Календарно – тематический план по физической культуры для 2 класса
Оценка 4.7

Календарно – тематический план по физической культуры для 2 класса

Оценка 4.7
docx
19.01.2021
Календарно – тематический план по физической культуры для 2 класса
Ктп 2 класс .docx

Календарно – тематический план по физической культуры для 2 класса

 

Итого: 102 часа, в неделю 3 часа

Раздел/ Сквозная тема

Тема урока

Цели обучения

Кол час

Сроки

/дата

Домашнее задние

Примеч

 

1 четверть- 28 часов (12+16)

 

1

Раздел 1 – Физические качества через атлетику 

Техника безопасности

Обзор основных понятий здоровья

2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

 

Утренняя гимнастическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

2

Раздел 1 – Физические качества через атлетику 

Техника безопасности

Обзор основных понятий здоровья

2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

 

Утренняя гимнастическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

3

Раздел 1 – Физические качества через атлетику 

Комплексы утренней зарядки

2.3.2.2.Объяснить важность разминки и  заминки тела в физической деятельности  

2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

1

 

Составить режим дня второклассника

 

 

 

 

 

 

 

4

Раздел 1 – Физические качества через атлетику 

Комплексы утренней зарядки

2.3.2.2.Объяснить важность разминки и  заминки тела в физической деятельности 

 2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

1

 

Составить режим дня второклассника

 

 

 

 

 

 

5

Раздел 1 – Физические качества через атлетику 

Комплексы утренней зарядки

2.3.2.2.Объяснить важность разминки и  заминки тела в физической деятельности  

2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

1

 

Составить режим дня второклассника

 

 

 

 

 

 

6

Раздел 1 – Физические качества через атлетику 

Навыки бега, прыжков и метания

2.1.2.2. Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

 

Имитация работы рук при ходьбе и беге

 

 

 

 

 

 

7

Раздел 1 – Физические качества через атлетику 

Навыки бега, прыжков и метания

2.1.2.2. Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

 

Имитация работы рук при ходьбе и беге

 

 

 

 

 

 

8

Раздел 1 – Физические качества через атлетику 

Навыки бега, прыжков и метания

2.1.2.2. Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

 

Имитация работы рук при ходьбе и беге

 

 

 

 

 

 

9

Раздел 1 – Физические качества через атлетику 

Навыки бега, прыжков и метания

2.1.2.2. Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

 

Имитация работы рук при ходьбе и беге

 

 

 

 

 

 

10

Раздел 1 – Физические качества через атлетику 

Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания

2.1.1.1.Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений

1

 

Прыжки на двух ногах вперед

 

 

 

 

 

 

11

Раздел 1 – Физические качества через атлетику 

Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания

2.1.1.1.Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений

1

 

Прыжки на двух ногах вперед

 

 

 

 

 

 

12

Раздел 1 – Физические качества через атлетику 

Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания

2.1.1.1.Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений

1

 

Прыжки на двух ногах вперед

 

 

 

 

 

 

13

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Спектр двигательных навыков в подвижных играх

2.2.8.8. Понимать  и демонстрировать  свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений,   признавая их  различия

1

 

Наклоны и повороты туловища в различных положениях.

 

 

 

 

 

 

14

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Спектр двигательных навыков в подвижных играх

2.2.8.8. Понимать  и демонстрировать  свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений,   признавая их  различия

1

 

Наклоны и повороты туловища в различных положениях.

 

 

 

 

 

 

15

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Спектр двигательных навыков в подвижных играх

2.2.8.8. Понимать  и демонстрировать  свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений,   признавая их  различия

1

 

Наклоны и повороты туловища в различных положениях.

 

 

 

 

 

 

16

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Подвижные игры с мячом

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей

1

 

 

Перекладывание, броски и ловля  мяча

 

 

 

 

 

 

 

17

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Подвижные игры с мячом

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей

1

 

 

Перекладывание, броски и ловля  мяча

 

 

 

 

 

 

 

18

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Подвижные игры с мячом

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей

1

 

 

Перекладывание, броски и ловля  мяча

 

 

 

 

 

 

 

19

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Подвижные игры с мячом

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей

1

 

 

Перекладывание, броски и ловля  мяча

 

 

 

 

 

 

 

20

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Игры с передвижениями

2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив

2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством,  ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных  физических упражнений

1

 

 

 

Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.

 

 

 

 

 

 

 

21

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Игры с передвижениями

2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив

2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством,  ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных  физических упражнений

1

 

Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.

 

 

 

 

 

 

22

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Игры с передвижениями

2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив

2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством,  ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных  физических упражнений

1

 

 

Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.

 

 

 

 

 

 

 

23

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Игры с передвижениями

2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив

2.2.3.3. Закреплять знания об обмене пространством,  ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных  физических упражнений

1

 

 

Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.

