Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Керамкомбинат»
СОГЛАСОВАНО Зам директора по УВР ________________ Е.И. Адова
|
УТВЕРЖДЕНА приказом директора № 1 от 29.08.2020 года |
___________________А. А. Меновщиков
Календарно – тематическое планирование
по предмету «Физическая культура»
для 1 класса на 2020 – 2021 учебный год
(66 часов)
ПРИНЯТА решением методического объединения учителей _________________________ протокол от 28. 08.2020г № 1. 2020 |
Составитель: Селезнева Наталия Владимировна, учитель физкультуры
|
Календарно-тематическое планирование 1 класс
№
|
Раздел |
Тема и задачи урока |
Примечание |
1. |
Подвижные игры |
Т. Б. Подвижные игры. Построение. Ознакомить с построением в одну шеренгу и в колонну по одному (и равнением в шеренге и в колонне). Развивать ловкость и быстроту в подвижной игре «Салки», «Гуси –лебеди». Рассказать, для чего нужно заниматься физкультурой. |
Построение. Беседа. Бег. ОРУ. Прыжки в длину. Игры. |
2 |
|
Т. Б. на уроке. Строевые упражнения. Игры. Формировать знания и представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и складывать одежду. Ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы. Ознакомить с техникой выполнения прыжков. Показать спортивный инвентарь, рассказать о нём. |
Беседа.Строевые упражнения. ОРУ Прыжки Игры |
3 |
|
Игры с бегом. Перестроение по сигналу. Совершенствовать технику высокого старта и бега с ускорением. Способствовать развитию физических качеств в подвижных играх с бегом. Значение спортивного инвентаря. |
Беседа. Строевые упражнения. Бег. ОРУ. Бег с ускорением. Встречные эстафеты. |
4 |
Лёгкая атлетика. |
Бег по прямой. Прыжок в длину. Учить технике бега по дистанции (постановка стопы, положение туловища, головы), Учить бегу по прямой. Совершенствовать прыжки в длину с места. Разучить игру «К своим флажкам». Закрепить игру «Быстро встань в строй». Способствовать развитию скоростно-силовых качеств. |
Ходьба, бег. ОРУ. Строевые упражнения Бег по прямой. Игра.
|
5 |
|
Метание мяча в горизонтальную цель. ОРУ. Совершенствовать технику бега по дистанции. Ознакомить с техникой метания мяча в горизонтальную цель. Обучать наклону вперёд из и. П. Сидя. Способствовать развитию физических качеств. Провести индивидуальные игры с мячом. Рассказать о том, что мячи бывают разные. |
Беседа. Ходьба, бег. ОРУ. Наклоны в перёд. Бег на заданное расстояние. Метание в цель. Игра. |
6 |
|
Строевые упражнения, игры. Вспомнить строевые упражнения. Повторить обучение технике высокого старта и бега по дистанции с ускорением (постановка стопы, работа рук, ног). Разучить прыжки через короткую скакалку. Развивать ловкость и быстроту в подвижной игре «Салки». Провести игры с мячом. Измерить индивидуальные показатели физического развития (рост, масса тела). |
Беседа. Ходьба, бег. ОРУ. Бег на скорость. Прыжки через скакалку. Игры с мячом. |
7 |
|
Бег с высокого старта. Метание мяча. Повторить бег и прыжки через короткую скакалку. Повторить технику метания мяча с места на дальность. Учить бегу с ускорением до 30 м. Способствовать развитию физических качеств (скоростных, скоростно-силовых) посредством подвижных игр. Значение утренней гимнастики |
Беседа. Ходьба, бег. ОРУ в движении. Метание на дальность. Бег на скорость. Игры. |
8 |
|
Метание мяча. Поднимание туловища. Повторить технику бега с изменением направления. Провести ОРУ в движении. Провести тест: поднимание туловище из положения лёжа, руки за головой. Повторить технику прыжка в длину. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств в Игре «Салки у Лягушек». Зачем нужно качать пресс? |
Беседа. Ходьба, бег. ОРУ в движении. Тест. Прыжки в длину. Игра. |
9 |
|
