
1 |
2А |
|
Прыжки на двух ногах вперед |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
12 |
Раздел 1 – Физические качества через атлетику |
Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания |
2.1.1.1.Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений |
1 |
2А |
|
Прыжки на двух ногах вперед |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
13 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Спектр двигательных навыков в подвижных играх |
2.2.8.8. Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия |
1 |
2А |
|
Наклоны и повороты туловища в различных положениях. |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
14 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Спектр двигательных навыков в подвижных играх |
2.2.8.8. Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия |
1 |
2А |
|
Наклоны и повороты туловища в различных положениях. |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
15 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Спектр двигательных навыков в подвижных играх |
2.2.8.8. Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия |
1 |
2А |
|
Наклоны и повороты туловища в различных положениях. |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
16 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Подвижные игры с мячом |
2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно 2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
1 |
2А
|
|
Перекладывание, броски и ловля мяча |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
17 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Подвижные игры с мячом |
2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно 2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
1 |
2А
|
|
Перекладывание, броски и ловля мяча |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
18 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Подвижные игры с мячом |
2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно 2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
1 |
2А
|
|
Перекладывание, броски и ловля мяча |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
19 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Подвижные игры с мячом |
2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно 2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
1 |
2А
|
|
Перекладывание, броски и ловля мяча |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
20 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Игры с передвижениями |
2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив 2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
1 |
2А
|
|
Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки. |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
21 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Игры с передвижениями |
2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив 2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
1 |
2А |
|
Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки. |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
22 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Игры с передвижениями |
2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив 2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
1 |
2А
|
|
Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки. |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
23 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Игры с передвижениями |
2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив 2.2.3.3. Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
1 |
2А
|
|
Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки. |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
24 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Работа в парах и в группах |
2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» |
1 |
2А |
|
Выполнение поворотов на месте по команде. |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
25 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Работа в парах и в группах |
2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» |
1 |
2А |
|
Выполнение поворотов на месте по команде. |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
26 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Работа в парах и в группах |
2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» |
1 |
2А |
|
Выполнение поворотов на месте по команде. |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
27 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Работа в парах и в группах |
2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» |
1 |
2А |
|
Выполнение поворотов на месте по команде. |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
28 |
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр |
Работа в парах и в группах |
2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» |
1 |
2А |
|
Выполнение поворотов на месте по команде. |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
2 четверть – 20 часов (12+8) |
|
|||||||||||||
29 |
Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики |
Техника безопасности Развитие силы через серию различных физических нагрузок |
2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности |
1 |
2А
|
|
Утренняя гимнастическая зарядка |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
30 |
Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики |
Техника безопасности Развитие силы через серию различных физических нагрузок |
2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности |
1 |
2А
|
|
Утренняя гимнастическая зарядка |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
31 |
Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики |
Техника безопасности Развитие силы через серию различных физических нагрузок |
2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности |
1 |
2А
|
|
Утренняя гимнастическая зарядка |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
32 |
Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики |
Широкий спектр гимнастических упражнений |
2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно |
1 |
2А |
|
Выполнение группировки из и.п. упор присев, перекат назад |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
33 |
Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики |
Широкий спектр гимнастических упражнений |
2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно |
1 |
2А |
|
Выполнение группировки из и.п. упор присев, перекат назад |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
34 |
Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики |
Широкий спектр гимнастических упражнений |
2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно |
1 |
2А |
|
Выполнение группировки из и.п. упор присев, перекат назад |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
35 |
Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики |
Лазанье и перелазанье |
2.1.5.5.Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики 2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам |
1 |
2А |
|
Передвижение в упоре лежа без помощи ног |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
36 |
Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики |
Лазанье и перелазанье |
2.1.5.5.Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики 2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам |
1 |
2А |
|
Передвижение в упоре лежа без помощи ног |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
37 |
Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики |
Лазанье и перелазанье |
2.1.5.5.Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики 2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам |
1 |
2А |
|
Передвижение в упоре лежа без помощи ног |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
38 |
Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики |
Развитие равновесия |
2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
2А
|
|
Упражнение в равновесии |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
39 |
Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики |
Развитие равновесия |
2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
2А
|
|
Упражнение в равновесии |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
40 |
Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики |
Развитие равновесия |
2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
2А |
|
Упражнение в равновесии |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
41 |
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры |
Ознакомление с казахскими национальными играми |
2.2.7.7.Знать, что такое чувство патриотизма и как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества 2.3.5.5.Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» |
1 |
