КГБПОУ «Каменский педагогический колледж»
Утверждаю:__________________
Директор КГБПОУ «Каменский педагогический колледж»
И.А. Гаевский
«____» _____________ 2023 г.
Календарно-тематический план
учебного предмета Математика
на первое полугодие 2023-2024 учебного года
для 331 группы
I семестр, 17 учебных недель
Направление 44.00.00 Образование и педагогические науки
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Всего часов по учебному плану – 85
в том числе:
теоретическое обучение – 27 часов
практические занятия – 58 часов
Самостоятельная работа студентов –0 часов
Преподаватель Бутакова Н.Г
Составлен в соответствии с рабочей программой учебного предмета Математика, 2023 год.
Рассмотрен на заседании ПЦК
_____________2023 г. Пр. №___
Председатель ПЦК___________
О. А. Зыкун
Наименования разделови тем |
Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное), лабораторные и практические занятия, события для формирования ЛР |
Объем часов
|
Формируемые ОК, ПК |
Дата проведения |
||||
Раздел 1. Повторение курса математики основной школы |
12 |
, |
|
|||||
Тема 1.1 Цель и задачи математики при освоении специальности |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
01.09 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Базовые знания и умения по математике в профессиональной и в повседневной деятельности. |
1
|
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Базовые знания и умения по математике в профессиональной и в повседневной деятельности. |
1 |
|||||||
Тема 1.2 Числа и вычисления. Выражения и преобразования |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
04.09 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Действия над положительными и отрицательными числами, обыкновенными и десятичными дробями. Действия со степенями, формулы сокращенного умножения. |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Действия над положительными и отрицательными числами, обыкновенными и десятичными дробями. Действия со степенями, формулы сокращенного умножения. |
1 |
|||||||
Тема 1.3. Геометрия на плоскости |
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
06.09 |
||||
Практические занятия |
2 |
|||||||
Виды плоских фигур и их площадь. |
2 |
|||||||
Тема 1.4 Процентные вычисления |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
08.09 |
||||
Практические занятия |
2 |
|||||||
Простые проценты, разные способы их вычисления. Сложные проценты ( Беседа о Международный день распространения грамотности ЛРГВ1,ЛРПВ 2,ЛРДНВ 4) |
2 |
|||||||
Тема 1.5 Уравнения и неравенства Системы уравнений и неравенств |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
11.09 |
||||
Практические занятия |
2 |
|||||||
Линейные, квадратные, дробно-линейные уравнения и неравенства Способы решения систем линейных уравнений |
2 |
|||||||
Тема 1.6 Входной контроль |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
13.09 |
||||
Практические занятия |
2 |
|||||||
Контрольная работа «Вычисления и преобразования. Уравнения и неравенства. Геометрия на плоскости» |
2 |
|||||||
Раздел 2. Прямые и плоскости в пространстве |
10 |
|
|
|||||
Тема 2.1. Основные понятия стереометрии. Расположение прямых и плоскостей |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-03, ОК-04ОК-07,ПК 2.2 |
15.09 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Предмет стереометрии. Основные понятия (точка, прямая, плоскость, пространство). Основные аксиомы стереометрии.. |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Признак и свойство скрещивающихся прямых. Основные пространственные фигуры |
1 |
|||||||
Тема 2.2. Параллельность прямых, прямой и плоскости, плоскостей
|
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК- 03, ОК-04ОК-07,ПК 2.2 |
18.09 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Параллельные прямая и плоскость. Определение. Признак. Свойства (с доказательством). Параллельные плоскости. Определение. Признак. Свойства (с доказательством). |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Тетраэдр и его элементы. Параллелепипед и его элементы. Свойства противоположных граней и диагоналей параллелепипеда. Построение сечений. Решение задач.