 

 

 

 

 

 

 

24

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Работа в парах и в группах

2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»

1

 

Выполнение поворотов на месте по команде.

 

 

 

 

 

 

25

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Работа в парах и в группах

2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»

1

 

Выполнение поворотов на месте по команде.

 

 

 

 

 

 

26

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Работа в парах и в группах

2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»

1

 

Выполнение поворотов на месте по команде.

 

 

 

 

 

 

27

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Работа в парах и в группах

2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»

1

 

Выполнение поворотов на месте по команде.

 

 

 

 

 

 

28

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр       

Работа в парах и в группах

2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»

1

 

Выполнение поворотов на месте по команде.

 

 

 

 

 

 

2 четверть – 20 часов (12+8)

 

29

Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики

Техника безопасности

Развитие силы через серию различных физических нагрузок

2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

2.3.2.2.Объяснить важность разминки и  заминки тела в физической деятельности

1

 

 

Утренняя гимнастическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

30

Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики

Техника безопасности

Развитие силы через серию различных физических нагрузок

2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

2.3.2.2.Объяснить важность разминки и  заминки тела в физической деятельности

1

 

 

Утренняя гимнастическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

31

Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики

Техника безопасности

Развитие силы через серию различных физических нагрузок

2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

2.3.2.2.Объяснить важность разминки и  заминки тела в физической деятельности

1

 

 

Утренняя гимнастическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

32

Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики

Широкий спектр гимнастических упражнений 

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

 

Выполнение группировки из и.п. упор присев, перекат назад

 

 

 

 

 

 

33

Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики

Широкий спектр гимнастических упражнений 

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

 

Выполнение группировки из и.п. упор присев, перекат назад

 

 

 

 

 

 

34

Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики

Широкий спектр гимнастических упражнений 

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

 

Выполнение группировки из и.п. упор присев, перекат назад

 

 

 

 

 

 

 

35

Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики

Лазанье и перелазанье

2.1.5.5.Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и  динамики                                      2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам

1

 

Передвижение в упоре лежа без помощи ног

 

 

 

 

 

 

 

36

Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики

Лазанье и перелазанье

2.1.5.5.Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и  динамики                                      2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам

1

 

Передвижение в упоре лежа без помощи ног

 

 

 

 

 

 

 

37

Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики

Лазанье и перелазанье

2.1.5.5.Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и  динамики                                      2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам

1

 

Передвижение в упоре лежа без помощи ног

 

 

 

 

 

 

38

Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики

Развитие равновесия

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей                      

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

 

 

Упражнение в равновесии

 

 

 

 

 

 

 

39

Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики

Развитие равновесия

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей                     

 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

 

 

Упражнение в равновесии

 

 

 

 

 

 

 

 

40

Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики

Развитие равновесия

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей                     

 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

 

Упражнение в равновесии

 

 

 

 

 

 

 

41

Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры 

Ознакомление с казахскими национальными играми

2.2.7.7.Знать, что такое чувство патриотизма и как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества

2.3.5.5.Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»

1

 

Национальные игры Казахстана

 

 

 

 

 

 

 

42

Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры 

Ознакомление с казахскими национальными играми

2.2.7.7.Знать, что такое чувство патриотизма и как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества

2.3.5.5.Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»

1

 

 

Национальные игры Казахстана

 

 

 

 

 

 

 

43

Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры 

Ознакомление с казахскими национальными играми

2.2.7.7.Знать, что такое чувство патриотизма и как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества

2.3.5.5.Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»

1

 

 

Национальные игры Казахстана

 

 

 

 

 

 

 

44

Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры 

Сюжетно-ролевые игры 

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

 

Теңге алу (Подними монету)

 

 

 

 

 

 

 

45

Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры 

Сюжетно-ролевые игры 

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

 

Теңге алу (Подними монету)

 

 

 

 

 

 

 

46

Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры 

Сюжетно-ролевые игры 

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

 

 

Теңге алу (Подними монету)

 

 

 

 

 

 

 

47

Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры 

Сотрудничество и честная игра

2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам

1

 

Қасқыр мен лақтар (Волк и козлята)

 

 

 

 

 

 

48

Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры 

Сотрудничество и честная игра

2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам

1

 

Қасқыр мен лақтар (Волк и козлята)

 

 

 

 

 

 

3 четверть 30 часов (15+15)

 

 

 

 

49

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье   

Техника безопасности

Активная деятельность для воспитания выносливости

2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

 

Пульсометрия

 

 

 

 

 

 

 

50

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье   

Техника безопасности

Активная деятельность для воспитания выносливости

2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

1

 

Пульсометрия

 

 

 

 

 

 

 

51

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье   

Техника безопасности

Активная деятельность для воспитания выносливости

2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

1

 

Пульсометрия

 

 

 

 

 