2А |
|
Национальные игры Казахстана |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
42 |
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры |
Ознакомление с казахскими национальными играми |
2.2.7.7.Знать, что такое чувство патриотизма и как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества 2.3.5.5.Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» |
1 |
2А
|
|
Национальные игры Казахстана |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
43 |
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры |
Ознакомление с казахскими национальными играми |
2.2.7.7.Знать, что такое чувство патриотизма и как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества 2.3.5.5.Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» |
1 |
2А
|
|
Национальные игры Казахстана |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
44 |
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры |
Сюжетно-ролевые игры |
2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
2А |
|
Теңге алу (Подними монету) |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
45 |
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры |
Сюжетно-ролевые игры |
2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
2А |
|
Теңге алу (Подними монету) |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
46 |
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры |
Сюжетно-ролевые игры |
2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
2А
|
|
Теңге алу (Подними монету) |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
47 |
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры |
Сотрудничество и честная игра |
2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам |
1 |
2А |
|
Қасқыр мен лақтар (Волк и козлята) |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
48 |
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры |
Сотрудничество и честная игра |
2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам |
1 |
2А |
|
Қасқыр мен лақтар (Волк и козлята) |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
3 четверть 30 часов (15+15) |
|
|
|
|
2В |
|||||||||
49 |
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье |
Техника безопасности Активная деятельность для воспитания выносливости |
2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
2А |
|
Пульсометрия |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
50 |
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье |
Техника безопасности Активная деятельность для воспитания выносливости |
2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
1 |
2А |
|
Пульсометрия |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
51 |
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье |
Техника безопасности Активная деятельность для воспитания выносливости |
2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
1 |
2А |
|
Пульсометрия |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
52 |
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье |
Техника безопасности Активная деятельность для воспитания выносливости |
2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
1 |
2А |
|
Пульсометрия |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
53 |
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье |
Изменения в организме при физических нагрузках |
2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений |
1 |
2А |
|
Вращение мяча вокруг ног "Восьмеркой" |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
54 |
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье |
Изменения в организме при физических нагрузках |
2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений |
1 |
2А |
|
Вращение мяча вокруг ног "Восьмеркой" |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
55 |
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье |
Изменения в организме при физических нагрузках |
2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам |
1 |
2А |
|
Вращение мяча вокруг ног "Восьмеркой" |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
56 |
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье |
Изменения в организме при физических нагрузках |
2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам |
1 |
2А |
|
Вращение мяча вокруг ног "Восьмеркой" |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
57 |
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье |
Традиционные казахские беговые игры |
2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики |
1 |
2А |
|
Упражнение на гибкость |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
58 |
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье |
Традиционные казахские беговые игры |
2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики |
1 |
2А |
|
Упражнение на гибкость |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
59 |
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье |
Традиционные казахские беговые игры |
2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики |
1 |
2А |
|
Упражнение на гибкость |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
60 |
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье |
Традиционные казахские беговые игры |
2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики |
1 |
2А |
|
Упражнение на гибкость |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
61 |
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье |
Парные и групповые игры |
2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях |
1 |
2А |
|
Упражнение в равновесии |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
62 |
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье |
Парные и групповые игры |
2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях |
1 |
2А |
|
Упражнение в равновесии |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
63 |
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье |
Парные и групповые игры |
2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях |
1 |
2А |
|
Упражнение в равновесии |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
64 |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр |
Игры – аттракционы |
2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
2А |
|
Прокатывания мяча из разных положений |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
65 |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр |
Игры – аттракционы |
2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
1 |
2А |
|
Прокатывания мяча из разных положений |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
66 |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр |
Игры – аттракционы |
2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
1 |
2А |
|
Прокатывания мяча из разных положений |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
67 |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр |
Игры – аттракционы |
2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
1 |
2А |
|
Прокатывания мяча из разных положений |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
68 |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр |
Интегрированные игры |
2.2.8.8.Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия |
1 |
2А |
|
Упражнение "Приставные шаги" |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
69 |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр |
Интегрированные игры |
2.2.8.8.Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия |
1 |
2А |
|
Упражнение "Приставные шаги" |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
70 |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр |
Интегрированные игры |
2.2.8.8.Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия |
1 |
2А |
|
Упражнение "Приставные шаги" |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
71 |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр |
Игры с использованием нестандартного инвентаря |
2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
2А |
|
Игровой массаж "Дождик" |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
72 |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр |
Игры с использованием нестандартного инвентаря |
2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
2А
|
|
Игровой массаж "Дождик" |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
73 |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр |
Игры с использованием нестандартного инвентаря |
2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
2А |
|
Игровой массаж "Дождик" |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
74 |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр |
Игры с использованием нестандартного инвентаря |
2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
2А |
|
Игровой массаж "Дождик" |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