|
1 |
|||||||
Тема 2.3. Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, плоскостей . Теорема о трех перпендикулярах |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-03, ОК-04ОК-07,ПК 2.2 |
20.09 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Доказательство. Перпендикуляр и наклонная. Перпендикулярные плоскости. Признак перпендикулярности плоскостей. Доказательство. Теорема о трех перпендикулярах. Доказательство. |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями Расстояния в пространстве |
1 |
|||||||
Тема 2.4. Параллельные, перпендикулярные, скрещивающиеся прямые |
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) |
2 |
ОК-01, ОК-03, ОК-04ОК-07,ПК 2.2 |
22.09 |
||||
Практические занятия |
2 |
|||||||
Аксиомы стереометрии. Перпендикулярность прямой и плоскости, параллельность двух прямых, перпендикулярных плоскости, перпендикулярность плоскостей |
2 |
|||||||
Тема 2.5. Решение задач. Прямые и плоскости в пространстве |
Основное содержание |
2 |
||||||
Практические занятия |
2 |
ОК-01, ОК- 03, ОК-04ОК-07,ПК 2.2 |
25.09 |
|||||
Контрольная работа «Расположение прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность и параллельность прямых и плоскостей. Скрещивающиеся прямые» |
2 |
|||||||
Раздел 3. Координаты и векторы |
8 |
|
|
|||||
Тема 3.1 Декартовы координаты в пространстве. Расстояние между двумя точками. Координаты середины отрезка |
Основное содержание |
2 |
ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-07,ПК 2.2
|
27.09 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Декартовы координаты в пространстве. Простейшие задачи в координатах. Расстояние между двумя точками, координаты середины отрезка |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Декартовы координаты в пространстве. Простейшие задачи в координатах. Расстояние между двумя точками, координаты середины отрезка |
1 |
|||||||
Тема 3.2 Векторы в пространстве. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов |
Основное содержание |
2 |
ОК02, ОК-03, ОК-04, ОК-07,ПК 2.2
|
29.09 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Координаты вектора, скалярное произведение векторов в координатах, угол между векторами, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями. |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Координаты вектора, скалярное произведение векторов в координатах, угол между векторами, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями. |
1 |
|||||||
Тема 3.3 Практико-ориентированные задачи на координатной плоскости |
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) |
2 |
ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-07,ПК 2.2
|
02.10 |
||||
Практическое занятие |
2 |
|||||||
Координатная плоскость. Вычисление расстояний и площадей на плоскости. Количественные расчеты |
2 |
|||||||
Тема 3.4 Решение задач. Координаты и векторы |
Основное содержание |
2 |
ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-07,ПК 2.2
|
04.10 |
||||
Практические занятия |
2 |
|||||||
Контрольная работа Декартовы координаты в пространстве. Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Простейшие задачи в координатах. Координаты вектора, расстояние между точками, координаты середины отрезка, скалярное произведение векторов в координатах, угол между векторами, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями |
2 |
|||||||
Раздел 4. Основы тригонометрии. Тригонометрические |
21 |
|
|
|||||
Тема 4.1 Тригонометрические функции произвольного угла, числа. Радианная и градусная мера угла |
Основное содержание |
3 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК2.2 |
06.10 09.10 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса по четвертям. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла |
1 |
|||||||
Практические занятия |
2 |
|||||||
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса по четвертям. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла |
2 |
|||||||
Тема 4.2 Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения Синус, косинус, тангенс суммы и разности двух углов Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла |
Основное содержание |
4 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК2.2
|
09.10 11.10 13.10 |
||||
Теоретическое обучение |
2 |
|||||||
Тригонометрические тождества. Синус, косинус, тангенс и котангенс углов α и - α. Формулы приведения |
2 |
|||||||
Практические занятия |
2 |
|||||||
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений |
2 |
|||||||
Тема 4.3 Функции, их свойства. Способы задания функций Тригонометрические функции, их свойства и графики |
Основное содержание |
3 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК2.2 |
13.10 16.10 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Область определения и множество значений функций. Чётность, нечётность, периодичность функций. Способы задания функций |
1 |
|||||||
Практические занятия |
2 |
|||||||