 

 

52

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье   

Техника безопасности

Активная деятельность для воспитания выносливости

2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

1

 

Пульсометрия

 

 

 

 

 

 

53

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье   

Изменения в организме при физических нагрузках

2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений

1

 

Вращение мяча вокруг ног "Восьмеркой"

 

 

 

 

 

 

54

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье   

Изменения в организме при физических нагрузках

2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений

1

 

Вращение мяча вокруг ног "Восьмеркой"

 

 

 

 

 

 

55

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье   

Изменения в организме при физических нагрузках

2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам

1

 

Вращение мяча вокруг ног "Восьмеркой"

 

 

 

 

 

 

56

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье   

Изменения в организме при физических нагрузках

2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам

1

 

Вращение мяча вокруг ног "Восьмеркой"

 

 

 

 

 

 

57

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье   

Традиционные казахские беговые игры

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и  динамики

1

 

Упражнение на гибкость

 

 

 

 

 

 

58

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье   

Традиционные казахские беговые игры

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и  динамики

1

 

Упражнение на гибкость

 

 

 

 

 

 

59

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье   

Традиционные казахские беговые игры

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и  динамики

1

 

Упражнение на гибкость

 

 

 

 

 

 

60

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье   

Традиционные казахские беговые игры

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и  динамики

1

 

Упражнение на гибкость

 

 

 

 

 

 

61

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье   

Парные и групповые игры

2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях

1

 

Упражнение в равновесии

 

 

 

 

 

 

62

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье   

Парные и групповые игры

2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях

1

 

Упражнение в равновесии

 

 

 

 

 

 

63

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье   

Парные и групповые игры

2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях

1

 

Упражнение в равновесии

 

 

 

 

 

 

64

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр       

Игры – аттракционы

2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

 

Прокатывания мяча из разных положений

 

 

 

 

 

 

65

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр       

Игры – аттракционы

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей

1

 

Прокатывания мяча из разных положений

 

 

 

 

 

 

66

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр       

Игры – аттракционы

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей

1

 

Прокатывания мяча из разных положений

 

 

 

 

 

 

67

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр       

Игры – аттракционы

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей

1

 

Прокатывания мяча из разных положений

 

 

 

 

 

 

68

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр       

Интегрированные игры

2.2.8.8.Понимать  и демонстрировать  свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений,   признавая их  различия

1

 

Упражнение "Приставные шаги"

 

 

 

 

 

 

69

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр       

Интегрированные игры

2.2.8.8.Понимать  и демонстрировать  свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений,   признавая их  различия

1

 

Упражнение "Приставные шаги"

 

 

 

 

 

 

70

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр       

Интегрированные игры

2.2.8.8.Понимать  и демонстрировать  свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений,   признавая их  различия

1

 

Упражнение "Приставные шаги"

 

 

 

 

 

 

71

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр       

Игры с использованием нестандартного инвентаря

2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством,  ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных  физических упражнений

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

 

Игровой массаж "Дождик"

 

 

 

 

 

 

72

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр       

Игры с использованием нестандартного инвентаря

2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством,  ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных  физических упражнений

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

 

 

Игровой массаж "Дождик"

 

 

 

 

 

 

 

 

73

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр       

Игры с использованием нестандартного инвентаря

2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством,  ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных  физических упражнений

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

 

Игровой массаж "Дождик"

 

 

 

 

 

 

74

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр       

Игры с использованием нестандартного инвентаря

2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством,  ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных  физических упражнений

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

 

Игровой массаж "Дождик"

 

 

 

 

 

 

75

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр       

Игры с атакующими действиями

2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив

2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам

1

 

Комплекс упражнений с предметом

 

 

 

 

 

 

76

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр       

Игры с атакующими действиями

2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив

2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам

1

 

Комплекс упражнений с предметом

 

 

 

 

 

 

77

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр       

Игры с атакующими действиями

2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив

2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам

1

 

Комплекс упражнений с предметом

 

 

 

 

 

 

78

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр       

Игры с атакующими действиями

2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив

2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам

1

 

Комплекс упражнений с предметом

 

 

 

 

 

 

4 четверть- 24 часа (12+12)

 

79

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Техника безопасности

Развитие коммуникативных навыков

2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

 

Комплекс утренней зарядки самостоятельно дома

 

 

 

 

 

 

80

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Техника безопасности

Развитие коммуникативных навыков

2.2.8.8.Понимать  и демонстрировать  свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений,   признавая их  различия

1

 

Комплекс утренней зарядки самостоятельно дома

 

 

 

 

 

 

81

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Техника безопасности

Развитие коммуникативных навыков

2.2.8.8.Понимать  и демонстрировать  свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений,   признавая их  различия

1

 

