Календарно – тематическое планирование по предмету «Физическая культура» для 1 класса
Оценка 4.8

Календарно – тематическое планирование по предмету «Физическая культура» для 1 класса

Оценка 4.8
doc
29.08.2020
Календарно – тематическое планирование  по предмету  «Физическая культура» для 1 класса
1 класс.doc

Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Керамкомбинат»

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР

________________   Е.И. Адова

 

                                           УТВЕРЖДЕНА

                                     приказом директора

                          № 1  от 29.08.2020 года      

                                                                                                                 ___________________А. А. Меновщиков

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

по предмету  «Физическая культура»

для 1 класса на 2020 – 2021 учебный год

(66 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИНЯТА

решением методического объединения

учителей _________________________

протокол  от  28. 08.2020г                                                                                                    №  1.  2020

                    Составитель:

                    Селезнева Наталия Владимировна,                                      учитель физкультуры

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 1 класс

 

Раздел

Тема  и задачи урока

Примечание

1.

Подвижные игры

 Т. Б. Подвижные игры. Построение. Ознакомить с построением в одну шеренгу и в колонну по одному (и равнением в шеренге и в колонне). Развивать ловкость и быстроту в подвижной игре «Салки», «Гуси –лебеди».  Рассказать, для чего нужно заниматься физкультурой.

Построение.

Беседа.

Бег. ОРУ.

Прыжки в длину.  Игры.

2

 

Т. Б. на уроке. Строевые упражнения. Игры. Формировать знания и представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и складывать одежду. Ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы. Ознакомить с техникой выполнения прыжков. Показать спортивный инвентарь, рассказать о нём.

Беседа.Строевые упражнения.

ОРУ

Прыжки

Игры

3

 

Игры с бегом. Перестроение по сигналу. Совершенствовать технику высокого старта и бега с ускорением. Способствовать развитию физических качеств    в подвижных играх с бегом. Значение спортивного инвентаря.

 Беседа. Строевые упражнения.     Бег.  ОРУ.                Бег с ускорением.  Встречные эстафеты.

4

Лёгкая атлетика.

Бег по прямой. Прыжок в длину. Учить технике бега по дистанции (постанов­ка стопы, положение туловища, головы), Учить бегу по прямой. Совершенствовать прыжки в длину с места. Разучить игру «К своим флажкам». Закрепить игру «Быстро встань в строй». Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.

Ходьба, бег.

ОРУ. Строевые упражнения

Бег по прямой.

Игра.

 

5

 

 Метание мяча в горизонтальную цель.  ОРУ. Совершенствовать технику бега по дистанции. Ознакомить с техникой метания мяча в горизонтальную цель. Обучать наклону вперёд из и. П. Сидя. Спо­собствовать развитию физических качеств. Провести индивидуальные игры с мячом. Рассказать о том, что мячи бывают разные.

Беседа. Ходьба, бег.

ОРУ. Наклоны в перёд. Бег на заданное расстояние. Метание в цель. Игра.

6

 

Строевые упражнения, игры. Вспомнить строевые упражне­ния. Повторить обучение технике высокого старта и бега по дис­танции  с ускорением (постановка стопы, работа рук, ног). Разучить  прыжки через короткую скакалку. Развивать ловкость и быстроту в подвижной игре «Салки». Провести игры с мячом. Измерить индивидуальные показатели физического развития (рост, масса тела).

Беседа. Ходьба, бег.

ОРУ. Бег на скорость. Прыжки через скакалку. Игры с мячом.

7

 

Бег с высокого старта. Метание мяча. Повторить бег и прыжки через короткую скакалку. Повторить технику метания мяча с места на дальность. Учить бегу с ускорением до 30 м. Способствовать развитию физических качеств (скоростных, скоростно-силовых) посредством подвижных игр. Значение утренней гимнастики

Беседа. Ходьба, бег.

ОРУ в движении. Метание на дальность. Бег на скорость. Игры.

8

 

Метание мяча.  Поднимание туловища.  Повторить технику бега с изменением направления. Провести ОРУ в движении. Провести тест: поднимание туловище из положения лёжа, руки за головой.  Повторить технику прыжка в длину. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств  в Игре «Салки у Лягушек». Зачем нужно качать пресс?

Беседа. Ходьба, бег.

ОРУ в движении. Тест. Прыжки в длину. Игра.