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций y = cos x, y = sin x, y = tg x, y = сtg x. |
2 |
|||||||
Тема 4.4 Преобразование графиков тригонометрических функций |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК2.2 |
18.10 |
||||
Практические занятия |
2 |
|||||||
Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Преобразование графиков тригонометрических функций |
2 |
|||||||
Тема 4.5 Описание производственных процессов с помощью графиков функций |
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК2.2 |
20.10 |
||||
Практическое занятие |
2 |
|||||||
Использование свойств тригонометрических функций в профессиональных задачах |
2 |
|||||||
Тема 4.6Обратные тригонометрические функции Тригонометрические уравнения и неравенства |
Основное содержание |
3 |
|
|
||||
Теоретическое обучение |
1 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК2.2 |
23.10 25.10 |
|||||
Обратные тригонометрические функции. Их свойства и графики |
1 |
|||||||
Практические занятия |
2 |
|||||||
Уравнение cos х = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tg x = a, сtg x = a. Решение тригонометрических уравнений основных типов: простейшие тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным, решаемые разложением на множители, однородные. Простейшие тригонометрические неравенства |
2 |
|||||||
Тема 4.7 Системы тригонометрических уравнений |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК2.2 |
25.10 27.10 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Системы простейших тригонометрических уравнений ( Беседа о Международный день школьных библиотек ЛРДНВ 4) |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Системы простейших тригонометрических уравнений |
1 |
|||||||
Тема 4.8 Решение задач. основы тригонометрииТригонометрические функции |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК2.2 |
30.10 |
||||
Практические занятия |
2 |
|||||||
Контрольная работа Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений и неравенств в том числе с использованием свойств функций. |
2 |
|||||||
Раздел 5.Комплексные числа |
4 |
|
|
|||||
Тема 5.1 Комплексные числа |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
01.11
|
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Понятие комплексного числа. Сопряженные комплексные числа, модуль и аргумент комплексного числа. Форма записи комплексного числа (геометрическая, тригонометрическая, алгебраическая). Арифметические действия с комплексными числами |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Понятие комплексного числа. Сопряженные комплексные числа, модуль и аргумент комплексного числа. Форма записи комплексного числа (геометрическая, тригонометрическая, алгебраическая). Арифметические действия с комплексными числами |
1 |
|||||||
Тема 5.2 |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
06.11 |
||||
Применение комплексных чисел |
Практические занятия |
2 |
||||||
Выполнение расчетов с помощью комплексных чисел. Примеры использования комплексных чисел |
2 |
|||||||
Раздел 6. Производная функции, ее применение |
22 |
|
|
|||||
Тема 6.1 Понятие производной. Формулы и правила дифференцирования |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
08.11 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей. Определение предела последовательности. Вычисление пределов последовательностей. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Приращение аргумента. Приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной |
1 |
|||||||
Тема 6.2 Производные суммы, разности произведения, частного. Производные тригонометрических функций. Производная сложной функции |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
13.11 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования Определение сложной функции. Производная тригонометрических функций. Производная сложной функции |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования Определение сложной функции. Производная тригонометрических функций. Производная сложной функции |
1 |
|||||||
Тема 6.3 Понятие о непрерывности функции. Метод интервалов |
Основное содержание |
2 |
|
|
||||
|
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
15.11 |
||||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Понятие непрерывной функции. Свойства непрерывной функции. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции в точке. Алгоритм решения неравенств методом интервалов |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Понятие непрерывной функции. Свойства непрерывной функции. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции в точке. Алгоритм решения неравенств методом интервалов |
1 |
|||||||
Тема 6.4 Геометрический и физический смысл производной Физический смысл производной в профессиональных задачах |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
