РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН, СЕЛО ГРЕКОВО-СТЕПАНОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Календарно – тематическое планирование английскому языку для 10 класса
2020-2021 учебный год (102 часа)
УМК: «Rainbow English»
№ п/п |
ДАТА |
Наименование темы (Тема урока) |
Вводимые понятия |
Тип и форма урока |
Домашнее задание (предполаг.) |
|
|
Содержание тематического модуля |
Виды деятельности учащихся |
||||||
I ПОЛУГОДИЕ- 49 ЧАСОВ |
|||||||
Unit 1. In Harmony with Yourself. В гармонии с самим собой – 25 ч. |
|||||||
1 |
|
Вводный урок. Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке. |
Formal information: full name, age, place of birth, permanent address, occupation, family. Informal information: character, appearance, interests, likes and dislikes, plans.
|
Урок «открытия» нового знания |
|
Основные сведения о себе. Любимые занятия и увлечения. Забота о здоровье и физической форме. |
|
2 |
|
Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы» |
I׳ d rather; I׳d better
|
Урок общемето-дологической направленности |
|
||
3 |
|
Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц. |
Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, precious, solve, out of blue, so far, to same extent/to a certain extent; have something in common
|
Урок «открытия» нового знания |
|
|
|
4 |
|
Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён. Развитие навыков говорения по теме. Как выразить своё мнение. |
The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense |
Урок отработки умений и рефлексии |
|
||
5 |
|
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ВХОДНАЯ РАБОТА |
Informal information |
Урок общемето-дологической направленности |
|
||
6 |
|
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. |
Informal information |
Урок общемето-дологической направленности |
|
||
7 |
|
Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы».Образование новых слов путём сокращения. Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности». |
Образование слов путём сокращения: BBC, TV, BFF, OK, PC, sum, … Beard, moustache, plait, whiskers, ponytail, fringe |
Урок «открытия» нового знания |
|
||
8 |
|
Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах. |
The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense |
Урок общемето-дологической направленности |
|
||
9 |
|
Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения. |
To be over the moon, to be good – natured, to be/feel content, to be sociable to be/feel self – confident. To be/feel aggressive, to be/feel disappointed, to be/feel blue, … . |
Урок общемето-дологической направленности |
|
|
|
10 |
|
Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах. |
The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense. |
Урок общемето-дологической направленности |
|
||
11 |
|
Чтение отрывка из романа Луизы Мэй Олкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики. |
Crackle, furniture, knit, mirror, pale, plump, sharp, shy, vain, at least, at twilight, be on someone׳s way, in the twilight, in vain |
Урок общемето-дологической направленности |
|
||
12 |
|
Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах. |
The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense. |
Урок общемето-дологической направленности |
|
||
13 |
|
Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных. |
Образование сложных прилагательных: blue-eyed, hand-written, well-paid, easy-going, well-meaning, … . |
Урок общемето-дологической направленности |
|
|
|
14 |
|
Образование слов на основе звукоподражания. Повторение о простом будущем времени и основных случаях его употребления.
|
To bark, to howl, to hiss, to neigh, to roar, to quack, to croak, to buzz. The Future Simple Tense |
Урок общемето-дологической направленности |
|
||
15 |
|
Образование сложных имён прилагательных. Введение новых ЛЕ. |
Capable, income, key, level, raise, research, tend, single, according to, bare necessities, neither…nor…, senior citizens |
Урок общемето-дологической направленности |
|
||
16 |
|
Образование и употребление времени future-in-the-past. |
Future-in-the-past. |
Урок общемето-дологической направленности |
|
||
17 |
|
В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat» |
Фразовый глагол «beat»: to beat down, to beat off, to beat out, to beat up, to beat oneself up |
Урок общемето-дологической направленности |
|
||
18 |
|
Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совер-шенного продолженного времён. |
The Present Perfect Tense; The Present Perfect Progressive Tense |
Урок общемето-дологической направленности |
|
||
19 |
|
Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия. |
Фразы рубрики «Social English» |
Урок общемето-дологической направленности |
|
|
|
20 |
|
Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён. |
The Past Perfect Tense; The Past Perfect Progressive Tense |
Урок общемето-дологической направленности |
|
||
21 |
|
Развитие навыков чтения. Повторение пройденного по теме: «В гармонии с собой» |
Лексика и грамматика предыдущих уроков. |
Урок отработки умений и рефлексии |
|
||
22 |
|
Развитие навыков говорения по теме: «В гармонии с собой». Работа в группах. |
Урок общемето-дологической направленности |
|
|||
23 |
|
Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой». Подготовка к контрольной работе.