Комплекс утренней зарядки самостоятельно дома

 

 

 

 

 

 

82

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Индивидуальные творческие способности

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно                            

2.2.4.4.Обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений

1

 

Разновидности  ходьбы:  на носках, руки вверху  на пятках, руки за головой  на внутренней и внешней стороне стопы, руки на поясе

 

 

 

 

 

 

83

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Индивидуальные творческие способности

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно                            

2.2.4.4.Обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений

1

 

Разновидности  ходьбы:  на носках, руки вверху  на пятках, руки за головой  на внутренней и внешней стороне стопы, руки на поясе

 

 

 

 

 

 

84

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Индивидуальные творческие способности

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно                          

  2.2.4.4.Обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений

1

 

Разновидности  ходьбы:  на носках, руки вверху  на пятках, руки за головой  на внутренней и внешней стороне стопы, руки на поясе

 

 

 

 

 

 

85

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Творчество через групповую деятельность

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости                                2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам

1

 

Выполнение подводящие упражнения к прыжкам. Прыжки на двух ногах

 

 

 

 

 

 

86

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Творчество через групповую деятельность

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости                                2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам

1

 

Выполнение подводящие упражнения к прыжкам. Прыжки на двух ногах

 

 

 

 

 

 

87

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Творчество через групповую деятельность

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости                                2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам

1

 

Выполнение подводящие упражнения к прыжкам. Прыжки на двух ногах

 

 

 

 

 

 

88

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Прогрессия в самостоятельной  двигательной деятельности

2.1.6.6.Закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений

1

 

Упражнения на гибкость

 

 

 

 

 

 

89

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Прогрессия в самостоятельной  двигательной деятельности

2.1.6.6.Закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений

1

 

Упражнения на гибкость

 

 

 

 

 

 

90

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Прогрессия в самостоятельной  двигательной деятельности

2.1.6.6.Закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений

1

 

Упражнения на гибкость

 

 

 

 

 

 

91

Раздел 8 – Здоровье и физическая активность

Физическая деятельность на открытом воздухе 

2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений

1

 

Строевые  упражнения

 

 

 

 

 

 

92

Раздел 8 – Здоровье и физическая активность

Физическая деятельность на открытом воздухе 

2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений

1

 

Строевые  упражнения

 

 

 

 

 

 

93

Раздел 8 – Здоровье и физическая активность

Физическая деятельность на открытом воздухе 

2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений

1

 

Строевые  упражнения

 

 

 

 

 

 

94

Раздел 8 – Здоровье и физическая активность

Беговые способности через индивидуальную и групповую активность  

2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях

1

 

Обратить внимание на согласованность работы рук и ног на месте и в движении

 

 

 

 

 

 

95

Раздел 8 – Здоровье и физическая активность

Беговые способности через индивидуальную и групповую активность  

2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях

1

 

 

Обратить внимание на согласованность работы рук и ног на месте и в движении

 

 

 

 

 

 

96

Раздел 8 – Здоровье и физическая активность

Беговые способности через индивидуальную и групповую активность  

2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях

1

 

Обратить внимание на согласованность работы рук и ног на месте и в движении

 

 

 

 

 

 

97

Раздел 8 – Здоровье и физическая активность

Различные прыжки в длину и в высоту

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и  динамики

1

 

Прыжки на месте и с продвижение   вперед

 

 

 

 

 

 

98

Раздел 8 – Здоровье и физическая активность

Различные прыжки в длину и в высоту

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и  динамики

1

 

Прыжки на месте и с продвижение   вперед

 

 

 

 

 

 

99

Раздел 8 – Здоровье и физическая активность

Различные прыжки в длину и в высоту

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и  динамики

1

 

Прыжки на месте и с продвижение   вперед

 

 

 

 

 

 

100

Раздел 8 – Здоровье и физическая активность

Подвижные игры и эстафеты

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости.

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей

1

 

 

ходьба между предметами с мешочком на голове.

 

 

 

 

 

 

 

101

Раздел 8 – Здоровье и физическая активность

Подвижные игры и эстафеты

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости.

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей

1

 

 

ходьба между предметами с мешочком на голове.

 

 

 

 

 

 

 

102

Раздел 8 – Здоровье и физическая активность

Подвижные игры и эстафеты

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости.

 

1

 

ходьба между предметами с мешочком на голове.

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно – тематический план по физической культуры для 2 класса

Календарно – тематический план по физической культуры для 2 класса

Раздел 1 – Физические качества через атлетику

Раздел 1 – Физические качества через атлетику

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр

Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики

Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики

Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей 2

Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей 2

Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 1 2А

Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 1 2А

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье

Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 1 2А

Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 1 2А

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

Беговые способности через индивидуальную и групповую активность 2

Беговые способности через индивидуальную и групповую активность 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021