20.11 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Геометрический смысл производной функции – угловой коэффициент касательной к графику функции в точке. |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y=f(x) Физический (механический) смысл производной – мгновенная скорость в момент времени t: v = S′ (t) |
1 |
|||||||
Тема 6.5 Монотонность функции. Точки экстремума |
Основное содержание |
4 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
22.11
27.11 |
||||
Теоретическое обучение |
2 |
|||||||
Возрастание и убывание функции, соответствие возрастания и убывания функции знаку производной. Понятие производной высшего порядка, соответствие знака второй производной выпуклости (вогнутости) функции на отрезке. Задачи на максимум и минимум. Понятие асимптоты, способы их определения. Алгоритм исследования функции и построения ее графика с помощью производной. Дробно-линейная функция ( Беседа о День матери в России ЛРПВ 1ЛРГВ 5) |
2 |
|||||||
Практические занятия |
2 |
|||||||
Возрастание и убывание функции, соответствие возрастания и убывания функции знаку производной. Понятие производной высшего порядка, соответствие знака второй производной выпуклости (вогнутости) функции на отрезке. Задачи на максимум и минимум. Понятие асимптоты, способы их определения. Алгоритм исследования функции и построения ее графика с помощью производной. Дробно-линейная функция |
2 |
|||||||
Тема 6.6 Исследование функций и построение графиков |
Содержание учебного материала |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
29.11 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Исследование функции на монотонность и построение графиков. |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Исследование функции на монотонность и построение графиков |
1 |
|||||||
Тема 6.7 Наибольшее и наименьшее значения функции |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
04.12 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций, построение графиков многочленов с использованием аппарата математического анализа |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций, построение графиков многочленов с использованием аппарата математического анализа |
1 |
|||||||
Тема 6.8 Нахождение оптимального результата с помощью производной в практических задачах |
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) |
4 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
06.12 11.12 |
||||
Практические занятия |
4 |
|||||||
Наименьшее и наибольшее значение функции |
4 |
|||||||
. Тема 6.9 Решение задач Производная функции, ее применение |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
13.12 |
||||
Практические занятия |
2 |
|||||||
Контрольная работа Формулы и правила дифференцирования. Исследование функций с помощью производной. Наибольшее и наименьшее значения функции ( Беседа о Международный день художника ЛРГВ 1, ЛРПВ2,) |
2 |
|||||||
Раздел 7. Многогранники и тела вращения |
8 |
|
|
|||||
Тема 7.1 Вершины, ребра, грани многогранника |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК- 02, ОК-03, ОК-04,ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
18.12 |
||||
Теоретическое обучение |
2 |
|||||||
Понятие многогранника. Его элементы: вершины, ребра, грани. Диагональ. Сечение. Выпуклые и невыпуклые многогранники |
2 |
|||||||
Тема 7.2 Призма, ее составляющие, сечение. Прямая и правильная призмы |
Основное содержание |
2 |
ОК -01, ОК-02, ОК-03, ОК-04,ОК-05, ОК-06, ОК-07 |
20.12 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Понятие призмы. Ее основания и боковые грани. Высота призмы. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Ее сечение |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Понятие призмы. Ее основания и боковые грани. Высота призмы. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Ее сечение |
1 |
|||||||
Тема 7.3 Параллелепипед, куб. Сечение куба, параллелепипеда |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04,ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
25.12 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Параллелепипед, свойства прямоугольного параллелепипеда, куб. Сечение куба, параллелепипеда |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Параллелепипед, свойства прямоугольного параллелепипеда, куб. Сечение куба, параллелепипеда |
1 |
|||||||
Тема 7.4 Пирамида, ее составляющие, сечение. Правильная пирамида. Усеченная пирамида |
Основное содержание |
2 |
ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04,ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК 2.2 |
27.12 |
||||
Теоретическое обучение |
1 |
|||||||
Пирамида и ее элементы. Сечение пирамиды. Правильная пирамида. Усеченная пирамида |
1 |
|||||||
Практические занятия |
1 |
|||||||
Пирамида и ее элементы. Сечение пирамиды. Правильная пирамида. Усеченная пирамида (Беседа о День принятия конституционных законов о Государственных символах Российской Федерации ЛРГВ 1, ЛРПВ2 ) |
1 |
|||||||
|
Итого
|
85 |
|
|
||||
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.