|
Урок отработки умений и рефлексии |
|
|||
24 |
|
Контрольная работа№1 по теме: «В гармонии с собой». (Администра-тивная контрольная работа) |
Лексика и грамматика предыдущих уроков. |
Урок развивающего контроля |
|
||
25 |
|
Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Проект по теме: «В гармонии с собой» ( Учебник: с. 56) |
Урок отработки умений и рефлексии |
|
|||
Unit 2. In Harmony with other/ В гармонии с другими – 20 ч.
|
|||||||
26 |
|
Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме. |
Affection, attitude, establish, experience, increase, peer, rejection, remain, be aware |
Урок «открытия» нового знания |
С.59, упр.8 |
|
|
27 |
|
Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения. |
To increase – increase To export - export To present – present To conflict – conflict To contrast - contrast To import - import |
Урок общемето-дологической направленности |
С.62, упр.6 |
||
28 |
|
Дружба. Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён. |
Наречия lately (недавно), recently (недавно, на днях) Новые факты о the Past Simple and Present Perfect Tenses |
Урок общемето-дологической направленности |
С.64, упр.8, 9 |
Друзья. Отношения между людьми. Семья семейный бюджет. Обязанности по дому. Домашний уклад. |
|
29 |
|
Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ. |
Appeal, average, involve, independent, option, rely, relation, relationship, treat, treatment, be above (below) average |
Урок «открытия» нового знания |
С.68,упр.8, 9 |
||
30 |
|
Наша семья и мы. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» (с.68, №5) |
General Certificate of Secondary Education |
Урок общемето-дологической направленности |
С.67,упр.6; с.68,упр.10 |
|
|
31 |
|
Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ. |
Avoid, decent, deserve, patience, praise, promise, quarrel, severe. |
Урок общемето-дологической направленности |
С.69, упр.2; с.70, упр.3 |
|
|
32 |
|
Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога. |
Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive |
Урок общемето-дологической направленности |
С. 72, упр.8, с.73, упр.9 |
||
33 |
|
Родственные отношения. Политически корректные слова. |
Формы политически корректных слов |
Урок общемето-дологической направленности |
С. 76, упр.5 |
||
34 |
|
Родственные взаимоотношения. Повторение о пассивном залоге. |
Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive |
Урок отработки умений и рефлексии |
С.77, упр.8,9 |
||
35 |
|
Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме. |
Различие между глаго-лами to make и to do; House chores |
Урок «открытия» нового знания |
С.79, упр.5 |
||
36 |
|
Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога. |
House chores; Present Progressive Passive; Past Progressive Passive |
Урок общемето-дологической направленности |
С.80 –правило; с.81, упр.8, 9 |
||
37 |
|
Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме. |
Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, folk, napkin/serviette, side plate, dessert folk |
Урок отработки умений и рефлексии |
С.84,упр.5 |
||
38 |
|
Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога. |
Фразы рубрики «Social English» (c. 84)
|
Урок «открытия» нового знания |
С.84 –фразы учить; с.86, упр.9, 10 |
|
|
39 |
|
Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда». |
Лексика по теме: «Посуда». To pay money to sb., to spend money on sth., to waste money on sth., to save money, to cost, pocket money, debt. |
Урок общемето-дологической направленности |
С.88, упр.3; с.89, упр.5 |
||
40 |
|
Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека. |
He is a multimillionaire. He is a business tycoon. He is made of money. He is quite well - off. He is a bit hard up. He is on the breadline. He is running into debt. |
Урок «открытия» нового знания |
С.91, упр.9; выражения учить |
||
41 |
|
Королевская семья. Введение лексики по теме. Королевская семья. Фразовый глагол «sign». |
Accident, hardship, heir, inherit, inspire, reign, sign, suffer, unity Фразовый глагол «sign |
Урок общемето-дологической направленности |
С.92, упр.3; с.93, упр.5 |
|
|
42 |
16 |
Административная контрольная работа |
|
|
|
||
43 |
21 |
Работа над ошибками. Развитие навыков говорения. |
Лексика и грамматика предыдущих уроков. |
Урок общемето-дологической направленности |
С. 100, упр.9,10 |
||
44 |
22 |
Викторианские времена в Британии Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими» |
Урок отработки умений и рефлексии |
С.103, упр.8,9 |
|||
45 |
23 |
Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими» |
Урок развивающего контроля |
Повторять лексику |
|||
46 |
22 |
Проект: «В гармонии с другими». Анализ контрольных работ, работа над ошибками. |
Лексика и грамматика по теме. |
Урок общемето-дологической направленности |
Повторять лексику и грамматику |
||
Unit 3. In Harmony with Nature. В гармонии с природой – 26 ч. |
|||||||
47 |
23 |
Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом. |
Striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific Пассивные структуры с инфинитивом. |
Урок «открытия» нового знания |
С.113, упр.8; с.111 -правило |
Жизнь природы. Экологические проблемы. Природные катастрофы. Проблемы, созданные руками человека. Экология человека. Чудеса природы. |
|
48 |
28 |
Дикая природа. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными. |
Наречие «very»; употребление неопределённого и определённого артикля. |
Урок общемето-дологической направленности |
С.113, упр.9, 10; с.112-правило |
||
49 |
29 |
Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против» |
Attend, crowd, thus, convenient, feature, scream, suburb, swear, rush hour, traffic jam |
Урок «открытия» нового знания |
С.117, упр.8; учить слова |
||
II ПОЛУГОДИЕ 53 УРОКА |
|||||||
50 |
|
Употребление неопределённого и определённого артикля. Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known… |
Нулевой артикль. Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known… |
Урок общемето-дологической направленности |
С.117,упр.9; с.118. упр.10 |
||
51 |
|
Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни». |
Лексика и грамматика предыдущих уроков. |
Урок общемето-дологической направленности |
С.122, упр.9 |
||
52 |
|
Развитие навыков чтения «Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать. |
Comfortable - convenient To visit – to attend |
Урок общемето-дологической направленности |
С.122. упр.8, 10 |
|
|
53 |
|
Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света. |
South –southern North – northern East – eastern West - western |
Урок общемето-дологической направленности |
С.124-слова; с.127, упр.9 |
||
54 |
|
Экология России. Определённый артикль и географические названия. |
Артикли с географическими названиями. |
Урок общемето-дологической направленности |
С.127, упр.8; с.126 -правило |
||
55 |
|
Защита животных. Введение лексики по теме. |
Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, value, landscape, property, free of change
|
Урок общемето-дологической направленности |
С.132, упр.9; слова учить |
||
56 |
|
Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.