9

 

 Челночный бег. Встречные эстафеты. Обучать челночному бегу.  Совершенствовать технику метания мяча в горизонтальную цель. Провести игровые эстафеты с бегом и прыжками. Способствовать развитию физических качеств. Рассказать о том, что цели бывают горизонтальные и вертикальные.

Ходьба, бег.

ОРУ в движении. Челночный бег. Эстафеты.

10

 

Метание  мяча.  Бег. Совершенствовать технику метания мяча в горизонтальную цель. Обучать прыжкам на одной, на двух ногах. Повторить челночный бег – провести контроль двигательных качеств. Способствовать развитию физических качеств. Разучить подвижную игру «Карусель», повторить игру «Совушка». Виды прыжков.

Ходьба, бег.

ОРУ в движении. Челночный бег. Игры.

11

Подвижные игры

Бег. Игры с мячом. Повторить строевые упражнения. Силовая гимнастика. Совершенствовать умения в метании мяча в вертикальную цель. Учить выполнять  сгибание и разгибание рук в упоре  лёжа (отжимания). Разучить игру «Белые медведи». Способствовать развитию координации в играх с мячом.

Строевые упражнения

Ходьба, бег.

ОРУ в движении. Метание. Игры с мячом.

12

 

Игровые эстафеты.  Разучить комплекс упражнений на коррекцию нарушений осанки. Совершенствовать умения в прыжках через скакалку, лазанье по лестнице.  Провести игровые эстафеты с бегом, прыжками, ведением мяча. Что такое осанка?

Ходьба, бег.

ОРУ. Прыжки через скакалку. Лазанье по лестнице. Эстафеты.

13

 

Игры с мячомПрыжки через скакалку. Разучить прыжки через длинную качающуюся скакалку. Разучить игру «Ипподром», «Море волнуется раз». Способствовать развитию физических качеств . Начать проводить контроль двигательных качеств –отжимание.

Ходьба, бег.

ОРУ. Прыжки через скакалку. Игры.

14

 

Игры.  Ведение мяча на месте. Разучить построение в две колонны. Совершенствовать умения прыгать скакалку.Ознакомить с ведением мяча, стоя на месте, и ловлей мяча, отскочившего от пола. Способствовать формированию правильной осанки. Обучать правилам соревнований. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Строевые упражнения

Ходьба, бег.

ОРУ. Прыжки через скакалку. Ведение мяча. Игра.

15

Гимнастикас-тика с  основами акробатики

Группировки, перекаты. Провести краткую беседу о технике безопасности на уроках акробатики. Разучить гриппировку присев, сидя и лёжа, перекаты в группировке назад и вперёд. Совершенствовать упражнения в равновесии. Игра «Салки». Какая бывает гимнастика? Что такое группировки и перекаты?

Беседа. Ходьба, бег.

ОРУ. Перекаты, группировки, упражнения в равновесии. Игра.

16

 

Перекаты в группировке. Подтягивание. Совершенствовать технику группировки и перекатов в группировке. Провести игру «Колобки и Ёжики»   (стр.30 Уроки физкультуры).  Повторить упражнения в равновесии и лазанье по гимнастической стенке. Тренировать в подтягивании.Способствовать развитию координационных качеств в игре с мячом.

Ходьба, бег.

ОРУ. Перекаты в группировке. Лазанье по гимнастической стенке. Игры с мячом.

17

 

 Лазанье. Игры с мячом.  Провести ОРУ в движении.  Повторить технику передвижения, ведения, передачи и броска мяча, технику челночного бега. Способствовать развитию физических качеств во встречных эстафетах. Ведение мяча для чего оно?

Ходьба, бег.

ОРУ в движении. Работа с мячом. Эстафеты.

18

 

ОФП. Упражнения в равновесии.   Повторить организующие команды , строевые действия в шеренге и колонне. Развивать физические способности на «полосе препятствий».  Разучить подвижную игру.

Ходьба, бег.

ОРУ. «Полоса препятствий». Игра.

19

 

Стойка на лопатках,  гимнастический мост. Развивать выносливость в беге и прыжках. Разучить прыжки через короткую скакалку. Разучить акробатические упражнения.  Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр. Рассказать о гимнастике и гимнастах.

Ходьба, бег.

ОРУ в движении. Акробатические упражнения. Прыжки, игра

20

 

Лазанье. Кувырок вперёд. Совершенствовать технику прыжка в длину с места. Знакомство с упражнениями в равновесии. Провести игры по выбору детей. Способствовать развитию физических качеств (быстроты, ловкости).

