ПН. 05.04. 2021 |
Тема недели: «Здоровей-ка. Быть здоровыми хотим » Региональный компонент: «Спорткомплексы г. Челябинска» |
||
Педагогические задачи: 1.Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2.Формирование элементарных навыков ухода за своим телом. |
|||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 16 |
Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах. Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи» Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде. Индивидуальная (подгрупповая) работа: Пальчиковая гимнастика: «Здравствуйте». Цель: Развивать мелкую моторику рук, умение исполнять движения по показу педагога с
|
|||
Гигиенические процедуры |
Учить закатывать рукава перед мытьем рук. Цель: Способствовать формированию навыков правильного мытья рук и умывания. |
||
Завтрак, Обед, полдник, ужин. |
Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.
|
||
Прогулка 1 |
Наблюдение в природе: Наблюдение за высотой стояния Солнца. Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.
|
||
Подвижные игры: «Ловишки», «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. |
|||
Трудовые поручения, труд в природе: «Раскидывать снег на участок » Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям.
|
|||
Индивидуальная работа по развитию движений: Упражнения с мячом. Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками с
|
|||
Вечер |
Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми» Цель: развивать речь детей, память. |
||
Прогулка 2 |
Наблюдение и сравнение за высотой стояния Солнца вечером. Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. «Ловишки», «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. Инд/раб упражнения с мячом. Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками с |
||
Непрерывная образовательная деятельность |
9.00 – 9.15 1.Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Занятия по формированию элементарных экологических представлений. О.А Соломенникова. Тема: «Прогулка по весеннему лесу». Цель: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях природы. 9.25 – 9.40 2.Физическое развитие По плану инструктора по физическому воспитанию. Морозовой А.В |
||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно - развивающая среда) |
Вынести к рассматривание иллюстраций, картинок «Если хочешь быть здоров», «Строение тела человека». |
||
Образовательная деятельность в семье |
Рекомендовать родителям посетить с детьми спорткомплексы г. Челябинска. |
ВТ. 06.04. 2021 |
Тема недели: «Здоровей-ка. Быть здоровыми хотим» Региональный компонент: «Спорткомплексы г. Челябинска» |
||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 16 |
Беседа. Чтение стихов о витаминах. "Витамины я люблю - быть здоровым я хочу!" Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье. - Дидактическая игра "Оденем куклу на прогулку" Цель: упражнять детей в умении выбирать одежду в соответствии со временем года, учить правильно, согласовывать прилагательные с существительными. Индивидуальная (подгрупповая) работа: игра «Весёлая шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление с
|
|||
Гигиенические процедуры |
Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.
|
||
Завтрак, Обед, полдник, ужин. |
Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.
|
||
Прогулка 1 |
Наблюдение в природе: Наблюдение за капелью. Цели: закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям.
|
||
Подвижные игры: «Ловишки», «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. |
|||
Трудовые поручения, труд в природе: Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.
|
|||
Индивидуальная работа по развитию движений: Прыжки в длину с места. Цель: развивать прыгучесть, силу и глазомер с . |
|||
Вечер |
Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая» Цель: Развивать слуховое восприятие, понимать содержание, отвечать на вопросы. |
||
Прогулка 2 |
Наблюдение за капелью. Цели: закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям. «Ловишки», «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. Индивидуальная работа по развитию движений: Прыжки в длину с места. Цель: развивать прыгучесть, силу и глазомер с
|
||
Непрерывная образовательная деятельность |
9.00 – 9.15 1.Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева, В.А. Позина для занятий с детьми 3-4 лет. стр.28. Занятие 2. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа. 9.25 – 9.40 2.Художетвенно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность) по плану музыкального руководителя. Слесаревой Виктории Сергеевны. |
||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно - развивающая среда) |
Предложить настольно-печатные игры по желанию. Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам.
|
||
Образовательная деятельность в семье |
Рекомендации родителям о правилах поведения детей в общественных местах (транспорте, магазинах, кинотеатрах). |
СР. 07.04. 2021 |
Тема недели: «Здоровей-ка. Быть здоровыми хотим» Региональный компонент: «Спорткомплексы г. Челябинска» |
||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 16 |
Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми». Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов. - Дидактическая игра: «Как это называется?» Цель: закрепить продукты питания. Индивидуальная (подгрупповая) работа: Повторить чистоговорку: "Милая Мила мылась с мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила. Цель: учить проговаривать за воспитателем чистоговорку, четко проговаривая все звуки. |
|||
Гигиенические процедуры |
Побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. |
||
Завтрак, Обед, полдник, ужин. |
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.
|
||
Прогулка 1 |
Наблюдение в природе: Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе. |
||
Подвижные игры: «Ловишки», «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. |
|||
Трудовые поручения, труд в природе: Подмести веранду. Цель: формировать умение замечать чистоту на участке; учить доводить начатое дело до конца. |
|||
Индивидуальная работа по развитию движений: Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении с
|
|||
Вечер |
Беседа «Кто помогает тебе быть здоровым?» Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Д/и «Подбери пару», «Профессии» Цель: знакомить детей с представителями разных профессий, принадлежностями и орудиями труда, которые они используют в своей деятельности. |
||
Прогулка 2 |
Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе. «Ловишки», «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. Индивидуальная работа по развитию движений: Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении с
|
||
Непрерывная образовательная деятельность |
9.00 – 9.15 1.Физическое развитие. По плану инструктора по физическому воспитанию. Морозовой А.В 9.25 – 9.40 2.Художественно – эстетическое развитие (рисование) Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду для занятий с детьми 3-4 года Занятие 85 Тема: «Скворечник» Цель: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.