|
Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. |
Урок общемето-дологической направленности |
С.131-правило; с.132, упр.10 |
||
57 |
|
Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке. |
Формула сравнения: as + Adj + as + N |
Урок общемето-дологической направленности |
С.135, упр.9,10 |
||
58 |
|
Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными. |
Неопределённый артикль с именами существительными. |
Урок общемето-дологической направленности |
С.135, упр.8; рассказ о редких жив.-х |
|
|
59 |
|
Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. |
Condition, evident, save, nuclear, poison, spill, recycle, acid rain, lack of something, oil spill, shortage of food/water. |
Урок общемето-дологической направленности |
С.141, упр.9; учить слова |
||
60 |
|
Защита окружающей среды. Уточнение об употреблении определённого артикля. |
Определённый артикль, особенности употребления. |
Урок общемето-дологической направленности |
С.140, упр.8; с.141, упр.10 |
||
61 |
|
Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut» |
Фразовый глагол «cut»: cut down, cut off, cut up, cut out |
Урок «открытия» нового знания |
С.143-фразы учить; с.145, упр.9 |
||
62 |
|
Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. |
Артикль с существительными, обозначающими трапезу. |
Урок общемето-дологической направленности |
С.144-правило; с.145, упр.8 |
||
63 |
|
Развитие навыков диалогической речи. Редкие виды животных. Введение лексики по теме. |
Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something, volcano eruption |
Урок общемето-дологической направленности |
С.147-слова учить; с.149, упр.8 |
||
64 |
|
Слова ободрения. Защита животных. |
Фразы рубрики «Social English» (c. 148)
|
Урок общемето-дологической направленности |
С.150, упр.9,10 |
|
|
65 |
|
Природные стихии. Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения. |
Drought, earthquake, flood, hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower |
Урок «открытия» нового знания |
С.153, упр.8, 9; учить слова |
||
66 |
|
Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме. |
Landscape – Scenery – View; to split |
Урок общемето-дологической направленности |
С.154, упр.10 |
||
67 |
|
Наша среда обитания. Правила написания эссе. |
Лексика и грамматика, изученные ранее. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Эссе по теме |
||
68 |
|
Проверка навыков чтения. |
Урок развивающего контроля |
С.157, упр.6 –подготовить диалог |
|||
69 |
|
Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». Подготовка к контрольной работе. |
Урок отработки умений и рефлексии |
|
|||
70 |
|
Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой» |
Урок развивающего контроля |
Подготовиться к контр. р. |
|||
71 |
|
Анализ контрольных работ, работа над ошибками. |
Урок общеметодоло-гической направленности |
Повторять лексику |
|
|
|
72 |
|
Проектная работа по теме: «В гармонии с природой». |
Урок развивающего контроля |
Повторять лексику |
|
||
Unit 4. In Harmony with World. В гармонии с миром – 30 ч. |
|||||||
73 |
|
Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях. |
A vehicle |
Урок общемето-дологической направленности |
С.167, упр.8 |
Почему люди путешествуют. Способы путешествий. Места, куда мы едем и где останавливаемся. Что мы делаем во время путешествий. Осмотр достопримечательностей. Покупки и сувениры. О чём стоит помнить во время поездок. |
|
74 |
|
Почему люди путешествуют. Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage. |
Trip – Journey – Travel – Voyage Participle I и Participle II
|
Урок «открытия» нового знания |
С.168, упр.9,10 |
||
75 |
|
Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick. |
Amazing, awake, divide, pour, sick, ill, slip, tie, trouble, on board, set out |
Урок общемето-дологической направленности |
С.169- слова; с.171, упр.8 |
||
76 |
|
Выражение: «И я тоже». Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с миром» |
Выражение: «И я тоже» в разных временах. |
Урок общемето-дологической направленности |
С.172, упр.9 |
||
77 |
|
Как люди путешествуют. Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник» |
Handful, pier, lifeboat, desk, whale, stowaway |
Урок общемето-дологической направленности |
С.174, упр.4 – составить вопросы |
|
|
78 |
|
Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения. |