Челночный бег. Встречные эстафеты. Обучать челночному бегу. Совершенствовать технику метания мяча в горизонтальную цель. Провести игровые эстафеты с бегом и прыжками. Способствовать развитию физических качеств. Рассказать о том, что цели бывают горизонтальные и вертикальные. |
Ходьба, бег. ОРУ в движении. Челночный бег. Эстафеты. |
10 |
|
Метание мяча. Бег. Совершенствовать технику метания мяча в горизонтальную цель. Обучать прыжкам на одной, на двух ногах. Повторить челночный бег – провести контроль двигательных качеств. Способствовать развитию физических качеств. Разучить подвижную игру «Карусель», повторить игру «Совушка». Виды прыжков. |
Ходьба, бег. ОРУ в движении. Челночный бег. Игры. |
11 |
Подвижные игры |
Бег. Игры с мячом. Повторить строевые упражнения. Силовая гимнастика. Совершенствовать умения в метании мяча в вертикальную цель. Учить выполнять сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (отжимания). Разучить игру «Белые медведи». Способствовать развитию координации в играх с мячом. |
Строевые упражнения Ходьба, бег. ОРУ в движении. Метание. Игры с мячом. |
12 |
|
Игровые эстафеты. Разучить комплекс упражнений на коррекцию нарушений осанки. Совершенствовать умения в прыжках через скакалку, лазанье по лестнице. Провести игровые эстафеты с бегом, прыжками, ведением мяча. Что такое осанка? |
Ходьба, бег. ОРУ. Прыжки через скакалку. Лазанье по лестнице. Эстафеты. |
13 |
|
Игры с мячом. Прыжки через скакалку. Разучить прыжки через длинную качающуюся скакалку. Разучить игру «Ипподром», «Море волнуется раз». Способствовать развитию физических качеств . Начать проводить контроль двигательных качеств –отжимание. |
Ходьба, бег. ОРУ. Прыжки через скакалку. Игры. |
14 |
|
Игры. Ведение мяча на месте. Разучить построение в две колонны. Совершенствовать умения прыгать скакалку.Ознакомить с ведением мяча, стоя на месте, и ловлей мяча, отскочившего от пола. Способствовать формированию правильной осанки. Обучать правилам соревнований. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Строевые упражнения Ходьба, бег. ОРУ. Прыжки через скакалку. Ведение мяча. Игра. |
15 |
Гимнастикас-тика с основами акробатики |
Группировки, перекаты. Провести краткую беседу о технике безопасности на уроках акробатики. Разучить гриппировку присев, сидя и лёжа, перекаты в группировке назад и вперёд. Совершенствовать упражнения в равновесии. Игра «Салки». Какая бывает гимнастика? Что такое группировки и перекаты? |
Беседа. Ходьба, бег. ОРУ. Перекаты, группировки, упражнения в равновесии. Игра. |
16 |
|
Перекаты в группировке. Подтягивание. Совершенствовать технику группировки и перекатов в группировке. Провести игру «Колобки и Ёжики» (стр.30 Уроки физкультуры). Повторить упражнения в равновесии и лазанье по гимнастической стенке. Тренировать в подтягивании.Способствовать развитию координационных качеств в игре с мячом. |
Ходьба, бег. ОРУ. Перекаты в группировке. Лазанье по гимнастической стенке. Игры с мячом. |
17 |
|
Лазанье. Игры с мячом. Провести ОРУ в движении. Повторить технику передвижения, ведения, передачи и броска мяча, технику челночного бега. Способствовать развитию физических качеств во встречных эстафетах. Ведение мяча для чего оно? |
Ходьба, бег. ОРУ в движении. Работа с мячом. Эстафеты. |
18 |
|
ОФП. Упражнения в равновесии. Повторить организующие команды , строевые действия в шеренге и колонне. Развивать физические способности на «полосе препятствий». Разучить подвижную игру. |
Ходьба, бег. ОРУ. «Полоса препятствий». Игра. |
19 |
|
Стойка на лопатках, гимнастический мост. Развивать выносливость в беге и прыжках. Разучить прыжки через короткую скакалку. Разучить акробатические упражнения. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр. Рассказать о гимнастике и гимнастах. |
Ходьба, бег. ОРУ в движении. Акробатические упражнения. Прыжки, игра |
20 |
|