Ходьба, бег.

ОРУ. «Полоса препятствий». Кувырки в перед. Игра.

21

 

Лазанье по гимнастической лестнице. Развивать выносливость в медленном беге. Ознакомить с техникой ведения мяча в шаге. Совершенствовать технику лов­ли мяча, передачи мяча двумя руками от груди, ведения мяча на месте. Учить лазанью по гимнастической лестнице. Способствовать развитию физических качеств . Провести игру « Гонка мячей в колоннах». Дриблинг.

Ходьба, бег.

ОРУ. Ведение мяча в движении, передача мяча. Лазанье. Игра.

22

 

Танцевальные движения. Эстафеты. Совершенствовать различные виды ходьбы, обучать чувству ритма. Совершенствовать технику ве­дения на месте и в ходьбе; передачи и броска мяча двумя руками от груди. Про­верить умение вести мяч на  месте.  Учить прыжкам через скакалку. Провести  игровую эстафету.

Ходьба, бег.

ОРУ. Ведение мяча в движении, передача мяча. Прыжки через скакалку. Эстафета

23

Подвижные игры

Ведение мяча в движении. Эстафета. Совершенствовать перпедвижение изменением направления (змейкой). Развивать выносливость в непрерывном беге.  Провести ОРУ в движении (по два).Совершенствовать технику ведения и броска мяча от груди. Развивать ловкость в играх и эстафетах.

Построение и Встречные эстафеты.

24

 

Бросок и ловля теннисного мяча.  Развивать общую выносливость, координационные способности. Обучать ловле и броску теннисного мяча. Учить прыжкам через короткую скакалку. Разучить упражнения в равновесии. Провести подвижные игры: «Гуси-Лебеди», «Совушка».

Ходьба, бег.

ОРУ. Работа с мячом. Прыжки через скакалку. Игры.

25

 

Лазанье по наклонной скамье. Эстафеты. Повторить строевые упражнения. Учить лазанью по наклонной скамье, развивая силу мышц рук. Повторить лазанье по гимнастической стенке.  Провести эстафеты «передал-садись», с ведением мяча.

Ходьба, бег.

ОРУ. «Полоса препятствий». Игра.

26

 

ОФП. Ведение мяча в движении.  Игра. Разучить комплекс упражнений на коррекцию нарушений осанки. Совершенствовать умения в прыжках через скакалку.  Способствовать развитию физических качеств посредством круговой тренировки (ОФП). Совершенствовать  ведение мяча в движении, технику ловли и передачи мяча двумя руками.

Ходьба, бег.

ОРУ. Круговая ОФП.

Работа с мячом.

27

Лёгкая атлетика

Метание в вертикальную цель. Лазанье. Разучить метание мяча в вертикальную цель. Продолжить обучать лазанью. Совершенствовать технику челночного бега. Способствовать развитию физических качеств. Провести игру «Воробьи – вороны», «Летает – не летает».

Ходьба, бег.

ОРУ. Метание в цель. Лазанье, Челночный бег. Игры.

28

 

Силовая гимнастика. Прыжки с высоты.  Совершенствовать технику метания мяча в вертикальную цель, лазанье по шесту. Способствовать развитию физических качеств в подвижных играх «Два Мороза», «Попрыгунчики-воробушки».

Ходьба, бег.

ОРУ. Силовая гимнастика. Игры

29

 

Прыжок в высоту с прямого разбега. Разучить прыжок в высоту с прямого разбега. Совершенствовать технику метания мяча в вертикальную цель, ползанье по гимнастической наклонной скамье. Провести подвижную игру «Гуси-лебеди», «Охотники и утки». Виды прыжков.

Ходьба, бег.

ОРУ. Прыжок в высоту. Метание в цель. Игры.

30

 

Игровая эстафета с бегом и прыжками. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге.Совершенствовать технику группировки и перекатов в группировке. Провести игру «Колобки и Ёжики».Способствовать развитию физических качеств в игровой эстафете с челночным бегом, прыжками, ведением и бросками мяча.  

Ходьба, бег.

ОРУ. Перекаты. Эстафеты.

31

 

Игровые эстафеты. Разучить комплекс упражнений на коррекцию нарушений осанки. Совершенствовать умения в прыжках через скакалку, лазанье по лестнице.  Провести игровые эстафеты с бегом, прыжками, ведением мяча. Что такое ГТО?

