Календарно - тематичекское планирование музыка 6 класс
Оценка 4.6

Календарно - тематичекское планирование музыка 6 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
музыка
5 кл—7 кл
30.05.2020
Календарно - тематичекское планирование  музыка 6 класс
Календарно - тематичекское планирование выполнено на основе УМК "Музыка" Критская Е., Сергеева Г
Календарно - тематическое планирование музыка 6 класс.docx

Календарно-тематическое планирование (6 класс)

 

 

№ п/п

Раздел/ тема урока

Количество часов

 

Календарные сроки

 

Примечание

 

По плану

По плану

Факт

 

 

 

1 четверть

 

 

 

 

 

 

Мир образов вокальной и инструментальной музыки.

19 ч.

 

 

 

 

1

Мир образов вокальной и инструментальной музыки

 «Уноси мое сердце в звеня­щую даль...» Музыкальный образ и его развитие. Народное музыкальное творчество как часть общей культуры народа

1

1 неделя

 

 

 

2

Музыкальный образ и его развитие, мастер­ство исполни­теля. Народное музыкальное творчество как часть общей культуры народа

1

2 неделя

 

 

 

3

Традиции и новаторство в музыкальном искусстве. Обряды и обы­чаи в фольклоре и в творчестве композиторов

1

3 неделя

 

 

 

4

Песня как память народа, традиций, обычаев, обрядов. Образы песен зарубежных композиторов

1

4 неделя

 

 

 

5

Духовная музыка. Религиозная тематика как отражение общечеловеческих проблем. В. Г. Кикта. «Фрески Софии Киевской»

1

5 неделя

 

 

 

6

Современная музыкальная культура. Традиции и новаторство в музыкальном искусстве. Мир старинной песни

1

6 неделя

 

 

 

7

Классицизм, романтизм, реализм, импрессионизм в музыке русских и зарубежных композиторов. Симфония «Перезвоны»

1

7 неделя

 

 

 

8

«Небесное и земное» в му­зыке  И. С. Баха. Музыкальные жанры: вокально-инструментальные (кантата, оратория)

1

8 неделя

 

 

 

9

Музыкальные жанры: вокальные (песня, романс). Авторская песня: прошлое и настоящее. Образы скорби и печали. Фортуна правит миром. Жанры зарубежной духовной и светской музыки в эпохи Возрождения и Барокко (мадригал, мотет, фуга, месса, реквием, шансон).

 

 

 

 

 

10

Джаз - искусство XX века .Влияние народной, духовной и эстрадно-джазовой музыки на профессиональное музыкальное творчество

1

10 неделя

 

 

 

11

Мир образов камерной  и симфонической музыки. Классицизм, романтизм, реализм, импрессионизм в музыке русских и зарубежных композиторов инструментальные

1

11 неделя

 

 

 

12

Знакомство с произведениями наиболее ярких представителей зарубежной музыки. Музыкальные образы в произведениях Ф. Шопена

1

12 неделя

 

 

 

13

Оркестр и его разновидности (симфонический, камерный, духовой, эстрадно - джазовый, оркестр народных инструментов). Ночной и космический пейзаж в музыке. «Быть может, вся природа – мозаика цветов?». Картинная галерея.

1

13 неделя

 

 

 

14

Музыкальные жанры: инструментальные (миниатюра, пьеса-фантазия, сюита, соната, инструментальный концерт)

1

14 неделя

 

 

 

15

Влияние народной, духовной и эстрадно-джазовой музыки на профессиональное музыкальное творчество. Повторение по теме четверти

2

15 и 16 недели

 

 

 

16

Мир образов камерной и симфонической музыки. Музыкальная форма. Двух- и трехчастные формы. Вариации, рондо, сюита

1

17 неделя

 

 

 

17

Оркестр и его разновидности. Сонатно-симфонический цикл. Симфоническое развитие музыкальных образов. Особенности сонатной формы

 

 

 

 

 

18

Восприятие и эмоциональная оценка лучших произведений классического наследия и современности. Вокализация знакомых мелодий произведений инструментальных, вокальных и театрально-музыкальных жанров

1

 

 

 

 

19

Восприятие и эмоциональная оценка лучших произведений классического наследия и современности. Вокализация знакомых мелодий произведений инструментальных, вокальных и театрально-музыкальных жанров

1

18 и 19 недели

 

 

 

 

Мир образов  симфонической музыки.

16 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Вечные темы искусства и жизни. Литературные образы в музыкальном искусстве. Программная увертюра Л. Ван Бетхо­вена «Эгмонт». Отечественные и зарубежные композиторы-песенники ХХ столетия

 

 

 

 

 

 

21

Знакомство с произведениями наиболее ярких представителей зарубежной музыки. Программная увертюра Л. Ван Бетхо­вена «Эгмонт» ( продолжение)

 

 

 

 

 

22

Музыкальная культура XIX-XX веков. Образы симфонической музыки. Народные истоки  классической музыки

1

20 и 21 недели

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

24

Образы камерной музыки.  Могучее царство Шопена. Вдали от Родины.

2

22 и 23 недели

 

 

 

25

Современная музыкальная жизнь. Современные выдающиеся, композиторы, вокальные исполнители и инструментальные коллективы. Инструментальная баллада. Ночной пейзаж. Панорама современной музыкальной жизни в России и за рубежом: концерты, конкурсы и фестивали.

1

24 неделя

 

 

 

26

Инструментальный концерт. «Итальянский концерт». Наследие выдающихся отечественных (Ф.И. Шаляпин, А.В. Свешников; и др.) и зарубежных исполнителей (Э. Карузо, М. Каллас и др.) классической музыки.

1

25 неделя

 

 

 

27

«Космический пейзаж». «Быть может, вся природа – мозаика цветов?». Картинная галерея. Всемирные центры музыкальной культуры и музыкального образования.

1

26 неделя

 

 

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

28

Музыка в драматическом театре, в кино и на телевидении. Образы киному­зыки. Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина. Классическая музыка в современных обработках

2

27 недели

 

 

 

29

Выбор сценических средств выразительности для воплощения образного и эмоционального содержания музыки. Повторение по теме четверти

2

28 и 29 недели

 

 

 

30

Восприятие и эмоциональная оценка лучших произведений классического наследия и современности. Обобщающий урок – концерт. Викторина

1

30 неделя

 

 

 

31

Преобразующая сила музыки как вида искусства. Музыкальный образ и музыкальная драматургия

1

31 неделя

 

 

 

32

Восприятие и эмоциональная оценка лучших произведений классического наследия и современности. Повторение по темам года

1

32 неделя

 

 

 

33

Панорама современной музыкальной жизни в России и за рубежом: концерты, конкурсы и фестивали. Сценическое движение и сценическая импровизация под музыку. Повторение по темам года

1

33 неделя

 

 

 

34

Административная проверочная работа

2

34-35 неделя

 

 

35

Участие в театрализованных формах школьной музыкально-творческой деятельности. Повторение по темам года

 

 

 

 

 

Итого:

35

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование (6 класс) № п/п

Календарно-тематическое планирование (6 класс) № п/п

Знакомство с произведениями наиболее ярких представителей зарубежной музыки

Знакомство с произведениями наиболее ярких представителей зарубежной музыки

Знакомство с произведениями наиболее ярких представителей зарубежной музыки

Знакомство с произведениями наиболее ярких представителей зарубежной музыки

Преобразующая сила музыки как вида искусства

Преобразующая сила музыки как вида искусства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2020