Лазанье. Кувырок вперёд. Совершенствовать технику прыжка в длину с места. Знакомство с упражнениями в равновесии. Провести игры по выбору детей. Способствовать развитию физических качеств (быстроты, ловкости). |
Ходьба, бег. ОРУ. «Полоса препятствий». Кувырки в перед. Игра. |
21 |
|
Лазанье по гимнастической лестнице. Развивать выносливость в медленном беге. Ознакомить с техникой ведения мяча в шаге. Совершенствовать технику ловли мяча, передачи мяча двумя руками от груди, ведения мяча на месте. Учить лазанью по гимнастической лестнице. Способствовать развитию физических качеств . Провести игру « Гонка мячей в колоннах». Дриблинг. |
Ходьба, бег. ОРУ. Ведение мяча в движении, передача мяча. Лазанье. Игра. |
22 |
|
Танцевальные движения. Эстафеты. Совершенствовать различные виды ходьбы, обучать чувству ритма. Совершенствовать технику ведения на месте и в ходьбе; передачи и броска мяча двумя руками от груди. Проверить умение вести мяч на месте. Учить прыжкам через скакалку. Провести игровую эстафету. |
Ходьба, бег. ОРУ. Ведение мяча в движении, передача мяча. Прыжки через скакалку. Эстафета |
23 |
Подвижные игры |
Ведение мяча в движении. Эстафета. Совершенствовать перпедвижение изменением направления (змейкой). Развивать выносливость в непрерывном беге. Провести ОРУ в движении (по два).Совершенствовать технику ведения и броска мяча от груди. Развивать ловкость в играх и эстафетах. |
Построение и Встречные эстафеты. |
24 |
|
Бросок и ловля теннисного мяча. Развивать общую выносливость, координационные способности. Обучать ловле и броску теннисного мяча. Учить прыжкам через короткую скакалку. Разучить упражнения в равновесии. Провести подвижные игры: «Гуси-Лебеди», «Совушка». |
Ходьба, бег. ОРУ. Работа с мячом. Прыжки через скакалку. Игры. |
25 |
|
Лазанье по наклонной скамье. Эстафеты. Повторить строевые упражнения. Учить лазанью по наклонной скамье, развивая силу мышц рук. Повторить лазанье по гимнастической стенке. Провести эстафеты «передал-садись», с ведением мяча. |
Ходьба, бег. ОРУ. «Полоса препятствий». Игра. |
26 |
|
ОФП. Ведение мяча в движении. Игра. Разучить комплекс упражнений на коррекцию нарушений осанки. Совершенствовать умения в прыжках через скакалку. Способствовать развитию физических качеств посредством круговой тренировки (ОФП). Совершенствовать ведение мяча в движении, технику ловли и передачи мяча двумя руками. |
Ходьба, бег. ОРУ. Круговая ОФП. Работа с мячом. |
27 |
Лёгкая атлетика |
Метание в вертикальную цель. Лазанье. Разучить метание мяча в вертикальную цель. Продолжить обучать лазанью. Совершенствовать технику челночного бега. Способствовать развитию физических качеств. Провести игру «Воробьи – вороны», «Летает – не летает». |
Ходьба, бег. ОРУ. Метание в цель. Лазанье, Челночный бег. Игры. |
28 |
|
Силовая гимнастика. Прыжки с высоты. Совершенствовать технику метания мяча в вертикальную цель, лазанье по шесту. Способствовать развитию физических качеств в подвижных играх «Два Мороза», «Попрыгунчики-воробушки». |
Ходьба, бег. ОРУ. Силовая гимнастика. Игры |
29 |
|
Прыжок в высоту с прямого разбега. Разучить прыжок в высоту с прямого разбега. Совершенствовать технику метания мяча в вертикальную цель, ползанье по гимнастической наклонной скамье. Провести подвижную игру «Гуси-лебеди», «Охотники и утки». Виды прыжков. |
Ходьба, бег. ОРУ. Прыжок в высоту. Метание в цель. Игры. |
30 |
|
Игровая эстафета с бегом и прыжками. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге.Совершенствовать технику группировки и перекатов в группировке. Провести игру «Колобки и Ёжики».Способствовать развитию физических качеств в игровой эстафете с челночным бегом, прыжками, ведением и бросками мяча. |
Ходьба, бег. ОРУ. Перекаты. Эстафеты. |
31 |
|