Ходьба, бег.

ОРУ. Прыжки. Лазанье. Эстафеты.

32

 

Игры с мячомПрыжки через скакалку. Разучить прыжки через длинную качающуюся скакалку. Разучить игру «Ипподром», «Море волнуется раз». Способствовать развитию физических качеств . Начать проводить контроль двигательных качеств –отжимание.

ОРУ в игре. Игры с мячом, прыжки. Отжимания. Игры.

33

 

Лазанье по шесту.  Игры. Продолжить обучение прыжкам через длинную скакаку. Способствовать развитию физических качеств. Совершенствовать технику челночного бега.  Учить лазанью. Разучить игру «Совушка».

Ходьба, бег.

ОРУ. Прыжки. Челночный бег. Лазанье. Игра.

34

 

Игры.  Ведение мяча на месте. Разучить построение в две колонны. Совершенствовать умения прыгать скакалку.Ознакомить с ведением мяча, стоя на месте, и ловлей мяча, отскочившего от пола. Способствовать формированию правильной осанки. Обучать правилам соревнований. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Что такое осанка?

Ходьба, бег.

ОРУ. Ведение мяча. Прыжки.

35

Игры с мячом

Т. Б. на уроке.  Игры с мячом. Ознакомить с ведением мяча, стоя на месте, и ловлей мяча, отскочившего от пола. Способствовать формированию правильной осанки. Обучать правилам соревнований. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Т.Б. Ходьба, бег.

ОРУ. Игры с мячом.

36

 

Ведение мяча в движении. Ознакомить с ведением в движении, и ловлей мяча, отскочившего от пола. Способствовать формированию правильной осанки. Обучать правилам соревнований. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Правила соревнований.

Беседа. Ходьба, бег.

ОРУ. Игры с мячом. Эстафеты.

 

37

 

Режим дня. Игры с бегом. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Игра «Шишки-желуди-орехи». Рассказать о режиме дня.

Беседа. Игры.

38

 

Броски и ловля теннисного мяча. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Ходьба, бег.

ОРУ. Игры с мячом.

39

 

Метание в цель. Игры. ОРУ. Совершенствовать технику бега по дистанции и прыжка в длину с места. Ознакомить с техникой метания мяча в горизонтальную цель. Обучать наклону вперёд из и. П. Сидя. Спо­собствовать развитию физических качеств. Провести индивидуальные игры с мячом.

Ходьба, бег.

ОРУ. Прыжки в длину.  МММ в цель. Игры с мячом.

40

 

Броски набивного мяча. Игры. Броски большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы. ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Развивать скоростно-силовых качеств. ТБ при метании набивного мяча.

ТБ. Ходьба, бег.

ОРУ. Броски набивного мяча. Игры.

41

 

Ведение мяча с изменением высоты отскока. Совершенствовать  ведение мяча в движении, технику ловли и передачи мяча двумя руками. Учить технике броска в кольцо двумя руками. Развивать силу рук в ползанье по наклонной доске. Способствовать развитию скоростной выносливости в игре «невод».  

ОРУ в игре. Ведение мяча. Броски мяча. Ползанье. Игры.

42

 

Прыжки через скакалку. Лазанье. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге до 5 минут. Учить технике метания мяча с места в горизонтальную цель. Способствовать развитию физических качеств посредством прохождения «полосы препятствий».

Бег, ОРУ. «Полоса препятствий»

43

 

Силовая гимнастика. Игра. Способствовать развитию физических качеств. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге. Совершенствовать лазанье по лестнице.  

Ходьба, бег.

ОРУ. Силовая гимнастика. Игра.

44

 

Встречные эстафеты с бегом. Развивать выносливость, координацию движений в упражнениях с мячом. Броски набивного мяча.  Способствовать развитию физических качеств в ОФП и эстафете.

Эстафеты.

45

 

Броски и ловля теннисного мяча. Прыжки. Формировать гигиенические знания о правильной осанке. Развивать скоростно-силовые качества в прыжках в длину с места. Провести тестирование уровня физической подготовленности.   Способствовать развитию физических качеств посредством встречных эстафет.

Ходьба, бег.

ОРУ. Прыжки в длину. Игры с мячом.