|
||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно - развивающая среда) |
Вынести «Калейдоскоп эмоций» Цель: работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций. Плакат «Части тела»
|
||
Образовательная деятельность в семье |
Посмотреть с ребенком мультфильм «Ох и Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам. |
ЧТ. 08.04. 2021 |
Тема недели: «Здоровей-ка. Быть здоровыми хотим » Региональный компонент: «Спорткомплексы г. Челябинска » |
||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 16 |
Пальчиковая игра «Пальчик - мальчик, где ты был». Цель: Развивать у ребенка пальцы рук и кисти. Учить тренировать пальцы, произнося их названия. Формировать у детей умение сопоставлять один пальчик с другим с помощью игр. Чтение потешки «Солнышко - вёдрышко» Цель: формировать интерес к народному творчеству. Индивидуальная (подгрупповая) работа: Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук с
|
|||
Гигиенические процедуры |
Помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, размылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться. |
||
Завтрак, Обед, полдник, ужин. |
Закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды. |
||
Прогулка 1 |
Наблюдение в природе: Наблюдение за облаками. Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. |
||
Подвижные игры: «Ловишки», «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. |
|||
Трудовые поручения, труд в природе: Помочь собрать мусор с участка. Цель: Умение работать слаженно в коллективе, формировать доброе отношение к сверстникам. |
|||
Индивидуальная работа по развитию движений: Развитие движений. Цель: упражняться в попадании в цель в кольцеброс с
|
|||
Вечер |
Чтение рассказа Д. Орлова «Как СТОбед решил убить микробов, а заболел сам» Познакомить детей с новым произведение. Проанализировать поведение персонажа при помощи вопросов, сделать выводы, найти ошибки героя и исправить их. |
||
Прогулка 2 |
Наблюдение за облаками. Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. «Ловишки», «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. Индивидуальная работа по развитию движений: Развитие движений. Цель: упражняться в попадании в цель в кольцеброс с |
||
Непрерывная образовательная деятельность |
9.00 – 9.15 1.Речевое развитие. В.В Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая младшая группа раннего возраста. Стр. 51 Занятие № 3. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. 9.25 – 9.40 2.Физическое развитие. По плану инструктора по физическому воспитанию. Морозовой А.В |
||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно - развивающая среда) |
Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье картинки для рассматривания по сюжету произведений Э.Мошковской «Уши», К. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая»; предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др.). |
||
Образовательная деятельность в семье |
Беседа «Одежда детей в группе». проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению
|
ПТ. 09.04. 2021 |
Тема: «Здоровей-ка. Быть здоровыми хотим » Региональный компонент: «Спорткомплексы г. Челябинска » |
||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 16 |
Словесная игра: «Много – мало» Цель: Учить детей думать, что и в каких количествах можно употреблять, не во вред своему здоровью. Формировать умение классифицировать продукты: кислый-сладкий, горький-солёный, овощи-фрукты.
|
|||
Гигиенические процедуры |
Приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. |
||
Завтрак, Обед, полдник, ужин. |
Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
|
||
Прогулка 1 |
Наблюдение в природе: Наблюдение за птицами. Цель: закреплять знания о перелетных птицах. |
||
Подвижные игры: «Ловишки», «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. |
|||
Трудовые поручения, труд в природе: Сбор мусора с участка в определенное место; побуждать работать в коллективе; формировать умение собирать мусор в определенное место. |
|||
Индивидуальная работа по развитию движений: Развитие движений. Цель: закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; формировать ловкость, выносливость; улучшать координацию движений с |
|||
Вечер |
Кукольный спектакль Р.Манерко «Хрюша не грязнуля» с целью приучения соблюдать порядок и чистоту в помещении, формирования положительного отношения к труду |
||
Прогулка 2 |
Наблюдение за птицами. Цель: закреплять знания о перелетных птицах. «Ловишки», «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. Развитие движений. Цель: закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; формировать ловкость, выносливость; улучшать координацию движений с |
||
Непрерывная образовательная деятельность |
9.00 – 9.15 1.Художественно – эстетическое развитие (аппликация) Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду для занятий с детьми 3-4 года стр.84 Цель: Занятие 73 Тема: «Скворечник» Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие. 9.25 – 9.40 2. .Художественно – эстетическое развитие. (музыкальная деятельность) по плану музыкального руководителя. Слесаревой Виктории Сергеевны. |
||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно - развивающая среда) |
Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Цель: Учить самостоятельно, развивать двигательную активность, силу, ловкость. |
||
Образовательная деятельность в семье |
Оформление родительского уголка: Памятки родителям «Профилактика от гриппа», «Плоскостопие и как его избежать».
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.