Игровые эстафеты. Разучить комплекс упражнений на коррекцию нарушений осанки. Совершенствовать умения в прыжках через скакалку, лазанье по лестнице. Провести игровые эстафеты с бегом, прыжками, ведением мяча. Что такое ГТО? |
Ходьба, бег. ОРУ. Прыжки. Лазанье. Эстафеты. |
32 |
|
Игры с мячом. Прыжки через скакалку. Разучить прыжки через длинную качающуюся скакалку. Разучить игру «Ипподром», «Море волнуется раз». Способствовать развитию физических качеств . Начать проводить контроль двигательных качеств –отжимание. |
ОРУ в игре. Игры с мячом, прыжки. Отжимания. Игры. |
33 |
|
Лазанье по шесту. Игры. Продолжить обучение прыжкам через длинную скакаку. Способствовать развитию физических качеств. Совершенствовать технику челночного бега. Учить лазанью. Разучить игру «Совушка». |
Ходьба, бег. ОРУ. Прыжки. Челночный бег. Лазанье. Игра. |
34 |
|
Игры. Ведение мяча на месте. Разучить построение в две колонны. Совершенствовать умения прыгать скакалку.Ознакомить с ведением мяча, стоя на месте, и ловлей мяча, отскочившего от пола. Способствовать формированию правильной осанки. Обучать правилам соревнований. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Что такое осанка? |
Ходьба, бег. ОРУ. Ведение мяча. Прыжки. |
35 |
Игры с мячом |
Т. Б. на уроке. Игры с мячом. Ознакомить с ведением мяча, стоя на месте, и ловлей мяча, отскочившего от пола. Способствовать формированию правильной осанки. Обучать правилам соревнований. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Т.Б. Ходьба, бег. ОРУ. Игры с мячом. |
36 |
|
Ведение мяча в движении. Ознакомить с ведением в движении, и ловлей мяча, отскочившего от пола. Способствовать формированию правильной осанки. Обучать правилам соревнований. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Правила соревнований. |
Беседа. Ходьба, бег. ОРУ. Игры с мячом. Эстафеты.
|
37 |
|
Режим дня. Игры с бегом. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Игра «Шишки-желуди-орехи». Рассказать о режиме дня. |
Беседа. Игры. |
38 |
|
Броски и ловля теннисного мяча. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей |
Ходьба, бег. ОРУ. Игры с мячом. |
39 |
|
Метание в цель. Игры. ОРУ. Совершенствовать технику бега по дистанции и прыжка в длину с места. Ознакомить с техникой метания мяча в горизонтальную цель. Обучать наклону вперёд из и. П. Сидя. Способствовать развитию физических качеств. Провести индивидуальные игры с мячом. |
Ходьба, бег. ОРУ. Прыжки в длину. МММ в цель. Игры с мячом. |
40 |
|
Броски набивного мяча. Игры. Броски большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы. ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Развивать скоростно-силовых качеств. ТБ при метании набивного мяча. |
ТБ. Ходьба, бег. ОРУ. Броски набивного мяча. Игры. |
41 |
|
Ведение мяча с изменением высоты отскока. Совершенствовать ведение мяча в движении, технику ловли и передачи мяча двумя руками. Учить технике броска в кольцо двумя руками. Развивать силу рук в ползанье по наклонной доске. Способствовать развитию скоростной выносливости в игре «невод». |
ОРУ в игре. Ведение мяча. Броски мяча. Ползанье. Игры. |
42 |
|
Прыжки через скакалку. Лазанье. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге до 5 минут. Учить технике метания мяча с места в горизонтальную цель. Способствовать развитию физических качеств посредством прохождения «полосы препятствий». |
Бег, ОРУ. «Полоса препятствий» |
43 |
|
Силовая гимнастика. Игра. Способствовать развитию физических качеств. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге. Совершенствовать лазанье по лестнице. |
Ходьба, бег. ОРУ. Силовая гимнастика. Игра. |
44 |
|
Встречные эстафеты с бегом. Развивать выносливость, координацию движений в упражнениях с мячом. Броски набивного мяча. Способствовать развитию физических качеств в ОФП и эстафете. |
Эстафеты. |
45 |