46

 

Прыжки в высоту с разбега. Разучить игровые действия баскетболиста (стойка баскетболиста, передвижения, остановка, повороты, передача и ведение мяча). Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди.  Учить технике бросков в кольцо.  Провести игровые эстафеты с бегом, прыжками, ведением мяча. 

Ходьба, бег.

ОРУ. Прыжки в высоту. Работа с мячом. Эстафеты.

47

 

Прохождение полосы препятствий.  Формировать знания и представления о необходимости здорового образа жизни для человека любого возраста. Провести тестирование уровня физической подготовленности в упражнениях на мышцы брюшного пресса.

Развивать координационные способности.

Ходьба, бег.

ОРУ. «Полоса препятствий». Пресс.

48

 

Встречные эстафеты  Совершенствовать умения в прыжках через скакалку.  Провести игровые эстафеты с бегом, прыжками, ведением мяча.

Ходьба, бег.

ОРУ. Встречные эстафеты.

49

 

Броски и ловля мяча. Способствовать развитию физических качеств. Совершенствовать технику челночного бега.  Контроль – поднимание ног в положении лёжа. Разучить игру «Совушка».

Ходьба, бег.

ОРУ. Пресс. Челночный бег. Игра.

50

Гимнастика с основами акробатики

Упражнения в равновесии. Лазанье по шесту. Совершенствование техники прыжков через короткую скакалку. Повто­рить упражнения в равновесии и лазанье по гимнастической стенке. Способствовать развитию физических качеств в эстафетах с бегом и прыжками. Техника безопасности на гимнастике.

Ходьба, бег.

ОРУ. Прыжки, лазанье. Эстафеты.

51

 

Ходьба по бревну с перешагиванием через предметы. Тестирование — гибкость. Повторить ла­занье по гимнастической стенке, познако­мить с лазаньем по наклонной скамейке. Учить ходьбе по бревну с перешагиванием через предметы.   Игры. Напомнить о ГТО.

Ходьба, бег.

ОРУ. Тест. Лазанье. Упражнения в равновесии.

52

 

Лазанье по лестнице. Метание мяча. Разучить метание мяча на дальность. Разучить танцевальный шаг с подскоком. Продолжить обучение лазанью по лестнице произвольным спосо­бом. Способствовать развитию физичес­ких качеств в подвижной игре «Салки с мячом». Провести контроль двигательных качеств силы мышц рук.

Ходьба, бег.

ОРУ. Лазанье, МММ. Подтягивание. Игры.

53

 

Бег на выносливость. Стойка на лопатках. Обучать стойке на лопатках (согнув и выпрямив ноги).  Воспитывать уверенность в своих силах, дисциплиниро­ванность, организованность. Контроль выносливости в беге. Провести игру по выбору детей. Беседа: Что такое выносливость и для чего она нужна?

Бег на выносливость. ОРУ, Стойка на лопатках.

54

 

Акробатические упражненияРазвивать силовые способности, координацию движений посредством «круговой тренировки».  Совершенствовать технику стойки на лопатках. Разучить упражнение «мост» из положения, лёжа на спине. Провести контроль – тест по подниманию туловища в положении лёжа на спине, руки за головой- за 30 секунд. Игра «Гуси-лебеди».

Ходьба, бег.

ОРУ. Пресс. Круговая тренировка. Игра.

55

 

 Т.Б. Кувырок вперёд из положения присев. Провести контрольное упражнение по прыжкам через скакалку за 15 секунд.  Обучить кувырку вперед из упора присев. Совершенство­вать технику перекатов вперед-назад. Комплексное развитие двигательных качеств посредством полосы препятствий в игровой эстафете. Техника безопасности при выполнении кувырков.

Ходьба, бег.

ОРУ. Кувырок вперёд. Перекаты. Прыжки через скакалку. Полоса препятствий.

56

Подвижные игры.

Игры с мячом. Бег. Прыжки в длину. Развивать выносливость в непрерывном беге. Провести контроль скоростно-силовых качеств в прыжках в длину с места. Развивать силовые качества мышц рук в ползаньи по наклонной скамье. Разучит игру «Снежки».

Ходьба, бег.

ОРУ. Прыжки в длину. Упр. В равновесии. Игра «Снежки».

57

 

Кувырок вперёд. Пресс. Игры. Совершенствовать технику кувырка вперёд из упора присев. Провести тест на силовую выносливость мышц брюшного пресса. Повторить упражнения в равновесии. Провести игру «Снежки».

Ходьба, бег.