Лексика предыдущих уроков. |
Урок общемето-дологической направленности |
с.174, упр.8, 9 |
||
79 |
|
Путешествие на поезде. Введение лексики. |
A through train, a fast train, a local train, a long – distance train, a sleeping car, a smoker, a buffet, a non-smoker |
Урок общемето-дологической направленности |
С.180, упр.9,10 |
||
80 |
|
Особенности употребления некоторых имён прилагательных. |
Особенности употреб-ления прилагательных: afraid, awake, alike, alone, ashamed, asleep. |
Урок общемето-дологической направленности |
С.179 – учить фразы; с.179, упр.8 |
||
81 |
|
Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия» |
A direct flit, a gate, a boarding pass, a delayed flight, a duty – free shop, the customs, to book a flight
|
Урок общемето-дологической направленности |
С.184, упр.8,9 |
||
82 |
|
Модальные глаголы, особенности их употребления. |
Модальные глаголы can, must, may, should и особенности их употребления. |
Урок отработки умений и рефлексии |
С.184, упр.10 |
|
|
83 |
|
Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию. |
Single room, double room, twin room |
Урок общеметодоло-гической направленности |
С.188, упр.8 |
||
84 |
|
Куда люди путешествуют и где останавливаются. Особенности употребления модальных глаголов. |
Модальные глаголы can, must, may, could, might и особенности их употребления. |
Урок общемето-дологической направленности |
С.189, упр.10 |
||
85 |
|
Что люди делают во время путешествия. Особенности употребления модальных глаголов. |
Лексика по теме: «Покупки» |
Урок общемето-дологической направленности |
С.191, упр.7 |
||
86 |
|
Употребление модальных глаголов. Обобщение материала. |
Модальные глаголы can, must, may, could, might и особенности их употребления. |
Урок отработки умений и рефлексии |
С.192, упр.9,10 |
||
87 |
|
Путешествия и покупки. Введение новой лексики. |
Defeat, fear, gather, handsome, recall, request, settle, skill, skilled |
Урок общемето-дологической направленности |
С.193 –слова учить |
||
88 |
|
Фразовый глагол «set». Использова-ние модальных глаголов для выраже-ния просьбы или предложения. |
Фразовый глагол «set»: set down, set aside, set off/out, set about |
Урок общемето-дологической направленности |
С.194 –учить фразы; с.196, упр.9 |
||
89 |
|
Развитие навыков чтения. Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь» |
Beautiful- Handsome - Pretty |
Урок общемето-дологической направленности |
С.199, упр.5 |
|
|
90 |
|
Идиомы. Модальные глаголы. |
Идиомы, содержащие слово world Модальные глаголы: ought (to), be (to), needn׳t |
Урок общемето-дологической направленности |
С.201, упр.8, 9 |
||
91 |
|
Что нужно помнить во время путешествия. |
Фразы рубрики «Social English» (с. 204) |
Урок общемето-дологической направленности |
С.204-учить фразы |
||
92 |
|
Использование модальных глаголов. |
Модальные глаголы: musn׳t, shouldn׳t, needn׳t |
Урок отработки умений и рефлексии |
С.205, упр.9 |
||
93 |
|
Впечатления от путешествий. Развитие навыков чтения. |
Лексика и грамматика, изученные в течение года. |
Урок общемето-дологической направленности |
С.209, упр.8 |
||
94 |
|
Впечатления от путешествий. Повторение материала по теме. |
Урок общемето-дологической направленности |
С.209, упр.9 |
|||
95 |
|
Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Подготовка к контрольной работе. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Подготовиться к контр. р. |
|||
96 |
12 |
ГОДОВАЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ. Контрольная работа. |
Урок развивающего контроля |
Повторять лексику |
|
|
|
97 |
17 |
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. |
Урок общемето-дологической направленности |
Повторять лексику |
|||
98 |
18 |
Проектная работа по теме: «В гармонии с миром» |
Урок развива-ющего контроля |
Повторять лексику |
|||
99 |
19 |
Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие» |
Урок отработки умений и рефлексии |
Повторять лексику |
|||
100 |
24 |
Грамматический практикум. |
Лексика и грамматика, изученные в течение года. |
Уроки отработки умений и рефлексии |
Повторять лексику и грамматику |
|
|
101 |
25 |
Лингвострановедческая викторина. |
|||||
102 |
26 |
Интернет-ресурсы для занятий в летний период. Итоговый урок за курс 10 класса. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.