|
Броски и ловля теннисного мяча. Прыжки. Формировать гигиенические знания о правильной осанке. Развивать скоростно-силовые качества в прыжках в длину с места. Провести тестирование уровня физической подготовленности. Способствовать развитию физических качеств посредством встречных эстафет. |
Ходьба, бег. ОРУ. Прыжки в длину. Игры с мячом. |
46 |
|
Прыжки в высоту с разбега. Разучить игровые действия баскетболиста (стойка баскетболиста, передвижения, остановка, повороты, передача и ведение мяча). Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди. Учить технике бросков в кольцо. Провести игровые эстафеты с бегом, прыжками, ведением мяча. |
Ходьба, бег. ОРУ. Прыжки в высоту. Работа с мячом. Эстафеты. |
47 |
|
Прохождение полосы препятствий. Формировать знания и представления о необходимости здорового образа жизни для человека любого возраста. Провести тестирование уровня физической подготовленности в упражнениях на мышцы брюшного пресса. Развивать координационные способности. |
Ходьба, бег. ОРУ. «Полоса препятствий». Пресс. |
48 |
|
Встречные эстафеты Совершенствовать умения в прыжках через скакалку. Провести игровые эстафеты с бегом, прыжками, ведением мяча. |
Ходьба, бег. ОРУ. Встречные эстафеты. |
49 |
|
Броски и ловля мяча. Способствовать развитию физических качеств. Совершенствовать технику челночного бега. Контроль – поднимание ног в положении лёжа. Разучить игру «Совушка». |
Ходьба, бег. ОРУ. Пресс. Челночный бег. Игра. |
50 |
Гимнастика с основами акробатики |
Упражнения в равновесии. Лазанье по шесту. Совершенствование техники прыжков через короткую скакалку. Повторить упражнения в равновесии и лазанье по гимнастической стенке. Способствовать развитию физических качеств в эстафетах с бегом и прыжками. Техника безопасности на гимнастике. |
Ходьба, бег. ОРУ. Прыжки, лазанье. Эстафеты. |
51 |
|
Ходьба по бревну с перешагиванием через предметы. Тестирование — гибкость. Повторить лазанье по гимнастической стенке, познакомить с лазаньем по наклонной скамейке. Учить ходьбе по бревну с перешагиванием через предметы. Игры. Напомнить о ГТО. |
Ходьба, бег. ОРУ. Тест. Лазанье. Упражнения в равновесии. |
52 |
|
Лазанье по лестнице. Метание мяча. Разучить метание мяча на дальность. Разучить танцевальный шаг с подскоком. Продолжить обучение лазанью по лестнице произвольным способом. Способствовать развитию физических качеств в подвижной игре «Салки с мячом». Провести контроль двигательных качеств силы мышц рук. |
Ходьба, бег. ОРУ. Лазанье, МММ. Подтягивание. Игры. |
53 |
|
Бег на выносливость. Стойка на лопатках. Обучать стойке на лопатках (согнув и выпрямив ноги). Воспитывать уверенность в своих силах, дисциплинированность, организованность. Контроль выносливости в беге. Провести игру по выбору детей. Беседа: Что такое выносливость и для чего она нужна? |
Бег на выносливость. ОРУ, Стойка на лопатках. |
54 |
|
Акробатические упражнения. Развивать силовые способности, координацию движений посредством «круговой тренировки». Совершенствовать технику стойки на лопатках. Разучить упражнение «мост» из положения, лёжа на спине. Провести контроль – тест по подниманию туловища в положении лёжа на спине, руки за головой- за 30 секунд. Игра «Гуси-лебеди». |
Ходьба, бег. ОРУ. Пресс. Круговая тренировка. Игра. |
55 |
|
Т.Б. Кувырок вперёд из положения присев. Провести контрольное упражнение по прыжкам через скакалку за 15 секунд. Обучить кувырку вперед из упора присев. Совершенствовать технику перекатов вперед-назад. Комплексное развитие двигательных качеств посредством полосы препятствий в игровой эстафете. Техника безопасности при выполнении кувырков. |
Ходьба, бег. ОРУ. Кувырок вперёд. Перекаты. Прыжки через скакалку. Полоса препятствий. |
56 |
Подвижные игры. |