ОРУ. Пресс. Упр. В равновесии. Игра «Снежки».

58

 

ОФП.  Игры с мячом. Прыжки в длину.  Развивать общую выносливость и скоростные способности в непрерывном беге. Учить лазанью по наклонной скамье, развивая силу мышц рук. Повторить лазанье по гимнастической стенке. Прыжки в длину с места- Тест. Совершенствовать  технику броска мяча в кольцо двумя руками от груди.

Ходьба, бег.

ОРУ. Прыжки в длину. Броски мяча в кольцо. Игры.

59

 

Передача от груди и ловля мяча. Развивать навыки ходьбы и бега, координацию движений, ловкость. Обучить: стойке, хвату большого (баскетбольного) мяча; передаче от груди и ловле мяча. Начать проведение теста- отжимание. Индивидуальные игры с мячом( работа над ведением мяча на месте и в движении, подбрасывание и ловля мяча.

Ходьба, бег.

ОРУ. Передача от груди и ловля мяча. Отжимания. Игры с мячом.

60

 

Прыжки через скакалку. Встречные эстафеты. Совершенствовать технику ведения мяча, учить передаче мяча в парах. Тренировать в прыжках через короткую скакалку. Способствовать развитию физических качеств во встречных эстафетах

Ходьба, бег.

ОРУ. Прыжки через скакалку. Работа с мячом. Игры.

61

Лёгкая атлетика

 Челночный бег. Встречные эстафеты. Совершенствовать технику метания мяча   на дальность. Тестирование – челночный бег. Провести игровые эстафеты с бегом и прыжками. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр.

Ходьба, бег.

ОРУ. МММ, Челночный бег. Эстафета.

62

 

Метание  мяча.  Бег. Совершенствовать технику метания мяча на дальность. Обучать прыжкам на одной, на двух ногах. Способствовать развитию физических качеств. Разучить подвижную игру «Третий лишний», повторить игру «Совушка».

Ходьба, бег.

ОРУ. ММ на дальность. Игры.

63

 

Прыжки через скакалку. Подтягивание. Развивать выносливость в медленном беге Способствовать развитию быстроты, ловкости, выносливости посредством прыжков через скакалку. Провести тестирование уровня силовой подготовленности в подтягивании.  Провести подвижную игру.

Ходьба, бег.

ОРУ. Подтягивание. Прыжки через скакалку. Игры.

64

 

ОФП.  Метание малого мяча на дальность. Формировать знания и представления о необходимости здорового образа жизни для человека любого возраста. Совершенствовать навыки метания мяча на дальность. Провести тестирование уровня физической подготовленности в упражнениях на мышцы брюшного пресса. Развивать координационные способности в упражнениях с мячом. Совершенствовать игру в футбол. Что такое ЗОЖ?

Ходьба, бег.

ОРУ. Пресс. МММ. Игры с мячом.

65

Подвижные игры.

 

Встречные эстафеты. Способствовать развитию физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости).  Лазанье по рукоходу. Развивать выносливость в равномерном беге.  Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр с мячом, бегом, прыжками. Футбол.

Ходьба, бег.

ОРУ. Лазанье по рукоходу. Игры с мячом.

66

 

Подвижные игры. Прыжки в длину с места. Формировать знания и представления учащихся о необходимости выполнения правил безопасного поведения при выполнении прыжков. Развивать выносливость в медленном беге Провести тестирование скоростно-силовой подготовленности в прыжках в длину с места.

 Т.Б. Ходьба, бег.

ОРУ. Прыжки в длину. Игры с бегом.

 


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п

Календарно-тематическое планирование 1 класс №

Календарно-тематическое планирование 1 класс №

Строевые упражнения, игры. Вспомнить строевые упражне­ния

Строевые упражнения, игры. Вспомнить строевые упражне­ния

Игры с мячом . Прыжки через скакалку

Игры с мячом . Прыжки через скакалку

Л азанье по гимнастической лестнице

Л азанье по гимнастической лестнице

Прыжок в высоту с прямого разбега

Прыжок в высоту с прямого разбега

Беседа. Игры. 38

Беседа. Игры. 38

Прыжки в высоту с разбега.

Прыжки в высоту с разбега.

Акробатические упражнения .

Акробатические упражнения .

Метание мяча. Бег. Совершенствовать технику метания мяча на дальность

Метание мяча. Бег. Совершенствовать технику метания мяча на дальность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2020