75 |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр |
Игры с атакующими действиями |
2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив 2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам |
1 |
2А |
|
Комплекс упражнений с предметом |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
76 |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр |
Игры с атакующими действиями |
2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив 2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам |
1 |
2А |
|
Комплекс упражнений с предметом |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
77 |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр |
Игры с атакующими действиями |
2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив 2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам |
1 |
2А |
|
Комплекс упражнений с предметом |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
78 |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр |
Игры с атакующими действиями |
2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив 2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам |
1 |
2А |
|
Комплекс упражнений с предметом |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
4 четверть- 24 часа (12+12) |
|
|||||||||||||
79 |
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры |
Техника безопасности Развитие коммуникативных навыков |
2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
2А |
|
Комплекс утренней зарядки самостоятельно дома |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
80 |
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры |
Техника безопасности Развитие коммуникативных навыков |
2.2.8.8.Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия |
1 |
2А |
|
Комплекс утренней зарядки самостоятельно дома |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
81 |
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры |
Техника безопасности Развитие коммуникативных навыков |
2.2.8.8.Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия |
1 |
2А |
|
Комплекс утренней зарядки самостоятельно дома |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
82 |
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры |
Индивидуальные творческие способности |
2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно 2.2.4.4.Обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений |
1 |
2А |
|
Разновидности ходьбы: на носках, руки вверху на пятках, руки за головой на внутренней и внешней стороне стопы, руки на поясе |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
83 |
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры |
Индивидуальные творческие способности |
2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно 2.2.4.4.Обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений |
1 |
2А |
|
Разновидности ходьбы: на носках, руки вверху на пятках, руки за головой на внутренней и внешней стороне стопы, руки на поясе |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
84 |
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры |
Индивидуальные творческие способности |
2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно 2.2.4.4.Обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений |
1 |
2А |
|
Разновидности ходьбы: на носках, руки вверху на пятках, руки за головой на внутренней и внешней стороне стопы, руки на поясе |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
85 |
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры |
Творчество через групповую деятельность |
2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам |
1 |
2А |
|
Выполнение подводящие упражнения к прыжкам. Прыжки на двух ногах |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
86 |
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры |
Творчество через групповую деятельность |
2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам |
1 |
2А |
|
Выполнение подводящие упражнения к прыжкам. Прыжки на двух ногах |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
87 |
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры |
Творчество через групповую деятельность |
2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам |
1 |
2А |
|
Выполнение подводящие упражнения к прыжкам. Прыжки на двух ногах |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
88 |
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры |
Прогрессия в самостоятельной двигательной деятельности |
2.1.6.6.Закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений |
1 |
2А |
|
Упражнения на гибкость |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
89 |
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры |
Прогрессия в самостоятельной двигательной деятельности |
2.1.6.6.Закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений |
1 |
2А |
|
Упражнения на гибкость |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
90 |
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры |
Прогрессия в самостоятельной двигательной деятельности |
2.1.6.6.Закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений |
1 |
2А |
|
Упражнения на гибкость |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
91 |
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность |
Физическая деятельность на открытом воздухе |
2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений |
1 |
2А |
|
Строевые упражнения |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
92 |
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность |
Физическая деятельность на открытом воздухе |
2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений |
1 |
2А |
|
Строевые упражнения |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
93 |
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность |
Физическая деятельность на открытом воздухе |
2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений |
1 |
2А |
|
Строевые упражнения |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
94 |
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность |
Беговые способности через индивидуальную и групповую активность |
2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях |
1 |
2А |
|
Обратить внимание на согласованность работы рук и ног на месте и в движении |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
95 |
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность |
Беговые способности через индивидуальную и групповую активность |
2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях |
1 |
2А
|
|
Обратить внимание на согласованность работы рук и ног на месте и в движении |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
96 |
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность |
Беговые способности через индивидуальную и групповую активность |
2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях |
1 |
2А |
|
Обратить внимание на согласованность работы рук и ног на месте и в движении |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
97 |
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность |
Различные прыжки в длину и в высоту |
2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики |
1 |
2А |
|
Прыжки на месте и с продвижение вперед |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
98 |
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность |
Различные прыжки в длину и в высоту |
2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики |
1 |
2А |
|
Прыжки на месте и с продвижение вперед |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
99 |
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность |
Различные прыжки в длину и в высоту |
2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики |
1 |
2А |
|
Прыжки на месте и с продвижение вперед |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
100 |
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность |
Подвижные игры и эстафеты |
2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости. 2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
1 |
2А
|
|
ходьба между предметами с мешочком на голове. |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
101 |
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность |
Подвижные игры и эстафеты |
2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости. 2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
1 |
2А
|
|
ходьба между предметами с мешочком на голове. |
|
|
|||||
2В
|
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
102 |
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность |
Подвижные игры и эстафеты |
2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости.
|
1 |
2А |
|
ходьба между предметами с мешочком на голове. |
|
|
|||||
2В |
|
|
||||||||||||
2Г |
|
|
||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.