Игры с мячом. Бег. Прыжки в длину. Развивать выносливость в непрерывном беге. Провести контроль скоростно-силовых качеств в прыжках в длину с места. Развивать силовые качества мышц рук в ползаньи по наклонной скамье. Разучит игру «Снежки». |
Ходьба, бег. ОРУ. Прыжки в длину. Упр. В равновесии. Игра «Снежки». |
57 |
|
Кувырок вперёд. Пресс. Игры. Совершенствовать технику кувырка вперёд из упора присев. Провести тест на силовую выносливость мышц брюшного пресса. Повторить упражнения в равновесии. Провести игру «Снежки». |
Ходьба, бег. ОРУ. Пресс. Упр. В равновесии. Игра «Снежки». |
58 |
|
ОФП. Игры с мячом. Прыжки в длину. Развивать общую выносливость и скоростные способности в непрерывном беге. Учить лазанью по наклонной скамье, развивая силу мышц рук. Повторить лазанье по гимнастической стенке. Прыжки в длину с места- Тест. Совершенствовать технику броска мяча в кольцо двумя руками от груди. |
Ходьба, бег. ОРУ. Прыжки в длину. Броски мяча в кольцо. Игры. |
59 |
|
Передача от груди и ловля мяча. Развивать навыки ходьбы и бега, координацию движений, ловкость. Обучить: стойке, хвату большого (баскетбольного) мяча; передаче от груди и ловле мяча. Начать проведение теста- отжимание. Индивидуальные игры с мячом( работа над ведением мяча на месте и в движении, подбрасывание и ловля мяча. |
Ходьба, бег. ОРУ. Передача от груди и ловля мяча. Отжимания. Игры с мячом. |
60 |
|
Прыжки через скакалку. Встречные эстафеты. Совершенствовать технику ведения мяча, учить передаче мяча в парах. Тренировать в прыжках через короткую скакалку. Способствовать развитию физических качеств во встречных эстафетах |
Ходьба, бег. ОРУ. Прыжки через скакалку. Работа с мячом. Игры. |
61 |
Лёгкая атлетика |
Челночный бег. Встречные эстафеты. Совершенствовать технику метания мяча на дальность. Тестирование – челночный бег. Провести игровые эстафеты с бегом и прыжками. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр. |
Ходьба, бег. ОРУ. МММ, Челночный бег. Эстафета. |
62 |
|
Метание мяча. Бег. Совершенствовать технику метания мяча на дальность. Обучать прыжкам на одной, на двух ногах. Способствовать развитию физических качеств. Разучить подвижную игру «Третий лишний», повторить игру «Совушка». |
Ходьба, бег. ОРУ. ММ на дальность. Игры. |
63 |
|
Прыжки через скакалку. Подтягивание. Развивать выносливость в медленном беге Способствовать развитию быстроты, ловкости, выносливости посредством прыжков через скакалку. Провести тестирование уровня силовой подготовленности в подтягивании. Провести подвижную игру. |
Ходьба, бег. ОРУ. Подтягивание. Прыжки через скакалку. Игры. |
64 |
|
ОФП. Метание малого мяча на дальность. Формировать знания и представления о необходимости здорового образа жизни для человека любого возраста. Совершенствовать навыки метания мяча на дальность. Провести тестирование уровня физической подготовленности в упражнениях на мышцы брюшного пресса. Развивать координационные способности в упражнениях с мячом. Совершенствовать игру в футбол. Что такое ЗОЖ? |
Ходьба, бег. ОРУ. Пресс. МММ. Игры с мячом. |
65 |
Подвижные игры.
|
Встречные эстафеты. Способствовать развитию физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости). Лазанье по рукоходу. Развивать выносливость в равномерном беге. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр с мячом, бегом, прыжками. Футбол. |
Ходьба, бег. ОРУ. Лазанье по рукоходу. Игры с мячом. |
66 |
|
Подвижные игры. Прыжки в длину с места. Формировать знания и представления учащихся о необходимости выполнения правил безопасного поведения при выполнении прыжков. Развивать выносливость в медленном беге Провести тестирование скоростно-силовой подготовленности в прыжках в длину с места. |
Т.Б. Ходьба, бег. ОРУ. Прыжки в длину. Игры с бегом. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.